Анализ анкетирования
материал (средняя группа)
Анкетирование родителей в средней группе №1 «Капитошка»
МАДОУ «Детский сад №21 Золотая рыбка»
Тема: Развитие речи и его значение в полноценном развитии ребенка»
Дата проведения:8.10.2019г.
Цель анкеты: Выяснить проблемы, возникающие у родителей по данной тематике, а также проанализировать знания родителей о развитии речи детей, проанализировать работу детского сада и семьи по данной проблеме.
Анкетирование и анализ анкет провел воспитатель: Широкова Л.М.
Число опрошенных родителей: 20 человек.
1. Как Вы считаете, какова основная цель развития речи в ДОУ:
-Учить детей слушать литературные произведения разных жанров – 3 (15%)
-Развивать у детей речь- 14 (70%)
-Учить пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения -1 (5%)
-Развивать мышление, память, внимание, воображение -2 (10%)
2. Насколько важны, по Вашему мнению, занятия по развитию речи в дошкольном возрасте?
- Очень важны – 20 (100%)
- нет ответа - 0
3. Как Вы считаете, созданы ли в детском саду(группе) условия для речевого развития ребёнка?
- да – 17 (85%)
- нормальные – 2 (10%)
- нет ответа – 1 (5%)
4. Часто ли Ваш ребёнок в домашней обстановке проявляет интерес к книге?
- очень часто – 7(35%)
- проявляет – 10 (50%)
- иногда – 3 (15%)
5. Что Вы делаете для того, чтобы поддержать этот интерес?
- приобретаем, читаем книги – 10 (50%)
- играем – 0 - рассуждаем – 3 (15%)
- пример взрослого – 7 (35%)
- ничего -0
6. Какие книги есть у Вас дома?
- детские книги – 15 (75%)
- энциклопедии – 3 (15%)
-развивающие – 2 (10%)
- нет – 0
7. Как часто Вы уделяете время и внимание совместному чтению вместе с ребёнком?
- каждый день (вечер) – 9 (45%)
- выходные –3 (15%)
- в свободное время – 2 (10%)
- по желанию ребенка – 4 (20%)
- по возможности – 2 (10%)
8. Какая помощь от воспитателя детского сада Вам требуется по проблеме речевого развития вашего ребёнка?
- интерес к чтению книг – 2 (10%)
- уделять внимание пересказу – 1 (5%)
- удовлетворены работой педагогов и логопеда – 17 (85%)
- нет ответа – 0
В целом, по опросу родителей можно сделать следующие выводы: Результаты анкетирования родителей группы «Капитошка» по теме «Значение развитие речи в полноценном развитии ребёнка» указывают на компетентность родителей в вопросах речевого развития детей.
Основная цель развития речи в ДОУ, по мнению
10% родителей - развивать мышление, память, внимание, воображение;
70% родителей - развивать у детей речь;
15% - учить детей слушать литературные произведения разных жанров;
5% - учить пересказывать и драматизировать небольшие литературные.
По мнению родителей (100%), занятия по развитию речи в дошкольном возрасте очень важны. Это основа развития человека, как социальной личности; благоприятный возраст; с речью развивается мышление и память; ребенок учится правильной речи, правильному произношению; важно для дальнейшего успешного обучения в школе.
85% родителей считают, что в детском саду созданы условия для речевого развития ребёнка.
35% родителей отмечают, что ребёнок часто в домашней обстановке проявляет интерес к книге.
15% - интерес проявляется иногда. И только для поддержания этого интереса 50% родителей читают книги, покупают журналы, рассуждают, играют вместе с детьми. На вопрос «Какие книги есть у Вас дома?»
75% родителей перечислили все разнообразие детской литературы: детские сказки, стихи; детская проза; классические произведения; загадки, поговорки, журналы.
15% имеют энциклопедии, и только 10% имеют развивающую и познавательную литературу.
45% родителей часто (ежедневно) уделяют время и внимание совместному чтению вместе с ребёнком.
15% в выходные, 20% - по возможности, по желанию ребенка.
85% родителей группы удовлетворены работой педагогов и логопеда в группе
Таким образом, родители осознают актуальность развития речи ребенка дошкольного возраста, верно понимают свою роль в этом вопросе, большая часть родителей создают для развития речи своего ребенка соответствующие условия. Взаимодействие детского сада и семьи является необходимым условием работы дошкольного учреждения по любому направлению его деятельности. Не является исключением и работа по развитию речи дошкольников, ведь наилучших результатов в работе можно достичь, если воспитатели и родители будут действовать согласованно. От правильного взаимодействия детского сада и семьи зависит успех воспитания детей. Задача детского сада — вооружать родителей педагогическими знаниями, в частности конкретными знаниями по методике развития речи. Провела анкетирование: Широкова.Л.М
Заместитель заведующего по ВОР: _________________Г.Ф.Мануилова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_anketirovaniya.docx | 17.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкетирование родителей в средней группе №1 «Капитошка»
МАДОУ «Детский сад №21 Золотая рыбка»
Тема: Развитие речи и его значение в полноценном развитии ребенка»
Дата проведения:8.10.2019г.
Цель анкеты: Выяснить проблемы, возникающие у родителей по данной тематике, а также проанализировать знания родителей о развитии речи детей, проанализировать работу детского сада и семьи по данной проблеме.
Анкетирование и анализ анкет провел воспитатель: Широкова Л.М.
Число опрошенных родителей: 20 человек.
1. Как Вы считаете, какова основная цель развития речи в ДОУ:
-Учить детей слушать литературные произведения разных жанров – 3 (15%)
-Развивать у детей речь- 14 (70%)
-Учить пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения -1 (5%)
-Развивать мышление, память, внимание, воображение -2 (10%)
2. Насколько важны, по Вашему мнению, занятия по развитию речи в дошкольном возрасте?
- Очень важны – 20 (100%)
- нет ответа - 0
3. Как Вы считаете, созданы ли в детском саду(группе) условия для речевого развития ребёнка?
- да – 17 (85%)
- нормальные – 2 (10%)
- нет ответа – 1 (5%)
4. Часто ли Ваш ребёнок в домашней обстановке проявляет интерес к книге?
- очень часто – 7(35%)
- проявляет – 10 (50%)
- иногда – 3 (15%)
5. Что Вы делаете для того, чтобы поддержать этот интерес?
- приобретаем, читаем книги – 10 (50%)
- играем – 0 - рассуждаем – 3 (15%)
- пример взрослого – 7 (35%)
- ничего -0
6. Какие книги есть у Вас дома?
- детские книги – 15 (75%)
- энциклопедии – 3 (15%)
-развивающие – 2 (10%)
- нет – 0
7. Как часто Вы уделяете время и внимание совместному чтению вместе с ребёнком?
- каждый день (вечер) – 9 (45%)
- выходные –3 (15%)
- в свободное время – 2 (10%)
- по желанию ребенка – 4 (20%)
- по возможности – 2 (10%)
8. Какая помощь от воспитателя детского сада Вам требуется по проблеме речевого развития вашего ребёнка?
- интерес к чтению книг – 2 (10%)
- уделять внимание пересказу – 1 (5%)
- удовлетворены работой педагогов и логопеда – 17 (85%)
- нет ответа – 0
В целом, по опросу родителей можно сделать следующие выводы: Результаты анкетирования родителей группы «Капитошка» по теме «Значение развитие речи в полноценном развитии ребёнка» указывают на компетентность родителей в вопросах речевого развития детей.
Основная цель развития речи в ДОУ, по мнению
10% родителей - развивать мышление, память, внимание, воображение;
70% родителей - развивать у детей речь;
15% - учить детей слушать литературные произведения разных жанров;
5% - учить пересказывать и драматизировать небольшие литературные.
По мнению родителей (100%), занятия по развитию речи в дошкольном возрасте очень важны. Это основа развития человека, как социальной личности; благоприятный возраст; с речью развивается мышление и память; ребенок учится правильной речи, правильному произношению; важно для дальнейшего успешного обучения в школе.
85% родителей считают, что в детском саду созданы условия для речевого развития ребёнка.
35% родителей отмечают, что ребёнок часто в домашней обстановке проявляет интерес к книге.
15% - интерес проявляется иногда. И только для поддержания этого интереса 50% родителей читают книги, покупают журналы, рассуждают, играют вместе с детьми. На вопрос «Какие книги есть у Вас дома?»
75% родителей перечислили все разнообразие детской литературы: детские сказки, стихи; детская проза; классические произведения; загадки, поговорки, журналы.
15% имеют энциклопедии, и только 10% имеют развивающую и познавательную литературу.
45% родителей часто (ежедневно) уделяют время и внимание совместному чтению вместе с ребёнком.
15% в выходные, 20% - по возможности, по желанию ребенка.
85% родителей группы удовлетворены работой педагогов и логопеда в группе
Таким образом, родители осознают актуальность развития речи ребенка дошкольного возраста, верно понимают свою роль в этом вопросе, большая часть родителей создают для развития речи своего ребенка соответствующие условия. Взаимодействие детского сада и семьи является необходимым условием работы дошкольного учреждения по любому направлению его деятельности. Не является исключением и работа по развитию речи дошкольников, ведь наилучших результатов в работе можно достичь, если воспитатели и родители будут действовать согласованно. От правильного взаимодействия детского сада и семьи зависит успех воспитания детей. Задача детского сада — вооружать родителей педагогическими знаниями, в частности конкретными знаниями по методике развития речи. Провела анкетирование: Широкова.Л.М
Заместитель заведующего по ВОР: _________________Г.Ф.Мануилова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ Анкетирования родителей
Анализ работы по анкетированию родителей за 2009-2011 гг....
анкетирование родителей. анализ анкетирования
Состояние воспитательно - образовательной работы в детском саду....
Справка-анализ анкетирования родителей
Справка – анализ по анкетированию родителейна тему: «Ваши впечатления от праздника»...
Анализ анкетирования родителей по патриотическому воспитанию дошкольников.
Анализ проведенного анкетирования....
Анализ анкетирования родителей «Использование художественной литературы родителями».
В нашем саду прошло анкетирование по теме «Чтение художественной литературы». Вашему вниманию предоставляется таблица....
Анализ анкетирования "Ощущение ребенком Я в детском саду"
Цель: выявить социально-эмоциональные ощущения ребенка в результате воспитательных воздействий в детском саду....
"Наш Друг- Светофор Светофорович". Сборник материала для ознакомления дошкольников с ПДД. Конспекты.Загадки.Проект. Консультации для родителей. Анкеты. Анализ анкетирования.Макет "Светофор Светофорович"-наглядный материал своими руками.
Конспект НОД «Знакомство со светофором. Светофор-страж порядка» в младшей группеЦель : формирование навыков безопасного поведения на дорогах. познакомить детей с понятием «свет...