Календарный план воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Калистратова Валентина Леонидовна

Ноябрь.3 Неделя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_nedelya.docx52.66 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе

Понедельник:12.11.2018

Утро. Тема неделя: «Заботимся о растениях и животных» (уход за растениями и животными).

1. Прием и осмотр детей. Взаимодействие с родителями воспитанников:

Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы.

2. Беседы/наблюдения/рассматривание:

«Обитатели уголка природы – попугаи» - рассматривание иллюстраций этих птиц (в энциклопедии),

пополнять багаж знаний детей

3. Индивидуальная работа по разделам программы:

4.Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность)

- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность

5. Дидактические игры / настольно-печатные:

Д/И «У кого кто?» - закрепить знания о животных и их детенышах

Д/И «Кто что дает?» - закрепить знания о пользе домашних животных для человека.

6.  Игры на развитие мелкой моторики: «Штриховка изображения в разных направлениях»

- развивать мелкую моторку рук, координацию движений, глазомер, развивать восприятие,

мышление, воображение

7. Трудовая деятельность (поручения, совместный труд, дежурства):

Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи – формировать навыки культуры поведения

8. Утренняя гимнастика, комплекс №     - создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить»

организм ребёнка, настроить на действенный лад

НОД

 1. Образовательная деятельность

Вид:     ПОЗНАНИЕ (ФЦКМ)                           Тема:    Путешествие поАфрике.

Источник: Литература №4стр124   

Цель:

2. Образовательная деятельность

Вид:     РИСОВАНИЕ                                          Тема:  декоративное рисование по мотивам городецкой росписи

Источник: Литература №3 стр 56

Цель:

3. Образовательная деятельность

Вид:            МУЗЫКА                                            Тема:

Источник:

Цель:  по плану музыкального руководителя

Дневная прогулка:

1. Наблюдения / целевые прогулки \ экскурсии:

Наблюдение за собаками. Почему собак называют «друзьями человека»? спросить, у кого есть собаки,

какие у них клички? Побуждать детей к высказыванию о повадках своих питомцев

2. Подвижные игры / спортивные упражнения:

П/игра « Краски », П/И «Лохматый пес»- упражнять детей в беге , воспитывать ловкость , внимание

3: Игровая деятельность :

Д/и «Садовник» - закреплять знания цветов

4. Трудовая деятельность:

Сбор листьев и мусора на участке – воспитывать желание принимать участие в коллективном труде,

5. Индивидуальная работа по разделам программы:

6. Познавательная деятельность / опыты/ эксперименты: 

Ситуативный разговор «Правила обращения с животными» - воспитывать правила безопасного

поведения.

7. Организация обеда (дежурство, поручения, столовый этикет, гигиенические процедуры):

Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

- закреплять КГН

8. Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки):

Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок»

Создать благоприятную атмосферу для расслабления и засыпания

II  половина дня:

1. Оздоровительные мероприятия после сна:

воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам

- профилактика плоскостопия, снижение уровня простудных заболеваний, закаливание организма

2. Трудовая деятельность, формирование КГН, навыков самообслуживания:

Поможем накрыть стол к полднику – закреплять навыки сервировки стола

Рассматривание картинок «Полдник в детском саду».

3. Восприятие худ. лит. (чтение, заучивание, рассказ): театры / игра драматизация/

Чтение художественной литературы: В. Сутеев «Палочка-выручалочка»

Прививать любовь к книге, связно и последовательно отвечать на вопросы по содержанию

5.Индивидуальная работа по разделам программы:

5.Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность)

- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность

2-я прогулка. 

1.Наблюдения: за погодой и её изменениями в  течении дня

-  развивать внимание, наблюдательность, познавательный интерес

2. Игровая деятельность: С/ р игра: «Дочки матери»

Закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, воспитывать умение действовать в команде

Закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, воспитывать умение действовать в команде

действовать в команде

3.Трудовая деятельность:

«Уборка игрушек и спортивного инвентаря»

- воспитывать трудолюбие, желание участвовать в совместной трудовой деятельности

воспитывать желание поддерживать порядок , бережное отношение

4.Двигательная деятельность (обучение элементам спортивным играм):

Игры - соревнования «Самый сильный, самый ловкий», « Прокати мяч в тоннель»

Индивидуальная работа по разделам программы:

Вечер.

Речевое развитие:

Д/И «Скажи ласково» - учить детей образовывать слова в уменьшительно-ласкательной форме

Взаимодействие с родителями воспитанников:

Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе

Вторник: 13.11.2018

Утро. Тема неделя: «Заботимся о растениях и животных» (уход за растениями и животными).

1. Прием и осмотр детей. Взаимодействие с родителями воспитанников:

Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы.

2. Беседы/наблюдения/рассматривание:

Экскурсия на книжную выставку (групповая). «Жизнь животных».

расширять представление о жизни животных

3. Индивидуальная работа по разделам программы:

4.Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность)

- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность

5. Дидактические игры / настольно-печатные:

 «Кто где живет?» расширять представление детей о жизни животных разных климатических зон

6.  Игры на развитие мелкой моторики: «Лепим цифры»

- развивать моторику пальцев и кистей рук, формировать скорость и точность движений.

7. Трудовая деятельность (поручения, совместный труд, дежурства):

Дежурство по занятиям – разложить  и собрать раздаточный материал подготовленный воспитателем

 - воспитывать желание помогать старшим

8. Утренняя гимнастика, комплекс №     - создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить»

организм ребёнка, настроить на действенный лад

НОД

 1. Образовательная деятельность

Вид:      ПОЗНАНИЕ ФЭМП                                                            Тема: Занятие № 4

     

Источник: Литература №1стр54       

Цель:

2. Образовательная деятельность

Вид:          ФИЗКУЛЬТУРА                                                                 Тема:    

Источник:

Цель: по плану физ. инструктора

Дневная прогулка:

1. Наблюдения / целевые прогулки \ экскурсии:

Наблюдения за сезонными изменениями -  формировать понятия о явлениях природы

 (иней, заморозки, убывание дня, увеличение ночи).

2. Подвижные игры / спортивные упражнения:

«Ловишки с ленточками», «Чья колонна скорее построится?»

упражнять в умении бегать не наталкиваясь друг на друга, развивать ловкость, внимание

3: Игровая деятельность

 Д/и «Кто где живет», «Пища обитателей живого уголка» систематизировать знания о жизни животных

4. Трудовая деятельность:

«Подметаем дорожки на своем участке»

- воспитывать трудолюбие, желание участвовать в совместной трудовой деятельности

5. Индивидуальная работа по разделам программы:

6. Познавательная деятельность / опыты/ эксперименты: Беседа «Мои друзья».

 - закрепить понятие «друзья», учить понимать значение слов «Знакомые», «друзья»; учить ценить

дружбу, беречь её; воспитывать чувство взаимовыручки, взаимопомощи; прививать любовь, бережное

отношение ко всему живому (растениям, птицам, животным)

7. Организация обеда (дежурство, поручения, столовый этикет, гигиенические процедуры):

  Игровая ситуация: «Мы пришли с прогулки дружно, руки мыть нам очень нужно».

Формировать умение самостоятельно расправить свою кровать, аккуратно разместить свои

вещи на стульчике.

8. Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки):

«Илья Муромец и Соловей разбойник».

Создать благоприятную атмосферу для расслабления и засыпания

II  половина дня:

1. Оздоровительные мероприятия после сна:

воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам

- профилактика плоскостопия, снижение уровня простудных заболеваний, закаливание организма

2. Трудовая деятельность, формирование кгн, навыков самообслуживания:

Игровая ситуация: «Чтоб микробов не бояться, надо часто умываться!».

 - не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

3. Восприятие худ. лит. (чтение, заучивание, рассказ): театры / игра драматизация/

Чтение художественной литературы: К. Ушинский «Спор зверей»

прививать любовь к книге, формировать целостное восприятие художественного текста

5.Индивидуальная работа по разделам программы:

5.Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность)

- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность

2-я прогулка. 

1.Наблюдения: за погодой и её изменениями в  течении дня

-  развивать внимание, наблюдательность, познавательный интерес

2. Игровая деятельность

С/ р игра: «Дочки матери» развитие гибкого ролевого поведения при развертывании сюжетов игры в индивидуальной и совместной со сверстниками деятельности.

в индивидуальной и совместной со сверстниками деятельности.

3.Трудовая деятельность:

«Уборка игрушек на веранде»

- воспитывать бережное отношение желание участвовать в совместной трудовой деятельности

- воспитывать бережное отношение желание участвовать в совместной трудовой деятельности

4.Двигательная деятельность (обучение элементам спортивным играм):

Закреплять технику бросания мяча в горизонтальную цель.

Подвижная игра «У медведя во бору»- воспитывать интерес к народным играм.

Индивидуальная работа по разделам программы:

Вечер.

Речевое развитие:

Игровое упражнение: «Назови одним словом» - учить употреблять существительные с обобщающим

значением (посуда, обувь…)

Взаимодействие с родителями воспитанников:

Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за сезонными изменениями в природе.

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе

Среда:14.10.2018

Утро. Тема неделя: «Заботимся о растениях и животных» (уход за растениями и животными).

1. Прием и осмотр детей. Взаимодействие с родителями воспитанников:

Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы.

2. Беседы/наблюдения/рассматривание:

«Путешествие в мир лекарственных растений» - формировать представление о том, что комнатные  

лекарственные растения не только оздоравливают наши дома, но и лечат человека

3. Индивидуальная работа по разделам программы:

4.Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность)

- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность

5. Дидактические игры / настольно-печатные:

Игра «Кто, что любит?» 

- формировать представление детей о хищных животных и травоядных.

6.  Игры на развитие мелкой моторики:

Выкладывание узоров из деталей мозаики.

- развитие тактильной чувствительности и сложно координированных движений пальцев и кистей рук

7. Трудовая деятельность (поручения, совместный труд, дежурства):

Дежурство по столовой – продолжать формировать навыки сервировки стола, убирать посуду

последы, подметать пол

8. Утренняя гимнастика, комплекс №     - создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить»

организм ребёнка, настроить на действенный лад

НОД

 1. Образовательная деятельность

Вид:    РАЗВИТИЕ РЕЧИ                                    Тема: Пересказ В.Сухомлинский «Яблоко и рассвет»

 

                                                              Тема:      

Источник: Литература№2 стр 39/4   

Цель:

2. Образовательная деятельность

Вид:      РИСОВАНИЕ                                          Тема: декоративное рисование по мотивам городецкой росписи

                                                               

Источник: Литература №3 стр 58

Цель:

3. Образовательная деятельность

Вид:            МУЗЫКА                                                               Тема:

Источник:

Цель:  по плану музыкального руководителя

Дневная прогулка:

1. Наблюдения / целевые прогулки \ экскурсии: по территории садика – какие изменения ,в

Окружающем, произошли с приходом осени- развивать внимание, связную речь

2. Подвижные игры / спортивные упражнения:

«Краски» - упражнять в умении быстро бегать, быть ловкими, соблюдать правила игры

3: Игровая деятельность

«Правая и левая» Ритмичная игра на подражание  и освоение схемы тела, речевого развития

«Кто где живёт?» - определять место среды обитания животного, правильно определять место «дома»

объекта.

4. Трудовая деятельность:

Собрать крупный мусор - воспитывать умение трудиться сообща. 

5. Индивидуальная работа по разделам программы:

6. Познавательная деятельность / опыты/ эксперименты:

«Как звери к зиме приготовились»

Систематизировать знания детей о жизни диких животных

7. Организация обеда (дежурство, поручения, столовый этикет, гигиенические процедуры):

Игровая ситуация: «Замарашка рук не мыл…».

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

Поможем накрыть стол к завтраку – закреплять навыки сервировки стола

Беседа о поведении за столом во время приема пищи

8. Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки):

Р.Н.С. «По щучьему велению»

создать благоприятную атмосферу для расслабления и засыпания

II  половина дня:

1. Оздоровительные мероприятия после сна:

воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам

- профилактика плоскостопия, снижение уровня простудных заболеваний, закаливание организма

2. Трудовая деятельность, формирование кгн, навыков самообслуживания:

«Вот и полдник подошёл, сели дети все за стол».

 -  формировать навыки культуры поведения за столом

3. Восприятие худ. лит. (чтение, заучивание, рассказ): театры / игра драматизация/

И. Крылов, басня «Ворона и лисица».

Продолжать знакомить с жанровыми особенностями басни, участвовать в совместном обсуждении

5.Индивидуальная работа по разделам программы:

5.Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность)

- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность

2-я прогулка. 

1.Наблюдения: за погодой и её изменениями в  течении дня

-  развивать внимание, наблюдательность, познавательный интерес

2. Игровая деятельность

Д/игра: «Кому что нужно» - упражнять в классификации предметов, вырабатывать умение называть

Предметы, людям определённой профессии

3.Трудовая деятельность:

Готовимся к прогулке. Самостоятельно и аккуратно одеваемся. Дожидаемся друг друга. Все вместе выходим на улицу.

выходим на улицу.

4.Двигательная деятельность (обучение элементам спортивным играм):

Игровое упражнение «Мяч водящему» - закреплять умение метать и ловить мяч. Развивать ловкость,

умение взаимодействовать с товарищем

Индивидуальная работа по разделам программы:

Вечер.

Речевое развитие: 

Игровое упражнение: «Что лишнее?» - развивать зрительное внимание, память, логическое мышление

Взаимодействие с родителями воспитанников:

Информирование родителей о возрастных особенностях детей.

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе

Четверг: 15.11.2018

Утро. Тема неделя: «Заботимся о растениях и животных» (уход за растениями и животными).

1. Прием и осмотр детей. Взаимодействие с родителями воспитанников:

Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы.

2. Беседы/наблюдения/рассматривание:

«Растения планеты Земля» - рассматривание иллюстраций в энциклопедиях

3. Индивидуальная работа по разделам программы:

4.Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность)

- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность

5. Дидактические игры / настольно-печатные:

«Земля, вода, небо»  

- обобщать представление о среде обитания животных и птиц, воспитывать любовь к природе

6.  Игры на развитие мелкой моторики: «Штриховка изображения в разных направлениях»

- развивать мелкую моторку рук, координацию движений, глазомер, развивать восприятие,

мышление, воображение

7. Трудовая деятельность (поручения, совместный труд, дежурства):

Дежурство по занятиям  - разложить и убрать подготовленный воспитателем материал,

добросовестно относиться к порученному делу

8. Утренняя гимнастика, комплекс №     - создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить»

организм ребёнка, настроить на действенный лад

НОД

 1. Образовательная деятельность

Вид:     ПОЗНАНИЕ ФЭМП                                     Тема:  Занятие №5

Источник: Литература №1стр 55     

Цель:

2. Образовательная деятельность

Вид:    ХУД. ТВ. АППЛИКАЦИЯ                                     Тема: Рыбки в аквариуме.

АППЛИКАЦИЯ

                                                                      Тема:    

Источник: Литература № 3стр51

Цель:

3. Образовательная деятельность

Вид:                 ФИЗКУЛЬТУРА                                     Тема:

Источник:

Цель:  по плану физ. инструктора

Дневная прогулка:

1. Наблюдения / целевые прогулки \ экскурсии: 

за деревом, которое последнее сбросило листву – развивать наблюдательность, закреплять название

деревьев растущих на площадке, отличать берёзу и клён по форме веток

2. Подвижные игры / спортивные упражнения/физкультурное занятие:

«Мышеловка»,» - учить детей действовать по сигналу, развивать двигательную активность

3: Игровая деятельность

Д/игра: «Природа и человек» - систематизировать знания детей о т том, что сделано человеком, а что

даёт природа человеку

4. Трудовая деятельность:

Собрать сухие опавшие ветки, крупный мусор   - воспитывать трудолюбие

5. Индивидуальная работа по разделам программы:

6. Познавательная деятельность / опыты/ эксперименты:

Рассмотреть под лупой ветки разных деревьев, отметить разный размер и форму почек

7. Организация обеда (дежурство, поручения, столовый этикет, гигиенические процедуры):

Игровая ситуация: «Ты всегда перед едой руки чисто с мылом мой».

 - закреплять КГН

8. Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки):

Э. Успенский «Дядя Федор, пес и кот»

- создать благоприятную атмосферу для расслабления и засыпания

II  половина дня:

1. Оздоровительные мероприятия после сна:

воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам

- профилактика плоскостопия, снижение уровня простудных заболеваний, закаливание организма

2. Трудовая деятельность, формирование кгн, навыков самообслуживания:

Самообслуживание: формировать умение самостоятельно и аккуратно одеваться, соблюдать последо -

вательность при одевании, при необходимости помогать друг другу, уважительно относиться к

сверстникам.

3. Восприятие худ. лит. (чтение, заучивание, рассказ): театры / игра драматизация/

И. Токмакова «Где спит рыбка?» - упражнять в выразительном чтении

5.Индивидуальная работа по разделам программы:

5.Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность)

- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность

2-я прогулка. 

1.Наблюдения: за погодой и её изменениями в  течении дня

-  развивать внимание, наблюдательность, познавательный интерес

2. Игровая деятельность

Д/игра: «Кто где живёт?» - закреплять умение группировать диких животных по среде обитания

3.Трудовая деятельность:

Сбор листьев для поделок - воспитывать желание помогать воспитателю

- формировать трудовые навыки и умения, желание участвовать в совместной трудовой деятельности

4.Двигательная деятельность (обучение элементам спортивным играм):

Игровые упражнения: «Быстро передай», «Пройди—не задень».

развивать быстроту и точность движений при передаче мяча, ловкость в ходьбе между предметами.

Индивидуальная работа по разделам программы:

Вечер.

Речевое развитие:

Д/И «Зашифрованное слово» - учить определять и называть первый звук в слове, обозначать его

буквой

Взаимодействие с родителями воспитанников:

Индивидуальная беседа : «Формирование речевого этикета у дошкольников»

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе

Пятница: 16.11.2018

Утро. Тема неделя: «Заботимся о растениях и животных» (уход за растениями и животными).

1. Прием и осмотр детей. Взаимодействие с родителями воспитанников:

Доброжелательное приветствие детей и родителей.

Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы.

2. Беседы/наблюдения/рассматривание:

«Что нужно для жизни обитателям уголка природы» - систематизировать знания детей, воспитывать

заботливое отношение

3. Индивидуальная работа по разделам программы:

4.Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность)

- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность

5. Дидактические игры / настольно-печатные:

«Зоологическое лото», «Четвёртый лишний» - развивать логическое мышление

6.  Игры на развитие мелкой моторики: «Составь узор из палочек»

- развивать моторику пальцев и кистей рук, формировать скорость и точность движений

7. Трудовая деятельность (поручения, совместный труд, дежурства):

Закрепить правила  поведения за столом: соблюдаем правила приема пищи: есть не торопясь,

тщательно пережевывать пищу, не торопиться, кушать бесшумно

8. Утренняя гимнастика, комплекс №     - создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить»

организм ребёнка, настроить на действенный лад

НОД

 1. Образовательная деятельность

Вид: РАЗВИТИЕ РЕЧИ                                                        Тема: Лексические игры и упражнения

                                                           Тема:      

Источник:  Литература № 2 стр 40/5 

Цель:

2. Образовательная деятельность

Вид: ПОЗНАНИЕ (ФЦКМ)                                           Тема: Ферма.

Источник: Литература №4 стр 130

Цель:

3. Образовательная деятельность

Вид:                 ФИЗКУЛЬТУРА                                                         Тема:

Источник:

Цель:  по плану физ. инструктора

Дневная прогулка:

1. Наблюдения / целевые прогулки \ экскурсии:

«Наблюдение за ветром (влияние ветра на одежду людей)»

закреплять умение детей определять ветренную погоду по внешним проявлениям (люди одеваются тепло

– холодный ветер, люди одеваются легко – теплый ветер); развивать наблюдательность

2. Подвижные игры / спортивные упражнения:

«Кто быстрее?», «Охотник и зайцы» - упражнять в беге, развивать ловкость, меткость. внимание

3: Игровая деятельность

Д/игра: «Назови три предмета» - учить детей классифицировать предметы»

4. Трудовая деятельность:

Подметаем дорожки на своем участке.

- воспитывать трудолюбие, желание участвовать в совместной трудовой деятельности

5. Индивидуальная работа по разделам программы:

6. Познавательная деятельность / опыты/ эксперименты:

Опыт: «Песок – природный фильтр» - развивать познавательный интерес, умение анализировать,

делать элементарные выводы

7. Организация обеда (дежурство, поручения, столовый этикет, гигиенические процедуры):

Игровая ситуация: «Мы тарелки всем поставим, вилки, ложки и ножи.

                                      Не спеши, как класть, подумай, а потом уж разложи».

Не спеши, как класть, подумай, а потом уж разложи» - формировать навыки сервировки стола

8. Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки):

Х.-К. Андерсен «Дюймовочка».

Создать благоприятную атмосферу для расслабления и засыпания

II  половина дня:

1. Оздоровительные мероприятия после сна:

воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам

- профилактика плоскостопия, снижение уровня простудных заболеваний, закаливание организма

2. Трудовая деятельность, формирование кгн, навыков самообслуживания:

Самообслуживание: - закреплять умение самостоятельно и быстро одеваться в определённой

последовательности

3. Восприятие худ. лит. (чтение, заучивание, рассказ): театры / игра драматизация/

С. Михалков «А что у вас?»

прививать любовь к книге, формировать целостное восприятие художественного текста

5.Индивидуальная работа по разделам программы:

5.Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность)

- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность

2-я прогулка. 

1.Наблюдения: за погодой и её изменениями в  течении дня

-  развивать внимание, наблюдательность, познавательный интерес

2. Игровая деятельность

самостоятельная  игровая деятельность

 - формировать умение находить занятия по интересам, развивать дружеские взаимоотношения

3.Трудовая деятельность:

«Наведём порядок на веранде»

 - формировать умение самостоятельно замечать и устранять непорядок

4.Двигательная деятельность (обучение элементам спортивным играм):

Игры - эстафеты «Быстро передай», «Не опоздай» - развивать интерес к играм соревнованиям

Индивидуальная работа по разделам программы:

Вечер.

Речевое развитие:

Д/И «Что делает?»- научить подбирать глаголы к существительным

Взаимодействие с родителями воспитанников:

Индивидуальная беседа: Безопасное поведение детей дома на выходных


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Сентябрь

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Октябрь

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Ноябрь

Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Январь

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (Старшая и подготовительная группа)...

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Февраль

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Февраль...

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Март

Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Март...