Циклограмма деятельности воспитателя во 2 младшей группе № 10 Карелиной Л.Н.
методическая разработка (младшая группа)

Карелина Любовь Николаевна

Работа воспитателя в течение дня.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Циклограмма деятельности воспитателя во 2 младшей группе № 10

 Карелиной Л.Н.

Время

                                                                               Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

7.00-8.05

8.05-8.15

 

•        Прием детей в группе (в холодный период); в теплый период прием детей на улице.

•        Беседы с родителями  о самочувствии детей или по текущим проблемам.

•         Самостоятельные  игры детей в игровых центрах.

•        Воспитание навыков общественного поведения, культурно-гигиенических навыков.

Беседы с детьми, совместная деятельность.

Встреча детей.

О прошедших выходных.

О том, что видели на улице.

Наблюдение в уголке природы

В соответствии с темой недели.

Хороводная игра.

Проблемные ситуации в соответствии с темой недели.

Родной город, дом, семья

Познавательно – исследовательская деятельность (опыты, наблюдения)

Строительная игра.

Действия с предметами.

Развивающие игры (внимание, память, мышление)

Рассматривание альбомов по теме недели.

Индивидуальная работа

ВКГН

Музыкальная деятельность

Мелкая моторика

Артикуляционная гимнастика

Сенсорное развитие

Развивающие игры

Развитие речи (грамматический строй речи)

ЗКР

Действия с предметами

Мелкая моторика

Воспитание культуры поведения.

  • Утренняя гимнастика .

8.15- 8.20

8.20–8.40  

 8.40-8:50

8.50-9.00

  • Организация поручений

  • Подготовка к завтраку. Культурно - гигиенические навыки.   Завтрак. Формирование правил культуры еды.
  • Игровая самостоятельная деятельность.

  • Подготовка к ООД. Формирование навыков самостоятельной подготовки рабочего места.

9:00– 9.40

ООД по расписанию. Между ООД – подвижные, пальчиковые игры, физкультминутки.

                                                 ООД

9.40 -10.20

  • Самостоятельная игровая деятельность.

10.20-11.30

  • Подготовка к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми. Развитие навыков самообслуживания. Прогулка.

                                       Наблюдения за погодой. Познавательно-исследовательская деятельность.

Наблюдения за живой природой (деревья, растения)

Наблюдения за неживой природой

Наблюдения за одеждой и обувью прохожих.

Наблюдение за транспортом.

Наблюдения за живой природой (птицы, животные)

  • Труд в природе, на участке. Сюжетно-ролевые игры. Игры с куклами. Игры с мячом. Игры с выносным материалом. Упражнения на развитие основных движений. Познавательно – исследовательская деятельность.
  • Подвижные игры:

П/и с бегом.

П/и с прыжками. Упражнять в равновесии.

П/и со словами.

Упражнять в беге.

Ориентировка в пространстве.

П/и с бегом.

 Развивать  координацию

Хороводные игры. Упражнять в прыжках

11.30-12.00

12.00-12.10

12.10-12.30

12.30-12.50

12.50-15.00

15.00 -15.25

15.25 -15.40

  •  Возвращение с прогулки. Воспитание навыков самообслуживания.
  • Гигиенические процедуры

  • Подготовка к обеду.  Обед.  Формирование правил культуры еды.

  • Подготовка ко сну. Воспитание навыков самообслуживания.
  • Дневной сон детей. Оформление документации, подготовка к занятиям, методическая работа.

  • Постепенный подъем. Закаливающие процедуры (гимнастика после сна, воздушные ванны, хождение по массажным коврикам и следовым дорожкам).   Самостоятельная деятельность детей по интересам.
  • Подготовка к полднику. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания. Полдник. Формирование правил   культуры еды.

15.40- 15. 55

Кружковая работа

15.55 -16.00

  • Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания.

16.00 – 16.20

 

  • Деятельность детей в группе. Дидактические игры

Работа в познавательном  центре. Рассматривание иллюстраций, альбомов.

Строительные игры.

ОБЖ

Чтение художественной литературы.

Работа в познавательном центре.

Развитие речи (словарь, гр. строй, связная речь)

Сюжетно – ролевая игра.

Самостоятельная деятельность в музыкальном уголке.

Работа в сенсорном центре.

Сюжетно – ролевая игра.

Самостоятельная деятельность в изо. уголке.

Морально – нравственное воспитание (беседы, проблемные ситуации)

Сюжетно – ролевая игра.

Театрализация. Игры драматизации.

Сюжетно – ролевая игра.

Индивидуальная работа

ЗКР

ВКГН

Вовлечение в игру.

Развитие равновесия

ВКГН

Ориентировка в пространстве.

Вовлечение в  игру.

Музыкальная деятельность.

16.20 – 16.45

  • Подготовка к ужину. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания. Ужин. Формирование правил                     культуры еды.

16.45 – 17.00

       •        Чтение художественной литературы.

17.00 – 19.00

  • Прогулка.
  • Подвижные игры по желанию детей.
  • Познавательно – исследовательская деятельность.
  • Развитие двигательной активности.
  • Ориентировка в пространстве.
  • Беседы с родителями и детьми о самочувствии детей или по текущим проблемам. Уход  детей домой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма деятельности воспитателей в старшей группе (5 - 6 лет)

Циклограмма деятельности воспитателей в старшей группе детского сада...

Циклограмма деятельности воспитателя в старшей группе

Циклограмма помогает педагогу запланировать свой рабочий день....

Циклограмма работы воспитателя 2 младшей группы Карпенко О.Н.

Циклограмма работы воспитателя 2 младшей группы Карпенко О.Н....

Ежедневная циклограмма деятельности воспитателя школьной разновозрастной группы детского дома.

циклограмма деятельности воспитателя детского дома с целями и задачами...

Циклограмма деятельности воспитателя 2 младшая группа

Циклограмма- необходимы инструмент планирования деятельности педагога ДОУ...