Система оценивания образовательных достижений
консультация (старшая, подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Рекомендации по проведению диагностики.
Диагностика проводится на начало и конец учебного года. Основной метод – метод наблюдения. При проверке уровня подготовки детей используются варианты игр и заданий уже известных детям. Очень важно, чтобы воспитанники не понимали, что педагог проверяет их знания, умения, навыки, наблюдает за мотивацией и поведением на занятии.
В ходе диагностики осуществляется проверка:
Мотивации детей;
Интереса родителей к занятиям ребёнка;
Коммуникативных возможностей;
Навыков говорения, аудирования, знания лексики, песен и стихов.
Каждый параметр оценивается по уровневой системе: «низкий», «средний», «высокий».
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КАРТЫ.
Интерес ребёнка к языку:
В – ребёнок с удовольствием посещает занятия, активен, позитивно настроен.
С – ребёнок проявляет среднюю активность на занятии.
Н- ребёнок посещает занятия без интереса.
Уровень коммуникативной культуры ребёнка:
В – ребёнок легко идет на контакт с педагогом и сверстниками, ребенок открыт, спокоен.
С – ребёнок идет на контакт с педагогом, но не со всеми сверстниками общается свободно.
Н – ребенок сложно идет на контакт с ребятами, большую часть времени на занятии молчит, проявляет низкую активность
Компетентности:
Знание лексики.
В – знает значение изученных слов, свободно пользуется изученной лексикой при работе с новой темой.
С – помнит значение большинства слов, но знания являются не устойчивыми и при работе с новым языковым материалом допускает ошибки в использовании слов.
Н – запоминает лишь небольшое количество изучаемой лексики, часто путается при её использовании.
Владение разговорной речью.
В – свободно владеет фразами и речевыми оборотами в пределах программы, в диалогической речи легко задает вопрос и отвечает на него, всегда понимает, о чем он говорит на иностранном языке, владеет навыками быстрого ответа, может выразить свою мысль, понимает речь педагога в пределах программы
С – не всегда свободно использует речевые обороты, понимает, как нужно выразить свою мысль после подсказки педагога, в диалогах при быстрых вопросах-ответах допускает ошибки, всегда понимает, о чем говорит.
Н – слабое владение разговорными фразами, выражение мысли на английском языке вызывает затруднение, часто ошибается в диалогической речи.
Знание стихов и песен.
В – способность воспроизведения изученных песен, стихов, рифмовок без помощи педагога;
С – способность воспроизведения изученных песен, стихов, рифмовок при помощи педагога;
Н – незнание и сбивчивость при воспроизведении изученных песен, стихов, рифмовок даже при условии помощи педагога.
Диагностическая карта усвоения программного материала. Старшая, подготовительная группа
интерес ребенка к изучению английского языка | Знание лексики, предусмотрен-ной программой | Знание стихов и песен | Умение понимать вопросы и отвечать на них | Умение понимать английскую речь на слух и выполнять задания на аудирование | Умение строить диалог со сверстниками, педагогом | Умение построить монологическое высказывание из 3-4 предложений | ||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||
14 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система оценивания образовательных достижений:
В соответствии с ФГОС ДО, целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнени...
Система оценивания образовательных достижений
Дигностики, схемы, мониторинги...
Система оценивания образовательных достижений
Система оценивания образовательных достижений...
Система оценивания образовательных достижений
Оценка деятельности детей дошкольного возраста как фактор формирования положительной мотивации к учебной деятельности Известно, что планируя непосредственную образовательную деятельность вос...
Система оценивания образовательных достижений
Система оценивания образовательных достижений:...
Система оценивания образовательных достижений в Детском саду № 226 ОАО «РЖД»
Педагогический мониторинг в детском саду проводится по методическому пособию, разработанному Верещагиной Н.В. «Диагностика педагогического процесса» - СПб.: ООО «Издательство ...
система оценивания образовательных достижений
мониторинг образовательных областей, конкуры, выставки...