Интерактивная игра "Что лишнее?"
презентация урока для интерактивной доски (старшая, подготовительная группа)

Могилина Раиса Олеговна

Музыка в трудовом воспитании дошкольников.Данная игра является авторской разработкой

Скачать:


Предварительный просмотр:

Интерактивная игра «Профессии в музыке»

Реквизит: мр3 проигрыватель, экран, компьютер

1 вариант

Ход игры: Звучит мр3 запись музыкального произведения (песни), детей просят прослушать композицию и определить о какой профессии идет речь.

Посмотрите на экран, на картинке нарисованы  предметы, что лишнее для этой профессии?

2 вариант

Ход игры: Звучит мр3 запись музыкального произведения (песни), детей просят прослушать композицию и определить о какой профессии идет речь.

Посмотрите на экран, на какой из этих картинок человек данной профессии?

Список примерной литературы:

Марина Еремеева «Воспитатель наш»;

Детская песня «Я готова стать врачем»;

Муз. Л.Лядовой, слова М.Садовского «Все мы моряки»;

ДЮП «Каланча» «Буду я пожарным;

Л.В. Чернышевой «Страна поваров»;

Исп.детский хор «Самолет»;

Муз. А. Шаповаленко, сл. В. Вратарёва «Два веселых маляра»;

Мераб Парцхаладзе «Трактористом стать хочу»;

Эссами Гайтана «Все профессии»;

https://www.youtube.com/watch?v=xW-24VIcn6I  мультфильм-песня «Все профессии важны, все профессии нужны»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУЗЫКА В ТРУДОВОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ Интерактивная игра для детей старшего дошкольного возраста «Что лишнее?»

Слайд 2

Ход игры: Звучит запись музыкального произведения(песни) мр3. Детям дается задание прослушать композицию и определить о какой профессии идет речь. Далее щелчком мыши на экране появляется изображение представителя профессии. Задание для детей определить какой предмет изображенный на картинках слева является лишним для данной профессии Реквизит: Компьютер/ноутбук, экран, мр3 проигрыватель

Слайд 3

Что лишнее?

Слайд 4

Что лишнее?

Слайд 5

Что лишнее?

Слайд 6

Что лишнее?

Слайд 7

Что лишнее?

Слайд 8

Что лишнее?

Слайд 9

Что лишнее?

Слайд 10

Что лишнее?

Слайд 11

КОНЕЦ!

Слайд 12

Список примерной картотеки: Марина Еремеева «Воспитатель наш»; Детская песня «Я готова стать врачем »; Муз. Л.Лядовой , слова М.Садовского «Все мы моряки»; ДЮП «Каланча» «Буду я пожарным; Л.В. Чернышевой «Страна поваров»; Исп.детский хор «Самолет»; Муз. А. Шаповаленко , сл. В. Вратарёва «Два веселых маляра»; Мераб Парцхаладзе «Трактористом стать хочу»; Эссами Гайтана «Все профессии»;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивные игры для детей дошкольного возраста в образовательной деятельности ДОУ с использованием интерактивной доски SmartNotebook

В материале размещены интерактивные игры по применению с детьми дошкольного возраста в образовательной деятельности: Помоги Незнайке разложить фрукты и овощи ; Соедини по точкам; Что лишнее?...

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»На сегодняшний день особо актуально стоит вопрос организации предметно-развивающей среды в ДОУ....

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...

Интерактивные формы сотрудничества с родителями в ДОУ. Интерактивная игра «Выходной день»

Предлагаю вашему вниманию сценарий выходного дня с элементами интерактивной игры для родителей детей дошкольного возраста на тему, как провести выходной день, применяя здоровьесберегающие технологии, ...

Использование интерактивного оборудования и интерактивных игр в образовательной деятельности детей с ОВЗ.

Применение интерактивных технологий в коррекционно-образовательном процессе в сочетании с традиционными методами значительно повышает эффективность воспитания и обучения дошкольников с ОВЗ. Анализ пра...