Эссе "Моя педагогическя философия"
материал

Шулер Евгения Владимировна

В эссе я открываю свою жизнь. Как формиловалось моё сознание.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon esse.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе «Моя педагогическая философия»

Автор: воспитатель первой категории Шулер Е.В.

Воспитатель для ребенка это эталон во всем. Дети как губки впитывают все взрослые жесты, слова, манеру поведения и т.д. Поэтому педагог всегда должен быть безупречен во всем.

Я считаю, что воспитатель это добрый, любящий детей, терпеливый, честный, искренний человек. Хороший воспитатель это педагог, психолог, профессионал, прекрасно знающий своё дело. Воспитатель это сценарист, актёр, умеющий превратить занятие в увлекательное путешествие.

Волею судьбы я – воспитатель! Моя судьба это не династия педагогов. Мама работала почтальоном, а папа геологом-разведчиком. Папа часто бывал в командировках, привозил подарки и, конечно же, интересные рассказы о природе нашей страны. Благодаря его рассказам с детства мне привит здоровый образ жизни, любовь и доброе отношение к природе. Формирование целостной картины мира ребенка является необходимой предпосылкой становления личности и означает, что человек способен полно и глубоко понимать окружающий мир.

Мой путь к профессии воспитателя оказался очень долгим. Возможно, я просто не осознавала, что это именно то, что мне необходимо. В детский сад я пришла благодаря своей старшей дочери. И когда начала вникать в суть профессии поняла, что она интересна, важна и увлекательна, ответственна и наполнена творчеством. Когда видишь, с какой радостью тебя встречают малыши, как широко открываются глаза навстречу чему-то новому, как этим замечательным почемучкам всё на свете интересно, понимаешь, какая великая сила находится в твоих руках. Но выполнять эту работу должны непременно люди увлечённые, добрые и ответственные.

Ответственность педагога всегда была исключительной, но в условиях реализации Федерального Государственного Образовательного Стандарта дошкольного образования она существенно возрастает. Я согласна с высказыванием: «Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра». В своей работе использую новые и интересные методы, приемы, чтобы заинтересовать детей, найти к каждому малышу индивидуальный подход.

Активно участвую в жизни  детского сада.

Являясь руководителем студии по развитию мелкой моторики рук детей дошкольного возраста «Бусинки», в игровой форме не заметно для ребят мы подготавливаем их руку к письму, развиваем координацию движения рук и мышление ребёнка.

Я - Воспитатель!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает она. Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии.

Что значит для меня, быть воспитателем?

Быть воспитателем - это радость. Это значит видеть, как растет малыш, как с каждым годом он все больше может, понять, и сделать, ощущать его привязанность и доверие, и отдавать ему бескорыстно свою любовь.

Для меня детский сад - это часть моей жизни. Мне нравится строить планы на день, что сегодня мы будем делать с детьми, чем я могу их удивить и обрадовать, чему могу научить. Нравиться готовить группу к приходу детей, видеть их радостное настроение от встречи со мной и со своими друзьями. Каждая минута общения с детьми дает положительный заряд. Вопросы, которые задают дети, побуждают постоянно работать над самообразованием.

Я всегда стараюсь помнить сама и напоминаю родителям, что дошкольный возраст – это познание окружающего мира и самого себя.

Как педагог, я - творческая и креативная личность. Моя цель - стать для своих малышей близким другом, к которому они в любой момент могут обратиться за помощью и доверить свои детские секреты.

Я работаю воспитателем детского сада. И я не просто так остаюсь в этой  профессии. Я очень люблю детей, их непосредственность, люблю с ними разговаривать, играть, чему-то учить, да и просто проводить время. Эта профессия самая интересная и разнообразная.

Детский сад - это то место, где можно снова почувствовать себя ребенком, маленькая страна чудес.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ

МОЙ ПУТЬ СТАНОВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЕМ....

Моя педагогическая философия

В большей мере я ребенок. Мне все в округе интересно также, как и моим малышам. И наверное поэтому они с удовольствием вкладывают свои ладошки в мою руку и ждут от меня чуда......

Эссе Моя педагогическая философия

Эссе подготовлено к конкурсу "Воспитатель года"...

Эссе "Моя педагогическая философия"

Размышляя о своем жизненном пути, я не могу понять – кто я?! Я – «ручей» или я – «путь»? Не могу провести грань, когда заканчивается моя работа и начинается личная жизнь? Эти две тропы, два понятия, ...

Моя педагогическая философия "ЭССЕ"

Размышляя о том, каким должен быть педагог я осознаю: главное – это порядочность, трудолюбие, доброжелательность, терпенье и, конечно, самое главное, любовь, любовь к детям, к своему делу....

Педагогическое эссе на тему "Моя педагогическая философия"

Эссе - прозаическое сочинение небольшого объёма и свободной композиции - одна из принятых форм самовыражения педагога на профессиональных конкурсах "Учитель года" и "Воспитатель года". Педагогиче...