Творческая мастерская "Хобби-клуб"
презентация
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
О благоприятном влиянии на развитие дошкольников традиционных видов изобразительной деятельности . Актуальность
Проблема: традиционные занятия и изобразительные материалы к занятиям постепенно теряют свою привлекательность для современного дошкольника
Дети сами стали инициаторами и активными участниками в выборе материалов и содержания изобразительной деятельности. Они приносили в группу то, чем любят заниматься. А мы, педагоги, «пошли» за детьми. Так появилась идея создания творческой мастерской «Хобби клуб» Идея: резиночки пластилин « Плей-до »
Цель : создание условий для сохранения в ребенке творческого начала, оказание помощи в реализации его возможностей, способствование развитию самостоятельности и творческой инициативы . Задачи: создать условия для формирования у ребёнка положительного самоощущения – уверенности в своих возможностях; формировать умения работать с разнообразными нетрадиционными материалами; развивать творческие способности: воображение, фантазию; накапливать и обогащать жизненный опыт детей. нетрадиционными материалами; развивать положительное отношение ребёнка к себе, другим людям; развивать мелкую моторику .
Оснащение мастерской нетрадиционными материалами шариковый пластилин резиночки пластилин «Плей-до» пушистая проволока кинетический песок
Центр творчества
Организация разных видов деятельности в центре . Лепка из шарикового пластилина
Пластилин «Плей-до»
Плетение из резиночек
Поделки из пушистой проволоки
Изготовление фрески из песка
Кинетический песок
Организация разных видов деятельности в группе . Сюжетно-ролевая игра «Семья »
Сюжетно-ролевая игра «Магазин»
Сюжетно-ролевая игра «Цирк»
Сюжетно-ролевая игра «Интервью»
Ожидаемые результаты : - ребенок будет находиться в комфортном эмоциональном состоянии. Он – творец!; - каждый ребенок получает удовольствие от того, что может реализовать себя ; -ребенок, научившись работать в творческой мастерской, может организовать любой вид своей деятельности ; -ребенок будет доводить начатое дело до конца, т.к. ему это интересно, он сам сделал выбор своей творческой деятельности; -у ребенка разовьются любознательность, инициативность; самостоятельность; -работы детей могут участвовать в конкурсах и выставках ДОУ; дети смогут участвовать в мастер – классах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"От творческого занятия по бисероплетению к творческому росту ребёнка»
Художественно- эстетическое воспитание дошкольников....
Детско-родительский творческий проект «Волшебный фантик» (развитие познавательных и творческих способностей детей).
Детско-родительский творческий проект«Волшебный фантик»Развитие познавательных и творческих способностей детей Вид проекта: групповой, познавательно-творческий.Продолжительность:...
Детско-родительский творческий проект «Сказки Пушкина» (развитие нравственно-эстетических чувств, познавательных и творческих способностей детей).
Детско-родительский творческий проект«Сказки Пушкина» Развитие нравственно-эстетических чувств, познавательных и творческих способностей детей Вид проекта: групповой, позн...
Виды деятельности, способствующие развитию творческого потенциала в старшем дошкольном возрасте и развитие творческих способностей на занятиях физкультурой
Психическое и физическое развитие ребёнка находятся в большой взаимосвязи от двигательной активности, которая является источником не только познания окружающего мира, но психического и физического раз...
Творческий проект «Развитие сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста, на основе ознакомления с творческими профессиями»
Долгосрочный творческий проектМДОУ «Д/с № 69» г.Ухта Тема: «Развитие сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста, на основе ознакомления с творческими профессиями.»...
"От творческого воспитателя - к творческому ребенку"
Формирование творческих способностей ребенка обусловлено не только условиями его жизни и воспитание в семье, но и специальными занятиями организуемые в детском саду, и может о...
Сагитова Г.М., Шевченко И.А. ПРОЕКТ-ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ «СКОЛЬКО РЫБКЕ ЛЕТ?» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА" // Инновации творческих преобразований: Сборник материалов Международной научно- творческой конференции с практикумом «Инновации творческ
Разработан проект-экспериментированиепо расширению у детей дошкольного возрастапредставлений о рыбах и водных обитателях, рассмотрены органзационный,исследовательский и презентационный этапы проекта. ...