Комплексно - тематическое планирование для детей старшей разновозрастной группы (от 4 до 7 лет) 2019-2020 учебный год
календарно-тематическое планирование
Предварительный просмотр:
Комплексно - тематическое планирование для детей старшей разновозрастной группы
(от 4 до 7 лет) 2019-2020 учебный год
МДОУ «Детский сад №5»
Сентябрь | ||||
«Вместе весело играть, танцевать и рисовать» 1я-2я неделя | ||||
Тема | Цели деятельности | период | мероприятия | |
Средняя подгруппа Старшая подгруппа Подготовительная подгруппа | Учить детей сотрудничать во всех видах деятельности; развивать стремление к совместным играм, взаимодействию в паре иле небольшой подгруппе; обогащать способы игрового взаимодействия; воспитывать доброжелательное отношение между детьми. Познакомить детей с осенним праздником-День Знаний; формировать знания о школе, интерес к школе, познавательную мотивацию; закрепить знания о детском саде как ближайшем социальном окружении; развивать доброжелательное отношение между детьми; создавать эмоциональное положительное отношение к детскому саду и его сотрудникам; воспитывать уважение к труду педагога. Формировать эмоционально положительное отношение к школе, интерес к школьному обучению и активное стремление к будущей социально-личностной позиции школьника. | 1я-2я неделя | Изготовление «Визитной карточки группы» : название группы, обоснование названия, фотографии детей с комплиментами сверстников и пожеланиями друг другу, афиша событий (альбом с отдельными страницами). | |
«Какой я? Что я знаю о себе» 3я-4я неделя | ||||
Средняя подгруппа Старшая подгруппа Подготовительная подгруппа | Развивать у детей представления о себе, о своих характерных особенностях и своей индивидуальности (Я – это я! Я - уникальный!); учить понимать и словесно выражать некоторые свои эмоции, рассказывать о том, что умеют делать самостоятельно, положительно оценивать свои возможности; воспитывать уверенность, стремление к самостоятельности. Уточнение представлений ребенка о себе, своих умениях, любимых занятиях, играх, книгах, впечатлениях. Развитие у детей интереса к событиям своего детства и своему будущему «Что будет в школе?», «Что я возьму с собой в школу», к жизни школьников; учить словесно оформлять свои переживания «Я мечтаю о …», «Я жду, когда…» оценка собственных умений: как я умею считать, измерять, решать задачи, различать звуки и буквы. | Оформление фотовыставки с рассказами детей, записанными их родителями. Начало создания индивидуальных портфолио «Мои успехи и достижения» Продолжение создания индивидуальных портфолио «Я - будущий первоклассник» («портфель мечты», школьные атрибуты). Презентация материалов портфолио.ж | ||
Октябрь | ||||
«Волшебница осень» 1я-2я неделя | ||||
Средняя подгруппа
Старшая подгруппа Подготовительная подгруппа | Развитие умения наблюдать, замечать проявление осенив природе, восприятие осеннего настроения в стихах, музыке, картинах; рассматривание предметов осенней одежды и обуви, развитие умения описывать предмет с помощью воспитателя; выбор предметов демисезонной одежды для куклы; рассматривание, сенсорное обследования овощей и фруктов. Расширять знания детей о характерных признаках поздней осени, об изменениях в жизни растений, животных, птиц; вызвать желание и воспитывать умение любоваться красками осенней природы в процессе рассматривания иллюстраций, слушания художественных текстов, практического взаимодействия с миром природы. Развитие способности замечать «хорошие» и «плохие» проявления осени в жизни природы (растений, животных), людей (смена одежды, переход от летнего отдыха к труду и делам); рассматривание, сенсорное обследование овощей и фруктов (развитие обоняния, осязания, вкусовых ощущений). Знакомство с натюрмортами (изображения овощей, фруктов, ягод, грибов и пр.); ознакомление с традициями правильного питания, использования в рационе овощей и фруктов; приготовление с родителями несложных и оригинальных вкусных блюд из овощей и фруктов. Установление связей между трудовыми процессами разных людей (фермер, механизаторы, работники овощехранилищ и магазинов и др.); воспитание уважения к труду людей разных профессий; знакомство со способами сохранения урожая, заготовкой фруктов и овощей на зиму. | Составление гербария осенних листьев и рисунков на основе отпечатков. Коллажирование «Витамины на тарелке» Презентация фильма «Как выращивают хлеб» Детское книгоиздательство: книга «Грустные и веселые истории и рисунки про осень» Проведение тематического Дня дегуствтора фруктовых и овощных блюд (приготовленных родителями и детьми). Презентация книги рецептов. | ||
«Наши друзья животные» 3я-4я неделя | ||||
Средняя подгруппа Старшая подгруппа Подготовительная подгруппа | Составление с помощью взрослого описательного рассказа о домашнем и диком животном на основе наблюдения. Воспитывать желание ухаживать за животным. Закрепить знания детей об особенностях внешнего вида, строения, образа жизни домашних и диких животных, о приспособлении конкретных животных к сезонным изменениям; развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний детей в процессе общения с животными: доброжелательность, любопытство при встрече, удивление, сопереживание, сочувствие. Закрепить знания детей об особенностях внешнего вида, строения, образа жизни домашних и диких животных, о приспособлении конкретных животных к сезонным изменениям; развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний детей в процессе общения с животными: доброжелательность, любопытство при встрече, удивление, сопереживание, сочувствие. | 3я-4я неделя | Выставка рисунков с рассказами детей. Физкультурный досуг «Стоит только захотеть, станешь сильным, как медведь» | |
Ноябрь | ||||
«Моя малая родина» 1я-2я неделя | ||||
Средняя подгруппа Старшая подгруппа Подготовительная подгруппа | Закрепить знания о родном доме, городе, поселке селе; продолжать знакомить о достопримечательностях родного города; вызвать чувство восхищения красотой родного города; воспитывать гордость за свой город, поселок, село. Закрепить и расширить знания детей о городе Белгород: название города, символы, основные достопримечательности (места отдыха горожан, кинотеатр, исторический памятник, Дворец культуры, спорта); познакомить с историей возникновения города, его названия, с названиями главных улиц; дать представление об основных предприятиях города, воспитывать чувства восхищения красотой родного города, любовь к нему, желание сделать его ещё красивее. Расширять представления о понятии «город», о достопримечательностях родного города, о гербе, некоторых архитектурных особенностях, общественных учреждениях, их названии, традициях городской жизни; познакомить со сведениями об истории города и выдающихся гражданах; воспитывать любовь к малой родине. | 1я-2я неделя | Презентация фильма «Мой дом, мой город» | |
«Труд взрослых. Профессии» 3я-4я неделя | ||||
Средняя подгруппа | Продолжать знакомить детей с трудом взрослых, с названиями и содержанием некоторых профессий; показать важность каждой профессии; учить вычленять компоненты труда в последовательности включения в трудовой процесс; развивать интерес к наблюдению трудовой деятельности; побуждать к отражению полученных впечатлений в играх; | 3я-4я неделя | Вечерняя игротека детей и родителей на тему «Кому что нужно для работы» Изготовление и презентации совместного детско-родительского альбома | |
Старшая подгруппа Подготовительная подгруппа | воспитывать бережное отношение к результатам труда взрослых, благодарность к человеку, делающему нужное для всех дело. Развивать у детей интерес к разным профессиям, знания о конкретных профессиях и взаимосвязях между ними; формировать отчётливые представления о роли труда взрослых в жизни общества и каждого человека (на основе ознакомления с разными видами производительного и обслуживающего труда, удовлетворяющего основные потребности человека в пище, одежде, жилище, образовании, медицинском обслуживании, отдыхе; через знакомство с многообразием профессий и трудовых процессов); создавать условия для обогащения игровой деятельности, позволяющей детям моделировать отношения между людьми разных профессий; воспитывать уважение и благодарность к близким и незнакомым людям, создающим своим трудом разнообразные материальные и культурные ценности, необходимые современному человеку для жизни, ценностное отношение к труду и его результатам. Формировать у детей отчётливые представления о труде как социальном явлении, обеспечивающем потребности человека, через расширение круга знаний и представлений о совершенствовании рукотворного мира, изменении мира профессий, обеспечить более широкое включение в реальные трудовые связи со взрослыми и сверстниками через дежурство, выполнении трудовых поручений; воспитывать ответственность, добросовестность, стремление принять участие в трудовой деятельности взрослых, оказать посильную помощь. | «Старшее поколение нашей семьи» ко Дню пожилого человека | ||
Декабрь | ||||
«Будь осторожен» | ||||
Средняя подгруппа Старшая подгруппа Подготовительная подгруппа | Обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми; знакомить с простейшими способами безопасного поведения в разнообразных ситуациях; закреплять умение и навыки безопасного поведения в условиях специально организованной и самостоятельной деятельности; развивать осознанность и произвольность в выполнении основных правил безопасного поведения; формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным ситуациям. Формировать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми; развивать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям, познакомить с универсальными способами (алгоритмами действий) предупреждения опасных ситуаций, учить обращаться за помощью взрослого в случае их возникновения; способствовать становлению устойчивого интереса к правилам и нормам безопасного поведения. Помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах, в том числе экстремальных ситуациях, понять, к каким вещам в доме и почему запрещено прикасаться (спички, электрические приборы и инструменты), запомнить, как и в каких случаях звонить по телефону в службу спасения; обучить правилам поведения в случае пожара. | 1я-2я неделя | Викторина « Безопасность вокруг нас» | |
«Зимушка-зима» | ||||
Средняя подгруппа Старшая подгруппа Подготовительная подгруппа | Способствовать накоплению ребёнком ярких впечатлений о зиме и новогоднем празднике; пополнять по теме, представления о свойствах воды, снега и льда; учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи. Учить видеть и эмоционально воспринимать красоту зимней природы, многообразие природного мира; развивать интерес к новогоднему празднику, его торжественности и к уникальности; стимулировать проявления детской любознательности, стремления к наблюдению, экспериментированию, изучению материалов энциклопедий, журналов; помочь систематизировать и обобщать накопленный опыт чувственного познания мира. Формировать эмоционально-положительное отношение к предстоящему празднику, привлечь детей к активному и разнообразному участию в его подготовке и проведении; поддерживать чувство удовлетворения, возникающее при участии в коллективной праздничной деятельности; поощрять стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками; познакомить с основами праздничной культуры; продолжать знакомить с традициями празднования Нового года в различных странах. | 3я-4я неделя | Украшение группы и новогодней елки игрушками, сделанными детьми. Выставка старинных и современных новогодних игрушек (совместно с родителями). Выставка «Зимняя фантазия» Новогодний праздник. | |
Январь «Играй-отдыхай!» | ||||
Средняя подгруппа Старшая подгруппа Подготовительная подгруппа | Способствовать развитию всех компонентов детской игры (обогащению тематики и видов игр, игровых действий, сюжетов и т.д.); создавать основу для развития содержания детских игр (обогащать представления детей о мире и круг интересов с помощью детской литературы, просмотров спектаклей и т.д.); развивать воображение, творчество, интерес к игровому экспериментированию; формировать умение следовать игровым правилам в дидактических, подвижных, развивающих играх; воспитывать доброжелательное отношения между детьми, обогащать способы их игрового взаимодействия. Обогащать игровой опыт каждого ребёнка посредствам участия в сюжетно-ролевых, строительно-конструктивных, режиссёрских, театральных играх-драматизациях, народных, хороводных, развивающих игра-экспериментированиях, в играх с готовым содержанием и правилами, в подвижных играх и спортивных развлечениях; создавать условия для активной, разнообразной творческой игровой деятельности, для развития навыков сотрудничества со сверстниками в игре. Создавать условия для развития самостоятельности детей в игре, интересам к новым видам игр; активизировать игровое творчество, желание совместно придумывать сюжеты, ролевые диалоги, элементы игровой обстановки, новые игровые правила; обогащать игровой опыт каждого ребёнка на основе участия в интегральной деятельности (познавательной, речевой, продуктивной), включающей игру; воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. | 2-я неделя | Музыкальная гостиная «Делу-время, потехе- час!» Развлекательное мероприятие «На цирковой арене» | |
«Русское народное творчество» | ||||
Средняя подгруппа «Русское народное творчества» \ Старшая подгруппа «Русское народное творчества» Подготовительная подгруппа «Русское народное творчества» | Формировать у детей образные представления о доступных предметах и явлениях, развивать умение изображать их в собственной деятельности; развивать умения и навыки собственной изобразительной, декоративной, конструктивной деятельности(развитие изобразительно-выразительных умений, освоение изобразительных техник, формирование технических умений); поощрять желание воплощать в процессе. создания образа собственные впечатления, переживания; поддерживать творческие начала в изобразительной деятельности. Закрепить навыки работы в различных изобразительных техниках; технике тушевки, штриховки, граттографии, оттиска, монотипии, «рельефного» рисунка, штриховки, тестопластики, кляксографии, ниткографии; расширять опыт детей в применении и сочетании разнообразных изобразительных материалов и инструментов (сангина, пастель, акварель, тушь, гелиевые ручки, витражные краски, уголь, перо, кисти разных размеров); поддерживать проявления самостоятельности, инициативности, становление позиции художника-творца; активизировать творческие проявления детей. | 3я-4я неделя | Выставка подделок «Наши увлечения» | |
Февраль | ||||
«Дорожная азбука» | ||||
Средняя подгруппа Старшая подгруппа Подготовительная подгруппа | Формировать знания о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; уточнять и обобщать знания детей о транспорте и его назначении, о общественном транспорте (автобус, троллейбус, маршрутное такси, поезд, самолёт, пароход). Дать детям знание о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; соблюдать учить соблюдать правила дорожного движения, правильно вести себя в транспорте и на дороге. | 1я-2я неделя | Вечер развлечений о правилах дорожного движения «Приключения лесных жителей» | |
«Наши мужчины –защитники Отечества!» | ||||
Средняя подгруппа Старшая подгруппа Подготовительная подгруппа | Развивать интерес к родной стране, её истории, к общественным праздникам, защитникам Отечества; обогащать социальные представления о некоторых мужских профессиях; воспитывать патриотизм, уважение к традициям нашей страны. Расширять знания детей о Российской армии, о трудной, но почётной обязанности защищать Родину, о разных родах войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой технике; формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками родины, у девочек – уважение к мальчикам как к будущим защитникам Родины; воспитывать детей в духе патриотизма, любви к родине. | 3я-4я неделя | -стенгазета «Мой папа»; -выставка поделок; -Утренник «Защитник Отечества»; | |
Март | ||||
«Весна – красна» | ||||
Средняя подгруппа Старшая подгруппа Подготовительная подгруппа | Установление связей между явлениями неживой и живой природы (пригревает солнце, тает снег, появляются почки на деревьях и кустах). Обогащать представление детей о предметах весенней одежды и аксессуарах. Обогащение представлений детей о предметах весенней одежды и аксессуарах. Обогащение словаря детей, развитие обследовательских действий. Сравнение тканей, выбор ткани для шитья предметов весенней одежды. Рассматривание резиновых сапог, знакомство со свойствами резины. Воспитывать любовь к маме, бабушке; учить оказывать им посильную помощь, проявлять заботу; поощрять желание порадовать маму и бабушку необычным подарком; упражнять в составлении описательного рассказа в подборе слов-эпитетов о маме и бабушке. Поиск примет весны в природе. Установление связей между изменениями в живой природе. Расширять представления детей о роли женщины в жизни общества, семьи; учить проявлять заботу о женщинах(предлагать свою помощь, пропускать в дверях, подавать оброненную вещь, уступать место в транспорте, готовить подарки и поздравительные открытки маме, бабушке к празднику); воспитывать у детей добрые чувства, уважение к женщинам, любовь к маме, бабушке, сестре.
| 1я-2я неделя | Изготовление альбома «Весна – красна!» с отражением признаков весны. Коллекционирование весенней кукольной одежды. Коллекционирование материалов для изготовления одежды: виды тканей, кожа и т.д. -выставка рисунков; -изготовление подарков; -утренник «Самая любимая»; Рисунки и рассказы детей о весне и весенних изменениях в природе Выставка портретов мам с пожеланиями детей. | |
«Мир вокруг нас» | ||||
Средняя подгруппа Старшая Подгруппа Подготовительная подгруппа | «Кораблики» Ознакомление с материалами: бумага, пластмасса, резина, полиэтилен. Обогащение представлений о влагоустойчивости материалов, опыты на проверку влагоустойчивости материалов. «Кукольный домик» Развитие пространственной ориентировки на листе бумаги, умения составлять план комнаты, расставлять мебель и продумывать дизайн. Активизация словаря за счет названий предметов мебели, направлений (справа, слева). Учить детей организовывать собственную деятельность экспериментирования по исследованию свойства и качеств предметов и материалов, обсуждать цель и ход эксперимента с другими детьми; развивать интерес к игровому экспериментированию, к развивающим и познавательным играм; побуждать самостоятельно принимать и ставить познавательные задачи, выдвигать предположения о причинах и результатах наблюдаемых явлений природы, замечать противоречия в суждениях, использовать разные способы проверки предположений: метод проб и ошибок, опыта, эвристические рассуждения, сравнительные наблюдения. Развивать познавательную активность, любознательность, стремление детей к исследовательской и экспериментированию с предметами, материалами, природными объектами, умение вести наблюдение, сравнение, анализ, пользоваться схемами, моделями, пооперационными картами; учить замечать противоречия, формулировать познавательную задачу, использовать разные способы проверки предположений, применять результаты исследования в разных видах деятельности; совершенствовать аналитическое восприятие; обогащать кругозор детей, углублять и дифференцировать представления о мире. | 3я-4я неделя | Пополнение коллекции материалов «Из чего же?» (резина, пластмасса, полиэтилен, разновидности бумаги). Изготовление макетов кукольной комнаты для режиссерских игр. Режиссерские игры. Детское книгоиздательство: книга «Необычные опыты и эжксперименты» | |
Апрель | ||||
«Космические путешествия» | ||||
Средняя подгруппа Старшая подгруппа Подготовительная подгруппа | Рассматривание картинок о полете в космос животных и человека. Дать детям знания о космосе, космическом пространстве, о космонавтах, луноходах, космических путешествиях, о происхождении луны, солнца, звёзд; учить самостоятельно осмысливать и объяснять полученную информацию, делать маленькие «открытия», включаться в поисковую деятельность, используя разные способы: опыты, эвристические рассуждения, длительные сравнительные наблюдения. Закрепить знания детей о космосе, планетах, Галактике, о космонавтах, луноходах, космических путешествиях, космических луны, солнца, звёзд; учить самостоятельно осмысливать и объяснять полученную информацию, делать маленькие «открытия», включаться в поисковую деятельность, используя разные способы: опыты, эвристические рассуждения, сравнительные наблюдения. | 1я - 2я неделя | Коллективная аппликация «Путешествие в космос» Игра «Космические путешествия» -изготовление и презентация макета «Солнечная система»; | |
«Наша планета - земля» | ||||
Средняя подгруппа Старшая подгруппа Подготовительная подгруппа | Сформировать у детей понятие, что наша планета-огромный шар, покрытый морями, океанами и материками, окруженный слоем воздуха; расширить знания детей об экосистемах, природно-климатических зонах, живой и неживой природе, явлениях природы, разнообразие видов растений и животных разных природных зон, приспособленности растений и животных к изменениям в природе (листопад, сок движение, зимняя спячка и т.д.); закрепить правила поведения в природе; воспитывать желание заботиться о природе, сохранять её. Закрепить представления детей о ценности (эстетическая, практическая, оздоровительная, познавательная, этическая) и самоценности природы (природа существует сама по себе, не для человека, поэтому каждое живое существо имеет право на жизнь); воспитывать любовь к природе Земли, желание беречь и защищать ее. | 3я-4я неделя | Досуг «Земля – наш дом родной» | |
Май | ||||
«Моя страна, моя Родина» | ||||
Средняя подгруппа Старшая подгруппа Подготовительная подгруппа | Развивать знания детей о Родине, познакомить с её историей, с праздником 9Мая, уточнить представления детей о родной армии, о героизме солдат-защитников Родины; познакомить с родами войск, военными профессиями; формировать знания о Москве – столице России; воспитывать любовь к родной стране. Расширять знания детей о Великой Отечественной войны и её героях; познакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны; воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. | 1я–2я неделя | -создание группового альбома «Имена Победы», составленного из семейных страниц об участниках войны, рассказывание по странице альбома; -праздничный концерт «Мы помним наших героев»; | |
«Искусство и культура (живопись, скульптура, архитектура, декоративно-прикладное творчество, книжная графика, музыка, театр, музей» | ||||
Средняя подгруппа Старшая подгруппа Подготовительная подгруппа | Обогащать духовный мир детей через чтение произведений художественной литературы, общение с произведениями живописи, музыки, театра; развивать культурно-познавательную активность и творческие способности в процессе общения с миром искусства и культуры. Формировать у детей проявления эстетического отношения к окружающему миру в ходе посещения музеев, экскурсий к разным объектам искусства; подвести к пониманию ценности искусства и культуры; развивать эстетические интересы, предпочтения, желание познавать искусство, интерес к посещению музеев, галерей, театров. Подвести детей к пониманию ценности искусства, художественной деятельности, музея; побуждать эмоционально откликаться на выразительность художественного образа (живописного, графического), предмета народного промысла, архитектурного объекта; развивать умение различать виды искусства и выделять общее между ними, определять жанры, различать и называть некоторые виды пейзажа, портрета, натюрморта, виды графических и живописных изображений, виды прикладного искусства по назначению, основным стилевым особенностям, некоторые виды архитектурных объектов – по функциональному назначению, существенным и типичным свойствам и конструктивным решениям; поощрять и поддерживать проявление интереса детей к посещению музеев, галерей, стремление соблюдать правила поведения музеев. | 3я-4я неделя | Музыкальный досуг «Музыкальные забавы» | |
«До свидания, детский сад!» | ||||
Подготовительная подгруппа | Формировать представления о школе, эмоционально положительное отношение к школе, стремление к освоению новых знаний; дать представление о труде учителя, обязанности учеников; организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) на тему прощания с детским садом и поступления в школу. | 4-я неделя | Праздник «Выпускной бал» -фотовыставка «Мой любимый детский сад» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно – тематическое планирование для детей старшей возрастной группы «Народные праздники и традиции Нового года»
«Социализация»Д.И.: «Найди лишнее»Цель: развивать логическое мышление, развивать умение классифицировать игрушки – новогодние и другие (мягкие, резиновые…)Д.И.: «Назови слово»Цель: развивать умение оп...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности МАДОУ д/с № 53 на период 2019-2020 учебного года старшая группа № 10 “Зайчата”
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности МАДОУ д/с № 53 на период 2019-2020 учебного года старшая группа № 10 “Зайчата&rdquo...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности МАДОУ д/с № 53 на период 2019-2020 учебного года старшая группа № 10 “Зайчата”
МЕСЯЦ: Октябрь...
Комплексно-тематическое планирование работы с детьми второй группы раннего возраста на 2019-2020 уч.г.
Планирование тематических недель на учебный год...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности МАДОУ д/с № 53 на период 2019-2020 учебного года старшая группа № 10 “Зайчата”
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности МАДОУ д/с № 53 на период 2019-2020 учебного года старшая группа № 10 “Зайчата&rdquo...
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности МАДОУ д/с № 53 на период 2019-2020 учебного года старшая группа № 10 “Зайчата”
МЕСЯЦ: Январь...
Перспективное комплексно-тематическое планирование работы в старшей разновозрастной группе.
Старшая разновозрастная группа « Непоседы» 2021-2022г...