«Формирование ценностного отношения детей к здоровью и ЗОЖ в режиме ДОУ»
материал
Выписка из аналитической справки по итогам тематического контроля
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_spravka.docx | 14.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Выписка из аналитической справки по итогам тематического контроля на тему «Формирование ценностного отношения детей к здоровью и ЗОЖ в режиме ДОУ»
«Согласно годовому плану работы МКДОУ «Детский сад № 2» на 2017 – 2018 учебный год в период с 24 ноября по 12 декабря 2017 года был проведен тематический контроль на тему «Формирование ценностного отношения детей к здоровью и ЗОЖ в режиме ДОУ»
В ходе проверки было выявлено: организация двигательного режима в ДОУ планируется и проводится систематически
Во всех группах ведутся паспорта здоровья со сведениями об индивидуальных особенностях детей, разработана оздоровительная система на год, имеются картотеки с комплексами различных гимнастик и прогулок в соответствии с возрастом детей. Особенно хочется отметить наполняемость и эстетичность оформления картотек в старшей группе (Томилина С.Ю., Кондратьева Л.И.), средней группе №1 ( Хлыстова М.Н. и Сковородникова А.В.) и в старшей группе №2 (Столярова Т.В. и Сковородникова А.В.). В этих же группах, а также во 2мл. группе №3 (Жуковой Е.А.) грамотно спланированы физкультурные досуги . Во всех остальных группах физкультурные досуги на момент проверки были спланированы в недостаточном количестве.
В календарных планах работа по двигательной деятельности детей в течение дня отражена во всех группах, имеются рекомендации воспитателя по физической культуре. Хорошо распланирован «День здоровья» в 1 мл. группе (Мищенко Е.Е.), в старшей группе №2 (Столярова Т.В.), в старшей оздоровительной группе (Томилина С.Ю.) и в подг. озд. №2 (Зуева О.А.)
Во всех группах мебель правильно подобрана и грамотно расставлена для обеспечения двигательной активности детей, произведена соответствующая маркировка мебели.
Правильно оформлены и наполнены физкультурные уголки во всех группах.
Очень хорошие физкультурные уголки в старшей оздоровительной группе (Томилина С.Ю., Кондратьева Л.И.) и в старшей группе №2 (Столярова Т.В. и Сковородникова А.В.) (в этой группе очень много сделано пособий у воспитателей своими руками).
Все воспитатели умеют правильно организовать занятия по различным видам деятельности с точки зрения обеспечения двигательной активности детей. Проводят и различные физминутки, и гимнастику для глаз, и дыхательную и пальчиковую гимнастику.
Во всех группах в родительских уголках помещен материал по просвещению родителей в воспитании у детей ЗОЖ. Особенно были отмечены уголки во 2мл. группе №1 (Теппоева И.В. и Лцманкова О.С.), в старшей группе №2 (Столярова Т.В. и Сковородникова А.В.) и в старшей оздоровительной группе (Томилина С.Ю. и Кондратьева Л. И.)
Выводы: В целом в дошкольном учреждении сложился системный подход к организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми. Однако любая система не прослужит достаточно долго и эффективно, если не будет совершенствоваться, обновляться. Оснований для модернизации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ достаточно много. Одно из главных – рост заболеваемости детей. Однако переломить эту негативную тенденцию возможно. Один из путей – обновить оздоровительную направленность образовательного процесса в детском саду. Одобрить работу воспитателей Томилиной С.Ю., Столяровой Т.В., Сковородниковой А.В. по формирование ценностного отношения детей к здоровью и ЗОЖ в режиме ДОУ.
Рекомендации:
- Старшему воспитателю ознакомить педагогов с обновленным и дополненным стратегическим планом оздоровления детей в ДОУ.
- Всем воспитателям включать оздоровительные мероприятия в режим дня согласно этого плана в соответствии с возрастом детей своей группы.
- Всем, у кого были замечания в ходе проверки по документации, исправить их до конца декабря. Старшему воспитателю взять на контроль.
- Воспитателям Томилиной С.Ю., Столяровой Т.В., Сковородниковой А.В поделиться опытом работы с коллегами на семинаре ДОУ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социализация воспитанников детского дома средством формирования ценностного отношения к своему здоровью. Ершовские чтения.
«Тема самообразования:«Сохранение и укрепление здоровья детей, воспитывающихся в условиях детского дома с использованием здоровьесберегающих технологий».Известно, что вода и камни точит, с...
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. «Формирование ценностного отношения ребенка к здоровью в семье»
Современная жизнь выдвигает повышенные требования к здоровью детей, которое является данной от природы и абсолютной ценностью трех уровней – биологического, социального и психологического. Здоровье, э...
«Формирование ценностного отношения ребенка к здоровью в семье»
«Формирование ценностного отношения ребенка к здоровью в семье»...
Консультация для родителей: ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ РЕБЕНКА К ЗДОРОВЬЮ В СЕМЬЕ
Современная жизнь выдвигает повышенные требования к здоровью детей, которое является данной от природы и абсолютной ценностью трех уровней - биологического, социального и психологического. Все ро...
Материалы педагогического совета «Использование технологий целенаправленного формирования ценностного отношения детей к здоровью и здоровому образу жизни»
Материалыпедагогического совета«Использование технологий целенаправленного формирования ценностного отношения детей к здоровью и здоровому образу жизни»...
"Формирование ценностного отношения к своему здоровью у детей старшего дошкольного возраста"
Обеспечение воспитанников возможностью формирования ценностного отношения к своему здоровью посредством проведения эстафет...
Деловая игра с пдагогами «Что? Где? Когда?» на тему: Использование технологий целенаправленного формирования ценностного отношения детей к здоровью и здоровому образу жизни.
Деловая игра с педагогами «Что? Где? Когда?» на тему: Использование технологий целенаправленного формирования ценностного отношения детей к здоровью и здоровому образу жизни....