Игра в младшем дошкольном возрасте
презентация к уроку (младшая группа)
Презентация методического материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_v_mladshem_doshkolnom_vozraste.pptx | 126.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Введение Игра - самая любимая и естественная деятельность малышей. Она сопровождает ребёнка в течение всего дня : Хороводные игры Игры с сюжетными игрушками Во время умывания Приёма пищи Сборов на прогулку Способствует развитию активности и самостоятельности
Сюжетная игра Игра - драматизация Дидактическая и экспериментирование Подвижная игра Игра - имитация Игра как основной вид деятельности
В младшем возрасте носит процессуальный характер Игра носит подражательный характер Очень важны игрушки, атрибуты, предметы-заместители Сюжетная игра
Основные направления развития От наблюдения театральной постановки к самостоятельной деятельности От индивидуальной игры к игре в группе От имитации действий к имитации действий с передачей эмоций Способствует: Развитию диалогической речи Обогащению словаря Развитию памяти Игра - драматизация
Совместное участие в играх с: предметами дидактическими игрушками картинками Выделять признаки предмета, его назначение, части, материал. Развиваем умение выделять признаки различные сенсорные признаки в предметах и их изображениях(цвет, размер, форма) Дидактическая игра и игра-экспериментирование
Естественный спутник жизни ребёнка Она является: средством физического развития способом психологической разгрузки п омогает преодолеть робость, застенчивость Подвижная игра
Способствует: освоение характерных движений и звукоподражаний самостоятельное воспроизведение игровых действий выполнение движений под музыку созданию игровых образов Игра-имитация
Игра - наиболее доступный и интересный ребёнку способ переработки и выражения впечатлений, знаний и эмоций . Заключение
Ерофеева Т.И. Игра-драматизация // Воспитание детей в игре. - М.: Педагогика, 1994. - С. 41- 59. Жуковская Р.И. Игра и ее педагогическое значение. - М.: Просвещение, 1975. - 226 с. Николаичева А.П. Инсценировка литературных произведений // Дошкольное воспитание, 1980. - №10. - С. 31-34. Скляренко Г. Игры-драматизации // Дошкольное воспитание. - 1983. - №7. - С. 18-22 . Список источников
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пальчиковые игры для младшего дошкольного возраста
Две пальчиковых игры для детей от 2х до 3х лет....
Подвижные игры для младшего дошкольного возраста
Подборка игр для младшего дошкольного возраста....
Формирование сюжетно-ролевой игры в младшем дошкольном возрасте
В возрасте 3-4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. Его общение становится внеситуативным. Взрослый становится для ре...
Влияние образной игрушки на игры детей младшего дошкольного возраста.
Влияние образной игрушки на игры детей младшего дошкольного возраста....
Руководство играми детей младшего дошкольного возраста
Личностные качества ребенка формируются в активной деятельности, и прежде всего в той, которая является ведущей на данном возра...
Дидактические игры в процессе обучения сюжетно-ролевой игре детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Дидактические игры используются в процессе обучения детей с задержкой психического развития сюжетно-ролевой игре, умению брать на себя определённую ответственность в качестве ролевой модели....
КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: Формирование сюжетно-ролевой игры в младшем дошкольном возрасте по дисциплине: Дошкольная педагогика
Ведущей деятельностью детей – дошкольников, является игра. Поэтому в последнее время определяется проблема внедрения в образовательную практику дошкольных учреждений современных игровых технологий. Из...