Календарный план воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе
Понедельник:12.11.2018
Утро. Тема неделя: «Заботимся о растениях и животных» (уход за растениями и животными). |
1. Прием и осмотр детей. Взаимодействие с родителями воспитанников: |
Доброжелательное приветствие детей и родителей. |
Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. |
Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. |
2. Беседы/наблюдения/рассматривание: |
«Обитатели уголка природы – попугаи» - рассматривание иллюстраций этих птиц (в энциклопедии), |
пополнять багаж знаний детей |
3. Индивидуальная работа по разделам программы: |
4.Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность) |
- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность |
5. Дидактические игры / настольно-печатные: |
Д/И «У кого кто?» - закрепить знания о животных и их детенышах |
Д/И «Кто что дает?» - закрепить знания о пользе домашних животных для человека. |
6. Игры на развитие мелкой моторики: «Штриховка изображения в разных направлениях» |
- развивать мелкую моторку рук, координацию движений, глазомер, развивать восприятие, |
мышление, воображение |
7. Трудовая деятельность (поручения, совместный труд, дежурства): |
Поможем накрыть стол к завтраку. |
Беседа о поведении за столом во время приема пищи – формировать навыки культуры поведения |
8. Утренняя гимнастика, комплекс № - создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» |
организм ребёнка, настроить на действенный лад |
НОД |
1. Образовательная деятельность |
Вид: ПОЗНАНИЕ (ФЦКМ) Тема: Путешествие поАфрике. |
Источник: Литература №4стр124 |
Цель: |
2. Образовательная деятельность |
Вид: РИСОВАНИЕ Тема: декоративное рисование по мотивам городецкой росписи |
Источник: Литература №3 стр 56 |
Цель: |
3. Образовательная деятельность |
Вид: МУЗЫКА Тема: |
Источник: |
Цель: по плану музыкального руководителя |
Дневная прогулка: |
1. Наблюдения / целевые прогулки \ экскурсии: |
Наблюдение за собаками. Почему собак называют «друзьями человека»? спросить, у кого есть собаки, |
какие у них клички? Побуждать детей к высказыванию о повадках своих питомцев |
2. Подвижные игры / спортивные упражнения: |
П/игра « Краски », П/И «Лохматый пес»- упражнять детей в беге , воспитывать ловкость , внимание |
3: Игровая деятельность : |
Д/и «Садовник» - закреплять знания цветов |
4. Трудовая деятельность: |
Сбор листьев и мусора на участке – воспитывать желание принимать участие в коллективном труде, |
5. Индивидуальная работа по разделам программы: |
6. Познавательная деятельность / опыты/ эксперименты: |
Ситуативный разговор «Правила обращения с животными» - воспитывать правила безопасного |
поведения. |
7. Организация обеда (дежурство, поручения, столовый этикет, гигиенические процедуры): |
Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем. |
- закреплять КГН |
8. Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки): |
Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок» |
Создать благоприятную атмосферу для расслабления и засыпания |
II половина дня: |
1. Оздоровительные мероприятия после сна: |
воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам |
- профилактика плоскостопия, снижение уровня простудных заболеваний, закаливание организма |
2. Трудовая деятельность, формирование КГН, навыков самообслуживания: |
Поможем накрыть стол к полднику – закреплять навыки сервировки стола |
Рассматривание картинок «Полдник в детском саду». |
3. Восприятие худ. лит. (чтение, заучивание, рассказ): театры / игра драматизация/ |
Чтение художественной литературы: В. Сутеев «Палочка-выручалочка» |
Прививать любовь к книге, связно и последовательно отвечать на вопросы по содержанию |
5.Индивидуальная работа по разделам программы: |
5.Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность) |
- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность |
2-я прогулка. |
1.Наблюдения: за погодой и её изменениями в течении дня |
- развивать внимание, наблюдательность, познавательный интерес |
2. Игровая деятельность: С/ р игра: «Дочки матери» Закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, воспитывать умение действовать в команде |
Закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, воспитывать умение действовать в команде |
действовать в команде |
3.Трудовая деятельность: |
«Уборка игрушек и спортивного инвентаря» - воспитывать трудолюбие, желание участвовать в совместной трудовой деятельности |
воспитывать желание поддерживать порядок , бережное отношение |
4.Двигательная деятельность (обучение элементам спортивным играм): |
Игры - соревнования «Самый сильный, самый ловкий», « Прокати мяч в тоннель» |
Индивидуальная работа по разделам программы: |
Вечер. |
Речевое развитие: |
Д/И «Скажи ласково» - учить детей образовывать слова в уменьшительно-ласкательной форме |
Взаимодействие с родителями воспитанников: |
Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня». |
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе
Вторник: 13.11.2018
Утро. Тема неделя: «Заботимся о растениях и животных» (уход за растениями и животными). |
1. Прием и осмотр детей. Взаимодействие с родителями воспитанников: |
Доброжелательное приветствие детей и родителей. |
Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. |
Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. |
2. Беседы/наблюдения/рассматривание: |
Экскурсия на книжную выставку (групповая). «Жизнь животных». |
расширять представление о жизни животных |
3. Индивидуальная работа по разделам программы: |
4.Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность) |
- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность |
5. Дидактические игры / настольно-печатные: |
«Кто где живет?» расширять представление детей о жизни животных разных климатических зон |
6. Игры на развитие мелкой моторики: «Лепим цифры» |
- развивать моторику пальцев и кистей рук, формировать скорость и точность движений. |
7. Трудовая деятельность (поручения, совместный труд, дежурства): |
Дежурство по занятиям – разложить и собрать раздаточный материал подготовленный воспитателем |
- воспитывать желание помогать старшим |
8. Утренняя гимнастика, комплекс № - создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» |
организм ребёнка, настроить на действенный лад |
НОД |
1. Образовательная деятельность |
Вид: ПОЗНАНИЕ ФЭМП Тема: Занятие № 4
|
Источник: Литература №1стр54 |
Цель: |
2. Образовательная деятельность |
Вид: ФИЗКУЛЬТУРА Тема: |
Источник: |
Цель: по плану физ. инструктора |
Дневная прогулка: |
1. Наблюдения / целевые прогулки \ экскурсии: |
Наблюдения за сезонными изменениями - формировать понятия о явлениях природы |
(иней, заморозки, убывание дня, увеличение ночи). |
2. Подвижные игры / спортивные упражнения: |
«Ловишки с ленточками», «Чья колонна скорее построится?» |
упражнять в умении бегать не наталкиваясь друг на друга, развивать ловкость, внимание |
3: Игровая деятельность |
Д/и «Кто где живет», «Пища обитателей живого уголка» систематизировать знания о жизни животных |
4. Трудовая деятельность: |
«Подметаем дорожки на своем участке» |
- воспитывать трудолюбие, желание участвовать в совместной трудовой деятельности |
5. Индивидуальная работа по разделам программы: |
6. Познавательная деятельность / опыты/ эксперименты: Беседа «Мои друзья». |
- закрепить понятие «друзья», учить понимать значение слов «Знакомые», «друзья»; учить ценить |
дружбу, беречь её; воспитывать чувство взаимовыручки, взаимопомощи; прививать любовь, бережное |
отношение ко всему живому (растениям, птицам, животным) |
7. Организация обеда (дежурство, поручения, столовый этикет, гигиенические процедуры): |
Игровая ситуация: «Мы пришли с прогулки дружно, руки мыть нам очень нужно». |
Формировать умение самостоятельно расправить свою кровать, аккуратно разместить свои |
вещи на стульчике. |
8. Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки): |
«Илья Муромец и Соловей разбойник». |
Создать благоприятную атмосферу для расслабления и засыпания |
II половина дня: |
1. Оздоровительные мероприятия после сна: |
воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам |
- профилактика плоскостопия, снижение уровня простудных заболеваний, закаливание организма |
2. Трудовая деятельность, формирование кгн, навыков самообслуживания: |
Игровая ситуация: «Чтоб микробов не бояться, надо часто умываться!». |
- не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем. |
3. Восприятие худ. лит. (чтение, заучивание, рассказ): театры / игра драматизация/ |
Чтение художественной литературы: К. Ушинский «Спор зверей» |
прививать любовь к книге, формировать целостное восприятие художественного текста |
5.Индивидуальная работа по разделам программы: |
5.Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность) |
- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность |
2-я прогулка. |
1.Наблюдения: за погодой и её изменениями в течении дня |
- развивать внимание, наблюдательность, познавательный интерес |
2. Игровая деятельность |
С/ р игра: «Дочки матери» развитие гибкого ролевого поведения при развертывании сюжетов игры в индивидуальной и совместной со сверстниками деятельности. |
в индивидуальной и совместной со сверстниками деятельности. |
3.Трудовая деятельность: |
«Уборка игрушек на веранде» - воспитывать бережное отношение желание участвовать в совместной трудовой деятельности |
- воспитывать бережное отношение желание участвовать в совместной трудовой деятельности |
4.Двигательная деятельность (обучение элементам спортивным играм): |
Закреплять технику бросания мяча в горизонтальную цель. |
Подвижная игра «У медведя во бору»- воспитывать интерес к народным играм. |
Индивидуальная работа по разделам программы: |
Вечер. |
Речевое развитие: |
Игровое упражнение: «Назови одним словом» - учить употреблять существительные с обобщающим |
значением (посуда, обувь…) |
Взаимодействие с родителями воспитанников: |
Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за сезонными изменениями в природе. |
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе
Среда:14.10.2018
Утро. Тема неделя: «Заботимся о растениях и животных» (уход за растениями и животными). |
1. Прием и осмотр детей. Взаимодействие с родителями воспитанников: |
Доброжелательное приветствие детей и родителей. |
Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. |
Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. |
2. Беседы/наблюдения/рассматривание: |
«Путешествие в мир лекарственных растений» - формировать представление о том, что комнатные |
лекарственные растения не только оздоравливают наши дома, но и лечат человека |
3. Индивидуальная работа по разделам программы: |
4.Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность) |
- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность |
5. Дидактические игры / настольно-печатные: |
Игра «Кто, что любит?» |
- формировать представление детей о хищных животных и травоядных. |
6. Игры на развитие мелкой моторики: |
Выкладывание узоров из деталей мозаики. |
- развитие тактильной чувствительности и сложно координированных движений пальцев и кистей рук |
7. Трудовая деятельность (поручения, совместный труд, дежурства): |
Дежурство по столовой – продолжать формировать навыки сервировки стола, убирать посуду |
последы, подметать пол |
8. Утренняя гимнастика, комплекс № - создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» |
организм ребёнка, настроить на действенный лад |
НОД |
1. Образовательная деятельность |
Вид: РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: Пересказ В.Сухомлинский «Яблоко и рассвет»
Тема: |
Источник: Литература№2 стр 39/4 |
Цель: |
2. Образовательная деятельность |
Вид: РИСОВАНИЕ Тема: декоративное рисование по мотивам городецкой росписи
|
Источник: Литература №3 стр 58 |
Цель: |
3. Образовательная деятельность |
Вид: МУЗЫКА Тема: |
Источник: |
Цель: по плану музыкального руководителя |
Дневная прогулка: |
1. Наблюдения / целевые прогулки \ экскурсии: по территории садика – какие изменения ,в |
Окружающем, произошли с приходом осени- развивать внимание, связную речь |
2. Подвижные игры / спортивные упражнения: |
«Краски» - упражнять в умении быстро бегать, быть ловкими, соблюдать правила игры |
3: Игровая деятельность |
«Правая и левая» Ритмичная игра на подражание и освоение схемы тела, речевого развития |
«Кто где живёт?» - определять место среды обитания животного, правильно определять место «дома» |
объекта. |
4. Трудовая деятельность: |
Собрать крупный мусор - воспитывать умение трудиться сообща. |
5. Индивидуальная работа по разделам программы: |
6. Познавательная деятельность / опыты/ эксперименты: |
«Как звери к зиме приготовились» |
Систематизировать знания детей о жизни диких животных |
7. Организация обеда (дежурство, поручения, столовый этикет, гигиенические процедуры): |
Игровая ситуация: «Замарашка рук не мыл…». Труд. Поможем накрыть стол к завтраку. Беседа о поведении за столом во время приема пищи. |
Поможем накрыть стол к завтраку – закреплять навыки сервировки стола Беседа о поведении за столом во время приема пищи |
8. Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки): |
Р.Н.С. «По щучьему велению» |
создать благоприятную атмосферу для расслабления и засыпания |
II половина дня: |
1. Оздоровительные мероприятия после сна: |
воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам |
- профилактика плоскостопия, снижение уровня простудных заболеваний, закаливание организма |
2. Трудовая деятельность, формирование кгн, навыков самообслуживания: |
«Вот и полдник подошёл, сели дети все за стол». |
- формировать навыки культуры поведения за столом |
3. Восприятие худ. лит. (чтение, заучивание, рассказ): театры / игра драматизация/ |
И. Крылов, басня «Ворона и лисица». |
Продолжать знакомить с жанровыми особенностями басни, участвовать в совместном обсуждении |
5.Индивидуальная работа по разделам программы: |
5.Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность) |
- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность |
2-я прогулка. |
1.Наблюдения: за погодой и её изменениями в течении дня |
- развивать внимание, наблюдательность, познавательный интерес |
2. Игровая деятельность |
Д/игра: «Кому что нужно» - упражнять в классификации предметов, вырабатывать умение называть |
Предметы, людям определённой профессии |
3.Трудовая деятельность: |
Готовимся к прогулке. Самостоятельно и аккуратно одеваемся. Дожидаемся друг друга. Все вместе выходим на улицу. |
выходим на улицу. |
4.Двигательная деятельность (обучение элементам спортивным играм): |
Игровое упражнение «Мяч водящему» - закреплять умение метать и ловить мяч. Развивать ловкость, |
умение взаимодействовать с товарищем |
Индивидуальная работа по разделам программы: |
Вечер. |
Речевое развитие: |
Игровое упражнение: «Что лишнее?» - развивать зрительное внимание, память, логическое мышление |
Взаимодействие с родителями воспитанников: |
Информирование родителей о возрастных особенностях детей. |
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе
Четверг: 15.11.2018
Утро. Тема неделя: «Заботимся о растениях и животных» (уход за растениями и животными). |
1. Прием и осмотр детей. Взаимодействие с родителями воспитанников: |
Доброжелательное приветствие детей и родителей. |
Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. |
Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. |
2. Беседы/наблюдения/рассматривание: |
«Растения планеты Земля» - рассматривание иллюстраций в энциклопедиях |
3. Индивидуальная работа по разделам программы: |
4.Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность) |
- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность |
5. Дидактические игры / настольно-печатные: |
«Земля, вода, небо» |
- обобщать представление о среде обитания животных и птиц, воспитывать любовь к природе |
6. Игры на развитие мелкой моторики: «Штриховка изображения в разных направлениях» |
- развивать мелкую моторку рук, координацию движений, глазомер, развивать восприятие, |
мышление, воображение |
7. Трудовая деятельность (поручения, совместный труд, дежурства): |
Дежурство по занятиям - разложить и убрать подготовленный воспитателем материал, |
добросовестно относиться к порученному делу |
8. Утренняя гимнастика, комплекс № - создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» |
организм ребёнка, настроить на действенный лад |
НОД |
1. Образовательная деятельность |
Вид: ПОЗНАНИЕ ФЭМП Тема: Занятие №5 |
Источник: Литература №1стр 55 |
Цель: |
2. Образовательная деятельность |
Вид: ХУД. ТВ. АППЛИКАЦИЯ Тема: Рыбки в аквариуме. АППЛИКАЦИЯ Тема: |
Источник: Литература № 3стр51 |
Цель: |
3. Образовательная деятельность |
Вид: ФИЗКУЛЬТУРА Тема: |
Источник: |
Цель: по плану физ. инструктора |
Дневная прогулка: |
1. Наблюдения / целевые прогулки \ экскурсии: |
за деревом, которое последнее сбросило листву – развивать наблюдательность, закреплять название |
деревьев растущих на площадке, отличать берёзу и клён по форме веток |
2. Подвижные игры / спортивные упражнения/физкультурное занятие: |
«Мышеловка»,» - учить детей действовать по сигналу, развивать двигательную активность |
3: Игровая деятельность |
Д/игра: «Природа и человек» - систематизировать знания детей о т том, что сделано человеком, а что |
даёт природа человеку |
4. Трудовая деятельность: |
Собрать сухие опавшие ветки, крупный мусор - воспитывать трудолюбие |
5. Индивидуальная работа по разделам программы: |
6. Познавательная деятельность / опыты/ эксперименты: |
Рассмотреть под лупой ветки разных деревьев, отметить разный размер и форму почек |
7. Организация обеда (дежурство, поручения, столовый этикет, гигиенические процедуры): |
Игровая ситуация: «Ты всегда перед едой руки чисто с мылом мой». |
- закреплять КГН |
8. Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки): |
Э. Успенский «Дядя Федор, пес и кот» |
- создать благоприятную атмосферу для расслабления и засыпания |
II половина дня: |
1. Оздоровительные мероприятия после сна: |
воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам |
- профилактика плоскостопия, снижение уровня простудных заболеваний, закаливание организма |
2. Трудовая деятельность, формирование кгн, навыков самообслуживания: |
Самообслуживание: формировать умение самостоятельно и аккуратно одеваться, соблюдать последо - |
вательность при одевании, при необходимости помогать друг другу, уважительно относиться к |
сверстникам. |
3. Восприятие худ. лит. (чтение, заучивание, рассказ): театры / игра драматизация/ |
И. Токмакова «Где спит рыбка?» - упражнять в выразительном чтении |
5.Индивидуальная работа по разделам программы: |
5.Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность) |
- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность |
2-я прогулка. |
1.Наблюдения: за погодой и её изменениями в течении дня |
- развивать внимание, наблюдательность, познавательный интерес |
2. Игровая деятельность |
Д/игра: «Кто где живёт?» - закреплять умение группировать диких животных по среде обитания |
3.Трудовая деятельность: |
Сбор листьев для поделок - воспитывать желание помогать воспитателю - формировать трудовые навыки и умения, желание участвовать в совместной трудовой деятельности |
4.Двигательная деятельность (обучение элементам спортивным играм): |
Игровые упражнения: «Быстро передай», «Пройди—не задень». |
развивать быстроту и точность движений при передаче мяча, ловкость в ходьбе между предметами. |
Индивидуальная работа по разделам программы: |
Вечер. |
Речевое развитие: |
Д/И «Зашифрованное слово» - учить определять и называть первый звук в слове, обозначать его |
буквой |
Взаимодействие с родителями воспитанников: |
Индивидуальная беседа : «Формирование речевого этикета у дошкольников» |
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе
Пятница: 16.11.2018
Утро. Тема неделя: «Заботимся о растениях и животных» (уход за растениями и животными). |
1. Прием и осмотр детей. Взаимодействие с родителями воспитанников: |
Доброжелательное приветствие детей и родителей. |
Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. |
Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. |
2. Беседы/наблюдения/рассматривание: |
«Что нужно для жизни обитателям уголка природы» - систематизировать знания детей, воспитывать |
заботливое отношение |
3. Индивидуальная работа по разделам программы: |
4.Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность) |
- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность |
5. Дидактические игры / настольно-печатные: |
«Зоологическое лото», «Четвёртый лишний» - развивать логическое мышление |
6. Игры на развитие мелкой моторики: «Составь узор из палочек» |
- развивать моторику пальцев и кистей рук, формировать скорость и точность движений |
7. Трудовая деятельность (поручения, совместный труд, дежурства): |
Закрепить правила поведения за столом: соблюдаем правила приема пищи: есть не торопясь, |
тщательно пережевывать пищу, не торопиться, кушать бесшумно |
8. Утренняя гимнастика, комплекс № - создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» |
организм ребёнка, настроить на действенный лад |
НОД |
1. Образовательная деятельность |
Вид: РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: Лексические игры и упражнения Тема: |
Источник: Литература № 2 стр 40/5 |
Цель: |
2. Образовательная деятельность |
Вид: ПОЗНАНИЕ (ФЦКМ) Тема: Ферма. |
Источник: Литература №4 стр 130 |
Цель: |
3. Образовательная деятельность |
Вид: ФИЗКУЛЬТУРА Тема: |
Источник: |
Цель: по плану физ. инструктора |
Дневная прогулка: |
1. Наблюдения / целевые прогулки \ экскурсии: |
«Наблюдение за ветром (влияние ветра на одежду людей)» |
закреплять умение детей определять ветренную погоду по внешним проявлениям (люди одеваются тепло |
– холодный ветер, люди одеваются легко – теплый ветер); развивать наблюдательность |
2. Подвижные игры / спортивные упражнения: |
«Кто быстрее?», «Охотник и зайцы» - упражнять в беге, развивать ловкость, меткость. внимание |
3: Игровая деятельность |
Д/игра: «Назови три предмета» - учить детей классифицировать предметы» |
4. Трудовая деятельность: |
Подметаем дорожки на своем участке. |
- воспитывать трудолюбие, желание участвовать в совместной трудовой деятельности |
5. Индивидуальная работа по разделам программы: |
6. Познавательная деятельность / опыты/ эксперименты: |
Опыт: «Песок – природный фильтр» - развивать познавательный интерес, умение анализировать, |
делать элементарные выводы |
7. Организация обеда (дежурство, поручения, столовый этикет, гигиенические процедуры): |
Игровая ситуация: «Мы тарелки всем поставим, вилки, ложки и ножи. Не спеши, как класть, подумай, а потом уж разложи». |
Не спеши, как класть, подумай, а потом уж разложи» - формировать навыки сервировки стола |
8. Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки): |
Х.-К. Андерсен «Дюймовочка». |
Создать благоприятную атмосферу для расслабления и засыпания |
II половина дня: |
1. Оздоровительные мероприятия после сна: |
воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам |
- профилактика плоскостопия, снижение уровня простудных заболеваний, закаливание организма |
2. Трудовая деятельность, формирование кгн, навыков самообслуживания: |
Самообслуживание: - закреплять умение самостоятельно и быстро одеваться в определённой |
последовательности |
3. Восприятие худ. лит. (чтение, заучивание, рассказ): театры / игра драматизация/ |
С. Михалков «А что у вас?» |
прививать любовь к книге, формировать целостное восприятие художественного текста |
5.Индивидуальная работа по разделам программы: |
5.Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность) |
- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность |
2-я прогулка. |
1.Наблюдения: за погодой и её изменениями в течении дня |
- развивать внимание, наблюдательность, познавательный интерес |
2. Игровая деятельность |
самостоятельная игровая деятельность |
- формировать умение находить занятия по интересам, развивать дружеские взаимоотношения |
3.Трудовая деятельность: |
«Наведём порядок на веранде» |
- формировать умение самостоятельно замечать и устранять непорядок |
4.Двигательная деятельность (обучение элементам спортивным играм): |
Игры - эстафеты «Быстро передай», «Не опоздай» - развивать интерес к играм соревнованиям |
Индивидуальная работа по разделам программы: |
Вечер. |
Речевое развитие: |
Д/И «Что делает?»- научить подбирать глаголы к существительным |
Взаимодействие с родителями воспитанников: |
Индивидуальная беседа: Безопасное поведение детей дома на выходных |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на апрель месяц.
План составлен подробно, сучетом ФГТ и УМК....
Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Сентябрь
Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...
Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Октябрь
Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...
Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Ноябрь
Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...
Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Январь
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (Старшая и подготовительная группа)...
Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Февраль
Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Февраль...
Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Март
Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Март...