Театральный досуг с участием родителей и воспитанников группы Сказка “Теремок”.
материал

Алексеева Екатерина Владимировна

Сказка "Теремок"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Работа с родителями318.97 КБ

Предварительный просмотр:

Театральный досуг с участием родителей и воспитанников группы №3 “Непоседы”                  Сказка “Теремок”.

C:\Users\user\Desktop\Teremok-6.jpg

Цель:

Показать родителям что воспитание интереса к художественной литературе -одна из основ формирования жизнерадостного, отзывчивого, инициативного ребёнка, способного к творческой деятельности.

Активизировать интерес родителей к деятельности дошкольного учреждения и жизни ребёнка в нём, создать благоприятный эмоциональный климат у всех участников праздника.

Формировать умение детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действие персонажей, передавать эмоциональное состояние сказочных героев, используя мимику, жесты, движения        (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т.д)

Задачи:

Побуждать детей к участию в театрализованной игре.

Развивать умение согласовывать действия с другими детьми-героями сказки.

Развивать физические качества (ловкость, выносливость, координацию движения).

Развивать слуховое внимание, фантазию к сценическому искусству.

Материалы: аудиозаписи, домик (ширмы), силуэты зверей персонажей (маски).

Участники: 1. Мышка(имя ребенка и родителя)

2.Лягушка(имя ребенка и родителя)

3.Зайка- (имя ребенка и родителя)

4.Лисичка (имя ребенка и родителя)

5.Волк(имя ребенка и родителя)

6.Медведь(имя ребенка и родителя)

7.Воспитатель1.

8.воспитатель 2

Музыкальное сопровождение:

1. (колокольчик) (имя ребенка и родителя)

2. (ложки) (имя ребенка и родителя)

3. (маракасы) (имя ребенка и родителя)

4. (угольник) (имя ребенка и родителя)

5. (бубен) (имя ребенка и родителя)

6. (барабан) (имя ребенка и родителя)

Предварительная работа:

  • Чтение сказки “Теремок”
  • Обыгрывание сюжета сказки.
  • Рассматривание иллюстраций к сказке.

Ход:

Воспитатель: Сегодня ребята я вам расскажу сказку “Теремок”.

Стоит в поле терем-теремок. Он не низок не высок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок подбежала, постучала и спрашивает:

Мышка: “Терем-теремок кто в теремочке живёт?

               Кто, кто в невысоком живёт?

               Если никого здесь нету.

               Значит, этот домик мой!

Воспитатель: никто мышке не ответил, зашла мышка и стала в нём жить поживать, песни распевать.Прискакала к терему лягушка-квакушка. Постучалась в теремок и спрашивает:

Лягушка: “Терем-теремок кто в теремочке живёт?”

Мышка: “Я мышка-норушка. А ты кто?”

Лягушка: “А я лягушка-квакушка”:

                 В теремке мне жить охота!

                 Из трубы дымок идёт.

                 Дверь мне отворите

                 В гости пригласите!

Мышка: “Иди ко мне жить”

Воспитатель: “Прыгнула лягушка-квакушка в теремок и стали они вместе жить”. Долго ли, коротко ли, прискакал зайчик-побегайчик.

Зайка: “Терем-теремок! Кто в теремочке живёт?”

Мышка: “Я мышка-норушка”.

Лягушка: “А я лягушка-квакушка. А ты кто?”

Зайка: “А я зайчик-побегайчик”.

            Ой, беда, беда, беда,

            Шубку я порвал вчера

            Вы впустите в теремок

            Обогреться, я продрог!

Лягушка: “Иди к нам жить”.

Воспитатель: “И стали они жить поживать. Вот бежит мимо лисичка-сестричка. Увидала теремок, остановилась, постучалась и спрашивает:

Лисичка: “Терем-теремок! Кто в теремочке живёт?”

Мышка: “Я мышка-норушка”.

Лягушка: “А я лягушка-квакушка”.

Зайка: “А я зайчик-побегайчик”. А ты кто?”

Лисичка: “Я лисичка-сестричка.

                 Про красавицу-лису

                 Слух давно ведётся.

                 Знают все мою красу.

                 Место мне найдётся?”

Зайка: “Иди к нам жить”.

Воспитатель: “И стали они жить -поживать”. Вот прибежал к теремочку волк и спрашивает:

Волк: “Терем-теремок! Кто в тереме живёт?”

Мышка: “Я мышка-норушка”.

Лягушка: “А я лягушка-квакушка”.

Зайка: “А я зайчик-побегайчик”.

Лисичка: “Я лисичка-сестричка. А ты кто?

Волк: “А я, волк-зубами щёлк”.

           Звери добрые, впустите

           Обогрейте, накормите!

Лисичка: “Иди к нам жить”.

Воспитатель: “И стали они жить-поживать. Живут дружно, не ссорятся. Мышка -пироги печёт, лягушка -кушать варит, лисичка в доме порядок наводит, зайка на гармошке играет, а волк к зиме дрова готовит. Вот пришёл к теремку Мишка-косолапый, стучится  ревёт:”

Мишка: “Терем-теремок! Кто в тереме живёт?”

Мышка: “Я мышка-норушка”.

Лягушка: “А я лягушка-квакушка”.

Зайка: “А я зайчик-побегайчик”.

Лисичка: “Я лисичка-сестричка.

Волк: “Я, волк-зубами щёлк. А ты кто?

Мишка: А я мишка-косолапый.

              Что-то мне совсем не спится.

              И в берлоге не лежится.

              В дом хочу, поближе к печке.

              Вот хорошее местечко.

Звери: “Мишка ты ведь нас раздавишь.”

Воспитатель: Еле успели из теремка выскочить: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волк-зубами щёлк. Расстроились звери.

              Здесь зверята  дружно жили

              Печку в домике топили

              Мишка домик развалил

              Чуть друзей не раздавил.

              Но грустить совсем не нужно

              Новый дом построим дружно.

              Тук-тук-тук раздаётся звонкий стук

              Молоточки стучат

              Строят дом для зверят.

Молодцы зверята, большой, красивый теремок построили, теперь всем места хватит. Тут и сказочки конец, а кто слушал молодец.

C:\Users\user\Desktop\фото группы\IMG-a3e2d9f4044d5936c1c2a6ee8caa819d-V - копия.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий весеннего досуга с участием родителей для младшей группы "Весну встречаем, весело играем!"

Краткое описание хода спортивного досуга детей младшей группы с участием родителей...

Физкультурно - оздоровительный досуг с участием родителей в средней группе "Карнавал здоровья"

Как известно, развитие и воспитание ребёнка во многом зависит от взрослых, которые его окружают и оттого, какой пример они подают свои поведением. Трудности общения с собственным ребёнком испытывают с...

Сценарий совместной деятельности с детьми (досуг с участием родителей) в средней группе "ЗАГАДКИ ДЕДА МОРОЗА"

Задачи:·      Продолжать формировать умение отгадывать загадки.·      Продолжать формировать умение проходить лабиринты (на бумаге).·...

Досуг с участием родителей "В гости к сказкам"

Цель данного развлечения  - обобщить знания о сказках, развивать умения узнавать сказки и их героев....

Провела МО по теме: Физультурный досуг с участием родителей в старшей группе "Веселые старты"

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие&raq...

Конспект физкультурного досуга с участием родителей в средней группе "Весёлые старты"

Привлечь детей дошкольного возраста и их родителей к занятиям физической культурой и спортом....