Игра в младшем дошкольном возрасте
презентация к уроку (младшая группа)
Презентация методического материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 126.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Введение Игра - самая любимая и естественная деятельность малышей. Она сопровождает ребёнка в течение всего дня : Хороводные игры Игры с сюжетными игрушками Во время умывания Приёма пищи Сборов на прогулку Способствует развитию активности и самостоятельности
Сюжетная игра Игра - драматизация Дидактическая и экспериментирование Подвижная игра Игра - имитация Игра как основной вид деятельности
В младшем возрасте носит процессуальный характер Игра носит подражательный характер Очень важны игрушки, атрибуты, предметы-заместители Сюжетная игра
Основные направления развития От наблюдения театральной постановки к самостоятельной деятельности От индивидуальной игры к игре в группе От имитации действий к имитации действий с передачей эмоций Способствует: Развитию диалогической речи Обогащению словаря Развитию памяти Игра - драматизация
Совместное участие в играх с: предметами дидактическими игрушками картинками Выделять признаки предмета, его назначение, части, материал. Развиваем умение выделять признаки различные сенсорные признаки в предметах и их изображениях(цвет, размер, форма) Дидактическая игра и игра-экспериментирование
Естественный спутник жизни ребёнка Она является: средством физического развития способом психологической разгрузки п омогает преодолеть робость, застенчивость Подвижная игра
Способствует: освоение характерных движений и звукоподражаний самостоятельное воспроизведение игровых действий выполнение движений под музыку созданию игровых образов Игра-имитация
Игра - наиболее доступный и интересный ребёнку способ переработки и выражения впечатлений, знаний и эмоций . Заключение
Ерофеева Т.И. Игра-драматизация // Воспитание детей в игре. - М.: Педагогика, 1994. - С. 41- 59. Жуковская Р.И. Игра и ее педагогическое значение. - М.: Просвещение, 1975. - 226 с. Николаичева А.П. Инсценировка литературных произведений // Дошкольное воспитание, 1980. - №10. - С. 31-34. Скляренко Г. Игры-драматизации // Дошкольное воспитание. - 1983. - №7. - С. 18-22 . Список источников
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/18/picture-49391.jpg)
Пальчиковые игры для младшего дошкольного возраста
Две пальчиковых игры для детей от 2х до 3х лет....
Подвижные игры для младшего дошкольного возраста
Подборка игр для младшего дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2012/07/24/picture-97262.jpg)
Формирование сюжетно-ролевой игры в младшем дошкольном возрасте
В возрасте 3-4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. Его общение становится внеситуативным. Взрослый становится для ре...
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/21/picture-86152-1405891883.jpg)
Влияние образной игрушки на игры детей младшего дошкольного возраста.
Влияние образной игрушки на игры детей младшего дошкольного возраста....
Руководство играми детей младшего дошкольного возраста
Личностные качества ребенка формируются в активной деятельности, и прежде всего в той, которая является ведущей на данном возра...
Дидактические игры в процессе обучения сюжетно-ролевой игре детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Дидактические игры используются в процессе обучения детей с задержкой психического развития сюжетно-ролевой игре, умению брать на себя определённую ответственность в качестве ролевой модели....
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/19/picture-264341-1487506827.jpg)
КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: Формирование сюжетно-ролевой игры в младшем дошкольном возрасте по дисциплине: Дошкольная педагогика
Ведущей деятельностью детей – дошкольников, является игра. Поэтому в последнее время определяется проблема внедрения в образовательную практику дошкольных учреждений современных игровых технологий. Из...