Календарный план воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе
Понедельник: 19.11.2018
Утро. Тема неделя: «Труд в природе» |
1. Прием и осмотр детей. Взаимодействие с родителями воспитанников: |
Доброжелательное приветствие детей и родителей. |
Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. |
Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. |
2. Беседы/наблюдения/рассматривание: |
Рассматривание и обсуждение тематической подборки книг и иллюстраций по теме «Труд в природе». |
- расширять представление детей о труде людей осенью |
3. Индивидуальная работа по разделам программы: |
4. Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность) |
- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность |
5. Дидактические игры / настольно-печатные: |
«Что скрывают лепестки» развивать внимание, логическое мышление |
6. Игры на развитие мелкой моторики: «Штриховка изображения в разных направлениях» |
- развивать мелкую моторку рук, координацию движений, глазомер, развивать восприятие, |
мышление, воображение |
7. Трудовая деятельность (поручения, совместный труд, дежурства): |
Поможем накрыть стол к завтраку. |
Беседа о поведении за столом во время приема пищи – формировать навыки культуры поведения |
8. Утренняя гимнастика, комплекс № - создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» |
организм ребёнка, настроить на действенный лад |
НОД |
1. Образовательная деятельность |
Вид: ПОЗНАНИЕ (ФЦКМ) Тема: Шестиногие малыши» |
Источник: Литература №4стр 135 |
Цель: |
2. Образовательная деятельность |
Вид: РИСОВАНИЕ Тема: Наша любимая подвижная игра. |
Источник: Литература №3 стр 59 |
Цель: |
3. Образовательная деятельность |
Вид: МУЗЫКА Тема: |
Источник: |
Цель: по плану музыкального руководителя |
Дневная прогулка: |
1. Наблюдения / целевые прогулки \ экскурсии: за участниками дорожного движения: транспортом и |
пешеходами, закреплять правила безопасного поведения на дороге |
2. Подвижные игры / спортивные упражнения: |
«Коршун и наседка» - учить детей двигаться в колоне, держась друг за друга, не разрывая сцепления. |
«Раз, два, три - беги» - развивать быстроту бега, ловкость, слаженность коллективных действий. |
3: Игровая деятельность : С/ р игра «Семья» |
- развивать способность совместно развертывать игру, воспитывать умение действовать в команде |
4. Трудовая деятельность: |
Сбор листьев и мусора на участке – воспитывать желание принимать участие в коллективном труде, |
5. Индивидуальная работа по разделам программы: |
6. Познавательная деятельность / опыты/ эксперименты: |
Определить направление и силу ветра при помощи султанчиков, развивать наблюдательность |
7. Организация обеда (дежурство, поручения, столовый этикет, гигиенические процедуры): |
Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем. |
- закреплять КГН |
8. Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки): |
Э. Успенский «Дядя Федор, пес и кот» |
Создать благоприятную атмосферу для расслабления и засыпания |
II половина дня: |
1. Оздоровительные мероприятия после сна: |
воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам |
- профилактика плоскостопия, снижение уровня простудных заболеваний, закаливание организма |
2. Трудовая деятельность, формирование кгн, навыков самообслуживания: |
Поможем накрыть стол к полднику – закреплять навыки сервировки стола |
Рассматривание картинок «Полдник в детском саду». |
3. Восприятие худ. лит. (чтение, заучивание, рассказ): театры / игра драматизация/ |
В. Орлов «Федя одевается» |
прививать любовь к книге, формировать целостное восприятие художественного текста |
5.Индивидуальная работа по разделам программы: |
5.Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность) |
- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность |
2-я прогулка. |
1.Наблюдения: за погодой и её изменениями в течении дня |
- развивать внимание, наблюдательность, познавательный интерес |
2. Игровая деятельность |
«Кто знает - пусть дальше считает» -совершенствовать навыки счёта, закреплять последовательность дней недели,развивать логическое мышление |
дней недели,развивать логическое мышление |
3.Трудовая деятельность: |
«Уборка игрушек и спортивного инвентаря» - воспитывать трудолюбие, желание участвовать в совместной трудовой деятельности |
- воспитывать трудолюбие, желание участвовать в совместной трудовой деятельности |
4.Двигательная деятельность (обучение элементам спортивным играм): |
Упражнение: бросание мяча о землю и ловля его после отскока |
«С кочки на кочку» - учить перепрыгивать из обруча в обруч на двух ногах, развивать умение действовать по сигналу |
действовать по сигналу |
Индивидуальная работа по разделам программы: |
Вечер. |
Речевое развитие: Д/и «Кто больше назовёт действий» |
- упражнять в подборе глаголов, соответствующих осенним явлениям природы |
Взаимодействие с родителями воспитанников: |
Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня». |
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе
Вторник: 20.11.2018
Утро. Тема неделя: «Труд в природе» |
1. Прием и осмотр детей. Взаимодействие с родителями воспитанников: |
Доброжелательное приветствие детей и родителей. |
Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. |
Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. |
2. Беседы/наблюдения/рассматривание: |
Беседа с рассматриванием иллюстраций «На животноводческой ферме» - расширять представление |
детей о жизни домашних животных, пополнять словарный запас |
3. Индивидуальная работа по разделам программы: |
4. Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность) |
- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность |
5. Дидактические игры / настольно-печатные: |
«Кто где живёт» - формировать умение детей соотносить изображение животных с его местом |
Обитания, правильно называя животное |
6. Игры на развитие мелкой моторики: «Путешествие пальцев» |
- развивать моторику пальцев и кистей рук, формировать скорость и точность движений. |
7. Трудовая деятельность (поручения, совместный труд, дежурства): |
Дежурство по занятиям – разложить и собрать раздаточный материал подготовленный воспитателем |
- воспитывать желание помогать старшим |
8. Утренняя гимнастика, комплекс № - создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» |
организм ребёнка, настроить на действенный лад |
НОД |
1. Образовательная деятельность |
Вид: ПОЗНАНИЕ ФЭМП Тема: Занятие № 6
|
Источник: Литература №1срт 58 |
Цель: |
2. Образовательная деятельность |
Вид: ФИЗКУЛЬТУРА Тема: |
Источник: |
Цель: по плану физ. инструктора |
Дневная прогулка: 1. Наблюдения / целевые прогулки \ экскурсии: «Хмурая осень» |
Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. |
Познакомить детей с наиболее типичными особенностями поздней осени. |
2. Подвижные игры / спортивные упражнения: |
« Мы Весёлые ребята» - упражнять в беге, развивать ловкость, соблюдение правил игры |
« Золотые ворота» - расслабление, снятие мышечного напряжения |
3: Игровая деятельность |
Д/игра: «Летает – не летает»- развивать слуховое внимание, воспитывать выдержку |
4. Трудовая деятельность: |
«Подметаем дорожки на своем участке» |
- воспитывать трудолюбие, желание участвовать в совместной трудовой деятельности |
5. Индивидуальная работа по разделам программы: |
6. Познавательная деятельность / опыты/ эксперименты: |
Продолжить учить определять температуру воздуха с помощью термометра. Привлечь внимание детей |
к понижению температуры. Формировать элементарную поисковую деятельность. Учить делать |
выводы, развивать умственную активность |
7. Организация обеда (дежурство, поручения, столовый этикет, гигиенические процедуры): |
Игровая ситуация: «Мы пришли с прогулки дружно, руки мыть нам очень нужно». |
Формировать умение самостоятельно расправить свою кровать, аккуратно разместить свои |
вещи на стульчике. |
8. Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки): |
Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок» |
создать благоприятную атмосферу для расслабления и засыпания |
II половина дня: |
1. Оздоровительные мероприятия после сна: |
воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам |
- профилактика плоскостопия, снижение уровня простудных заболеваний, закаливание организма |
2. Трудовая деятельность, формирование кгн, навыков самообслуживания: |
Игровая ситуация: «Чтоб микробов не бояться, надо часто умываться!». |
- не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем. |
3. Восприятие худ. лит. (чтение, заучивание, рассказ): театры / игра драматизация/ |
М. Зощенко «Великие путешественники» - прививать любовь к чтению, внимательно слушать |
связно последовательно отвечать на вопросы воспитателя по содержанию прочитанного |
4.Индивидуальная работа по разделам программы: |
5.Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность) |
- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность |
2-я прогулка. |
1.Наблюдения: за погодой и её изменениями в течении дня |
- развивать внимание, наблюдательность, познавательный интерес |
2. Игровая деятельность |
С/ р игра: «Дочки матери» Закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, воспитывать |
игры, воспитывать умение действовать в команде |
3.Трудовая деятельность: |
«Уборка игрушек на веранде» - воспитывать бережное отношение желание участвовать в совместной трудовой деятельности |
- воспитывать бережное отношение желание участвовать в совместной трудовой деятельности |
4.Двигательная деятельность (обучение элементам спортивным играм): |
«Попади в ворота» -учиться совершать удары по неподвижному мячу правой и левой ногой |
«Мы охотимся на льва»,- развивать двигательную активность, формировать уверенность в себе уверенность в себе |
Индивидуальная работа по разделам программы: |
Вечер. |
Речевое развитие: |
Игровое упражнение: «Назови одним словом» - учить употреблять существительные с обобщающим |
значением (посуда, обувь…) |
Взаимодействие с родителями воспитанников: |
Беседа: «Чесночницы – одна из мер профилактики вирусных инфекций». |
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе
Среда: 21.10.2018
Утро. Тема неделя: «Труд в природе» |
1. Прием и осмотр детей. Взаимодействие с родителями воспитанников: |
Доброжелательное приветствие детей и родителей. |
Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. |
Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. |
2. Беседы/наблюдения/рассматривание: |
Беседа «Хлеб ржаной, батоны, булки, не добудешь на прогулке…» |
Расширять представление детей о труде хлебороб, воспитывать бережное отношение к хлебу |
3. Индивидуальная работа по разделам программы: |
4. Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность) |
- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность |
5. Дидактические игры / настольно-печатные: |
Игра «Что где зреет?» закреплять умение классифицировать растения по месту произрастания, |
развивать внимание, наблюдательность |
6. Игры на развитие мелкой моторики: «Кто скорее свернёт ленту» |
- развивать моторику пальцев и кистей рук, формировать скорость и точность движений |
7. Трудовая деятельность (поручения, совместный труд, дежурства): |
Дежурство по столовой – продолжать формировать навыки сервировки стола, убирать посуду |
последы, подметать пол |
8. Утренняя гимнастика, комплекс № - создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» |
организм ребёнка, настроить на действенный лад |
НОД |
1. Образовательная деятельность |
Вид: РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: Чтение сказки К. Паустовского «Тёплый хлеб» хлеб К. Паустовского «Тёплый хлеб»
Тема: |
Источник: Литература № 2 стр 41/6 |
Цель: |
2. Образовательная деятельность |
Вид: РИСОВАНИЕ Тема: Как мы занимаемся в д/с.
|
Источник: Литература № 4 стр 128 |
Цель: |
3. Образовательная деятельность |
Вид: МУЗЫКА Тема: |
Источник: |
Цель: по плану музыкального руководителя |
Дневная прогулка: |
1. Наблюдения / целевые прогулки \ экскурсии: |
Наблюдение за небом. В ноябре оно почти всегда затянуто тучами, хмурое, часто идет дождь, холодно. |
Все это приметы осени. Подводить детей к обобщению накопленных представлений |
2. Подвижные игры / спортивные упражнения: |
«Краски» - упражнять в умении быстро бегать, быть ловкими, соблюдать правила игры |
«Цепи кованные» - упражнять в умении действовать по сигналу, построении в две шеренги, беге |
3: Игровая деятельность |
«Испорченный телефон» - развитие слухового внимания. |
4. Трудовая деятельность: |
Подметаем дорожки на участке – формировать трудовые навыки и умения |
5. Индивидуальная работа по разделам программы: |
6. Познавательная деятельность / опыты/ эксперименты: |
«Отгадай-ка» - упражнять в умении отгадывать загадки на тему «Осень» |
7. Организация обеда (дежурство, поручения, столовый этикет, гигиенические процедуры): |
Игровая ситуация: «Замарашка рук не мыл…». Труд. Поможем накрыть стол к завтраку. Беседа о поведении за столом во время приема пищи. |
Поможем накрыть стол к завтраку – закреплять навыки сервировки стола Беседа о поведении за столом во время приема пищи |
8. Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки): |
Х. К.Андерсен «Свинопас» |
создать благоприятную атмосферу для расслабления и засыпания |
II половина дня: |
1. Оздоровительные мероприятия после сна: |
воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам |
- профилактика плоскостопия, снижение уровня простудных заболеваний, закаливание организма |
2. Трудовая деятельность, формирование кгн, навыков самообслуживания: |
«Вот и полдник подошёл, сели дети все за стол». |
- формировать навыки культуры поведения за столом |
3. Восприятие худ. лит. (чтение, заучивание, рассказ): театры / игра драматизация/ |
Н.Носов «Бобик в гостях у Барбоса» |
прививать любовь к чтению, внимательно слушать, связно последовательно отвечать на вопросы |
4.Индивидуальная работа по разделам программы: |
5.Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность) |
- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность |
2-я прогулка. |
1.Наблюдения: за погодой и её изменениями в течении дня |
- развивать внимание, наблюдательность, познавательный интерес |
2. Игровая деятельность |
Д/игра: «Кому что нужно» - упражнять в классификации предметов, вырабатывать умение называть |
Предметы, людям определённой профессии |
3.Трудовая деятельность: |
Готовимся к прогулке. Самостоятельно и аккуратно одеваемся. Дожидаемся друг друга. Все вместе выходим на улицу. |
выходим на улицу. |
4.Двигательная деятельность (обучение элементам спортивным играм): |
Игровое упражнение «Мяч водящему» - закреплять умение метать и ловить мяч. Развивать ловкость, |
умение взаимодействовать с товарищем |
«Горячая картошка» - развивать речевую и двигательную активность, внимание, ловкость |
Индивидуальная работа по разделам программы: |
Вечер. |
Речевое развитие: |
Игровое упражнение: «Что лишнее?» - развивать зрительное внимание, память, логическое мышление |
Взаимодействие с родителями воспитанников: |
Консультация «Грипп. Меры профилактик. Симптомы данного заболевания». |
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе
Четверг: 22 .11.2018
Утро. Тема неделя: «Труд в природе» |
1. Прием и осмотр детей. Взаимодействие с родителями воспитанников: |
Доброжелательное приветствие детей и родителей. |
Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. |
Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. |
2. Беседы/наблюдения/рассматривание: беседа о труде садовника. Они на зиму сгребают к деревьям |
сухие листья, укрывают кусты. Спросить о том, зачем это делается. Что может произойти с садом, если |
деревья замерзнут – пополнять багаж знаний, воспитывать уважение к людям этой профессии |
3. Индивидуальная работа по разделам программы: |
4. Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность) |
- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность |
5. Дидактические игры / настольно-печатные: |
«Домино фрукты» - развивать логическое мышление, внимание |
« Во саду ли в огороде» - расширять и уточнять знания детей об овощах и фруктах |
6. Игры на развитие мелкой моторики: «Штриховка изображения в разных направлениях» |
- развивать мелкую моторку рук, координацию движений, глазомер, развивать восприятие, |
мышление, воображение |
7. Трудовая деятельность (поручения, совместный труд, дежурства): |
Дежурство по занятиям - разложить и убрать подготовленный воспитателем материал, |
добросовестно относиться к порученному делу |
8. Утренняя гимнастика, комплекс № - создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» |
организм ребёнка, настроить на действенный лад |
НОД |
1. Образовательная деятельность |
Вид: ПОЗНАНИЕ ФЭМП Тема: Занятие № 7 |
Источник: Литература № 1стр 61 |
Цель: |
2. Образовательная деятельность |
Вид: ХУД. ТВ. ЛЕПКА Тема: Лепка по замыслу АППЛИКАЦИЯ Тема: |
Источник: Литература № 3стр 56 |
Цель: |
3. Образовательная деятельность |
Вид: ФИЗКУЛЬТУРА Тема: |
Источник: |
Цель: по плану физ. инструктора |
Дневная прогулка: |
1. Наблюдения / целевые прогулки \ экскурсии: |
Наблюдение за дождем. Дожди идут часто. Учить определять характер дождя: затяжной, мелкий, |
моросящий, холодный, скучный. На земле грязь, лужи. Наступают заморозки и лужи покрываются |
льдом. Формировать понимание связи между нарастанием холода и сменой времени года. |
2. Подвижные игры / спортивные упражнения/физкультурное занятие: |
«Бездомный заяц» - развивать быстроту движений, ориентировку в пространстве |
«Земля, вода. Огонь, воздух» - закреплять умение метать мяч, быстро ориентироваться, внимание |
3: Игровая деятельность |
Д/игра: «Природа и человек» - систематизировать знания детей о т том, что сделано человеком, а что |
даёт природа человеку |
4. Трудовая деятельность: |
Собрать сухие опавшие ветки, крупный мусор - воспитывать трудолюбие |
5. Индивидуальная работа по разделам программы: |
6. Познавательная деятельность / опыты/ эксперименты: |
Опыт «Тени исчезают в полдень» - подвести детей к пониманию того, что расположение тени на зем- |
ле зависит от расположения солнца на небе, развивать познавательный интерес, умение делать выводы |
7. Организация обеда (дежурство, поручения, столовый этикет, гигиенические процедуры): |
Игровая ситуация: «Ты всегда перед едой руки чисто с мылом мой». |
- закреплять КГН |
8. Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки): |
А. Ремизов «Гуси-лебеди», |
- создать благоприятную атмосферу для расслабления и засыпания |
II половина дня: |
1. Оздоровительные мероприятия после сна: |
воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам |
- профилактика плоскостопия, снижение уровня простудных заболеваний, закаливание организма |
2. Трудовая деятельность, формирование кгн, навыков самообслуживания: |
Самообслуживание: формировать умение самостоятельно и аккуратно одеваться, соблюдать последо - |
вательность при одевании, при необходимости помогать друг другу, уважительно относиться к |
сверстникам. |
3. Восприятие худ. лит. (чтение, заучивание, рассказ): театры / игра драматизация/ |
Н.Носов «Живая шляпа» - прививать любовь к чтению, внимательно слушать, |
связно, последовательно отвечать на вопросы по содержанию прочитанного |
4.Индивидуальная работа по разделам программы: |
5.Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность) |
- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность |
2-я прогулка. |
1.Наблюдения: за погодой и её изменениями в течении дня |
- развивать внимание, наблюдательность, познавательный интерес |
2. Игровая деятельность |
Д/игра: «Кто где живёт?» - закреплять умение группировать диких животных по среде обитания |
3.Трудовая деятельность: |
«Навести порядок на веранде» - формировать трудовые навыки и умения, желание участвовать в совместной трудовой деятельности |
- формировать трудовые навыки и умения, желание участвовать в совместной трудовой |
деятельности |
4.Двигательная деятельность (обучение элементам спортивным играм): |
«Проведи мяч» - развивать двигательную активность, упражнять в продвижении с мячом отбивая мяч |
о землю |
« Мы Весёлые ребята» - упражнять в беге, развивать ловкость, соблюдение правил игры |
Индивидуальная работа по разделам программы: |
Вечер. |
Речевое развитие: |
Составление рассказа по картинке с опорой на план, развивать связную речь, мышление, внимание |
Взаимодействие с родителями воспитанников: |
Индивидуальная беседа : «Формирование речевого этикета у дошкольников» |
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе
Пятница: 23 .11.2018
Утро. Тема неделя: «Труд в природе» |
1. Прием и осмотр детей. Взаимодействие с родителями воспитанников: |
Доброжелательное приветствие детей и родителей. |
Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. |
Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. |
2. Беседы/наблюдения/рассматривание: «Урожай собирай и на зиму запасай» |
- расширять представление детей об овощах, фруктах, ягодах, как их сохраняют на зиму |
3. Индивидуальная работа по разделам программы: |
4. Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность) |
- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность |
5. Дидактические игры / настольно-печатные: |
«Сварим компот» - умение группировать предметы по заданному признаку |
6. Игры на развитие мелкой моторики: «Составь узор из палочек» - развивать моторику |
пальцев и кистей рук, формировать скорость и точность движений. |
7. Трудовая деятельность (поручения, совместный труд, дежурства): |
Закрепить правила поведения за столом: соблюдаем правила приема пищи: есть не торопясь, |
тщательно пережевывать пищу, не торопиться, кушать бесшумно |
8. Утренняя гимнастика, комплекс № - создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» |
организм ребёнка, настроить на действенный лад |
НОД |
1. Образовательная деятельность |
Вид: РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: Подводный мир. Тема: |
Источник: Литература № 2 стр 41/7 |
Цель: |
2. Образовательная деятельность |
Вид: ПОЗНАНИЕ (ФЦКМ) Тема: Экскурсия в библиотеку. |
Источник: Литература №4 стр 141 |
Цель: |
3. Образовательная деятельность |
Вид: ФИЗКУЛЬТУРА Тема: |
Источник: |
Цель: по плану физ. инструктора |
Дневная прогулка: |
1. Наблюдения / целевые прогулки \ экскурсии: |
«Наблюдение за ветром (влияние ветра на одежду людей)» |
закрепить умение детей определять ветряную погоду по внешним проявлениям (люди одеваются тепло |
– холодный ветер, люди одеваются легко – теплый ветер); развивать наблюдательность |
2. Подвижные игры / спортивные упражнения: |
«Кто быстрее?», «Охотник и зайцы» |
- развивать двигательную активность, меткость, ловкость |
3: Игровая деятельность |
Д/игра: «Назови три предмета» - учить детей классифицировать предметы» |
4. Трудовая деятельность: |
Подметаем дорожки на своем участке. |
- воспитывать трудолюбие, желание участвовать в совместной трудовой деятельности |
5. Индивидуальная работа по разделам программы: |
6. Познавательная деятельность / опыты/ эксперименты: |
Песочная страна – рассматривание песка под лупой, закреплять свойства песка, |
умение анализировать и делать элементарные выводы |
7. Организация обеда (дежурство, поручения, столовый этикет, гигиенические процедуры): |
Игровая ситуация: «Мы тарелки всем поставим, вилки, ложки и ножи. Не спеши, как класть, подумай, а потом уж разложи». |
Не спеши, как класть, подумай, а потом уж разложи» - формировать навыки сервировки стола |
8. Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки): |
Слушание Чайковский «Времена года» |
Создать благоприятную атмосферу для расслабления и засыпания |
II половина дня: |
1. Оздоровительные мероприятия после сна: |
воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам |
- профилактика плоскостопия, снижение уровня простудных заболеваний, закаливание организма |
2. Трудовая деятельность, формирование кгн, навыков самообслуживания: |
Самообслуживание: - закреплять умение самостоятельно и быстро одеваться в определённой |
последовательности |
3. Восприятие худ. лит. (чтение, заучивание, рассказ): театры / игра драматизация/ |
обр. М. Гершензон «Как братец Кролик перехитрил братца Лиса» - прививать любовь к чтению, |
внимательно слушать, связно, последовательно отвечать на вопросы по содержанию прочитанного |
4.Индивидуальная работа по разделам программы: |
5.Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность) |
- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность |
2-я прогулка. |
1.Наблюдения: за погодой и её изменениями в течении дня |
- развивать внимание, наблюдательность, познавательный интерес |
2. Игровая деятельность: С/р игра по выбору детей |
- Развивать способность совместно развертывать игру, воспитывать умение действовать в команде, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников |
согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников |
3.Трудовая деятельность: |
«Наведём порядок на веранде» |
- формировать умение самостоятельно замечать и устранять непорядок |
4.Двигательная деятельность (обучение элементам спортивным играм): |
Игры - эстафеты «Быстро передай», «Не опоздай» - развивать интерес к играм соревнованиям |
Индивидуальная работа по разделам программы: |
Вечер. |
Речевое развитие: |
Игра «Вежливые слова» - развитие уважения в общении, привычка пользоваться вежливыми словами |
Взаимодействие с родителями воспитанников: |
Индивидуальная беседа: Безопасное поведение детей дома на выходных |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на апрель месяц.
План составлен подробно, сучетом ФГТ и УМК....
Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Сентябрь
Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...
Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Октябрь
Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...
Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Ноябрь
Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...
Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Январь
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (Старшая и подготовительная группа)...
Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Февраль
Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Февраль...
Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Март
Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Март...