Конспект НОД "Ребята, давайте жить дружно!"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Конспект НОД по социально-эмоциональному развитию "Ребята, давайте жить дружно!"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_rebyata_davayte_zhit_druzhno.docx | 13.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по социально-эмоциональному развитию в подготовительной группе «Ребята, давайте жить дружно!».
Программное содержание:
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, к окружающим.
- Закрепить представления о вежливости, доброте, их значении для человека.
- Закрепить понятие значения слов: «дружба», «друг», «дружный».
- Развивать у детей свободное общение со взрослыми и сверстниками. Познакомить детей с разными способами приветствия.
- Закрепить знание пословиц и поговорок о дружбе.
- Формировать умение взаимодействовать в парах.
- Развивать творческие способности детей в рисовании и аппликации.
- Ребята, сегодня спешила к вам, мне хотелось скорее увидится. Давайте, поприветствуем друг друга разными способами («Доброе утро», «Здравствуйте», кивком головы, рукопожатием, хлопком по плечу, поцелуем в щечку, обнять друг друга и т.д.).Вот мы и поздоровались, вижу у вас поднялось настроение. Как здорово говорить друг другу добрые, хорошие слова.
-Этот конверт я нашла около двери, посмотрим что там (внутри буквы «д», «р», «у», «ж», «б», «а» и загадка о дружбе). Дети отгадав загадку, составляют слово «дружба».
-Что такое дружба?
-Что значит дружить?
-Что самое главное в дружбе?
-Кто может быть другом?
-Каким должен быть друг?
-Знаете ли вы пословицы о дружбе?
-Я предлагаю встать парами, посмотреть друг другу в глаза и, доброжелательно улыбаясь, произнести добрые слова. По хлопку дети меняются парами. По окончанию игры дети возвращаются на место.
-Ребята, однажды я увидела такую историю. Двое ребят Коля и Петя играли во дворе в догонялки. Вдруг Петя споткнулся и упал, Коля стал смеяться над ним: «Ха-ха, недотёпа». Петя сел на скамеечку, потирая ушибленное колено, и заплакал.
-Можно ли Колю назвать другом?
-Как бы ты повёл себя в такой ситуации?
Вежливых слов очень много, а ещё их называют волшебными. Почему? (поднимается настроение, прощаешь обиды, хочется сделать что-то хорошее).
Передавая, друг другу сердечко, произносите волшебные слова, слова любви, слова добра.
-Ребята, давайте вместе придумаем правила дружбы:
-Не ссориться.
-Уметь выслушать друг друга.
-Уметь договариваться друг с другом.
-Разговаривать вежливо, приветливо.
-Сам с игрушкой поиграй и другу отдай.
-Помогать друг другу.
Возьмёмся за руки и скажем «Крепко будем мы дружить, дружбой нашей дорожить».
-Ребята, скоро праздник « Новый год», предлагаю поделиться радостью, хорошим настроением с другими. Возможно, вы найдёте новых друзей.
Продуктивная деятельность «Открытка другу».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по социально-нравственному воспитанию "Давайте жить дружно"
Конспект по социально-нравственному воспитанию ....
Конспект НОД "Давайте жить дружно!"
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе...
Конспект ОД "Давайте жить дружно"
Конспект ОД в подготовительной группе " Давайте жить дружно"...
Конспект ООД "Давайте жить дружно"
Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию. Учим детей приходить на выручку к друзьям, быть внимательными друг к другу. дружить....
Конспект беседы "Давайте жить дружно"
Конспект ситуативной беседы«Давайте жить дружно!» Цель: Понижение конфликтности между ребятами.Задачи: Научиться находить причины ссоры, конфликта. Решение конфликтных ситуа...
Конспект занятия «Давайте жить дружно»
Конспект открытого занятия для детей подготовительной к школе группе....
Конспект занятия: "Давайте жить дружно"
Конспект занятия:" Давайте жить дружно"...