Театральный досуг с участием родителей и воспитанников группы Сказка “Теремок”.
материал
Предварительный просмотр:
Театральный досуг с участием родителей и воспитанников группы №3 “Непоседы” Сказка “Теремок”.
Цель:
Показать родителям что воспитание интереса к художественной литературе -одна из основ формирования жизнерадостного, отзывчивого, инициативного ребёнка, способного к творческой деятельности.
Активизировать интерес родителей к деятельности дошкольного учреждения и жизни ребёнка в нём, создать благоприятный эмоциональный климат у всех участников праздника.
Формировать умение детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действие персонажей, передавать эмоциональное состояние сказочных героев, используя мимику, жесты, движения (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т.д)
Задачи:
Побуждать детей к участию в театрализованной игре.
Развивать умение согласовывать действия с другими детьми-героями сказки.
Развивать физические качества (ловкость, выносливость, координацию движения).
Развивать слуховое внимание, фантазию к сценическому искусству.
Материалы: аудиозаписи, домик (ширмы), силуэты зверей персонажей (маски).
Участники: 1. Мышка(имя ребенка и родителя)
2.Лягушка(имя ребенка и родителя)
3.Зайка- (имя ребенка и родителя)
4.Лисичка (имя ребенка и родителя)
5.Волк(имя ребенка и родителя)
6.Медведь(имя ребенка и родителя)
7.Воспитатель1.
8.воспитатель 2
Музыкальное сопровождение:
1. (колокольчик) (имя ребенка и родителя)
2. (ложки) (имя ребенка и родителя)
3. (маракасы) (имя ребенка и родителя)
4. (угольник) (имя ребенка и родителя)
5. (бубен) (имя ребенка и родителя)
6. (барабан) (имя ребенка и родителя)
Предварительная работа:
- Чтение сказки “Теремок”
- Обыгрывание сюжета сказки.
- Рассматривание иллюстраций к сказке.
Ход:
Воспитатель: Сегодня ребята я вам расскажу сказку “Теремок”.
Стоит в поле терем-теремок. Он не низок не высок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок подбежала, постучала и спрашивает:
Мышка: “Терем-теремок кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Если никого здесь нету.
Значит, этот домик мой!
Воспитатель: никто мышке не ответил, зашла мышка и стала в нём жить поживать, песни распевать.Прискакала к терему лягушка-квакушка. Постучалась в теремок и спрашивает:
Лягушка: “Терем-теремок кто в теремочке живёт?”
Мышка: “Я мышка-норушка. А ты кто?”
Лягушка: “А я лягушка-квакушка”:
В теремке мне жить охота!
Из трубы дымок идёт.
Дверь мне отворите
В гости пригласите!
Мышка: “Иди ко мне жить”
Воспитатель: “Прыгнула лягушка-квакушка в теремок и стали они вместе жить”. Долго ли, коротко ли, прискакал зайчик-побегайчик.
Зайка: “Терем-теремок! Кто в теремочке живёт?”
Мышка: “Я мышка-норушка”.
Лягушка: “А я лягушка-квакушка. А ты кто?”
Зайка: “А я зайчик-побегайчик”.
Ой, беда, беда, беда,
Шубку я порвал вчера
Вы впустите в теремок
Обогреться, я продрог!
Лягушка: “Иди к нам жить”.
Воспитатель: “И стали они жить поживать. Вот бежит мимо лисичка-сестричка. Увидала теремок, остановилась, постучалась и спрашивает:
Лисичка: “Терем-теремок! Кто в теремочке живёт?”
Мышка: “Я мышка-норушка”.
Лягушка: “А я лягушка-квакушка”.
Зайка: “А я зайчик-побегайчик”. А ты кто?”
Лисичка: “Я лисичка-сестричка.
Про красавицу-лису
Слух давно ведётся.
Знают все мою красу.
Место мне найдётся?”
Зайка: “Иди к нам жить”.
Воспитатель: “И стали они жить -поживать”. Вот прибежал к теремочку волк и спрашивает:
Волк: “Терем-теремок! Кто в тереме живёт?”
Мышка: “Я мышка-норушка”.
Лягушка: “А я лягушка-квакушка”.
Зайка: “А я зайчик-побегайчик”.
Лисичка: “Я лисичка-сестричка. А ты кто?
Волк: “А я, волк-зубами щёлк”.
Звери добрые, впустите
Обогрейте, накормите!
Лисичка: “Иди к нам жить”.
Воспитатель: “И стали они жить-поживать. Живут дружно, не ссорятся. Мышка -пироги печёт, лягушка -кушать варит, лисичка в доме порядок наводит, зайка на гармошке играет, а волк к зиме дрова готовит. Вот пришёл к теремку Мишка-косолапый, стучится ревёт:”
Мишка: “Терем-теремок! Кто в тереме живёт?”
Мышка: “Я мышка-норушка”.
Лягушка: “А я лягушка-квакушка”.
Зайка: “А я зайчик-побегайчик”.
Лисичка: “Я лисичка-сестричка.
Волк: “Я, волк-зубами щёлк. А ты кто?
Мишка: А я мишка-косолапый.
Что-то мне совсем не спится.
И в берлоге не лежится.
В дом хочу, поближе к печке.
Вот хорошее местечко.
Звери: “Мишка ты ведь нас раздавишь.”
Воспитатель: Еле успели из теремка выскочить: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волк-зубами щёлк. Расстроились звери.
Здесь зверята дружно жили
Печку в домике топили
Мишка домик развалил
Чуть друзей не раздавил.
Но грустить совсем не нужно
Новый дом построим дружно.
Тук-тук-тук раздаётся звонкий стук
Молоточки стучат
Строят дом для зверят.
Молодцы зверята, большой, красивый теремок построили, теперь всем места хватит. Тут и сказочки конец, а кто слушал молодец.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий весеннего досуга с участием родителей для младшей группы "Весну встречаем, весело играем!"
Краткое описание хода спортивного досуга детей младшей группы с участием родителей...
Физкультурно - оздоровительный досуг с участием родителей в средней группе "Карнавал здоровья"
Как известно, развитие и воспитание ребёнка во многом зависит от взрослых, которые его окружают и оттого, какой пример они подают свои поведением. Трудности общения с собственным ребёнком испытывают с...
Сценарий совместной деятельности с детьми (досуг с участием родителей) в средней группе "ЗАГАДКИ ДЕДА МОРОЗА"
Задачи:· Продолжать формировать умение отгадывать загадки.· Продолжать формировать умение проходить лабиринты (на бумаге).·...
Физкультурный досуг с участием родителей в старшей группе "Веселые старты""
Физкультурный досуг для детей и родителей...
Досуг с участием родителей "В гости к сказкам"
Цель данного развлечения - обобщить знания о сказках, развивать умения узнавать сказки и их героев....
Провела МО по теме: Физультурный досуг с участием родителей в старшей группе "Веселые старты"
Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие&raq...
Конспект физкультурного досуга с участием родителей в средней группе "Весёлые старты"
Привлечь детей дошкольного возраста и их родителей к занятиям физической культурой и спортом....
- Мне нравится (1)