Изпользование современных образовательных технологий в работе с детьми младшего дошкольного возраста
презентация к уроку (младшая группа)
Изпользование соврыменных образовательных технологий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pptx | 1.63 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Особое внимание в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования уделяется реализации в образовательном процессе игровых технологий, так как знание теории и практики применения данной технологии в условиях ДОО позволяет глубже и интересней наполнить содержание работы с дошкольниками.
На сегодняшний день отечественная и зарубежная педагогика располагает игровыми и развивающими технологиями, которые апробированы и дают хорошие результаты в дошкольном образовании. Они могут быть использованы как на специально организованных занятиях, так и в совместной деятельности взрослого и ребенка и самостоятельной деятельности детей. В своей работе я применяю игровой метод на занятиях , так и в совместной деятельности взрослого и ребенка и самостоятельной деятельности детей.
В своей педагогической деятельности я использую ИОС с игрушками-аналогами и литературными персонажами. Игрушка в этом случае помогает детям воспроизводить игровые действия, ролевые взаимоотношения; различать сказочно-игровой и реалистичные образы; осознавать специфику живого, развивать умения правильно и по-разному действовать с живым объектом и предметом.
Использование узнаваемых, привлекательных игрушек -_аналогов живым существам дает возможность ребятам научиться сопоставлять живой объект с неживым по внешнему облику и пм условием социального развития детей, обладает прекрасным психотерапевтическим эффектом, является наиболее естественным и продуктивным способом обучения и воспитания детей.
Игровые приемы
Используем кукол сказочных персонажей. Например персонаж, Старичок- Лесовичок , знакомит детей с лесными обитателями. С помощью этого героя даются первоначальные представления о внешнем виде животного, об особенностях его жизни в лесу зимой и летом, о его жилье, детенышах. Таким образом, игра является важным условием социального развития детей, обладает прекрасным психотерапевтическим эффектом, является наиболее естественным и продуктивным способом обучения и воспитания детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Эффективное использование современных педагогических технологий в работе с детьми раннего дошкольного возраста»
Каждому известно, как непросто ухаживать за нежными цветами, вырастить плодоносящее дерево. Да, но до чего удивительно превращение слабого росточка в крепкое, выносливое растение! А разве ...
Реализация современных здоровьесберегающих технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста
«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь , мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы.» В.А.Сухомл...
«Проектный метод как эффективный метод в использовании современных образовательных технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста»
На сегодняшний день государством поставлена задача, подготовить совершенно новое поколение: активное, любознательное. И дошкольные учреждения, как первая ступенька в образовании, уже представляю...
Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе с детьми младшего дошкольного возраста ( опыт работы)
Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе с детьми младшего дошкольного возраста( опыт работы)...
Использование современных здоровьесберегающих технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста
В данной статье раскрываются понятие условия формирования здорового образа жизни дошкольников....
Современные педагогические технологии в работе с детьми раннего дошкольного возраста
Современные педагогические технологии в работе с детьми раннего дошкольного возраста...
"Су-Джок терапия как современная здоровьесберегающая технология в работе с детьми старшего дошкольного возраста"
Новизна: новый подход в решении проблемы улучшения здоровья детей, совершенствования таких психических функций, как внимание, память, развитие речевой и творческой сфер детей путём применения здоровье...