портфолио
презентация
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 414» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
Моё образование
Самообразование
Моя педагогическая мастерская
Мои публикации
Мои авторские разработки
Мои достижения
Наша группа
В своей работе использую программы: « От рождения до школы» (М.А.Васильева, В.В.Гербова , Т.С.Комарова). «Раз- супенька , два-ступенька ». Л.Г.Петерсон , Е.Е.Кочемасова . «Изобразительное творчество в детском саду.» И.А.Лыкова. «По дороге к азбуке» Р.Н.Бунеев , Е.В.Бунеева,Т.Р.Кислова . «Здравствуй, мир!» А.А.Вахрушев, Е.Е.Кочемасова . Правила дорожного движения. Л.Б.Поддубная . Николаева С. Н. «Юный эколог».
Результаты мониторинга образовательного процесса по областям в старшей группе за 2018-2019г. Социально-коммуникативное развитие уровни начало года конец года высокий уровень 32% 4 4 % выше среднего уровень 56% 48% средний уровень 12% 8 %
уровни начало года конец года высокий уровень 50% 62% выше среднего уровень 50% 38% средний уровень 0% 0% Социализация
Познание уровни начало года конец года высокий уровень 24% 39% выше среднего уровень 68% 59% средний уровень 8% 2%
уровни начало года конец года высокий уровень 67% 72% выше среднего уровень 33% 28% средний уровень 0% 0% Здоровье
Речевое развитие уровни начало года конец года высокий уровень 36% 48% выше среднего уровень 52 % 45% средний уровень 12% 7 %
Безопасность уровни начало года конец года высокий уровень 67% 79% выше среднего уровень 29% 19% средний уровень 4 % 2%
уровни начало года конец года высокий уровень 4% 21% выше среднего уровень 92% 78% средний уровень 4% 1 % Художественно-эстетическое развитие
Тема исследовательской деятельности: «Использование нетрадиционных форм работы с родителями через эмоциональное благополучие ребёнка в ДОУ»
Основные задачи взаимодействия с родителями: - Осознавать, что только общими усилиями семьи и детского сада можно помочь ребенку с уважением и пониманием относиться друг к другу. - Понимать, что каждый ребенок – это личность, и не допускать сравнения его с другими детьми и поддерживать в них их индивидуальность и особенность. Оказывать личную поддержку и помощь ребенку, Воспитывать в детях безграничное уважение к родителям, которые ему дали жизнь и приложили много усилий, для того чтобы ребенок рос и был счастлив, Учитывать пожелание и предложение родителей и ценить их участие в делах группы, Относиться к детям на основе психологических особенностей возраста, его интересов. Проявлять терпимость, деликатность и понимание при воспитании и обучении детей. Учитывать точку зрения самого ребенка и не игнорировать его чувства и эмоции. При индивидуальном общении с родителями следует обсуждать все вопросы, связанные с воспитанием и развитием детей. - Привлечь внимание родителей к интересам и потребностям ребенка. - Сплотить родителей группы. - Обогатить отношение детей и родителей опытом эмоционального насыщенного общения.
Сколько нужно ласки и заботы, Всем помочь и каждого понять. Благодарна и трудна работа Ежедневно маму заменять. Не тревожны на работе мамы, Веселы ребячьи голоса, Ведь всегда следят за малышами Добрые счастливые глаза.
Если мамы рядом с нами, вовсе мы грустить не станем. Детский сад , семья и я – неразлучные друзья!
Оздоровительная работа Одним из важных направлений работы с детьми является проведение системной оздоровительной работы. Работа включает в себя как традиционные, так и нетрадиционные мероприятия. Для профилактики заболеваемости детей ,а также в период восстановления после лечения ,нами применяются различные лечебно-профилактические процедуры. В них входят: 1. Фитонцидотерапия ; 2. Дезар ; 3. Точечный массаж; 4. Полоскание горла; 5. Воздушные и солнечные ванны; 6. Хождение босиком по мокрым дорожкам; 7. Ингаляция, тубус-кварц.
Среднемесячное количество дней, пропущенных одним ребенком по болезни за 2016, 2017, 2018 года. Количество дней, пропущенных ребенком по болезни в год Год Год Год Количество дней, пропущенных одним ребенком по болезни в год 2016 г. 2017 г. 2018 г. В группе 2,1 1,9 1,7 ДОУ 5,7 5,4 5,2
Игровые зоны
Предметно – развивающая среда
Дружба крепкая не сломается, Дружба в играх проявляется.
Кончил дело – гуляй смело
Всем приятного аппетита!
Крепкий сон – залог крепкого здоровья
Мы закаляемся
Будь всегда добрым, здоровым, красивым, Смейся и пой И всегда будь счастливым!
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация портфолио
Презентация портфолио воспитателя...
Электронное портфолио, как форма представления педагога
Профессиональное развитие педагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...
Портфолио дошкольника
Это портфолио моей дочери Арсении. Для заставок рубрик использованы материалы портала "Солнышко". ...
Портфолио педагога-психолога ДОУ
Материал для портфолио педагога-психолога ДОУ. В двух частях. В виде таблиц, диаграмм, графиков. Может быть полезен для аналитического отчета....
Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"
используемые технологии, успехи и достижения детей...
Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.
Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....
Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»
Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...