Календарный план воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Калистратова Валентина Леонидовна

Ноябрь.5 неделя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_nedelya.docx53.03 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе

Понедельник: 26.10.2019

Утро. Тема неделя:

1. Прием и осмотр детей. Взаимодействие с родителями воспитанников:

Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы.

2. Беседы/наблюдения/рассматривание:

Беседы: «Красная книга» - формировать у детей ответственное и доброе отношение к родной природе,

подвести к выводу о необходимости её беречь

3. Индивидуальная работа по разделам программы:

4. Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность)

- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность

5. Дидактические игры / настольно-печатные:

«Путешествие за вежливым словом»

-формировать у детей представление о нравственных нормах отношений с окружающими

6.  Игры на развитие мелкой моторики: «Составь узор из палочек»

- развивать моторику пальцев и кистей рук, формировать скорость и точность

 движений.

7. Трудовая деятельность (поручения, совместный труд, дежурства):

Уход за растениями уголка природы  - формировать навыки и умения, воспитывать бережное отноше -

 ние, ответственно относиться к поручению

8. Утренняя гимнастика, комплекс №     - создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить»

организм ребёнка, настроить на действенный лад

НОД

 1. Образовательная деятельность

Вид:   ПОЗНАНИЕ (ФЦКМ)                                     Тема:  Пришла осень, привела погод восемь

погод восемь

     

Источник: Литература № 4 стр 147     

Цель:

2. Образовательная деятельность

Вид:                РИСОВАНИЕ                                                        Тема: Дымковские узоры

Источник: Литература № 4 стр 152

Цель:

3. Образовательная деятельность

Вид:                МУЗЫКА

                                                       Тема:

Источник:

Цель:          по плану музыкального руководителя

Дневная прогулка:

1. Наблюдения / целевые прогулки \экскурсии: за утренним туманом и росой

объяснить причину этих явлений - развивать любознательность, познавательный интерес

2. Подвижные игры / спортивные упражнения/физкультурное занятие:

«Мы охотимся на льва», «Третий лишний».

-развивать двигательную активн. формировать умение подчиняться правилам и социальным нормам

3.Игровая деятельность: С/ р игра: «Магазин» - закреплять умение брать на себя различные роли в

в соответствии с сюжетом игры, воспитывать умение действовать в команде

Д/и: «Хорошо – плохо»

-совершенствовать знания детей о явлениях живой и неживой природы, животных и растениях

4. Трудовая деятельность:

Подметаем дорожки на своем участке.

- воспитывать трудолюбие, желание участвовать в совместной трудовой деятельности

5. Индивидуальная работа по развитию движений

6. Познавательная деятельность / опыты/ эксперименты:

Пар – это тоже вода  - развивать познавательный интерес, умение делать элементарные выводы

7. Трудовая деятельность (дежурство, поручения, столовый этикет, гигиенические процедуры):

Продолжать приучать детей добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервиро

вать стол

8. Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки):

«Мальчик-с-пальчик», пер. Б. Дехтерева,

- создать благоприятную атмосферу для расслабления и засыпания

II  половина дня:

1. Оздоровительные мероприятия после сна:

воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам

- профилактика плоскостопия, снижение уровня простудных заболеваний, закаливание организма

2. Формирование культурно – гигиенических навыков / навыков самообслуживания:

- самостоятельно и аккуратно одеваемся, при необходимости помогаем друг другу уважительно

относимся к сверстникам.

3. Восприятие худ. лит. (чтение, заучивание, рассказ): театры / игра драматизация/

А. Введенский. «Песенка о дожде»

 - развивать память, работать над выразительностью речи

4.Индивидуальная работа по разделам программы:

5.Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность)

- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность

2-я прогулка. 

1.Наблюдения: за погодой и её изменениями в  течении дня

-  развивать внимание, наблюдательность, познавательный интерес

2. Игровая деятельность

С/Р игра«СТО» Закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры

игры, воспитывать умение действовать в команде.

3.Трудовая деятельность:

Самообслуживание – формировать умение самостоятельно раздеваться аккуратно складывать вещи

 в шкафчик

4.Двигательная деятельность (обучение элементам спортивным играм):  

«Забрось мяч в кольцо» развивать меткость

Индивидуальная работа по разделам программы:

Вечер.

Речевое развитие: «Кто больше слов назовёт на заданную букву »

Формировать умение определять с какого звука начинается слово

Взаимодействие с родителями воспитанников: индивидуальные беседы по ходу воспитательно -

образовательного процесса – советы, рекомендации

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе

Вторник: 27.10.2018

Утро. Тема неделя: «Ценности природы»

1. Прием и осмотр детей. Взаимодействие с родителями воспитанников:

Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы.

2. Беседы/наблюдения/рассматривание:

Беседа: «Природа и человек» - продолжать формировать представление о природе, показать , что

природа существует независимо от человека, воспитывать бережное отношение к природе

3. Индивидуальная работа по разделам программы:

4. Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность)

- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность

5. Дидактические игры / настольно-печатные:

«Когда это бывает» - систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе

 » - развивать логическое мышление, внимание, связную речь

6.  Игры на развитие мелкой моторики:

«Выкладывание изображения по контуру (мелкими предметами)»  

  - развивать моторику пальцев и кистей рук, формировать скорость и точность

7. Трудовая деятельность (поручения, совместный труд, дежурства):

Поможем накрыть стол к завтраку. Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

 - воспитывать желание помогать старшим, закреплять правила культуры поведения за столом

8. Утренняя гимнастика, комплекс №     - создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить»

организм ребёнка, настроить на действенный лад

НОД

 1. Образовательная деятельность

Вид:         ПОЗНАНИЕ ФЭМП                                   Тема: Занятие № 8

   

                                                      Тема:      

Источник: Литература №1стр 64         

Цель:

2. Образовательная деятельность

Вид:            ФИЗКУЛЬТУРА                                                            Тема:    

Источник:

Цель: по плану физ. инструктора

Дневная прогулка:

1. Наблюдения / целевые прогулки \экскурсии:

Солнце — источник тепла и света - формировать представление о том, Солнце является источником

света и тепла; развивать умения мыслить, рассуждать, доказывать

2. Подвижные игры / спортивные упражнения: «Мышеловка», «С кочки на кочку» - развивать

  двигательные навыки, ловкость, внимание, упражнять в прыжках, соблюдение правил игры

3.Игровая деятельность: С/ р игра: «Дочки матери»

Закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры

Д/и: «Какое время года» - систематизировать знания о временах года

4. Трудовая деятельность:

Подметаем дорожки на своем участке.

- воспитывать трудолюбие, желание участвовать в совместной трудовой деятельности

5. Индивидуальная работа по развитию движений:

6. Познавательная деятельность / опыты/ эксперименты:

Опытным путём определить свойства предметов ( плавает, тонет и почему) – развивать позн. интерес

7. Организация обеда (дежурство, поручения, столовый этикет, гигиенические процедуры):

Совершенствовать культурно  - гигиенические навыки: аккуратно мыть и насухо вытирать руки,

Вешать полотенце на место

8. Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки):

«Василиса Прекрасная»

- создать благоприятную атмосферу для расслабления и засыпания

II  половина дня:

1. Оздоровительные мероприятия после сна:

воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам

- профилактика плоскостопия, снижение уровня простудных заболеваний, закаливание организма

2. Формирование культурно – гигиенических навыков / навыков самообслуживания:

Выполнение КГН: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «Чище мойся, воды не жалей,  Будут ладошки - снега белей»

3. Восприятие худ. лит. (чтение, заучивание, рассказ): театры / игра драматизация/

 А. Пушкин «Уж небо осенью дышало»

формировать целостное восприятие художественного текста, упражнять в  выразительном чтении

5.Индивидуальная работа по разделам программы:

5.Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность)

- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность

2-я прогулка. 

1.Наблюдения: за погодой и её изменениями в  течении дня

-  развивать внимание, наблюдательность, познавательный интерес

2. Игровая деятельность

«Игры на веранде»: «Лото», «Домино», «Мазайка» - развивать мелкую моторику, логическое мышление

мышление

3.Трудовая деятельность:

«Расставить  на веранде стульчики в определённом порядке» - продолжать развивать трудовые наннавыки,...

навыки, выполнять поручение аккуратно, быстро, старательно

4.Двигательная деятельность (обучение элементам спортивным играм):

«Забей мяч в ворота» - развивать глазомер, двигательную активность

Индивидуальная работа по разделам программы:

Вечер.

Речевое развитие: Составление рассказа по картинке с опорой на план

 развивать связную речь, мышление, внимание

Взаимодействие с родителями воспитанников: Беседа  с родителями о ПДД ,  

«Родители пример для подражания. Не забывайте это»

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе

Среда: 28.10.2018

Утро. Тема неделя: «Ценности природы»

1. Прием и осмотр детей. Взаимодействие с родителями воспитанников:

Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы.

2. Беседы/наблюдения/рассматривание:

Беседа с просмотром иллюстраций «Круиз по природным зонам России» - формировать

целостное представление о природных зонах России

3. Индивидуальная работа по разделам программы:

4. Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность)

- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность

5. Дидактические игры / настольно-печатные:

«Звери заблудились» (попали не в свои природные зоны) – формировать представление детей о жживотных

 -развивать логическое мышление, внимание, связную речь

животных разных климатических зон и что может сними произойти из-за изменения климата

6.  Игры на развитие мелкой моторики:

«Разноцветные  бусы» - упражнять в нанизывании бусинок соблюдая алгоритм действий

- развивать моторику пальцев и кистей рук, формировать скорость и точность движений.

7. Трудовая деятельность (поручения, совместный труд, дежурства):

«Протираем подоконники, мебель»  - учить аккуратно работать с водой, совершенствовать трудовые

 навыки в процессе работы

8. Утренняя гимнастика, комплекс №     - создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить»

организм ребёнка, настроить на действенный лад

НОД

 1. Образовательная деятельность

Вид: РАЗВИТИЕ РЕЧИ                                         Тема:  Заучивание А.Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…

 

Источник: Литература №2 стр 42/8       

Цель:

2. Образовательная деятельность

Вид:      РИСОВАНИЕ                                                   Тема: Нарисуй, что интересного было в этом месяце.

                                                                                               Тема:    

Источник: Литература  № 4 стр 152

Цель:

3. Образовательная деятельность

Вид:          МУЗЫКА

                                                               Тема:

Источник:

Цель:        по плану музыкального руководитель

Дневная прогулка:

1. Наблюдения / целевые прогулки \экскурсии: Наблюдение за ветром

- расширять представления о явлениях неживой природы.

2. Подвижные игры / спортивные упражнения: «Цепи кованные», «Горячая картошка»

 - развивать речевую и двигательную активность, внимание, ловкость, умение соблюдать правила игры

3. Игровая деятельность: С/ р игра: «Путешествие на автобусе»

Закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, воспитывать умение

действовать в команде, воспитывать культуру общения, правила поведения в общественном транспорт

Д/и: «Какое время года»- закреплять представление о временах года, развивать внимание

4. Трудовая деятельность:

Подметаем дорожки на своем участке.

- воспитывать трудолюбие, желание участвовать в совместной трудовой деятельности

5. Индивидуальная работа по развитию движений:

Упражнять в ходьбе с мешочком на голове по ограниченной поверхности

6. Познавательная деятельность / опыты/ эксперименты:

Игра «Отгадай-ка» - формировать умение отгадывать загадки о природных явлениях, развивать

логическое мышление

7. Организация обеда (дежурство, поручения, столовый этикет, гигиенические процедуры):

Совершенствование КГН, Игровая ситуация: «У мыла есть забота, мыло ходит на работу».

8. Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки):

РНС «Теремок»

- создать благоприятную атмосферу для расслабления и засыпания

II  половина дня:

1. Оздоровительные мероприятия после сна:

воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам

- профилактика плоскостопия, снижение уровня простудных заболеваний, закаливание организма

2. Формирование культурно – гигиенических навыков / навыков самообслуживания:

- самостоятельно и аккуратно одеваемся, при необходимости помогаем друг другу уважительно

относимся к сверстникам.

3. Восприятие худ. лит. (чтение, заучивание, рассказ): театры / игра драматизация/

Театр картинок « Теремок» - развивать творческие способности, связную речь

формировать целостное восприятие художественного текста, прививать любовь к книге

5.Индивидуальная работа по разделам программы:

5.Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность)

- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность

2-я прогулка. 

1.Наблюдения: за погодой и её изменениями в  течении дня

-  развивать внимание, наблюдательность, познавательный интерес

2. Игровая деятельность: П/и: «Медведь и пчелы» -совершенствовать умение бегать в разных напр.

Конструирование по замыслу  из конструктора «Лего» - формировать умение создавать общую постройку

постройку. Доводить замысел до конца, формировать умение договариваться

3.Трудовая деятельность:

«Расставь игрушки на полках» воспитывать бережное отношение к игрушкам, самостоятельно поддерживать порядок

поддерживать порядок и чистоту на веранде

4.Двигательная деятельность (обучение элементам спортивным играм):

«Сбей кеглю» - развивать внимание, глазомер, ловкость

Индивидуальная работа по разделам программы:

Вечер.

Речевое развитие: Дидактическая игра «Подбери  словечко».

Развитие навыков словообразования, подбор родственных слов

Взаимодействие с родителями воспитанников: индивидуальные беседы по ходу воспитательно -

образовательного процесса – советы, рекомендации

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе

Четверг:29.10.2018

Утро. Тема неделя: «Ценности природы»

1. Прием и осмотр детей. Взаимодействие с родителями воспитанников:

Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы.

2. Беседы/наблюдения/рассматривание:

Рассматривание и обсуждение тематической подборки книг и иллюстраций по теме «Чудеса

 природы» - развивать познавательный интерес, связную речь

3. Индивидуальная работа по разделам программы:

4. Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность)

- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность

5. Дидактические игры / настольно-печатные:

«У кого какой домик» - закрепить знания детей о жилищах диких животных, птиц. насекомых

6.  Игры на развитие мелкой моторики: «Штриховка изображения в разных направлениях»

- развивать мелкую моторку рук, координацию движений, глазомер, развивать восприятие,

мышление, воображение

7. Трудовая деятельность (поручения, совместный труд, дежурства):

«Дежурство в учебной зоне» самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурных:

раскладывать и убирать подготовленный материал к занятиям

8. Утренняя гимнастика, комплекс №     - создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить»

организм ребёнка, настроить на действенный лад

НОД

 1. Образовательная деятельность

Вид:         ПОЗНАНИЕ ФЭМП                                    Тема: закрепление ( по выбору воспитателя)

                                                               Тема:      

Источник: Литература № 1стр

Цель:

2. Образовательная деятельность

Вид:   ХУД. ТВ.     АППЛИКАЦИЯ                                 Тема: Осенний ковёр

                                         Тема: (АППЛИКАЦИЯ)

                                                                     Тема:    

Источник: Литература №3 стр 39

Цель:

3. Образовательная деятельность

Вид:             ФИЗКУЛЬТУРА                                                            Тема:

Источник:

Цель: по плану физ. инструктора

Дневная прогулка:

1. Наблюдения / целевые прогулки \экскурсии:  «За работой дворника»

Расширять знания детей о труде взрослых осенью, воспитывать уважение к труду

2. Подвижные игры / спортивные упражнения/физкультурное занятие:

«Догони свою пару», «Гуси – гуси» учить быстро бегать в заданном направлении,

развивать умение действовать по сигналу

3.  Игровая деятельность: С/ р: « К нам гости пришли»

Закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, воспитывать умение

действовать в команде, справедливо решать споры

Д/И: 

4. Трудовая деятельность: Помочь физ .инструктору собрать и отнести мячи, обручи, скакалки -

Воспитывать желание помогать старшим

- воспитывать трудолюбие, желание участвовать в совместной трудовой деятельности

5. Индивидуальная работа по развитию движений:

Упражнять в лазанье по гимнастической лестнице

6. Познавательное развитие/ опыты/ эксперименты:

Беседа «Правила поведения детей на спортивной площадке»

Формировать правила безопасного поведения на гимнастических лестницах

7. Организация обеда (дежурство, поручения, столовый этикет, гигиенические процедуры):

Игровая ситуация: «Умываться я умею».

Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

8. Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки):

Кубанские сказки: «Ивашка»

- создать благоприятную атмосферу для расслабления и засыпания

II  половина дня:

1. Оздоровительные мероприятия после сна:

воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам

- профилактика плоскостопия, снижение уровня простудных заболеваний, закаливание организма

2. Формирование культурно – гигиенических навыков / навыков самообслуживания:

- самостоятельно и аккуратно одеваемся, при необходимости помогаем друг другу уважительно

относимся к сверстникам.

3. Восприятие худ. лит. (чтение, заучивание, рассказ): театры / игра драматизация/

Г. Скребицкий (отрывок) «Четыре художника»

формировать целостное восприятие художественного текста, прививать любовь к книге

5.Индивидуальная работа по разделам программы:

5.Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность)

- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность

2-я прогулка. 

1.Наблюдения: за погодой и её изменениями в  течении дня

-  развивать внимание, наблюдательность, познавательный интерес

2. Игровая деятельность

Д/И «День и ночь», «Цветные автомобили» - развивать внимание, двигательную активность

Подвижные игры: «Цветные автомобили»,

3.Трудовая деятельность:

«Уборка игрового оборудования» - формировать трудовые навыки и умения

4.Двигательная деятельность (обучение элементам спортивным играм):

Упражнять в движении змейкой между предметами

Индивидуальная работа по разделам программы:

Вечер.

 Речевое развитие:  

 Объяснение и разучивание пословицы: «Испокон века книга растит человека»

Взаимодействие с родителями воспитанников: Беседа:

«Методы, повышающие познавательную активность дошкольников».

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе

Пятница: 30.10.2018

Утро. Тема неделя: «Ценности природы»

1. Прием и осмотр детей. Взаимодействие с родителями воспитанников:

Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы.

2. Беседы/наблюдения/рассматривание:

Рассматривание и обсуждение тематической подборки книг и иллюстраций по теме «Чудеса природы:

Птицы России» - систематизировать знания детей, развивать связную речь

3. Индивидуальная работа по разделам программы:

4. Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность)

- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность

5. Дидактические игры / настольно-печатные:

«Что в лесу растёт, кто в лесу живёт» - закрепить знания детей о растительном и животном мире русского леса

русского леса

6.  Игры на развитие мелкой моторики: «Путешествие пальцев»

- развивать моторику пальцев и кистей рук, формировать скорость и точность

 движений.

7. Трудовая деятельность (поручения, совместный труд, дежурства):

«Разложить по местам игровой и дидактический материал» формировать самостоятельность,

 добросовестно выполнять поручения

8. Утренняя гимнастика, комплекс №     - создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить»

организм ребёнка, настроить на действенный лад

НОД

 1. Образовательная деятельность

Вид:         РАЗВИТИЕ РЕЧИ                                            Тема: Лексические игры и упражнения.

   

                                                               Тема:      

Источник: Литература №2 стр40/5   

Цель:

2. Образовательная деятельность

Вид:          ПОЗНАНИЕ (ФЦКМ)                                                               Тема: Транспорт.  

 

Источник: Литература №4 стр 76

Цель:

3. Образовательная деятельность

Вид:            ФИЗКУЛЬТУРА                                                             Тема:

Источник:

Цель: по плану физ. инструктора

Дневная прогулка:

1. Наблюдения / целевые прогулки \экскурсии: «За специальным транспортом (мусоровоз, продук -

товая машина» - расширять представление о специальном транспорте, обогащать словарный запас

2. Подвижные игры / спортивные упражнения: «Бездомный заяц», «Цепи кованные»

- упражнять в умении действовать по сигналу, построении в две шеренги, беге; развивать внимание

3. Игровая деятельность С/ р игра: «Магазин» закреплять умение брать на себя различные роли

 в соответствии с сюжетом игры, воспитывать умение действовать в команде

Д/игра: «Кто больше назовёт действий»

- упражнять в подборе глаголов, соответствующих осенним явлениям природы

4. Трудовая деятельность:

«Уборка опавших веток, крупного мусора на площадке»

- воспитывать трудолюбие, желание участвовать в совместной трудовой деятельности

5. Индивидуальная работа по развитию движений :

Ходьба по скамейке с мешочком на голове» - добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие

6. Познавательная деятельность / опыты/ эксперименты:

«Звери заблудились» (попали не в свои природные зоны) – развивать логическое мышление,

умение рассуждать, делать элементарные выводы

7. Организация обеда (дежурство, поручения, столовый этикет, гигиенические процедуры):

«Столовый этикет» - стремить правильно и красиво вести себя за столом, умело пользоваться столовыми приборами

столовыми приборами

8. Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки):

Сказка про Храброго Зайца.

- создать благоприятную атмосферу для расслабления и засыпания

II  половина дня:

1. Оздоровительные мероприятия после сна:

воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам

- профилактика плоскостопия, снижение уровня простудных заболеваний, закаливание организма

2. Формирование культурно – гигиенических навыков / навыков самообслуживания:

- самостоятельно и аккуратно одеваемся, при необходимости помогаем друг другу уважительно

относимся к сверстникам.

3. Восприятие худ. лит. (чтение, заучивание, рассказ): театры / игра драматизация/

Сказка «Как птицы проучили лису»

формировать целостное восприятие художественного текста, прививать любовь к книге

5.Индивидуальная работа по разделам программы:

5.Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность)

- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность

2-я прогулка. 

1.Наблюдения: за погодой и её изменениями в  течении дня

-  развивать внимание, наблюдательность, познавательный интерес

 2. Игровая деятельность

П/и «Ловишки с ленточками» - упражнять в умении бегать в разных направлениях, развивать ловкость

3.Трудовая деятельность:

«Поможем малышам собрать игрушки» - воспитывать заботливое отношение, желание помогать

малышам

4.Двигательная деятельность (обучение элементам спортивным играм):

«Кто быстрее доберется до флажка?» - упражнять в прыжках на левой и правой ноге

Индивидуальная работа по разделам программы:

Вечер.

Речевое развитие:

Игра «Вежливые слова»  - развитие уважения в общении, привычка пользоваться вежливыми словами

Взаимодействие с родителями воспитанников:

Беседа: Безопасное поведение детей дома.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Сентябрь

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Октябрь

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Ноябрь

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Январь

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (Старшая и подготовительная группа)...

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Февраль

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Февраль...

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Март

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Март...