отчеты о работе воспитателя
материал (средняя группа)
отчеты о работе воспитателя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_2017.docx | 16.61 КБ |
otchet_2018.docx | 18.15 КБ |
otchet_2019.docx | 17.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение
«Детский сад №20»
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
о работе подменного воспитателя
за 2016-2017 учебный год
Выполнила:
воспитатель
Галимзянова У.В.
п.Березовка, 2017г.
В течение учебного 2017-2018 года моя работа подменного воспитателя осуществлялась в следующих группах: группа раннего возраста, группа смешанная дошкольная и группа старшая-подготовительная.
Были поставлены задачи:
- заботиться о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
- создать в группах атмосферу гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам;
- вариативно использовать образовательный материал с учетом интересов и наклонностей каждого ребенка;
- творчески организовывать воспитательно-образовательный процесс;
- учить находить решение проблемных ситуаций, достигать результата, применять приобретенные умения и навыки в повседневной жизни;
- уважительно относиться к результатам детского творчества;
- развивать интерес, переключаемость внимания, сосредоточенность, воображение;
- воспитывать мотивационное желание учиться в школе, приобретать новые знания;
- максимально использовать разнообразные виды детской деятельности.
Совместно с воспитанниками мы изучали программные материалы, дети развивались согласно возрастным особенностям и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.
В течение года соблюдался режим дня и выполнение всех санитарно-гигиенических требований к пребыванию детей в ДОУ.
С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования «Радуга»/ Т.Н.Доронова, реализуемой в ДОУ. Поставленные на учебный год цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения.
Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и социально-коммуникативное.
При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные – наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа, так и нетрадиционные методы работы, как пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз.
В течение года воспитанники старшей-подготовительной группы принимали участие в районных конкурсах:
1 . Конкурс снежных фигур «Зима сюрпризами полна». Коллективная работа «Лягушка-ловишка» - 2 место;
2. Конкурс детских рисунков «Радуга»- грамота участника.
В течение 2016-2017 учебного года в детском саду проводились разнообразные тематические праздники, где я исполняла следующие роли: «День смеха» - клоун Клёпа; «Праздник 23 февраля» в средней группе – ведущая, «Новогодний утренник» в старшей-подготовительной группе- снегурочка.
Одной из главных задач в нашей работе является активное взаимодействие с родителями. В течение года проводилась работа с родителями:
- Консультация «О пользе природных факторов (солнце, воздух, вода на организм ребенка»;
- Консультация «Правила безопасности на дороге»;
- Индивидуальные беседы с родителями «Одежда ребенка на прогулке»;
- «Музыкальный киоск» - фонотека по интересам;
- Привлечение родителей к изготовлению стендов для холла, нестандартного спортивного оборудования;
- «Консультация «Игры с детьми на воздухе»;
- Круглый стол «Русская мудрость в воспитании детей»;
- Буклет «Игры, которые можно провести дома»
- Консультация «Здоровый образ жизни ваших детей».
В следующем учебном году я планирую:
- продолжать целенаправленную работу с воспитанниками по всем образовательным областям;
- совершенствовать работу по взаимодействию с родителями;
- повышать уровень своего педагогического мастерства путем самообразования, обмена опытом работы, посещения методобъединений;
- активно участвовать в мероприятиях ДОУ.
Предварительный просмотр:
Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение
«Детский сад №20»
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
о работе подменного воспитателя
за 2017-2018 учебный год
Выполнила:
воспитатель
Галимзянова У.В.
п.Березовка, 2018г.
В течение учебного 2017-2018 года моя работа подменного воспитателя осуществлялась в следующих группах: группа раннего возраста, группа смешанная дошкольная и группа старшая-подготовительная.
Были поставлены задачи:
- заботиться о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
- создать в группах атмосферу гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам;
- вариативно использовать образовательный материал с учетом интересов и наклонностей каждого ребенка;
- творчески организовывать воспитательно-образовательный процесс;
- учить находить решение проблемных ситуаций, достигать результата, применять приобретенные умения и навыки в повседневной жизни;
- уважительно относиться к результатам детского творчества;
- развивать интерес, переключаемость внимания, сосредоточенность, воображение;
- воспитывать мотивационное желание учиться в школе, приобретать новые знания;
- максимально использовать разнообразные виды детской деятельности.
Совместно с воспитанниками мы изучали программные материалы, дети развивались согласно возрастным особенностям и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.
В течение года соблюдался режим дня и выполнение всех санитарно-гигиенических требований к пребыванию детей в ДОУ.
С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования «Радуга»/ Т.Н.Доронова, реализуемой в ДОУ. Поставленные на учебный год цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения.
Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и социально-коммуникативное.
При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные – наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа, так и нетрадиционные методы работы, как пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз.
В течение года воспитанники старшей-подготовительной группы принимали участие в районных конкурсах:
1 . Конкурс снежных фигур «Зима сюрпризами полна». Коллективная работа «Семейство тюленей» - 2 место;
2. Конкурс новогодней игрушки - грамота за участие.
Была участником следующих конкурсов:
- Всероссийский педагогический конкурс «Педагогические секреты» - участник;
- Районный конкурс «Зеленый огонек» - участник.
В течение 2017-2018 учебного года в детском саду проводились разнообразные тематические праздники, где я исполняла следующие роли: «День защитника отечества» -ведущая- богатырь; «Праздник 8 марта»- Карлсон; Новогодний утренник в группе раннего возраста – Дед Мороз; «Выпускной 2018» - Баба Яга. Было организовано и проведено занятие по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну Светофория».
Согласно годового плана организовала и провела физкультурные досуги и развлечения: «»Здравствуй, осень!»(подготовительная группа); «В лес к старичку – Лесовичку» (старшая группа); «Веселые старты» (средняя группа); « Мишка на прогулке» (младшая группа); «Спящая красавица» ( средняя группа); и спортивного праздника «Веселый мяч» (старшая группа).
Принимала участие с воспитанниками и их родителями в организации выставки из природного материала и овощей «Волшебный сундучок осени»; в выставке детских работ совместно с родителями на тему «Край любимый и родной, нет тебя красивей!»; выставки «Подготовка детей к школе»; в смотре «Уголок природы и огород на окне», в смотре групповых участков «Наполни душу красотой».
На основе наблюдений за поведением и привычками детей смешанной дошкольной группы, я разработала среднесрочный проект по валеологии «Будь здоров!». Данный проект был реализован с ноября 2017г. по май 2018г. Были организованы мероприятия:
- НОД «Осторожно, микробы!»;
- НОД «Подружусь с зубной щеткой»;
- Интегрированное мероприятие «Наши друзья кожа и ногти»;
- Досуговое мероприятие совместно с родителями «Делай как я!».
Одной из главных задач в нашей работе является активное взаимодействие с родителями. В течение года проводилась работа с родителями:
- Консультация «Мама, я сам!»;
- Консультация «Правила безопасности на дороге»;
- Индивидуальные беседы с родителями «Роль мамы в период адаптации в детском саду»;
- «Музыкальный киоск» - фонотека по интересам;
- Привлечение родителей к изготовлению стендов для холла, нестандартного спортивного оборудования;
- Анкетирование«Готов ли ваш ребенок к школе»;
- Мастер-класс для родителей «Рисуем пальчиками»;
- Буклет «Осанка ребенка»
- Консультация «Роль семьи в воспитании ребенка».
В следующем учебном году я планирую:
- продолжать целенаправленную работу с воспитанниками по всем образовательным областям;
- совершенствовать работу по взаимодействию с родителями;
- повышать уровень своего педагогического мастерства путем самообразования, обмена опытом работы, посещения методобъединений;
- активно участвовать в мероприятиях ДОУ.
Предварительный просмотр:
Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение
«Детский сад №20»
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ
о работе подменного воспитателя
за 2018-2019 учебный год
Выполнила:
воспитатель
Галимзянова У.В.
п.Березовка, 2019г.
В течение учебного 2018-2019 года моя работа подменного воспитателя осуществлялась в следующих группах: группа раннего возраста, группа смешанная дошкольная и группа старшая-подготовительная.
Были поставлены задачи:
- заботиться о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
- создать в группах атмосферу гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам;
- вариативно использовать образовательный материал с учетом интересов и наклонностей каждого ребенка;
- творчески организовывать воспитательно-образовательный процесс;
- учить находить решение проблемных ситуаций, достигать результата, применять приобретенные умения и навыки в повседневной жизни;
- уважительно относиться к результатам детского творчества;
- развивать интерес, переключаемость внимания, сосредоточенность, воображение;
- воспитывать мотивационное желание учиться в школе, приобретать новые знания;
- максимально использовать разнообразные виды детской деятельности.
Совместно с воспитанниками мы изучали программные материалы, дети развивались согласно возрастным особенностям и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.
В течение года соблюдался режим дня и выполнение всех санитарно-гигиенических требований к пребыванию детей в ДОУ.
С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования «Радуга»/ Т.Н.Доронова, реализуемой в ДОУ. Поставленные на учебный год цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения.
Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и социально-коммуникативное.
При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные – наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа, так и нетрадиционные методы работы, как пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз.
В течение года воспитанники старшей-подготовительной группы принимали участие в районных конкурсах:
1 . Конкурс снежных фигур «Зима сюрпризами полна». Коллективная работа «Серебряное копытце» - 2 место;
Была участником следующих конкурсов:
- Районный конкурс «Методическая разработка».
Мною был создан свой мини-сайт на портале https://nsportal.ru/, где я размещала консультации для родителей, а так же конспекты НОД и статьи.
В течение 2018-2019 учебного года в детском саду проводились разнообразные тематические праздники, где я исполняла следующие роли: «Осенний праздник» - роль Солнце; «Новый год» в старшей-подготовительной группе- Снегурочка; «Масленица» - роль Весны; «9 мая» - ведущая. Был организован и проведен спортивный праздник для детей и родителей старшей группы «Всей семьей на старт».
Мною было проведено открытое занятие в рамках Детского сада по познавательному развитию в старшей-подготовительной группе «Температура, градусы».
Разработанный мной среднесрочный проект по валеологии «Будь здоров!» продолжала реализовывать с новыми воспитанниками средней группы.
В сентябре 2018 года прошла курсы повышения квалификации: - «ИКТ компетентность в ДОУ», - «Работа с детьми с ОВЗ в рамках реализации ФГОС ДОО». В ноябре 2018 года я прошла аттестацию на соответствие занимаемой должности.
Одной из главных задач в нашей работе является активное взаимодействие с родителями. В течение года проводилась работа с родителями:
- Консультация «Почему дети разные?»;
- Консультация «Развитие речи у детей раннего возраста»;
- Индивидуальные беседы с родителями «Одежда ребенка на прогулке»;
- «Музыкальный киоск» - фонотека по интересам;
- Привлечение родителей к изготовлению украшений для участка, изготовление Бизиборда для развития мелкой моторики детей;
- «Консультация «Поделки из бросового материала».
В следующем учебном году я планирую:
- продолжать целенаправленную работу с воспитанниками по всем образовательным областям;
- совершенствовать работу по взаимодействию с родителями;
- повышать уровень своего педагогического мастерства путем самообразования, обмена опытом работы, посещения методобъединений;
- активно участвовать в мероприятиях ДОУ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
отчет о работе воспитателя за первое полугодие
вторая младшая группа...
Аналитический отчет о работе воспитателя на 2014-2015 год в старшей группе.
Аналитический отчет на 2014-2015 год в старшей группе.Общая характеристика группы.В старшей группе всего на конец года было 15 человек, из них 7 девочек и 8 мальчиков. 4 детей уходят в школу. Возраст ...
Аналитический отчет о работе воспитателя по самообразованию на 2015-2016 учебный год.
Аналитический отчет о работе воспитателя по самообразованию 2015-2016 учебный год.Тема: "Игра -драматизация как средство социально-нравственного развития дошкольников"...
Аналитический отчет о работе воспитателя по плану самообразования за 2015-2016 учебный год
Аналитический отчет...
Аналитический отчет о работе воспитателя с детьми 6-7 лет за 2015-2016 учебный год.
В отчете отражены цели и задачи общеобразовательной программы под редакцией Вераксы, по которой была осуществлена учебная деятельность с детьми 6-7 лет. Представлены результаты мониторинга по осн...
Аналитический отчет о работе воспитателя за 2015-2016 учебный год
В аналитическом отчете представлены результаты работы воспитателя за 2015 - 2016 учебный год....
Аналитический отчет о работе воспитателя за 2016 - 2017 учебный год
В этом материале представлен аналитический отчет о работе воспитателя за 2016 0 2017 учебный год....