Подвижная игра "Грибник"
материал (подготовительная группа)
Подвижная игра « Грибник».
Цель:
Развивать познавательную, речевую и двигательную активность детей; закрепить знания о грибах.
Игровое правило: Правильно описать свой гриб; собрать в корзинку только съедобные грибы, несъедобные оставить за пределами корзинки.
Игровое действие: двигаться по кругу за пределами корзинки, убегать только по окончанию слов, замереть и не шевелиться после слов грибника.
Оснащение: шапочки или маски-ободки грибов; веревка для «корзинки».
Ход игры:
Детям предлагаются шапочки или маски-ободки грибов из бумаги. Каждый ребенок выбирает себе шапочку гриба. С помощью считалки выбирается грибник, вокруг грибника делается круг из веревки (корзина). Дети-грибы встают за веревку вокруг грибника. Далее каждый по очереди описывает свой гриб по схеме: название, отличительные признаки, место произрастания, съедобный или нет. Затем дети-грибы, держась за руки, начинают двигаться за пределами веревки (корзины) вокруг грибника и хором говорят:
Гриб под шапкою цветной
На ноге стоит одной.
У него свои повадки,
Он всегда играет в прятки.
Ты грибник выходи
И попробуй нас найти.
После этих слов дети-грибы разбегаются, а грибник произносит: «Я по лесу пойду, все грибы сейчас найду». После слов грибника важно остановиться, замереть в любой позе и не шевелиться, тогда грибник не найдет гриб. Если грибник заметил игроков, которые пошевелились, он уводит их к себе в "корзину", то есть ставит в круг из веревки. Если гриб несъедобный, оставляет за кругом. Важно не ошибиться и не "положить" в корзину ядовитый гриб.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podvizhnaya_igra_gribnik.docx | 13.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Подвижная игра « Грибник».
Цель:
Развивать познавательную, речевую и двигательную активность детей; закрепить знания о грибах.
Игровое правило: Правильно описать свой гриб; собрать в корзинку только съедобные грибы, несъедобные оставить за пределами корзинки.
Игровое действие: двигаться по кругу за пределами корзинки, убегать только по окончанию слов, замереть и не шевелиться после слов грибника.
Оснащение: шапочки или маски-ободки грибов; веревка для «корзинки».
Ход игры:
Детям предлагаются шапочки или маски-ободки грибов из бумаги. Каждый ребенок выбирает себе шапочку гриба. С помощью считалки выбирается грибник, вокруг грибника делается круг из веревки (корзина). Дети-грибы встают за веревку вокруг грибника. Далее каждый по очереди описывает свой гриб по схеме: название, отличительные признаки, место произрастания, съедобный или нет. Затем дети-грибы, держась за руки, начинают двигаться за пределами веревки (корзины) вокруг грибника и хором говорят:
Гриб под шапкою цветной
На ноге стоит одной.
У него свои повадки,
Он всегда играет в прятки.
Ты грибник выходи
И попробуй нас найти.
После этих слов дети-грибы разбегаются, а грибник произносит: «Я по лесу пойду, все грибы сейчас найду». После слов грибника важно остановиться, замереть в любой позе и не шевелиться, тогда грибник не найдет гриб. Если грибник заметил игроков, которые пошевелились, он уводит их к себе в "корзину", то есть ставит в круг из веревки. Если гриб несъедобный, оставляет за кругом. Важно не ошибиться и не "положить" в корзину ядовитый гриб.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подвижная игра. Приемы подвижных игр.
Подвижные игры - один из способов физического развития ребенка. Они позволяют снять физическую усталость с мышц, достичь эмоционального переключения с одного вида деятельности на другой.Подвижны...
"Специфика организации подвижных игр в младшем и старшем дошкольном возрасте. Приёмы повышения интереса детей к подвижным играм на прогулке"
Руководство воспитателям по проведению подвижных игр во всех возрастных группах....
Игры (дидактические, сюжетно-ролевые, театрализованные. подвижные, игры малой подвижности)
Данный материал содержит разнообразные игры для использования в работе над проеком "Огород на окне"....
Мастер-класс для педагогов.«Играем с детьми в подвижные игры и игры малой подвижности»
Цель: Систематизировать представления педагогов о подвижных играх и играх малой подвижности как о форме двигательной активности детей.Задачи:1. Познакомить педагогов с подвижными игр...
Семинар-практикум на тему:«Подвижная игра как фактор развития физических качеств детей». Выступление: «Подвижная игра как средство повышения двигательной активности».Средняя группа.
Семинар-практикум на тему: «Подвижная игра как фактор развития физических качеств детей». Выступление: «Подвижная игра как средство повышения двигательной активности». Приложение:Картотека повижных иг...
физкультурно-познавательный проект "Роль подвижных игр в подвижной деятельности детей"
физкультурно-познавательный проект по ознакомлению детей с подвижными играми( в том числе,с играми народов мира)....
Подвижные игры. (Понятие, значение и характеристика подвижных игр; классификация подвижных игр: элементарные подвижные, спортивные; игры разной динамики, игры с разным двигательным содержанием; место в режиме дня) - подсказки для инструктора
Подвижные игры. (Понятие, значение и характеристика подвижных игр; классификация подвижных игр: элементарные подвижные, спортивные; игры разной динамики, игры с разным двигательным содержанием; место ...