Презентация "Неделя хороших поступков"
презентация к уроку (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вход в группу, нижняя левая точка Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Вид ( ранний возраст, младший, с редний, старший, подготовительный – нужное подчеркнуть) группы с четырех точек по периметру
1. Рабочий сектор Предметно - развивающая среда выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Но самое главное – она работает на развитие самостоятельности и самодеятельности ребёнка. Групповая комната условно поделена на рабочий, активный и спокойный сектор. Но пространство может быть трансформируемым в зависимости от воспитательно-образовательных задач и темы недели.
Рабочий сектор Материал в каждом секторе меняется, дополняется и возможно их временное объединение. Все игровые материалы, пособия находятся в свободном доступе для детей. Очень важно не только сделать всё доступным, но и помочь детям правильно и рационально это использовать. Созданная развивающая предметно-пространственная среда в нашей группе обеспечивает детям чувство психологической защищенности, помогает формированию личности, развитию способностей и овладению разными способами деятельности.
Рабочий сектор Уголок экспериментирования Рабочий сектор 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
Предметно-пространственная среда, организуется по принципу небольших полузамкнутых микро-пространств, позволяющих избежать скученности детей. Обстановка в группе создана таким образом, чтобы предоставить ребёнку самостоятельно делать выбор. Помещение разделено на несколько зон, в каждом из которых содержится достаточное количество материалов и игр.
уголок книги 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР Центр «Продуктивная деятельность» стимулирует детей к реализации творческих способностей, способствует формированию эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности. В центрах «дизайн-студии», «художественного творчества» краски, кисточки, баночки для воды, бумага и другие материалы находятся в доступных для воспитанников местах. Обязательно организуется выставка детских работ.
Рабочий сектор
1.6. Рабочий сектор ( методическая литература педагога) 1.7. Рабочий сектор (ИКТ для педагога) 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
Активный сектор 2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР
Основные цели и задачи центра сюжетно-ролевых игр: создание условий для развития игровой деятельности детей; формирование игровых умений, развитие культурных форм игры; всестороннее воспитание и гармоническое развитие детей в игре (эмоционально-нравственное, умственное, физическое, художественно-эстетическое и социально-коммуникативное); развитие самостоятельности, инициативы, творчества, навыков саморегуляции; формирование доброжелательного отношения к сверстникам, умения взаимодействовать, договариваться, самостоятельно разрешать конфликтные ситуации.
2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР Активный сектор Активный сектор
Активный сектор Активный сектор 2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР
Активный сектор 2.2.5. Активный сектор 2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР
2 . АКТИВНЫЙ СЕКТОР Активный сектор Активный сектор
3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР
Приёмная используется, как информационный, консультативный центр для родителей, где они могут ознакомиться с организацией педагогического процесса в ДОУ, результатами продуктивной деятельности детей, меню и т.д. Такая среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала группы, способствует развитию у детей навыков сотрудничества в совместной деятельности как со сверстниками, так и со взрослыми, обеспечивает своевременную смену деятельности и является условием сохранения и укрепления психического и физического здоровья каждого ребенка в группе.
Среда для диалога с родителями Среда для диалога с родителями Среда для диалога с родителями 4. Организация среды для диалога с родителями
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий "Как Незнайка совершал хорошие поступки"
Театрализованное представление для детей старшего дошкольного возраста. Нравственное воспитание....
ГРУППОВОЙ ПРОЕКТ "Наши хорошие поступки"
Данный проект направен на создание у детей эмоциональной отзывчивости на художественное слово, развитие коммуникативных навыков, расширение словаря и на привлечение родителей к формированию у детей тр...
День хороших поступков и манер (старшая группа)
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста, ОО "Социализация"...
план - конспект занятия (старшая группа) на тему : Интегрированное занятие "Наши хорошие поступки"
Во время интегрированного занятия формируются эмоциональная отзывчивость, социальные представления, актуализируются знания детей о сказке "Заюшкина избушка". Дети берут на себя роли и действуют до кон...
Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста с использованием ИКТ "Путешествие в Страну Вежливых слов и Хороших Поступков»
Использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) является одним из приоритетов образования. Информатизация системы образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональн...
Дидактическая игра "Дерево плохих и хороших поступков"
Данная игра направлена на социально-нравственное развитие детей дошкольного возраста....
Конспект занятия « Секрет волшебных слов и хороших поступков»
Занятие направлено на развитие способности оценивать свое отношение к позитивным и негативным поступкам; воспитание культуры общения: умение приветливо разговаривать друг с другом, вежливо обращаться ...