ПАСПОРТ СТАРШЕЙ ГРУППЫ (Предметное содержание РППС группы)
материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №87 Красносельского района Санкт-Петербурга
ПАСПОРТ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
(Предметное содержание РППС группы)
Начат: Окончен: |
Содержание:
Стр.
1 | Игровой центр/ центр сюжетно-ролевых игр | 3 |
1.1 | Паспорт игрового центра | 3 |
1.2 | Перечень компонентов игрового центра | 3 |
1.3 | Методическое обеспечение | 3 |
2 | Центр трудового воспитания | 4 |
2.1 | Паспорт игрового центра трудового воспитания | 4 |
2.2 | Перечень компонентов центра трудового воспитания | 4 |
2.3 | Методическое обеспечение | 4 |
3 | Центр безопасности | 5 |
3.1 | Паспорт центра безопасности | 5 |
3.2 | Перечень компонентов центра безопасности | 5 |
3.3 | Методическое обеспечение | 5 |
4 | Центр патриотического воспитания | 6 |
4.1 | Паспорт центра патриотического воспитания | 6 |
4.2 | Перечень компонентов центра патриотического воспитания | 6 |
4.3 | Методическое обеспечение | 6 |
5 | Центр математического и сенсорного развития | 7 |
5.1 | Паспорт центра математического и сенсорного развития | 7 |
5.2 | Перечень компонентов центра математического и сенсорного развития | 7 |
5.3 | Методическое обеспечение | 7 |
6 | Центр ФЦКМ (природное окружение) и экспериментирования. | 8 |
6.1 | Паспорт центра ФЦКМ и экспериментирования. | 8 |
6.2 | Перечень компонентов центра ФЦКМ и экспериментирования. | 8 |
6.3 | Методическое обеспечение | 8 |
7. | Центр речевой активности «Говори правильно» | 9 |
7.1 | Паспорт центра речевой активности | 9 |
7.2 | Перечень компонентов центра речевой активности | 9 |
7.3 | Методическое обеспечение | 9 |
8 | Центр книги | 10 |
8.1 | Паспорт центра книги | 10 |
8.2 | Перечень компонентов центра книги | 10 |
8.3 | Методическое обеспечение | 10 |
9 | Центр изобразительной деятельности «Умелые руки» | 11 |
9.1 | Паспорт центра изобразительной деятельности | 11 |
9.2 | Перечень компонентов центра изобразительной деятельности | 11 |
9.3 | Методическое обеспечение | 11 |
10 | Центр музыки и театрализации | 12 |
10.1 | Паспорт центра музыки и театрализации | 12 |
10.2 | Перечень компонентов центра музыки и театрализации | 12 |
10.3 | Методическое обеспечение | 12 |
11 | Центр двигательной активности «Физкульт – ура!» | 13 |
11.1 | Паспорт центра двигательной активности | 13 |
11.2 | Перечень компонентов центра двигательной активности | 13 |
11.3 | Методическое обеспечение | 13 |
1. Игровой центр/ центр сюжетно-ролевых игр
1.1 Паспорт
Назначение | ||||
Этот центр позволяет создавать условия для творческой деятельности детей, развития фантазии, формирования игровых умений, основ безопасного поведения в быту, социуме, природе, реализации игровых замыслов, воспитания дружеских взаимоотношений между детьми. | ||||
Реализуемые виды деятельности | ||||
Игровая | Коммуникативная | Конструирование из различных материалов | Трудовая | Двигательная |
1.2 Перечень компонентов игрового центра
№ | Наименование | Количество |
1 | С/р игры «Семья», «Детский сад» | 1/1 |
2 | С/р игры «Моя армия», «Моряки» | 2 |
3 | С/р игра «Водители», «Автобус» | 2 |
4 | С/р игры «Больница», «Ветеринарная клиника», «Госпиталь» | 1/1/1 |
5 | С/р игры «Библиотека», «Школа» | 1/1 |
6 | С/р игра «Театр» | 1 |
7 | С/р игра «Стройка» | 1 |
8 | С/р игра «Парикмахерская» | 1 |
9 | С/р игра «Кафе», «Магазин», «Повар», «Столовая» | 1/1/1/1 |
10 | Игрушки-двигатели (коляски, тележки; автомобили и пр.) | 2/1/ |
11 | Куклы, пупсы | 10 |
12 | Многофункциональные ширмы | 3 |
13 | Маркеры игрового пространства (детская, кукольная мебель, предметы быта) | 3 набора |
14 | Настольно-печатные игры | 17 |
15 | Игрушки - предметы оперирования | набор |
16 | Различные виды конструкторов | 8 |
17 | Набор инструментов | 1 |
18 | Парковка | 1 |
19 | Коллекционные автомобили | 12 |
20 | Набор солдатиков | 6 |
21 | Сумки, корзинки, рюкзачки | 9 |
22 | Набор овощей и фруктов (объемные - муляжи) | 1 |
1.3 Методическое обеспечение
№ | Наименование | Количество |
1 | Схемы построек к каждому конструктору | 26 |
2 |
| 1 |
3 | Картотека с/р игр | 1 |
2. Центр трудового воспитания
2.1 Паспорт
Назначение | ||||
Центр трудового воспитания служит для обучения детей трудовым действиям, способствует формированию умения выполнять обязанности дежурных, прививая положительное отношение к труду, самостоятельность. | ||||
Реализуемые виды деятельности | ||||
Игровая | Коммуникативная | Самообслуживание и элементарный бытовой труд | Двигательная | |
2.2 Перечень компонентов трудового центра
№ | Наименование | Количество |
1 | Материал для труда: леечки, лопатки, палочки для рыхления, тряпочки | 15 |
2 | Метёлочки и совочки | 2 |
3 | Фартуки и косынки для дежурства по столовой | 2 |
4 | ведра -1-2 л, тазики | 5/12 |
5 | Опрыскиватели | 2 |
6 | Наборы «Все для шитья» | 5 |
7 | Передники, нарукавники. | 6 |
8 | Наборы для улицы: ведерко, формочки, совочек, лопатка, грабельки | 17 |
9. | Клеенка для стола | 3 |
10 | Салфетницы | 6 |
2.3 Методическое обеспечение
№ | Наименование | Количество |
1 | Демонстрационный материал «Этикет для малышей». | 1 |
2 | Образно-символический материал (виды профессий и т.д.) | 1 |
3 | График дежурства | 1 |
4 | Алгоритм сервировки стола | 1 |
\
3. Центр безопасности
3.1 Паспорт
Назначение | ||||
Задача центра не только познакомить с правилами личной безопасности в быту, правилами дорожного движения, но и развивать умение предвидеть последствия неправильных действий, учить правильно действовать в опасных ситуациях. | ||||
Реализуемые виды деятельности | ||||
Игровая | Коммуникативная | Конструирование | Двигательная | |
3.2 Перечень компонентов центра безопасности
№ | Наименование | Количество |
1 | Макет проезжей части | 1 |
2 | Макет светофора, дорожных знаков. | 1 |
3 | Настольные игры соответствующей тематики («Правила дорожного движения», домино «Дорожные знаки», «Транспорт», «Водители» «Опасные предметы», «Хорошо-плохо») | 7 |
4 | Книги (стихи и рассказы) по ПДД. | 7 |
5 | Театр резиновой игрушки «Кошкин дом» | 1 |
6 | Игрушки - предметы оперирования | Набор |
7 | Флажки 3-х цветов | 6 |
8 | Палочка регулировщика | 3 |
9 | Руль | 2 |
10 | Транспортное средство для с/р игр | 3 |
3.3 Методическое обеспечение
№ | Наименование | Количество |
1 | Наглядно-дидактические пособия, серия «Мир в картинках»: «Водный транспорт», «Автомобильный транспорт», «Авиация» | 3 |
2 | Иллюстративный материал, картины, плакаты для рассматривания связанные с тематикой ОБЖ и ПДД | |
3 | Видеофильмы из серии «Азбука безопасности» | 2 диска |
4 | Демонстрационный материал (С. Вохринцева): «Пожарная безопасность», «Дорожная безопасность», «Не играй с огнем!», «Если малыш поранился». | 4 |
5 | Дидактический материал по основам безопасной жизнедеятельности: «Как избежать неприятностей?», «Дом №3», «Во дворе и на улице №2», «На воде и на природе №1». | 4 |
6 | Методическое пособие с дидактическим материалом «Пожарная безопасность». | 1 |
4. Центр патриотического воспитания
4.1 Паспорт
Назначение | ||||
Центр патриотического воспитания способствует формированию патриотических чувств, знакомит детей с историей и символикой нашей страны и Санкт-Петербурга. Задача этого центра заключается в воспитании любви к нашей Родине, обучении бережному отношению к семье, дому, к тому месту, где родился, природе, которая окружает. | ||||
Реализуемые виды деятельности | ||||
Игровая | Коммуникативная | Конструирование из различных материалов | Познавательно - исследовательская | Двигательная |
4.2 Перечень компонентов центра патриотического воспитания
№ | Наименование | Количество |
1 | Мини – музей «В гостях у истории» | 1 |
2 | Мини – музей «Я помню, я горжусь!» | 1 |
3 | Развивающая игра-лото «Российская армия» | 1 |
4 | Н/п игра «Санкт - Петербург» | 2 |
5 | Серия книг «Моя Родина - Россия» | 4 |
6 | Глобус | 1 |
7 | Карта Санкт- Петербурга | 1 |
8 | Макеты «Достопримечательности Санкт - Петербурга» | 2 |
9 | Д/и «Собери картинку» (виды С-Пб) | 4 |
10 | Макет «деревенский дворик» | 2 |
4.3 Методическое обеспечение
№ | Наименование | Количество |
1 | Демонстрационный материал: «Символы России», «Санкт - Петербург» | 2 |
2 | Книги «Азбука Петербурга», «Санкт - Петербург», «1000 вопросов» | 3 |
3 | Видеофильм «Санкт - Петербург» | 1 диск |
4 | Кукла Даша - путешественница | 1 |
5 | Презентация «Наш район» | 1 |
6 | Презентация «Ближайшее окружение» | 1 |
7 | Иллюстрации Санкт- Петербурга | 5 наборов |
5. Центр математического и сенсорного развития
5.1 Паспорт
Назначение | ||||
Центр служит для развития логико-математического мышления, творческих способностей и мелкой моторики, обогащения сенсорного опыта детей. | ||||
Реализуемые виды деятельности | ||||
Игровая | Коммуникативная | Конструирование | Познавательно - исследовательская | Двигательная |
5.2 Перечень компонентов центра математического и сенсорного развития
№ | Наименование | Количество |
1 | Дидактические игры: «Геометрическое лото», «Геометрическое домино», «Чудесный мешочек», «Геометрическая мозаика», «Целое из частей», «Сложи фигуру», «Какой цифры не хватает», «Числовой ряд», «Математические домики», «Составь число», «Математическая рыбалка», «Детям о времени», «Измеряем всё подряд», «Составь задачу». | 14 |
2 | Блоки Дьенеша и схемы к ним | 6 |
3 | Палочки Кюйзенера и схемы | 6 |
4 | Счётные палочки и схемы «Сложи узор», «Сложи квадрат» | 12 наборов |
5 | Игры на плоскостное моделирование: Танграм | 5 |
6 | Игрушки для сенсорного развития детей: пирамидки, вкладыши, пазлы, кубики с картинками, домино | набор |
7 | Счётный раздаточный материал. | 26 наборов |
8 | Комплекты цифр и математических знаков для доски | 5 наборов |
9 | «Геоконт-конструктор», Металлический конструктор | 4/2 |
10 | Монтессори-материалы: «игры с пипеткой», «геометрические тела», шнуровки, застежки | набор |
11 | Весы рычажные с набором разновесов. | 1 |
12 | Счетный материал: игрушки, мелкие предметы, картинки. |
|
13 | Занимательный и познавательный математический материал (загадки, лабиринты и т.д.) | набор |
14 | Пособия на развитие логики, мышления, внимания. | набор |
15 | Конструктор Тико | 2 |
16 | Часы песочные, механические, циферблат часов для обучения | 3/1/1 |
17 | Геометрические фигуры (объемные и плоскостные) | 2 набора |
18 | Маршрутные игры «ходилки» | 8 |
19 | Кубики «Хамелион» | 1 |
20 | Кубики «Сложи узор» | 3 |
21 | Счеты | 2 |
5.3 Методическое обеспечение
№ | Наименование | Количество |
1 | Картотека задач – шуток, головоломок, заданий на сообразительность, ребусов, игр на нахождение сходства и различия, занимательных примеров | 1 |
2 | Календарь, модель календаря. | 1 |
6. Центр ФЦКМ (природное окружение) и экспериментирования.
6.1 Паспорт
Назначение | ||||
Задача этого центра заключается в обогащении представлений детей о многообразии природного мира, воспитании любви к природе и бережного отношения к ней, а также в приобщении детей к уходу за растениями и формировании начал экологической культуры, развитие познавательных способностей детей. | ||||
Реализуемые виды деятельности | ||||
Игровая | Коммуникативная | Познавательно - исследовательская | Трудовая | Двигательная |
6.2 Перечень компонентов центра ФЦКМ (природное окружение) и экспериментирования.
№ | Наименование | Количество |
1 | Наборы «Домашние животные», «Насекомые», | 2 |
2 | Н/п игры: «Почемучка-2», «Найди пару», «Дары природы», «Стань другом природы». | 4 |
3 | Д/игры: «Заповедными тропами», «Сестрорецкое болото», «Пирамида» | 3 |
4 | Домино (фрукты, овощи, животные и т. д.) | 3 |
5 | Коллекции камней, семян, тканей, насекомых | 4 |
6 | Стол для проведения опытов, экспериментов | 1 |
7 | Природный материал(песок, глина, камешки, ракушки, земля семена плодов, кора деревьев, мох, листья) | |
8 | Емкости разной вместимости, ложки, лопатки, палочки, воронки, сито | |
9 | Весы, песочные часы | 1/3 |
10 | Вспомогательный материал(пипетки, колбы, шпатели, вата, марля, шприцы без игл) | |
11 | Комнатные растения с указателями | 5 |
12 | Календарь природы | 1 |
13 | Гербарии | 3 |
14 | Лупы | 10 |
15 | Вентилятор | 1 |
16 | Магнитная доска | 1 |
17 | Ящик для посадки семян | 3 |
6.3 Методическое обеспечение
№ | Наименование | Количество |
1 | Демонстрационный материал: «Рыбы и морские пресноводные», «Деревенский дворик», «Мир животных», «Природные и погодные явления», «Живое-неживое», «Деревья наших лесов» | 6 |
2 | Демонстрационные картины и динамические модели. О.А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию!» | 3 |
3 | «Коллажи, модели, пиктограммы.» О.А. Воронкевич | 1 |
4 | Иллюстрации о природе, серии открыток о природе | 2 набора |
5 | Репродукции картин художников | 1 набор |
6 | Малые формы детского фольклора: загадки, считалки, пенки, потешки, прибаутки, присказки, сказки, пословицы, поговорки. |
7. Центр речевой активности
7.1 Паспорт
Назначение | ||||
Центр служит для стимулирования речевой активности детей, развития их коммуникативных качеств и умений | ||||
Реализуемые виды деятельности | ||||
Игровая | Коммуникативная | Конструирование из различных материалов | Трудовая | Двигательная |
7.2 Перечень компонентов центра речевой активности
№ | Наименование | Количество |
1 | Пособия «Поможем Лунтику», «Веселые гусеницы», «Логодиск» | 3 |
2 | Мнемотаблицы и модели для составления рассказов | 15 |
3 | Пособие Карты Проппа / дид. игры к картам | 1/5 |
4 | Д/игры: «Найди и прочитай», «Звонкий – глухой», «Глаголы в картинках», «Учимся использовать предлоги», «Четвёртый лишний», «Подбери слова к картинке», «Один – много», «Аналогии» | 8 |
5 | Карточки с буквами | набор |
6 | Игры и пособия на развитие речевого дыхания: «Надуй шарик», «Снежинка», «Мыльные пузыри», Султанчики», «Кораблики» | |
7 | Игры на развитие связной речи «Расскажи сказку», «Истории в картинках», «Что сначала, что потом», «Иллюстрации к сказкам» | 4 |
8 | Наборы картинок для группировки и обобщения: овощи, фрукты, животные, птицы, рыбы, насекомые, растения, продукты питания, одежда, мебель, здания, транспорт, профессии, предметы обихода и т.д. | наборы |
9 | Для развития речевого выдоха: вертушки, султанчики, дудочки. | набор |
11 | Массажные шарики, прищепки, палочки, шишки | 26 |
12 | Д/игры на согласование числительных с существительными - «Два пять», «Посчитай-ка»; «Четвёртый лишний», «Что сначала, что потом», «Развиваем речь», «Аналогии», «Из чего мы сделаны» | 7 |
13 | Дидактический материал для изображения букв (верёвочки, проволока, камушки, песок, пластилин и др.) | набор |
14 | Сухой бассейн – миска с крупой), игрушки от киндер – сюрприза | набор |
15 | Магнитная доска с магнитными буквами | набор |
7.3 Методическое обеспечение
№ | Наименование | Количество |
1 | Картотека «Короткие рассказы для пересказа» | набор |
2 | Демонстрационный материал: «Хлеб всему голова», «Развитие речи детей «Зима-Весна». Беседы по картинкам», «Развитие речи детей «Осень-Зима». Беседы по картинкам» | 3 |
3 | Методическое пособие с дидактическим материалом С. Вохринцева «Лето». | 1 |
4 | Наглядно – дидактические пособия: «Хлеб», «Рассказы по картинкам «Зима» | 2 |
5 | Наглядное пособие для развития речи «Домашние животные в картинках» | 1 |
6 | Картотека «Игры и упражненияпо формированию лексико-грамматических категорий и навыков словообразования | 1 |
7 | Картотека «Игры и упражнения с мячом, направленные на формирование правильного звукопроизношения и развитие фонемотических процессов» | 1 |
8 | Картотека «Игры и упражнения по формированию ЗКР» | 1 |
9 | Картотека чистоговорок и скороговорок | 1 |
10 | «Алгоритм для составления описательного рассказа» | 1 |
8. Центр книги
8.1 Паспорт
Назначение | ||||
Центр служит для стимулирования речевой активности детей, формирования интереса к художественной литературе и воспитания бережного отношения к книге | ||||
Реализуемые виды деятельности | ||||
Игровая | Коммуникативная | Продуктивная | Познавательно- исследовательская | Восприятие художественной литературы и фольклора |
8.2 Перечень компонентов центра книги
№ | Наименование | Количество |
1 | Познавательная и энциклопедическая литература | |
2 | Сборники считалок, пословиц, поговорок, загадок | 4 |
3 | Детские журналы | 7 |
4 | Альбомы фотографий родного города | 1 |
5 | Диафильмы, слайды, диски с детскими сказками. | 27 |
6 | Наборы открыток (тематические, сюжетные). | 2 |
7 | Альбомы, книжки-раскраски, цветные карандаши. | 3 |
8 | Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Библиотека» | набор |
9 | Книжки-самоделки | |
10 | Книги для дошкольников | |
11 | Книги и иллюстрации по краеведению. | |
12 | Книжки с наклейками, «говорящие» книжки. |
8.3 Методическое обеспечение
№ | Наименование | Количество |
1 | «Картотека портретов детских писателей» выпуск 25 части 1 и 2 | 2 |
2 | Картины природы | набор |
9. Центр изобразительной деятельности.
9.1 Паспорт
Назначение | ||||
Центр способствует формированию творческого потенциала детей, развитию интереса к изодеятельности, формированию эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности | ||||
Реализуемые виды деятельности | ||||
Игровая | Коммуникативная | Конструирование из различных материалов | Трудовая | Продуктивная |
9.2 Перечень компонентов центра изобразительной деятельности
№ | Наименование | Количество |
1 | Д/игры: «На лужайке», «Разноцветный мир», «Собери животное из фигур», «Составь узор», «Подбери узор». | 5 |
2 | Изделия народных промыслов | |
3 | Мольберт | 1 |
4 | Набор печаток | набор |
5 | Цветные карандаши, фломастеры, мелки, краски | по 26 |
6 | Бумага белая, цветная, бархатная, картонная, ножницы, кисти | по 26 |
7 | Материал по нетрадиционной технике рисования: тычки, свечи, зубные щетки, ватные палочки, штампы, трубочки для коктейля | наборы |
8 | Пластилин, стеки, салфетки, для вытирания рук, дощечки | по 26 |
9 | Розетки для клея. Клеенки, клей | по 26 |
10 | Силуэты и трафареты предметов | наборы |
11 | Фотографии, художественные открытки, иллюстрации | |
12 | Книги раскрасок | |
13 | Полочка ДПИ (матрешки, игрушки, ложки, чайник и т. д.) | 1 |
14 | Произведения декоративно-прикладного искусства (богородская, семеновская, городецкая игрушки и предметы др. промыслов) | набор |
15 | Скульптура малых форм | набор |
9.3 Методическое обеспечение
№ | Наименование | Количество |
1 | Картотека портретов художников выпуск 31. | 1 |
2 | Наглядно-дидактические пособия:«Сказка в русской живописи», «Пейзаж», «Портрет», «Натюрморт» | 4 |
3 | Демонстрационный материал: «Дымковская игрушка», «Жостовский букет», «Чудесная гжель», «Хохломская роспись», «Городецкая роспись», «Четыре времени года» (Н.В.Нищева, пейзажная живопись) | 6 |
4 | Картотека «Игры и упражнения по изобразительной деятельности». | 1 |
5 | Набор репродукций картин русских художников | 1 |
6 | Спектр цветов (ткани) | 2 набора |
7 | Произведения графики, иллюстрации детских книг разных художников | 4 |
10. Центр музыки и театрального искусства
10.1 Паспорт
Назначение | ||||
Центр способствует развитию театрализованной деятельности, творческих способностей, памяти, мышления, формированию интереса к музыке, знакомит с музыкальными инструментами. | ||||
Реализуемые виды деятельности | ||||
Игровая | Коммуникативная | Музыкальная | Познавательно - исследовательская | Двигательная |
10.2 Перечень компонентов центра музыки и театрального искусства
№ | Наименование | Количество |
1 | Большая / маленькая ширмы | 1/2 |
2 | Декорации | |
3 | Шкаф для костюмов. | 1 |
4 | Костюмы, маски, парики, атрибуты к спектаклям | 1 |
5 | Театр картинок | 1 |
6 | Театр резиновой игрушки | 1 |
7 | Театр би-ба-бо | 5 |
8 | Варежковый театр | 1 |
9 | Теневой театр | 1 |
10 | Пальчиковый театр / шагающий театр | 8/2 |
11 | Театр на резинке | 1 |
12 | Театр живой руки | 1 |
13 | Мягкие игрушки | 40 |
14 | Муз. инструменты: бубны, бубенцы, колокольчики, маракасы | 40 |
15 | Металлофон/ Гармошка | 2/2 |
16 | Музыкальные дид. игры | 5 |
17 | Шумовые инструменты | 12 |
18 | Портреты композиторов | 1 набор |
19 | Дудочки, саксафон | |
20 | Набор масок сказочных животных |
10.3 Методическое обеспечение
№ | Наименование | Количество |
1 | Диски с записью детских песен, народных плясовых мелодий, музыкальных сказок. | 5 |
2 | Диски Русские народные сказки | 3 |
3 | Фильмоскоп и пленки, для просмотров | 2/7 |
4 | «Детское караоке». | 1 |
5 | Картотека театральных игр | 1 |
6 | Картотека театральных этюдов | 1 |
7 | Иллюстрации музыкальных инструментов | Набор |
8 | Комплект CD – дисков со звуками природы (3 диска) | 2 |
11. Центр двигательной активности.
11.1 Паспорт
Назначение | ||||
Центр служит для организации пространства для свободной двигательной деятельности детей: подвижные игры и спортивные упражнения, а так же для активизации интереса детей к спорту и здоровому образу жизни. | ||||
Реализуемые виды деятельности | ||||
Игровая | Коммуникативная | Познавательно - исследовательская | Трудовая | Двигательная |
11.2 Перечень компонентов центра двигательной активности
№ | Наименование | Количество |
1 | Материал для п/игр (ворота, ориентиры, маски) | набор |
2 | Дидактические игры о спорте | 6 |
3 | Пособия для профилактики плоскостопия и развития мелкой моторики рук | 2/25 |
4 | Кольцеброс, кегли, палки гимнастические | 2 набора/ 7 |
5 | Мячи разного размера | 12 |
6 | Скакалки / обручи/ корзина/ хоккейные клюшки | 7/3/2/9 |
7 | Настольные / напольные спортивные игры | 4/4 |
8 | Нестандартное оборудование/ тропа здоровья | 7/1 |
9 | Веревочки, ленточки с колечками, платочки, флажки, кубики | по 26 |
10 | Помпоны для Черлидинга. | 26 |
11 | Самодельные пособия для коррекции зрения | 2 |
12 | Деревянные фигурки человека для изучения основных частей тела | 2 |
13 | Объемные мягкие модули | 1 набор |
11.3 Методическое обеспечение
№ | Наименование | Количество |
11 | Картотека подвижных игр; | 2 |
2 | Картотека физкультминуток | 2 |
3 | Картотека утренних и бодр. гимнастик | 2 |
4 | Картотека «Хороводные игры» | 1 |
5 | Иллюстрации по видам спорта | набор |
6 | символика и материалы по истории Олимпийского движения; | 1 набор |
7 | сведения о важнейших событиях спортивной жизни страны (книжки-самоделки, альбомы) | 5 |
8 | Мягкие игрушки | 7 |
9 | Картотека «Пальчиковая гимнастика» | 1 |
10 | Информационно-деловое оснащение Ю.А. Кириллова «Олимпийские игры: прошлое и настоящее». | 1 |
11 | Пиктограммы «Виды спорта» | набор |
12 | Картотека считалок. | 1 |
13 | Схемы зрительно-двигательных проекций | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для педагогов на тему:Содержание РППС групп старших дошк. возр.в соответствии с ООП ДОУ д/с и ФГОС ДОУ с учетом детской деятельности
Содержание РППС групп старших дошк. возр.в соответствии с ООП ДОУ д/с и ФГОС ДОУ с учетом детской деятельности...
паспорт старшей группы
Описание группы...
паспорт старшей группы
Описание предметно-развивающей среды в группе...
Паспорт старшей группы "Алые паруса"
Цель: обеспечить соответствие предметно-пространственной среды требованиям ФГОС для организации воспитательно-образовательного процесса в условиях сохранения и укрепления физического и психологическог...
Паспорт старшей группы "Почемучки"
Обеспечить соответствие предметно-пространственной среды требованиям ФГОС для организации воспитательно-образовательного процесса в условиях сохранения и укрепления физического и психологического здор...
Формирование предметного содержания РППС в соответствии с требованиями ФГОС ДО.(Направление образовательных областей с учётом взаимодополнения)
Формирование предметного содержания РППС в соответствии с требованиями ФГОС ДО...
«Формирование предметного содержания РППС группы, других помещений ГБДОУ, прогулочных участков как показатель качества МКДО»
Шкалы комплексного мониторинга качества дошкольного образования РФ предназначены для использования в ходе внутреннего и внешнего комплексного мониторинга качества дошкольного образования в организация...