Портфолио
презентация

Данилова Наталья Александровна

Портфолио педагога-психолога

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_.pptx1.36 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад №17 «Журавлик» г . Верхний Уфалей, 2019 г.

Слайд 2

Данилова Наталья Александровна

Слайд 3

ОБРАЗОВАНИЕ

Слайд 4

Образование высшее - Магнитогорский государственный педагогический институт, 2000 год Направление/специальность Преподаватель дошкольной педагогики и психологии Специализация Дошкольная педагогика и психология Стаж работы (педагогический): 24 г. Стаж работы по специальности:1 8л. Аттестация (категория, приказ) : Высшая. Приказ № 01/3306

Слайд 5

КОДЕКС ПСИХОЛОГА

Слайд 6

Горжусь профессией своей За то, что душу человека согреваю, За то, что я могу понять детей, И детство вместе с ними проживаю. Пусть отступают все сомненья прочь, Уходят пусть тревога и забота, Кусочек сердца людям отдавать, Такая у психолога работа!

Слайд 7

Педагог-психолог в детском саду

Слайд 8

Цель работы педагога-психолога: Сделать жизнь ребенка в условиях ДОУ удобной, комфортной, прежде всего с точки зрения детской психики, общих и индивидуальных особенностей ее развития. Основная функция психолога в детском саду: Сопровождение психического развития детей, отслеживание детей с проблемами в развитии и своевременная ранняя помощь детям и родителям.

Слайд 9

Цель работы психолога: Психологическое сопровождение оптимального развития дошкольников. Задачи психолога: Выявление особенностей психического развития детей. Развитие познавательных, творческих способностей детей. Коррекция отклонений в психическом развитии детей. Оказание психологической помощи воспитателям групп раннего возраста и родителям в период адаптации ребёнка к детскому саду. Содействовать созданию условий в ДОУ для качественной подготовки детей к школе. Формирование у педагогов потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах ребёнка и собственного развития .

Слайд 10

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

Слайд 11

Свидетельство о прохождении курса повышения квалификации по теме: «ФГОС дошкольного образования: организация и содержание образовательного процесса детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» 72 ч., Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева», Свидетельство о прохождении курса повышения квалификации по теме: «Содержание и методы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, 72ч., ГБОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования.

Слайд 12

Д иплом Всероссийского конкурса « Умната » блиц-олимпиада «Технологии дошкольного образования» 2019г. Грамота участника I смотра-конкурса художественной самодеятельности среди работников образования Верхнеуфалейского городского округа 2019г. Грамота за подготовку участников мероприятия Международная олимпиада для дошкольников « Смышлёнок » 2019г. Грамота за подготовку участников мероприятия Международная олимпиада для дошкольников «Профессии» 2019г.

Слайд 13

Активно участвую в дистанционных конкурсах разного уровня: всероссийский конкурс «Осенний калейдоскоп» (диплом I степени) 2017г.; II всероссийский конкурс эссе «Горжусь профессией своей» (диплом победителя) 2018г.; всероссийский конкурс дидактических и методических разработок «Песочные игры на прогулке как средство развития познавательной и эмоциональной сферы дошкольников» (диплом победителя) 2018г.

Слайд 16

ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ

Слайд 17

ТЕМА: « Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка с ОВЗ в контексте ФГОС в системе общего и специального образования» Изучение психолого-педагогической, методической литературы по теме самообразования. Изучение передовых исследований, опыта коллег по выбранной теме . Изучение материалов на интернет ресурсах. Посещение семинара-практикума, конференций, просмотр видеозанятий, конспектов занятий. Разработка консультаций для педагогов ДОУ, родителей воспитанников. Обобщение собственного опыта психологической деятельности.

Слайд 18

Принимаю активное участие в работе семинаров: семинар-практикум «Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка с ОВЗ в контексте ФГОС в системе общего и специального образования» г. Екатеринбург 2017г.; «Приёмы арт-терапии в работе с дошкольниками» г.В.Уфалей 2017 г.; «Осенние встречи. «Комплексное психолого - медико - педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями» школа-интернат №2 г.Челябинска. Являюсь постоянным участником Регионального Форума практической психологии образования Челябинской области.

Слайд 19

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПУБЛИКАЦИИ

Слайд 20

Международное сетевое издание «Солнечный свет», статья «Развитие стрессоустойчивости у дошкольников» 2019 г. Печатное издание: «Буква» тема опубликованного материала «На помощь. Мои дети опять дерутся» 2019г. Всероссийское образовательно - просветительское издание «Альманах педагога», статья «Игра» 2019г.

Слайд 21

Осуществляю консультативную поддержку педагогам и родителям, разрабатываю практические рекомендации по воспитанию и развитию детей дома. Практический материал «Психологические особенности развития детей дошкольного возраста», «Кризис 3 лет», « Гендерное развитие детей дошкольного возраста», «Как подготовить ребёнка к школе», «Телевизор вреден для здоровья и развития» и др. размещаю на сайте http://www.maam.ru/users/1349460 и сайте ДОУ www . ds 17- juravlik . webnode . ru Разработала мини – сайт и электронное портфолио в социальной сети работников образования nsportal.ru .

Слайд 22

ПСИХОЛОГО -ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПРОГРАММЫ

Слайд 23

Владею тех нологиями: здоровьесберегающими (технологии сохранения и стимулирования здоровья, технологии обучения здоровому образу жизни, коррекционные технологии); информационно-коммуникативными; личностно-ориентированными; методами педагогического проектирования и моделирования. Осуществляю поиск инновационных и эффективных методов и приемов коррекции поведенческих и интеллектуальных нарушений у детей, применяю их с учётом интересов воспитанников.

Слайд 24

Внедряю в практическую работу комплексные психопрофилактические программы :« Цветик-семицветик » Н.Ю. Куражева , Н.В. Вараева , А.С.Тузаева , И.А.Козлова, «Приключения будущих первоклассников» Куражева Н. Ю., Козлова И. А. , «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» Слободяник Н.П., « Развивающая сказкотерапия » Т.Д.Зинкевич-Евстигнеева , активно использую их в своей работе с детьми.

Слайд 25

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ.

Слайд 26

Мною разработаны и успешно реализованы проекты: «Формирование эмоциональной стабильности у дошкольников», - «Песочные игры на прогулке как средство развития познавательной и эмоциональной сферы дошкольников», - «Неделя психологии «Дружба творит чудеса».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация портфолио

Презентация портфолио воспитателя...

Электронное портфолио, как форма представления педагога

 Профессиональное развитие пе­дагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...

Портфолио дошкольника

Это портфолио моей дочери Арсении. Для заставок рубрик использованы материалы  портала "Солнышко". ...

Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"

используемые технологии, успехи и достижения детей...

Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.

Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....

Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»

Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...

«Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»

Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...