Календарный план воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
План воспитательно образоватьльной работы на ноябрь согласно ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_nedelya.docx | 29.28 КБ |
1_nedelya.docx | 29.28 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе
Четверг:01 .11.2018
Утро. Тема неделя: «Наша планета». |
1. Прием и осмотр детей. Взаимодействие с родителями воспитанников: |
Доброжелательное приветствие детей и родителей. |
Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. |
Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. |
2. Беседы/наблюдения/рассматривание: |
Беседа: «Как люди открывали землю» - знакомство с историей открытия планеты Земля |
3. Индивидуальная работа по разделам программы: |
4. Сюжетно – ролевая игра (по выбору детей) |
Развивать способность совместно развертывать игру, воспитывать умение действовать в команде, |
умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре. |
5. Дидактические игры / настольно-печатные: |
«Земля, вода, небо» |
- обобщать представление о среде обитания животных и птиц, воспитывать любовь к природе |
6. Игры на развитие мелкой моторики: «Путешествие пальцев» - развивать и тренировать |
координацию движения пальцев, кончиков пальцев, внимания. |
7. Трудовая деятельность (поручения, совместный труд, дежурства): |
Дежурство по занятиям - разложить и убрать подготовленный воспитателем материал, |
добросовестно относиться к порученному делу |
8. Утренняя гимнастика, комплекс № - создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» |
организм ребёнка, настроить на действенный лад |
НОД |
1. Образовательная деятельность |
Вид: ПОЗНАНИЕ ФЭМП Тема: Занятие № 1 |
Источник: Литература № 1стр 46 |
Цель: |
2. Образовательная деятельность |
Вид: ХУД. ТВ. АППЛИКАЦИЯ Тема: Праздничный хоровод. АППЛИКАЦИЯ Тема: |
Источник: Литература №3 стр 51 |
Цель: |
3. Образовательная деятельность |
Вид: ФИЗКУЛЬТУРА Тема: |
Источник: |
Цель: по плану физ. инструктора |
Дневная прогулка: |
1. Наблюдения / целевые прогулки \ экскурсии: Наблюдение за голубями |
продолжать закрепление знаний о птичьем мире; уточнять, чем питаются и где живут птицы, |
как человек ухаживает за ними, почему дикие голуби занесены в Красную книгу. |
2. Подвижные игры / спортивные упражнения/физкультурное занятие: |
«Совушка» - учить детей действовать по сигналу, бегать в рассыпную имитируя птиц |
развивать равновесие |
3: Игровая деятельность |
Д/игра: «Природа и человек» - систематизировать знания детей о т том, что сделано человеком, а что |
даёт природа человеку |
4. Трудовая деятельность: |
Собрать сухие опавшие ветки, крупный мусор - воспитывать трудолюбие |
5. Индивидуальная работа по разделам программы: |
6. Познавательная деятельность / опыты/ эксперименты: |
«Кто кого обидел?» |
- уточнять представление о том, что значит « уметь дружить», научить осмысливать и оценивать сит |
7. Организация обеда (дежурство, поручения, столовый этикет, гигиенические процедуры): |
Игровая ситуация: «Ты всегда перед едой руки чисто с мылом мой». |
- закреплять КГН |
8. Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки): |
Путешествие барона Мюнхаузена» - главы |
- создать благоприятную атмосферу для расслабления и засыпания |
II половина дня: |
1. Оздоровительные мероприятия после сна: |
воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам |
- профилактика плоскостопия, снижение уровня простудных заболеваний, закаливание организма |
2. Трудовая деятельность, формирование кгн, навыков самообслуживания: |
Самообслуживание: формировать умение самостоятельно и аккуратно одеваться, соблюдать последо - |
вательность при одевании, при необходимости помогать друг другу, уважительно относиться к |
сверстникам. |
3. Восприятие худ. лит. (чтение, заучивание, рассказ): театры / игра драматизация/ |
А. Пушкин «Уж небо осенью дышало» формировать целостное восприятие художественного текста, |
упражнять в выразительном чтении |
5.Индивидуальная работа по разделам программы: |
5.Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность) |
- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность |
2-я прогулка. |
1.Наблюдения: за погодой и её изменениями в течении дня |
- развивать внимание, наблюдательность, познавательный интерес |
2. Игровая деятельность |
Д/игра: «Кто где живёт?» - закреплять умение группировать диких животных по среде обитания |
3.Трудовая деятельность: |
«Навести порядок на веранде» - формировать трудовые навыки и умения, желание участвовать в совместной трудовой деятельности |
- формировать трудовые навыки и умения, желание участвовать в совместной трудовой |
деятельности |
4.Двигательная деятельность (обучение элементам спортивным играм): |
«Проведи мяч» - развивать двигательную активность, упражнять в продвижении с мячом отбивая мяч |
о землю |
Индивидуальная работа по разделам программы: |
Вечер. |
Речевое развитие: |
Игра «Цепочка» развивать умение подбирать слова по одному слогу. |
Взаимодействие с родителями воспитанников: |
Индивидуальная беседа : «Формирование речевого этикета у дошкольников» |
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе
Пятница: 02.11.2018
Утро. Тема неделя: «Уголок природы в детском саду». |
1. Прием и осмотр детей. Взаимодействие с родителями воспитанников: |
Доброжелательное приветствие детей и родителей. |
Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. |
Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. |
2. Беседы/наблюдения/рассматривание: |
Беседа «Что нужно для того, чтобы жить в мире на нашей планете Земля?» |
-формировать интерес и уважение ко всем жителям планеты Земля |
3. Индивидуальная работа по разделам программы: |
4. Сюжетно – ролевая игра (по выбору детей) |
Развивать способность совместно развертывать игру, воспитывать умение действовать в команде, |
умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре. |
5. Дидактические игры / настольно-печатные: |
«Кто где живет» - закреплять знания о животных и местах их обитания, воспитывать бережное отно- |
шение к природе |
6. Игры на развитие мелкой моторики: «Составь узор или картинку из палочек» - развивать мелкую |
моторику, воображение, учить работать по схеме |
7. Трудовая деятельность (поручения, совместный труд, дежурства): |
Закрепить правила поведения за столом: соблюдаем правила приема пищи: есть не торопясь, |
тщательно пережевывать пищу, не торопиться, кушать бесшумно |
8. Утренняя гимнастика, комплекс № - создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» |
организм ребёнка, настроить на действенный лад |
НОД |
1. Образовательная деятельность |
Вид: РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: Лесные истории Тема: |
Источник: Литература №2 Стр20/2 Стр20/2 |
Цель: |
2. Образовательная деятельность |
Вид: ПОЗНАНИЕ (ФЦКМ) Тема: Наша планета |
Источник: Литература №4 стр110 |
Цель: |
3. Образовательная деятельность |
Вид: ФИЗКУЛЬТУРА Тема: |
Источник: |
Цель: по плану физ. инструктора |
Дневная прогулка: |
1. Наблюдения / целевые прогулки \ экскурсии: |
«Наблюдение за ветром (влияние ветра на одежду людей)» |
закрепить умение детей определять ветренную погоду по внешним проявлениям (люди одеваются тепло |
– холодный ветер, люди одеваются легко – теплый ветер); развивать наблюдательность |
2. Подвижные игры / спортивные упражнения: |
«Кто быстрее?», «Охотник и зайцы» |
- развивать внимание, двигательную активность, ловкость |
3: Игровая деятельность |
Д/игра: «Назови три предмета» - учить детей классифицировать предметы» |
4. Трудовая деятельность: |
Подметаем дорожки на своем участке. |
- воспитывать трудолюбие, желание участвовать в совместной трудовой деятельности |
5. Индивидуальная работа по разделам программы: |
6. Познавательная деятельность / опыты/ эксперименты: |
- « Летающие семена» |
Цель: познакомить детей с ролью ветра в жизни растений |
7. Организация обеда (дежурство, поручения, столовый этикет, гигиенические процедуры): |
Игровая ситуация: «Мы тарелки всем поставим, вилки, ложки и ножи. Не спеши, как класть, подумай, а потом уж разложи». |
Не спеши, как класть, подумай, а потом уж разложи» - формировать навыки сервировки стола |
8. Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки): |
Путешествие барона Мюнхаузена» - главы |
- создать благоприятную атмосферу для расслабления и засыпания |
II половина дня: |
1. Оздоровительные мероприятия после сна: |
воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам |
- профилактика плоскостопия, снижение уровня простудных заболеваний, закаливание организма |
2. Трудовая деятельность, формирование кгн, навыков самообслуживания: |
Самообслуживание: - закреплять умение самостоятельно и быстро одеваться в определённой |
последовательности |
3. Восприятие худ. лит. (чтение, заучивание, рассказ): театры / игра драматизация/ |
Дмитрий Мамин – Сибиряк «Серая шейка» |
формировать целостное восприятие художественного текста, прививать любовь к книге |
4.Индивидуальная работа по разделам программы: |
5.Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность) |
- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность |
2-я прогулка. |
1.Наблюдения: за погодой и её изменениями в течении дня |
- развивать внимание, наблюдательность, познавательный интерес |
2. Игровая деятельность |
« К нам гости пришли» Закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, воспитывать умение |
- закреплять умение играть в коллективе, создавать игровое пространство |
3.Трудовая деятельность: |
«Наведём порядок на веранде» |
- формировать умение самостоятельно замечать и устранять непорядок |
4.Двигательная деятельность (обучение элементам спортивным играм): |
Игры - эстафеты «Быстро передай», «Не опоздай» - развивать интерес к играм соревнованиям |
Индивидуальная работа по разделам программы: |
Вечер. |
Речевое развитие: |
Игра «А ты что любишь?» - учить спрягать глаголы |
Взаимодействие с родителями воспитанников: |
Индивидуальная беседа: Безопасное поведение детей дома на выходных |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе
Четверг:01 .11.2018
Утро. Тема неделя: «Наша планета». |
1. Прием и осмотр детей. Взаимодействие с родителями воспитанников: |
Доброжелательное приветствие детей и родителей. |
Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. |
Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. |
2. Беседы/наблюдения/рассматривание: |
Беседа: «Как люди открывали землю» - знакомство с историей открытия планеты Земля |
3. Индивидуальная работа по разделам программы: |
4. Сюжетно – ролевая игра (по выбору детей) |
Развивать способность совместно развертывать игру, воспитывать умение действовать в команде, |
умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре. |
5. Дидактические игры / настольно-печатные: |
«Земля, вода, небо» |
- обобщать представление о среде обитания животных и птиц, воспитывать любовь к природе |
6. Игры на развитие мелкой моторики: «Путешествие пальцев» - развивать и тренировать |
координацию движения пальцев, кончиков пальцев, внимания. |
7. Трудовая деятельность (поручения, совместный труд, дежурства): |
Дежурство по занятиям - разложить и убрать подготовленный воспитателем материал, |
добросовестно относиться к порученному делу |
8. Утренняя гимнастика, комплекс № - создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» |
организм ребёнка, настроить на действенный лад |
НОД |
1. Образовательная деятельность |
Вид: ПОЗНАНИЕ ФЭМП Тема: Занятие № 1 |
Источник: Литература № 1стр 46 |
Цель: |
2. Образовательная деятельность |
Вид: ХУД. ТВ. АППЛИКАЦИЯ Тема: Праздничный хоровод. АППЛИКАЦИЯ Тема: |
Источник: Литература №3 стр 51 |
Цель: |
3. Образовательная деятельность |
Вид: ФИЗКУЛЬТУРА Тема: |
Источник: |
Цель: по плану физ. инструктора |
Дневная прогулка: |
1. Наблюдения / целевые прогулки \ экскурсии: Наблюдение за голубями |
продолжать закрепление знаний о птичьем мире; уточнять, чем питаются и где живут птицы, |
как человек ухаживает за ними, почему дикие голуби занесены в Красную книгу. |
2. Подвижные игры / спортивные упражнения/физкультурное занятие: |
«Совушка» - учить детей действовать по сигналу, бегать в рассыпную имитируя птиц |
развивать равновесие |
3: Игровая деятельность |
Д/игра: «Природа и человек» - систематизировать знания детей о т том, что сделано человеком, а что |
даёт природа человеку |
4. Трудовая деятельность: |
Собрать сухие опавшие ветки, крупный мусор - воспитывать трудолюбие |
5. Индивидуальная работа по разделам программы: |
6. Познавательная деятельность / опыты/ эксперименты: |
«Кто кого обидел?» |
- уточнять представление о том, что значит « уметь дружить», научить осмысливать и оценивать сит |
7. Организация обеда (дежурство, поручения, столовый этикет, гигиенические процедуры): |
Игровая ситуация: «Ты всегда перед едой руки чисто с мылом мой». |
- закреплять КГН |
8. Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки): |
Путешествие барона Мюнхаузена» - главы |
- создать благоприятную атмосферу для расслабления и засыпания |
II половина дня: |
1. Оздоровительные мероприятия после сна: |
воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам |
- профилактика плоскостопия, снижение уровня простудных заболеваний, закаливание организма |
2. Трудовая деятельность, формирование кгн, навыков самообслуживания: |
Самообслуживание: формировать умение самостоятельно и аккуратно одеваться, соблюдать последо - |
вательность при одевании, при необходимости помогать друг другу, уважительно относиться к |
сверстникам. |
3. Восприятие худ. лит. (чтение, заучивание, рассказ): театры / игра драматизация/ |
А. Пушкин «Уж небо осенью дышало» формировать целостное восприятие художественного текста, |
упражнять в выразительном чтении |
5.Индивидуальная работа по разделам программы: |
5.Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность) |
- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность |
2-я прогулка. |
1.Наблюдения: за погодой и её изменениями в течении дня |
- развивать внимание, наблюдательность, познавательный интерес |
2. Игровая деятельность |
Д/игра: «Кто где живёт?» - закреплять умение группировать диких животных по среде обитания |
3.Трудовая деятельность: |
«Навести порядок на веранде» - формировать трудовые навыки и умения, желание участвовать в совместной трудовой деятельности |
- формировать трудовые навыки и умения, желание участвовать в совместной трудовой |
деятельности |
4.Двигательная деятельность (обучение элементам спортивным играм): |
«Проведи мяч» - развивать двигательную активность, упражнять в продвижении с мячом отбивая мяч |
о землю |
Индивидуальная работа по разделам программы: |
Вечер. |
Речевое развитие: |
Игра «Цепочка» развивать умение подбирать слова по одному слогу. |
Взаимодействие с родителями воспитанников: |
Индивидуальная беседа : «Формирование речевого этикета у дошкольников» |
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе
Пятница: 02.11.2018
Утро. Тема неделя: «Уголок природы в детском саду». |
1. Прием и осмотр детей. Взаимодействие с родителями воспитанников: |
Доброжелательное приветствие детей и родителей. |
Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. |
Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. |
2. Беседы/наблюдения/рассматривание: |
Беседа «Что нужно для того, чтобы жить в мире на нашей планете Земля?» |
-формировать интерес и уважение ко всем жителям планеты Земля |
3. Индивидуальная работа по разделам программы: |
4. Сюжетно – ролевая игра (по выбору детей) |
Развивать способность совместно развертывать игру, воспитывать умение действовать в команде, |
умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре. |
5. Дидактические игры / настольно-печатные: |
«Кто где живет» - закреплять знания о животных и местах их обитания, воспитывать бережное отно- |
шение к природе |
6. Игры на развитие мелкой моторики: «Составь узор или картинку из палочек» - развивать мелкую |
моторику, воображение, учить работать по схеме |
7. Трудовая деятельность (поручения, совместный труд, дежурства): |
Закрепить правила поведения за столом: соблюдаем правила приема пищи: есть не торопясь, |
тщательно пережевывать пищу, не торопиться, кушать бесшумно |
8. Утренняя гимнастика, комплекс № - создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» |
организм ребёнка, настроить на действенный лад |
НОД |
1. Образовательная деятельность |
Вид: РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: Лесные истории Тема: |
Источник: Литература №2 Стр20/2 Стр20/2 |
Цель: |
2. Образовательная деятельность |
Вид: ПОЗНАНИЕ (ФЦКМ) Тема: Наша планета |
Источник: Литература №4 стр110 |
Цель: |
3. Образовательная деятельность |
Вид: ФИЗКУЛЬТУРА Тема: |
Источник: |
Цель: по плану физ. инструктора |
Дневная прогулка: |
1. Наблюдения / целевые прогулки \ экскурсии: |
«Наблюдение за ветром (влияние ветра на одежду людей)» |
закрепить умение детей определять ветренную погоду по внешним проявлениям (люди одеваются тепло |
– холодный ветер, люди одеваются легко – теплый ветер); развивать наблюдательность |
2. Подвижные игры / спортивные упражнения: |
«Кто быстрее?», «Охотник и зайцы» |
- развивать внимание, двигательную активность, ловкость |
3: Игровая деятельность |
Д/игра: «Назови три предмета» - учить детей классифицировать предметы» |
4. Трудовая деятельность: |
Подметаем дорожки на своем участке. |
- воспитывать трудолюбие, желание участвовать в совместной трудовой деятельности |
5. Индивидуальная работа по разделам программы: |
6. Познавательная деятельность / опыты/ эксперименты: |
- « Летающие семена» |
Цель: познакомить детей с ролью ветра в жизни растений |
7. Организация обеда (дежурство, поручения, столовый этикет, гигиенические процедуры): |
Игровая ситуация: «Мы тарелки всем поставим, вилки, ложки и ножи. Не спеши, как класть, подумай, а потом уж разложи». |
Не спеши, как класть, подумай, а потом уж разложи» - формировать навыки сервировки стола |
8. Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки): |
Путешествие барона Мюнхаузена» - главы |
- создать благоприятную атмосферу для расслабления и засыпания |
II половина дня: |
1. Оздоровительные мероприятия после сна: |
воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам |
- профилактика плоскостопия, снижение уровня простудных заболеваний, закаливание организма |
2. Трудовая деятельность, формирование кгн, навыков самообслуживания: |
Самообслуживание: - закреплять умение самостоятельно и быстро одеваться в определённой |
последовательности |
3. Восприятие худ. лит. (чтение, заучивание, рассказ): театры / игра драматизация/ |
Дмитрий Мамин – Сибиряк «Серая шейка» |
формировать целостное восприятие художественного текста, прививать любовь к книге |
4.Индивидуальная работа по разделам программы: |
5.Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность) |
- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность |
2-я прогулка. |
1.Наблюдения: за погодой и её изменениями в течении дня |
- развивать внимание, наблюдательность, познавательный интерес |
2. Игровая деятельность |
« К нам гости пришли» Закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, воспитывать умение |
- закреплять умение играть в коллективе, создавать игровое пространство |
3.Трудовая деятельность: |
«Наведём порядок на веранде» |
- формировать умение самостоятельно замечать и устранять непорядок |
4.Двигательная деятельность (обучение элементам спортивным играм): |
Игры - эстафеты «Быстро передай», «Не опоздай» - развивать интерес к играм соревнованиям |
Индивидуальная работа по разделам программы: |
Вечер. |
Речевое развитие: |
Игра «А ты что любишь?» - учить спрягать глаголы |
Взаимодействие с родителями воспитанников: |
Индивидуальная беседа: Безопасное поведение детей дома на выходных |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на апрель месяц.
План составлен подробно, сучетом ФГТ и УМК....
Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Сентябрь
Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...
Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Октябрь
Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...
Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Ноябрь
Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...
Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Январь
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (Старшая и подготовительная группа)...
Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Февраль
Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Февраль...
Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Март
Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Март...