Календарный план воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе
Понедельник: 26.10.2019
Утро. Тема неделя: |
1. Прием и осмотр детей. Взаимодействие с родителями воспитанников: |
Доброжелательное приветствие детей и родителей. |
Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. |
Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. |
2. Беседы/наблюдения/рассматривание: |
Беседы: «Красная книга» - формировать у детей ответственное и доброе отношение к родной природе, |
подвести к выводу о необходимости её беречь |
3. Индивидуальная работа по разделам программы: |
4. Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность) |
- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность |
5. Дидактические игры / настольно-печатные: |
«Путешествие за вежливым словом» |
-формировать у детей представление о нравственных нормах отношений с окружающими |
6. Игры на развитие мелкой моторики: «Составь узор из палочек» |
- развивать моторику пальцев и кистей рук, формировать скорость и точность |
движений. |
7. Трудовая деятельность (поручения, совместный труд, дежурства): |
Уход за растениями уголка природы - формировать навыки и умения, воспитывать бережное отноше - |
ние, ответственно относиться к поручению |
8. Утренняя гимнастика, комплекс № - создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» |
организм ребёнка, настроить на действенный лад |
НОД |
1. Образовательная деятельность |
Вид: ПОЗНАНИЕ (ФЦКМ) Тема: Пришла осень, привела погод восемь погод восемь
|
Источник: Литература № 4 стр 147 |
Цель: |
2. Образовательная деятельность |
Вид: РИСОВАНИЕ Тема: Дымковские узоры |
Источник: Литература № 4 стр 152 |
Цель: |
3. Образовательная деятельность |
Вид: МУЗЫКА Тема: |
Источник: |
Цель: по плану музыкального руководителя |
Дневная прогулка: |
1. Наблюдения / целевые прогулки \экскурсии: за утренним туманом и росой |
объяснить причину этих явлений - развивать любознательность, познавательный интерес |
2. Подвижные игры / спортивные упражнения/физкультурное занятие: |
«Мы охотимся на льва», «Третий лишний». |
-развивать двигательную активн. формировать умение подчиняться правилам и социальным нормам |
3.Игровая деятельность: С/ р игра: «Магазин» - закреплять умение брать на себя различные роли в |
в соответствии с сюжетом игры, воспитывать умение действовать в команде |
Д/и: «Хорошо – плохо» |
-совершенствовать знания детей о явлениях живой и неживой природы, животных и растениях |
4. Трудовая деятельность: |
Подметаем дорожки на своем участке. |
- воспитывать трудолюбие, желание участвовать в совместной трудовой деятельности |
5. Индивидуальная работа по развитию движений |
6. Познавательная деятельность / опыты/ эксперименты: |
Пар – это тоже вода - развивать познавательный интерес, умение делать элементарные выводы |
7. Трудовая деятельность (дежурство, поручения, столовый этикет, гигиенические процедуры): |
Продолжать приучать детей добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервиро |
вать стол |
8. Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки): |
«Мальчик-с-пальчик», пер. Б. Дехтерева, |
- создать благоприятную атмосферу для расслабления и засыпания |
II половина дня: |
1. Оздоровительные мероприятия после сна: |
воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам |
- профилактика плоскостопия, снижение уровня простудных заболеваний, закаливание организма |
2. Формирование культурно – гигиенических навыков / навыков самообслуживания: |
- самостоятельно и аккуратно одеваемся, при необходимости помогаем друг другу уважительно |
относимся к сверстникам. |
3. Восприятие худ. лит. (чтение, заучивание, рассказ): театры / игра драматизация/ |
А. Введенский. «Песенка о дожде» |
- развивать память, работать над выразительностью речи |
4.Индивидуальная работа по разделам программы: |
5.Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность) |
- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность |
2-я прогулка. |
1.Наблюдения: за погодой и её изменениями в течении дня |
- развивать внимание, наблюдательность, познавательный интерес |
2. Игровая деятельность |
С/Р игра«СТО» Закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры |
игры, воспитывать умение действовать в команде. |
3.Трудовая деятельность: |
Самообслуживание – формировать умение самостоятельно раздеваться аккуратно складывать вещи |
в шкафчик |
4.Двигательная деятельность (обучение элементам спортивным играм): |
«Забрось мяч в кольцо» развивать меткость |
Индивидуальная работа по разделам программы: |
Вечер. |
Речевое развитие: «Кто больше слов назовёт на заданную букву » |
Формировать умение определять с какого звука начинается слово |
Взаимодействие с родителями воспитанников: индивидуальные беседы по ходу воспитательно - |
образовательного процесса – советы, рекомендации |
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе
Вторник: 27.10.2018
Утро. Тема неделя: «Ценности природы» |
1. Прием и осмотр детей. Взаимодействие с родителями воспитанников: |
Доброжелательное приветствие детей и родителей. |
Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. |
Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. |
2. Беседы/наблюдения/рассматривание: |
Беседа: «Природа и человек» - продолжать формировать представление о природе, показать , что |
природа существует независимо от человека, воспитывать бережное отношение к природе |
3. Индивидуальная работа по разделам программы: |
4. Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность) |
- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность |
5. Дидактические игры / настольно-печатные: |
«Когда это бывает» - систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе » - развивать логическое мышление, внимание, связную речь |
6. Игры на развитие мелкой моторики: |
«Выкладывание изображения по контуру (мелкими предметами)» |
- развивать моторику пальцев и кистей рук, формировать скорость и точность |
7. Трудовая деятельность (поручения, совместный труд, дежурства): |
Поможем накрыть стол к завтраку. Беседа о поведении за столом во время приема пищи. |
- воспитывать желание помогать старшим, закреплять правила культуры поведения за столом |
8. Утренняя гимнастика, комплекс № - создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» |
организм ребёнка, настроить на действенный лад |
НОД |
1. Образовательная деятельность |
Вид: ПОЗНАНИЕ ФЭМП Тема: Занятие № 8
Тема: |
Источник: Литература №1стр 64 |
Цель: |
2. Образовательная деятельность |
Вид: ФИЗКУЛЬТУРА Тема: |
Источник: |
Цель: по плану физ. инструктора |
Дневная прогулка: |
1. Наблюдения / целевые прогулки \экскурсии: |
Солнце — источник тепла и света - формировать представление о том, Солнце является источником |
света и тепла; развивать умения мыслить, рассуждать, доказывать |
2. Подвижные игры / спортивные упражнения: «Мышеловка», «С кочки на кочку» - развивать |
двигательные навыки, ловкость, внимание, упражнять в прыжках, соблюдение правил игры |
3.Игровая деятельность: С/ р игра: «Дочки матери» |
Закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры |
Д/и: «Какое время года» - систематизировать знания о временах года |
4. Трудовая деятельность: |
Подметаем дорожки на своем участке. |
- воспитывать трудолюбие, желание участвовать в совместной трудовой деятельности |
5. Индивидуальная работа по развитию движений: |
6. Познавательная деятельность / опыты/ эксперименты: |
Опытным путём определить свойства предметов ( плавает, тонет и почему) – развивать позн. интерес |
7. Организация обеда (дежурство, поручения, столовый этикет, гигиенические процедуры): |
Совершенствовать культурно - гигиенические навыки: аккуратно мыть и насухо вытирать руки, |
Вешать полотенце на место |
8. Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки): |
«Василиса Прекрасная» |
- создать благоприятную атмосферу для расслабления и засыпания |
II половина дня: |
1. Оздоровительные мероприятия после сна: |
воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам |
- профилактика плоскостопия, снижение уровня простудных заболеваний, закаливание организма |
2. Формирование культурно – гигиенических навыков / навыков самообслуживания: |
Выполнение КГН: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем. |
Игровая ситуация: «Чище мойся, воды не жалей, Будут ладошки - снега белей» |
3. Восприятие худ. лит. (чтение, заучивание, рассказ): театры / игра драматизация/ |
А. Пушкин «Уж небо осенью дышало» |
формировать целостное восприятие художественного текста, упражнять в выразительном чтении |
5.Индивидуальная работа по разделам программы: |
5.Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность) |
- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность |
2-я прогулка. |
1.Наблюдения: за погодой и её изменениями в течении дня |
- развивать внимание, наблюдательность, познавательный интерес |
2. Игровая деятельность |
«Игры на веранде»: «Лото», «Домино», «Мазайка» - развивать мелкую моторику, логическое мышление |
мышление |
3.Трудовая деятельность: |
«Расставить на веранде стульчики в определённом порядке» - продолжать развивать трудовые наннавыки,... |
навыки, выполнять поручение аккуратно, быстро, старательно |
4.Двигательная деятельность (обучение элементам спортивным играм): |
«Забей мяч в ворота» - развивать глазомер, двигательную активность |
Индивидуальная работа по разделам программы: |
Вечер. |
Речевое развитие: Составление рассказа по картинке с опорой на план |
развивать связную речь, мышление, внимание |
Взаимодействие с родителями воспитанников: Беседа с родителями о ПДД , |
«Родители пример для подражания. Не забывайте это» |
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе
Среда: 28.10.2018
Утро. Тема неделя: «Ценности природы» |
1. Прием и осмотр детей. Взаимодействие с родителями воспитанников: |
Доброжелательное приветствие детей и родителей. |
Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. |
Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. |
2. Беседы/наблюдения/рассматривание: |
Беседа с просмотром иллюстраций «Круиз по природным зонам России» - формировать |
целостное представление о природных зонах России |
3. Индивидуальная работа по разделам программы: |
4. Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность) |
- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность |
5. Дидактические игры / настольно-печатные: |
«Звери заблудились» (попали не в свои природные зоны) – формировать представление детей о жживотных -развивать логическое мышление, внимание, связную речь |
животных разных климатических зон и что может сними произойти из-за изменения климата |
6. Игры на развитие мелкой моторики: |
«Разноцветные бусы» - упражнять в нанизывании бусинок соблюдая алгоритм действий |
- развивать моторику пальцев и кистей рук, формировать скорость и точность движений. |
7. Трудовая деятельность (поручения, совместный труд, дежурства): |
«Протираем подоконники, мебель» - учить аккуратно работать с водой, совершенствовать трудовые |
навыки в процессе работы |
8. Утренняя гимнастика, комплекс № - создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» |
организм ребёнка, настроить на действенный лад |
НОД |
1. Образовательная деятельность |
Вид: РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: Заучивание А.Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…
|
Источник: Литература №2 стр 42/8 |
Цель: |
2. Образовательная деятельность |
Вид: РИСОВАНИЕ Тема: Нарисуй, что интересного было в этом месяце. Тема: |
Источник: Литература № 4 стр 152 |
Цель: |
3. Образовательная деятельность |
Вид: МУЗЫКА Тема: |
Источник: |
Цель: по плану музыкального руководитель |
Дневная прогулка: |
1. Наблюдения / целевые прогулки \экскурсии: Наблюдение за ветром |
- расширять представления о явлениях неживой природы. |
2. Подвижные игры / спортивные упражнения: «Цепи кованные», «Горячая картошка» |
- развивать речевую и двигательную активность, внимание, ловкость, умение соблюдать правила игры |
3. Игровая деятельность: С/ р игра: «Путешествие на автобусе» |
Закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, воспитывать умение |
действовать в команде, воспитывать культуру общения, правила поведения в общественном транспорт |
Д/и: «Какое время года»- закреплять представление о временах года, развивать внимание |
4. Трудовая деятельность: |
Подметаем дорожки на своем участке. |
- воспитывать трудолюбие, желание участвовать в совместной трудовой деятельности |
5. Индивидуальная работа по развитию движений: |
Упражнять в ходьбе с мешочком на голове по ограниченной поверхности |
6. Познавательная деятельность / опыты/ эксперименты: |
Игра «Отгадай-ка» - формировать умение отгадывать загадки о природных явлениях, развивать |
логическое мышление |
7. Организация обеда (дежурство, поручения, столовый этикет, гигиенические процедуры): |
Совершенствование КГН, Игровая ситуация: «У мыла есть забота, мыло ходит на работу». |
8. Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки): |
РНС «Теремок» |
- создать благоприятную атмосферу для расслабления и засыпания |
II половина дня: |
1. Оздоровительные мероприятия после сна: |
воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам |
- профилактика плоскостопия, снижение уровня простудных заболеваний, закаливание организма |
2. Формирование культурно – гигиенических навыков / навыков самообслуживания: |
- самостоятельно и аккуратно одеваемся, при необходимости помогаем друг другу уважительно |
относимся к сверстникам. |
3. Восприятие худ. лит. (чтение, заучивание, рассказ): театры / игра драматизация/ |
Театр картинок « Теремок» - развивать творческие способности, связную речь |
формировать целостное восприятие художественного текста, прививать любовь к книге |
5.Индивидуальная работа по разделам программы: |
5.Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность) |
- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность |
2-я прогулка. |
1.Наблюдения: за погодой и её изменениями в течении дня |
- развивать внимание, наблюдательность, познавательный интерес |
2. Игровая деятельность: П/и: «Медведь и пчелы» -совершенствовать умение бегать в разных напр. |
Конструирование по замыслу из конструктора «Лего» - формировать умение создавать общую постройку |
постройку. Доводить замысел до конца, формировать умение договариваться |
3.Трудовая деятельность: |
«Расставь игрушки на полках» воспитывать бережное отношение к игрушкам, самостоятельно поддерживать порядок |
поддерживать порядок и чистоту на веранде |
4.Двигательная деятельность (обучение элементам спортивным играм): |
«Сбей кеглю» - развивать внимание, глазомер, ловкость |
Индивидуальная работа по разделам программы: |
Вечер. |
Речевое развитие: Дидактическая игра «Подбери словечко». |
Развитие навыков словообразования, подбор родственных слов |
Взаимодействие с родителями воспитанников: индивидуальные беседы по ходу воспитательно - |
образовательного процесса – советы, рекомендации |
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе
Четверг:29.10.2018
Утро. Тема неделя: «Ценности природы» |
1. Прием и осмотр детей. Взаимодействие с родителями воспитанников: |
Доброжелательное приветствие детей и родителей. |
Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. |
Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. |
2. Беседы/наблюдения/рассматривание: |
Рассматривание и обсуждение тематической подборки книг и иллюстраций по теме «Чудеса |
природы» - развивать познавательный интерес, связную речь |
3. Индивидуальная работа по разделам программы: |
4. Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность) |
- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность |
5. Дидактические игры / настольно-печатные: |
«У кого какой домик» - закрепить знания детей о жилищах диких животных, птиц. насекомых |
6. Игры на развитие мелкой моторики: «Штриховка изображения в разных направлениях» |
- развивать мелкую моторку рук, координацию движений, глазомер, развивать восприятие, |
мышление, воображение |
7. Трудовая деятельность (поручения, совместный труд, дежурства): |
«Дежурство в учебной зоне» самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурных: |
раскладывать и убирать подготовленный материал к занятиям |
8. Утренняя гимнастика, комплекс № - создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» |
организм ребёнка, настроить на действенный лад |
НОД |
1. Образовательная деятельность |
Вид: ПОЗНАНИЕ ФЭМП Тема: закрепление ( по выбору воспитателя) Тема: |
Источник: Литература № 1стр |
Цель: |
2. Образовательная деятельность |
Вид: ХУД. ТВ. АППЛИКАЦИЯ Тема: Осенний ковёр Тема: (АППЛИКАЦИЯ) Тема: |
Источник: Литература №3 стр 39 |
Цель: |
3. Образовательная деятельность |
Вид: ФИЗКУЛЬТУРА Тема: |
Источник: |
Цель: по плану физ. инструктора |
Дневная прогулка: |
1. Наблюдения / целевые прогулки \экскурсии: «За работой дворника» |
Расширять знания детей о труде взрослых осенью, воспитывать уважение к труду |
2. Подвижные игры / спортивные упражнения/физкультурное занятие: |
«Догони свою пару», «Гуси – гуси» учить быстро бегать в заданном направлении, |
развивать умение действовать по сигналу |
3. Игровая деятельность: С/ р: « К нам гости пришли» |
Закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, воспитывать умение |
действовать в команде, справедливо решать споры |
Д/И: |
4. Трудовая деятельность: Помочь физ .инструктору собрать и отнести мячи, обручи, скакалки - |
Воспитывать желание помогать старшим |
- воспитывать трудолюбие, желание участвовать в совместной трудовой деятельности |
5. Индивидуальная работа по развитию движений: |
Упражнять в лазанье по гимнастической лестнице |
6. Познавательное развитие/ опыты/ эксперименты: |
Беседа «Правила поведения детей на спортивной площадке» |
Формировать правила безопасного поведения на гимнастических лестницах |
7. Организация обеда (дежурство, поручения, столовый этикет, гигиенические процедуры): |
Игровая ситуация: «Умываться я умею». |
Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем. |
8. Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки): |
Кубанские сказки: «Ивашка» |
- создать благоприятную атмосферу для расслабления и засыпания |
II половина дня: |
1. Оздоровительные мероприятия после сна: |
воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам |
- профилактика плоскостопия, снижение уровня простудных заболеваний, закаливание организма |
2. Формирование культурно – гигиенических навыков / навыков самообслуживания: |
- самостоятельно и аккуратно одеваемся, при необходимости помогаем друг другу уважительно |
относимся к сверстникам. |
3. Восприятие худ. лит. (чтение, заучивание, рассказ): театры / игра драматизация/ |
Г. Скребицкий (отрывок) «Четыре художника» |
формировать целостное восприятие художественного текста, прививать любовь к книге |
5.Индивидуальная работа по разделам программы: |
5.Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность) |
- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность |
2-я прогулка. |
1.Наблюдения: за погодой и её изменениями в течении дня |
- развивать внимание, наблюдательность, познавательный интерес |
2. Игровая деятельность |
Д/И «День и ночь», «Цветные автомобили» - развивать внимание, двигательную активность Подвижные игры: «Цветные автомобили», |
3.Трудовая деятельность: |
«Уборка игрового оборудования» - формировать трудовые навыки и умения |
4.Двигательная деятельность (обучение элементам спортивным играм): |
Упражнять в движении змейкой между предметами |
Индивидуальная работа по разделам программы: |
Вечер. |
Речевое развитие: |
Объяснение и разучивание пословицы: «Испокон века книга растит человека» |
Взаимодействие с родителями воспитанников: Беседа: |
«Методы, повышающие познавательную активность дошкольников». |
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе
Пятница: 30.10.2018
Утро. Тема неделя: «Ценности природы» |
1. Прием и осмотр детей. Взаимодействие с родителями воспитанников: |
Доброжелательное приветствие детей и родителей. |
Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. |
Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. |
2. Беседы/наблюдения/рассматривание: |
Рассматривание и обсуждение тематической подборки книг и иллюстраций по теме «Чудеса природы: |
Птицы России» - систематизировать знания детей, развивать связную речь |
3. Индивидуальная работа по разделам программы: |
4. Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность) |
- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность |
5. Дидактические игры / настольно-печатные: |
«Что в лесу растёт, кто в лесу живёт» - закрепить знания детей о растительном и животном мире русского леса |
русского леса |
6. Игры на развитие мелкой моторики: «Путешествие пальцев» |
- развивать моторику пальцев и кистей рук, формировать скорость и точность |
движений. |
7. Трудовая деятельность (поручения, совместный труд, дежурства): |
«Разложить по местам игровой и дидактический материал» формировать самостоятельность, |
добросовестно выполнять поручения |
8. Утренняя гимнастика, комплекс № - создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» |
организм ребёнка, настроить на действенный лад |
НОД |
1. Образовательная деятельность |
Вид: РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: Лексические игры и упражнения.
Тема: |
Источник: Литература №2 стр40/5 |
Цель: |
2. Образовательная деятельность |
Вид: ПОЗНАНИЕ (ФЦКМ) Тема: Транспорт.
|
Источник: Литература №4 стр 76 |
Цель: |
3. Образовательная деятельность |
Вид: ФИЗКУЛЬТУРА Тема: |
Источник: |
Цель: по плану физ. инструктора |
Дневная прогулка: |
1. Наблюдения / целевые прогулки \экскурсии: «За специальным транспортом (мусоровоз, продук - |
товая машина» - расширять представление о специальном транспорте, обогащать словарный запас |
2. Подвижные игры / спортивные упражнения: «Бездомный заяц», «Цепи кованные» |
- упражнять в умении действовать по сигналу, построении в две шеренги, беге; развивать внимание |
3. Игровая деятельность С/ р игра: «Магазин» закреплять умение брать на себя различные роли |
в соответствии с сюжетом игры, воспитывать умение действовать в команде |
Д/игра: «Кто больше назовёт действий» |
- упражнять в подборе глаголов, соответствующих осенним явлениям природы |
4. Трудовая деятельность: |
«Уборка опавших веток, крупного мусора на площадке» |
- воспитывать трудолюбие, желание участвовать в совместной трудовой деятельности |
5. Индивидуальная работа по развитию движений : |
Ходьба по скамейке с мешочком на голове» - добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие |
6. Познавательная деятельность / опыты/ эксперименты: |
«Звери заблудились» (попали не в свои природные зоны) – развивать логическое мышление, |
умение рассуждать, делать элементарные выводы |
7. Организация обеда (дежурство, поручения, столовый этикет, гигиенические процедуры): |
«Столовый этикет» - стремить правильно и красиво вести себя за столом, умело пользоваться столовыми приборами |
столовыми приборами |
8. Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки): |
Сказка про Храброго Зайца. |
- создать благоприятную атмосферу для расслабления и засыпания |
II половина дня: |
1. Оздоровительные мероприятия после сна: |
воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам |
- профилактика плоскостопия, снижение уровня простудных заболеваний, закаливание организма |
2. Формирование культурно – гигиенических навыков / навыков самообслуживания: |
- самостоятельно и аккуратно одеваемся, при необходимости помогаем друг другу уважительно |
относимся к сверстникам. |
3. Восприятие худ. лит. (чтение, заучивание, рассказ): театры / игра драматизация/ |
Сказка «Как птицы проучили лису» |
формировать целостное восприятие художественного текста, прививать любовь к книге |
5.Индивидуальная работа по разделам программы: |
5.Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность) |
- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность |
2-я прогулка. |
1.Наблюдения: за погодой и её изменениями в течении дня |
- развивать внимание, наблюдательность, познавательный интерес |
2. Игровая деятельность |
П/и «Ловишки с ленточками» - упражнять в умении бегать в разных направлениях, развивать ловкость |
3.Трудовая деятельность: |
«Поможем малышам собрать игрушки» - воспитывать заботливое отношение, желание помогать |
малышам |
4.Двигательная деятельность (обучение элементам спортивным играм): |
«Кто быстрее доберется до флажка?» - упражнять в прыжках на левой и правой ноге |
Индивидуальная работа по разделам программы: |
Вечер. |
Речевое развитие: |
Игра «Вежливые слова» - развитие уважения в общении, привычка пользоваться вежливыми словами |
Взаимодействие с родителями воспитанников: |
Беседа: Безопасное поведение детей дома. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на апрель месяц.
План составлен подробно, сучетом ФГТ и УМК....
Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Сентябрь
Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...
Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Октябрь
Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...
Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Ноябрь
Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...
Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Январь
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (Старшая и подготовительная группа)...
Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Февраль
Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Февраль...
Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Март
Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Март...