Система оценивания образовательных достижений
консультация (старшая, подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Рекомендации по проведению диагностики.
Диагностика проводится на начало и конец учебного года. Основной метод – метод наблюдения. При проверке уровня подготовки детей используются варианты игр и заданий уже известных детям. Очень важно, чтобы воспитанники не понимали, что педагог проверяет их знания, умения, навыки, наблюдает за мотивацией и поведением на занятии.
В ходе диагностики осуществляется проверка:
Мотивации детей;
Интереса родителей к занятиям ребёнка;
Коммуникативных возможностей;
Навыков говорения, аудирования, знания лексики, песен и стихов.
Каждый параметр оценивается по уровневой системе: «низкий», «средний», «высокий».
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КАРТЫ.
Интерес ребёнка к языку:
В – ребёнок с удовольствием посещает занятия, активен, позитивно настроен.
С – ребёнок проявляет среднюю активность на занятии.
Н- ребёнок посещает занятия без интереса.
Уровень коммуникативной культуры ребёнка:
В – ребёнок легко идет на контакт с педагогом и сверстниками, ребенок открыт, спокоен.
С – ребёнок идет на контакт с педагогом, но не со всеми сверстниками общается свободно.
Н – ребенок сложно идет на контакт с ребятами, большую часть времени на занятии молчит, проявляет низкую активность
Компетентности:
Знание лексики.
В – знает значение изученных слов, свободно пользуется изученной лексикой при работе с новой темой.
С – помнит значение большинства слов, но знания являются не устойчивыми и при работе с новым языковым материалом допускает ошибки в использовании слов.
Н – запоминает лишь небольшое количество изучаемой лексики, часто путается при её использовании.
Владение разговорной речью.
В – свободно владеет фразами и речевыми оборотами в пределах программы, в диалогической речи легко задает вопрос и отвечает на него, всегда понимает, о чем он говорит на иностранном языке, владеет навыками быстрого ответа, может выразить свою мысль, понимает речь педагога в пределах программы
С – не всегда свободно использует речевые обороты, понимает, как нужно выразить свою мысль после подсказки педагога, в диалогах при быстрых вопросах-ответах допускает ошибки, всегда понимает, о чем говорит.
Н – слабое владение разговорными фразами, выражение мысли на английском языке вызывает затруднение, часто ошибается в диалогической речи.
Знание стихов и песен.
В – способность воспроизведения изученных песен, стихов, рифмовок без помощи педагога;
С – способность воспроизведения изученных песен, стихов, рифмовок при помощи педагога;
Н – незнание и сбивчивость при воспроизведении изученных песен, стихов, рифмовок даже при условии помощи педагога.
Диагностическая карта усвоения программного материала. Старшая, подготовительная группа
интерес ребенка к изучению английского языка | Знание лексики, предусмотрен-ной программой | Знание стихов и песен | Умение понимать вопросы и отвечать на них | Умение понимать английскую речь на слух и выполнять задания на аудирование | Умение строить диалог со сверстниками, педагогом | Умение построить монологическое высказывание из 3-4 предложений | ||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||
14 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/26/picture-952322-1506396743.jpg)
Система оценивания образовательных достижений:
В соответствии с ФГОС ДО, целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнени...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/15/picture-971019-1642253912.jpg)
Система оценивания образовательных достижений
Оценка деятельности детей дошкольного возраста как фактор формирования положительной мотивации к учебной деятельности Известно, что планируя непосредственную образовательную деятельность вос...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/14/picture-35233-1510642006.jpg)
Система оценивания образовательных достижений в Детском саду № 226 ОАО «РЖД»
Педагогический мониторинг в детском саду проводится по методическому пособию, разработанному Верещагиной Н.В. «Диагностика педагогического процесса» - СПб.: ООО «Издательство ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/30/picture-969955-1512018838.jpg)
система оценивания образовательных достижений
мониторинг образовательных областей, конкуры, выставки...