Календарный план воспитательно - образовательной работы в подготовительной группе.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарный планвоспитательно - образовательной работты на ноябрь 2 неделя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_nedelya.docx | 56.73 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе
Понедельник: 05.11.2018
Утро. Тема неделя: Заботимся о растениях и животных» |
1. Прием и осмотр детей. Взаимодействие с родителями воспитанников: |
Доброжелательное приветствие детей и родителей. |
Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. |
Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. |
2. Беседы/наблюдения/рассматривание: |
Беседа «Растения (кустарники, деревья) сбросили листву. Почему?» |
- развивать познавательный интерес, логическое мышление, умение рассуждать, делать выводы |
3. Индивидуальная работа по разделам программы: |
4. Сюжетно – ролевая игра (по выбору детей) |
Развивать способность совместно развертывать игру, воспитывать умение действовать в команде, |
умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре. |
5. Дидактические игры / настольно-печатные: |
«Что скрывают лепестки» развивать внимание, логическое мышление |
6. Игры на развитие мелкой моторики: |
«Выкладывание изображения по контуру(мелкими предметами)» |
- развивать моторику пальцев и кистей рук, формировать скорость и точность |
7. Трудовая деятельность (поручения, совместный труд, дежурства): |
Поможем накрыть стол к завтраку. |
Беседа о поведении за столом во время приема пищи – формировать навыки культуры поведения |
8. Утренняя гимнастика, комплекс № - создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» |
организм ребёнка, настроить на действенный лад |
НОД |
1. Образовательная деятельность |
Вид: ПОЗНАНИЕ (ФЦКМ) Тема: Планета земля в опасности. |
Источник: Литература №4 стр 110 |
Цель: |
2. Образовательная деятельность |
Вид: РИСОВАНИЕ Тема: рисование иллюстраций к сказке «Серая шейка» |
Источник: Литература №3 стр 52 |
Цель: |
3. Образовательная деятельность |
Вид: МУЗЫКА Тема: |
Источник: |
Цель: по плану музыкального руководителя |
Дневная прогулка: |
1. Наблюдения / целевые прогулки \ экскурсии: |
Наблюдение за травянистыми растениями, их приспособлением к зиме: отмирают стебли и корни, но |
сохраняются семена. |
2. Подвижные игры / спортивные упражнения: |
«Летают, прыгают, плавают», «Горячая картошка» |
- упражнять детей в беге, развивать речевую и двигательную активность. внимание; |
закреплять названия птиц, зверей, рыб. |
3: Игровая деятельность : С/ р игра: - «Ветеринарная лечебница» |
- закреплять умение играть в коллективе, создавать игровое пространство |
4. Трудовая деятельность: |
Сбор листьев и мусора на участке – воспитывать желание принимать участие в коллективном труде, |
5. Индивидуальная работа по разделам программы: |
6. Познавательная деятельность / опыты/ эксперименты: |
«Определение чистоты воздуха с помощью «индикатора» |
- формировать познавательный интерес, умение устанавливать причинно - следственные связи |
7. Организация обеда (дежурство, поручения, столовый этикет, гигиенические процедуры): |
Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем. |
- закреплять КГН |
8. Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки): |
С. Аксаков «Аленький цветочек» (часть) |
- создать благоприятную атмосферу для расслабления и засыпания |
II половина дня: |
1. Оздоровительные мероприятия после сна: |
воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам |
- профилактика плоскостопия, снижение уровня простудных заболеваний, закаливание организма |
2. Трудовая деятельность, формирование кгн, навыков самообслуживания: |
Поможем накрыть стол к полднику – закреплять навыки сервировки стола |
Рассматривание картинок «Полдник в детском саду». |
3. Восприятие худ. лит. (чтение, заучивание, рассказ): театры / игра драматизация/ |
Г. Скребицкий (отрывок) «Четыре художника» |
формировать целостное восприятие художественного текста, прививать любовь к книге |
5.Индивидуальная работа по разделам программы: |
5.Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность) |
- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность |
2-я прогулка. |
1.Наблюдения: за погодой и её изменениями в течении дня |
- развивать внимание, наблюдательность, познавательный интерес |
2. Игровая деятельность |
С/Р игра «Улица» Цель. Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Закрепление названий машин, правил поведения на улице и в общественном транспорте. |
Закрепление названий машин, правил поведения на улице и в общественном транспорте. |
3.Трудовая деятельность: |
«Уборка игрушек и спортивного инвентаря» - воспитывать трудолюбие, желание участвовать в совместной трудовой деятельности |
- воспитывать трудолюбие, желание участвовать в совместной трудовой деятельности |
4.Двигательная деятельность (обучение элементам спортивным играм): |
Игры - соревнования «Самый сильный, самый ловкий», « Прокати мяч в тоннель» |
Индивидуальная работа по разделам программы: |
Вечер. |
Речевое развитие: |
Игра «А ты что любишь?» - учить спрягать глаголы. |
Взаимодействие с родителями воспитанников: |
Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня». |
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе
Вторник: 06.11.2018
Утро. Тема неделя: Заботимся о растениях и животных» |
1. Прием и осмотр детей. Взаимодействие с родителями воспитанников: |
Доброжелательное приветствие детей и родителей. |
Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. |
Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. |
2. Беседы/наблюдения/рассматривание: |
Беседа «Комнатные растения в нашей группе». |
-систематизировать знания о комнатных растениях, как о живых организмах, имеющих разную форму.. |
3. Индивидуальная работа по разделам программы: |
4. Сюжетно – ролевая игра (по выбору детей) |
Развивать способность совместно развертывать игру, воспитывать умение действовать в команде, |
умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре. |
5. Дидактические игры / настольно-печатные: |
«Узнай, какой ты зверь?» Цель: Уточнить и закрепить знания детей об особенностях внешнего вида, повадках, приспособленности животных к окружающей среде; учить классифицировать животных. |
Уточнить и закрепить знания детей об особенностях внешнего вида, повадках, приспособленности |
животных к окружающей среде; учить классифицировать животных |
6. Игры на развитие мелкой моторики: |
«Разноцветные бусы» - упражнять в нанизывании бусинок соблюдая алгоритм действий |
- развивать моторику пальцев и кистей рук, формировать скорость и точность движений. |
7. Трудовая деятельность (поручения, совместный труд, дежурства): |
Дежурство по занятиям – разложить и собрать раздаточный материал подготовленный воспитателем |
- воспитывать желание помогать старшим |
8. Утренняя гимнастика, комплекс № - создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» |
организм ребёнка, настроить на действенный лад |
НОД |
1. Образовательная деятельность |
Вид: ПОЗНАНИЕ ФЭМП Тема: Занятие № 2
|
Источник: Литература № 1стр 48 |
Цель: |
2. Образовательная деятельность |
Вид: ФИЗКУЛЬТУРА Тема: |
Источник: |
Цель: по плану физ. инструктора |
Дневная прогулка: |
1. Наблюдения / целевые прогулки \ экскурсии: |
Рассматривание семян, обсудить, почему у семян толстая кожура, что помогает |
семенам перезимовать (снег)? |
2. Подвижные игры / спортивные упражнения: |
«Бездомный заяц» - упражнять в беге, воспитывать ловкость выносливость. |
«Раз, два, три - беги» - развивать быстроту бега, ловкость, слаженность коллективных действий. |
3: Игровая деятельность |
Д/игра: «Летает – не летает»- развивать слуховое внимание, воспитывать выдержку |
4. Трудовая деятельность: |
«Подметаем дорожки на своем участке» |
- воспитывать трудолюбие, желание участвовать в совместной трудовой деятельности |
5. Индивидуальная работа по разделам программы: |
6. Познавательная деятельность / опыты/ эксперименты: |
«Растение-живое существо» |
- воспитывать бережное отношение к природе |
7. Организация обеда (дежурство, поручения, столовый этикет, гигиенические процедуры): |
Игровая ситуация: «Мы пришли с прогулки дружно, руки мыть нам очень нужно». |
формировать умение самостоятельно расправить свою кровать, аккуратно разместить свои |
вещи на стульчике. |
8. Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки): |
С. Аксаков «Аленький цветочек» (часть) |
- создать благоприятную атмосферу для расслабления и засыпания |
II половина дня: |
1. Оздоровительные мероприятия после сна: |
воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам |
- профилактика плоскостопия, снижение уровня простудных заболеваний, закаливание организма |
2. Трудовая деятельность, формирование кгн, навыков самообслуживания: |
Игровая ситуация: «Чтоб микробов не бояться, надо часто умываться!». |
- не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем. |
3. Восприятие худ. лит. (чтение, заучивание, рассказ): театры / игра драматизация/ |
Заучивание поговорки: « Осенняя пора – птица со двора» - развивать умение находить взаимосвязи и |
делать выводы, развитие связной речи |
5.Индивидуальная работа по разделам программы: |
5.Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность) |
- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность |
2-я прогулка. |
1.Наблюдения: за погодой и её изменениями в течении дня |
- развивать внимание, наблюдательность, познавательный интерес |
2. Игровая деятельность |
С/ р игра: «Дочки матери» Закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, воспитывать |
игры, воспитывать умение действовать в команде |
3.Трудовая деятельность: |
«Уборка игрушек на веранде» - воспитывать бережное отношение желание участвовать в совместной трудовой деятельности |
- воспитывать бережное отношение желание участвовать в совместной трудовой деятельности |
4.Двигательная деятельность (обучение элементам спортивным играм): |
«Попади в ворота» -учить взаимодействовать друг с другом, |
Развивать интерес к спортивным играм |
Индивидуальная работа по разделам программы: |
Вечер. |
Речевое развитие: |
Игровое упражнение: «Назови одним словом» - учить употреблять существительные с обобщающим |
значением (посуда, обувь…) |
Взаимодействие с родителями воспитанников: |
Индивидуальная беседа: «Почему ребенок рассеянный?» |
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе
Среда:07.10.2018
Утро. Тема неделя: Заботимся о растениях и животных» |
1. Прием и осмотр детей. Взаимодействие с родителями воспитанников: |
Доброжелательное приветствие детей и родителей. |
Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. |
Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. |
2. Беседы/наблюдения/рассматривание: |
Рассматривание картинок «Узнай и назови комнатное растение» |
- систематизировать представление детей о комнатных растениях, умение узнавать их по внешнему |
виду |
3. Индивидуальная работа по разделам программы: |
4. Сюжетно – ролевая игра (по выбору детей) |
Развивать способность совместно развертывать игру, воспитывать умение действовать в команде, |
умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре. |
5. Дидактические игры / настольно-печатные: |
Игра «Кто, что любит?» |
- формировать представление детей о хищных животных и травоядных. |
- развивать мелкую моторку рук, координацию движений, глазомер, развивать восприятие, |
мышление, воображение |
7. Трудовая деятельность (поручения, совместный труд, дежурства): |
Дежурство по столовой – продолжать формировать навыки сервировки стола, убирать посуду |
последы, подметать пол |
8. Утренняя гимнастика, комплекс № - создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» |
организм ребёнка, настроить на действенный лад |
НОД |
1. Образовательная деятельность |
Вид: РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: Осенние мотивы
Тема: |
Источник: Литература № 2 стр 36/2 |
Цель: |
2. Образовательная деятельность |
Вид: РИСОВАНИЕ Тема: «Как мы играли в игру д/с»
|
Источник: Литература №3 стр 55 |
Цель: |
3. Образовательная деятельность |
Вид: МУЗЫКА Тема: |
Источник: |
Цель: по плану музыкального руководителя |
Дневная прогулка: |
1. Наблюдения / целевые прогулки \ экскурсии: Наблюдение за насекомыми. |
Обратить внимание детей, что некоторых насекомых , можно увидеть в тёплый, солнечный |
день объяснить почему, куда они исчезли, предложить поискать насекомых на участке. |
- развивать наблюдательность, умение устанавливать причинно следственные связи |
2. Подвижные игры / спортивные упражнения: |
«Краски» - упражнять в умении быстро бегать, быть ловкими, соблюдать правила игры |
«Будь ловким» - учить детей прыгать в круг, перепрыгивая через ориентиры |
3: Игровая деятельность |
Игры с крупным и мелким строительным материалом |
Развивать конструктивные способности, воображение, умение договариваться |
4. Трудовая деятельность: |
Подметаем дорожки на участке – формировать трудовые навыки и умения |
5. Индивидуальная работа по разделам программы: |
6. Познавательная деятельность / опыты/ эксперименты: |
Беседа: «Когда я один на улице». |
- формировать правила безопасного поведения |
7. Организация обеда (дежурство, поручения, столовый этикет, гигиенические процедуры): |
Игровая ситуация: «Замарашка рук не мыл…». Труд. Поможем накрыть стол к завтраку. Беседа о поведении за столом во время приема пищи. |
Поможем накрыть стол к завтраку – закреплять навыки сервировки стола Беседа о поведении за столом во время приема пищи |
8. Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки): |
Ш. Перро «Золушка» (часть) |
- создать благоприятную атмосферу для расслабления и засыпания |
II половина дня: |
1. Оздоровительные мероприятия после сна: |
воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам |
- профилактика плоскостопия, снижение уровня простудных заболеваний, закаливание организма |
2. Трудовая деятельность, формирование кгн, навыков самообслуживания: |
«Вот и полдник подошёл, сели дети все за стол». |
- формировать навыки культуры поведения за столом |
3. Восприятие худ. лит. (чтение, заучивание, рассказ): театры / игра драматизация/ |
Л. Толстой «Как волки учат своих детей» - учить внимательно слушать, связно последовательно |
отвечать на вопросы воспитателя по содержанию прочитанного |
5.Индивидуальная работа по разделам программы: |
5.Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность) |
- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность |
2-я прогулка. |
1.Наблюдения: за погодой и её изменениями в течении дня |
- развивать внимание, наблюдательность, познавательный интерес |
2. Игровая деятельность |
Д/игра: «Кому что нужно» - упражнять в классификации предметов, вырабатывать умение называть |
Предметы, людям определённой профессии |
3.Трудовая деятельность: |
Готовимся к прогулке. Самостоятельно и аккуратно одеваемся. Дожидаемся друг друга. Все вместе выходим на улицу. |
выходим на улицу. |
4.Двигательная деятельность (обучение элементам спортивным играм): |
Игровое упражнение «Мяч водящему» - закреплять умение метать и ловить мяч. Развивать ловкость, |
умение взаимодействовать с товарищем |
Индивидуальная работа по разделам программы: |
Вечер. |
Речевое развитие: |
Игровое упражнение: «Что лишнее?» - развивать зрительное внимание, память, логическое мышление |
Взаимодействие с родителями воспитанников: |
Памятка для родителей «Советы по заучиванию стихотворений» |
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе
Четверг: 08.11.2018
Утро. Тема неделя: Заботимся о растениях и животных» |
1. Прием и осмотр детей. Взаимодействие с родителями воспитанников: |
Доброжелательное приветствие детей и родителей. |
Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. |
Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. |
2. Беседы/наблюдения/рассматривание: |
Рассматривание и обсуждение тематической подборки книг и иллюстраций по теме |
жизнь комнатных растений – расширять представление |
3. Индивидуальная работа по разделам программы: |
4. Сюжетно – ролевая игра (по выбору детей) |
Развивать способность совместно развертывать игру, воспитывать умение действовать в команде, |
умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре. |
5. Дидактические игры / настольно-печатные: |
«Что лишнее?» Цель: Развитие зрительной и слуховой памяти и мышления, активизация словаря детей. |
- развитие зрительной и слуховой памяти и мышления, активизация словаря детей. |
6. Игры на развитие мелкой моторики: «Путешествие пальцев» - развивать и тренировать |
координацию движения пальцев, кончиков пальцев, внимания. |
7. Трудовая деятельность (поручения, совместный труд, дежурства): |
Дежурство по занятиям - разложить и убрать подготовленный воспитателем материал, |
добросовестно относиться к порученному делу |
8. Утренняя гимнастика, комплекс № - создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» |
организм ребёнка, настроить на действенный лад |
НОД |
1. Образовательная деятельность |
Вид: ПОЗНАНИЕ ФЭМП Тема: Занятие № 3 |
Источник: Литература № 1стр51 |
Цель: |
2. Образовательная деятельность |
Вид: ХУД. ТВ. ЛЕПКА Тема: Ребёнок с котёнком. АППЛИКАЦИЯ Тема: |
Источник: Литература № 3стр 54 |
Цель: |
3. Образовательная деятельность |
Вид: ФИЗКУЛЬТУРА Тема: |
Источник: |
Цель: по плану физ. инструктора |
Дневная прогулка: |
1. Наблюдения / целевые прогулки \ экскурсии: |
Наблюдение за птицами. Обсудить с детьми, почему птицы улетают. Вспомнить птиц, которые уже |
улетели, а какие только собираются улетать |
- развивать наблюдательность, умение устанавливать причинно следственные связи |
2. Подвижные игры / спортивные упражнения/физкультурное занятие: |
«Совушка» - учить детей действовать по сигналу, бегать в рассыпную имитируя птиц |
развивать равновесие |
«Чья колонна скорее построится?» |
-учить детей двигаться по площадке в разных направлениях строится в три колонны |
3: Игровая деятельность Д/игра: «Природа и человек» |
- систематизировать знания детей о т том, что сделано человеком, а что даёт природа человеку |
4. Трудовая деятельность: |
Собрать сухие опавшие ветки, крупный мусор - воспитывать трудолюбие |
5. Индивидуальная работа по разделам программы: |
6. Познавательная деятельность / опыты/ эксперименты: |
«Веселые кораблики» (плавучесть предметов) |
- учить отмечать различные свойства предметов. |
7. Организация обеда (дежурство, поручения, столовый этикет, гигиенические процедуры): |
Игровая ситуация: «Ты всегда перед едой руки чисто с мылом мой». |
- закреплять КГН |
8. Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки): |
Ш. Перро «Золушка» (часть) |
- создать благоприятную атмосферу для расслабления и засыпания |
II половина дня: |
1. Оздоровительные мероприятия после сна: |
воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам |
- профилактика плоскостопия, снижение уровня простудных заболеваний, закаливание организма |
2. Трудовая деятельность, формирование кгн, навыков самообслуживания: |
Самообслуживание: формировать умение самостоятельно и аккуратно одеваться, соблюдать последо - |
вательность при одевании, при необходимости помогать друг другу, уважительно относиться к |
сверстникам. |
3. Восприятие худ. лит. (чтение, заучивание, рассказ): театры / игра драматизация/ |
Ю.Кушак «Почтовая история» |
формировать целостное восприятие художественного текста, прививать любовь к книге |
5.Индивидуальная работа по разделам программы: |
5.Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность) |
- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность |
2-я прогулка. |
1.Наблюдения: за погодой и её изменениями в течении дня |
- развивать внимание, наблюдательность, познавательный интерес |
2. Игровая деятельность |
Д/игра: «Кто где живёт?» - закреплять умение группировать диких животных по среде обитания |
3.Трудовая деятельность: |
«Навести порядок на веранде» - формировать трудовые навыки и умения, желание участвовать в совместной трудовой деятельности |
- формировать трудовые навыки и умения, желание участвовать в совместной трудовой |
деятельности |
4.Двигательная деятельность (обучение элементам спортивным играм): |
«Проведи мяч» - развивать двигательную активность, упражнять в продвижении с мячом отбивая мяч |
о землю |
Индивидуальная работа по разделам программы: |
Вечер. |
Речевое развитие: |
Игра «Угадай слово» - развивать умение делить слова на слоги |
Взаимодействие с родителями воспитанников: |
Индивидуальная беседа : «Формирование речевого этикета у дошкольников» |
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе
Пятница: 09.11.2018
Утро. Тема неделя: Заботимся о растениях и животных» |
1. Прием и осмотр детей. Взаимодействие с родителями воспитанников: |
Доброжелательное приветствие детей и родителей. |
Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. |
Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. |
2. Беседы/наблюдения/рассматривание: |
Рассматривание и обсуждение тематической подборки книг и иллюстраций по теме |
«Жизнь домашних животных» - расширять представления детей |
3. Индивидуальная работа по разделам программы: |
4. Сюжетно – ролевая игра (по выбору детей) |
Развивать способность совместно развертывать игру, воспитывать умение действовать в команде, |
умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре. |
5. Дидактические игры / настольно-печатные: |
«Зоологическое лото». |
Систематизировать знания детей о животных нашей планеты |
6. Игры на развитие мелкой моторики: «Составь узор или картинку из палочек» - развивать мелкую |
моторику, воображение, учить работать по схеме |
7. Трудовая деятельность (поручения, совместный труд, дежурства): |
Закрепить правила поведения за столом: соблюдаем правила приема пищи: есть не торопясь, |
тщательно пережевывать пищу, не торопиться, кушать бесшумно |
8. Утренняя гимнастика, комплекс № - создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» |
организм ребёнка, настроить на действенный лад |
НОД |
1. Образовательная деятельность |
Вид: РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: ЗКР. Работа над предложением Тема: |
Источник: Литература № 2 стр 37/3 |
Цель: |
2. Образовательная деятельность |
Вид: ПОЗНАНИЕ (ФЦКМ) Тема: Дерево умеет плавать |
Источник: Литература №4 стр120 |
Цель: |
3. Образовательная деятельность |
Вид: ФИЗКУЛЬТУРА Тема: |
Источник: |
Цель: по плану физ. инструктора |
Дневная прогулка: |
1. Наблюдения / целевые прогулки \ экскурсии: за сезонными изменениями в природе: |
день укорачивается, солнце все ниже на небе. Погода становится холоднее, увеличивается облачность, |
часто идут дожди и дуют холодные ветры - развивать наблюдательность |
2. Подвижные игры / спортивные упражнения: |
«Кто быстрее?», «Охотник и зайцы» |
- упражнять в беге, воспитывать ловкость выносливость. |
3: Игровая деятельность |
Д/игра: «Назови три предмета» - учить детей классифицировать предметы» |
4. Трудовая деятельность: |
Подметаем дорожки на своем участке. |
- воспитывать трудолюбие, желание участвовать в совместной трудовой деятельности |
5. Индивидуальная работа по разделам программы: |
6. Познавательная деятельность / опыты/ эксперименты: |
Игра «Отгадай-ка» - упражнять в отгадывании загадок о животных |
7. Организация обеда (дежурство, поручения, столовый этикет, гигиенические процедуры): |
Игровая ситуация: «Мы тарелки всем поставим, вилки, ложки и ножи. Не спеши, как класть, подумай, а потом уж разложи». |
Не спеши, как класть, подумай, а потом уж разложи» - формировать навыки сервировки стола |
8. Организация сна (чтение художественной литературы, слушание музыки): |
Английская сказка «Три поросёнка» |
- создать благоприятную атмосферу для расслабления и засыпания |
II половина дня: |
1. Оздоровительные мероприятия после сна: |
воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам |
- профилактика плоскостопия, снижение уровня простудных заболеваний, закаливание организма |
2. Трудовая деятельность, формирование КГН, навыков самообслуживания: |
Самообслуживание: - закреплять умение самостоятельно и быстро одеваться в определённой |
последовательности |
3. Восприятие худ. лит. (чтение, заучивание, рассказ): театры / игра драматизация/ |
Выучить пословицу: - «Весна красна, да голодна, осень дождлива, да сыта. |
развивать умение находить взаимосвязи, делать выводы, развитие связной речи |
5.Индивидуальная работа по разделам программы: |
5.Самостоятельная деятельность (игровая деятельность, изо деятельность) |
- формировать у детей умение находить занятие по интересам, развивать самостоятельность |
2-я прогулка. |
1.Наблюдения: за погодой и её изменениями в течении дня |
- развивать внимание, наблюдательность, познавательный интерес |
2. Игровая деятельность |
Д/и: «Наоборот» - развивать сообразительность, быстроту мышления |
3.Трудовая деятельность: |
«Наведём порядок на веранде» |
- формировать умение самостоятельно замечать и устранять непорядок |
4.Двигательная деятельность (обучение элементам спортивным играм): |
Игры - эстафеты «Быстро передай», «Не опоздай» - развивать интерес к играм соревнованиям |
Индивидуальная работа по разделам программы: |
Вечер. |
Речевое развитие: |
Упражнение «Слова неприятели» - упражнять в подборе слов антонимов |
Взаимодействие с родителями воспитанников: |
Индивидуальная беседа: Безопасное поведение детей дома на выходных |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на апрель месяц.
План составлен подробно, сучетом ФГТ и УМК....
Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Сентябрь
Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...
Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Октябрь
Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...
Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Ноябрь
Ведущими целями «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ре...
Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Январь
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (Старшая и подготовительная группа)...
Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Февраль
Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Февраль...
Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Март
Календарный план воспитательно-образовательной работы (Старшая, подготовительная группа) на Март...