мониторинг
методическая разработка (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Анализ данных мониторинга образовательного
процесса в первой младшей группе (с 2 до 3 лет)
на 2018 - 2019 учебный год
МБДОУ Детский сад №30»Родничок»
Воспитатель: 1. Старовойтова Ирина Владимировна.
Дата заполнения: Май 2019 г.
Педагогический мониторинг освоения детьми образовательной программы ДОУ
Реализация основной образовательной программы дошкольного образования предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогического мониторинга (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования). Мониторинг проводился с 03 по 16 сентября 2018 и второй с 15-25 мая 2019 года.
Диагностика педагогического процесса разработана с целью оптимизации образовательного процесса в МБДОУ «Детский сад №30 «Родничок». Педагогическая диагностика проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности, путем бесед, наблюдений, созданий педагогических ситуаций, анализа работ и продуктивной деятельности.
Результаты педагогической диагностики могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:
1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
2) оптимизации работы с группой детей.
Система мониторинга содержит 5 образовательных областей, соответствующих Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, приказ министерства образования и науки № 1155 от 17 октября 2013 года: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», что позволяет комплексно оценить качество образовательной деятельности в группе и при необходимости индивидуализировать его для достижения достаточного уровня освоения каждым ребёнком содержания образовательной программы ДО. В ходе образовательной деятельности педагоги создают диагностические ситуации, чтобы оценить индивидуальную динамику детей и скорректировать свои действия.
Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения индивидуально каждым ребёнком необходимыми знаниями по образовательным областям:
Высокий уровень - 2 балла, ребёнок выполняет все параметры оценки самостоятельно (нормативные варианты развития).
Средний уровень - 1 балл, ребёнок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого (имеются проблемы в развитии ребёнка, а также незначительные трудности организации педагогического процесса в группе).
Низкий уровень - 0 баллов – ребёнок не может выполнить все параметры оценки, помощь взрослого не принимает или выполняет некоторые параметры (несоответствие развития ребёнка возрасту, а также необходимость корректировки педагогического процесса в группе по данному параметру / данной образовательной области).
Музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, педагог дополнительного образования принимают участие в обсуждении детей группы, но разрабатывают свои диагностические критерии в соответствии со своей должностной инструкцией и направленностью образовательной деятельности.
Технология работы с таблицами следующая:
Этап 1. Напротив фамилии и имени каждого ребёнка проставляются баллы (уровни) в каждой ячейке указанного параметра, по которым затем считается и выставляется итоговый бальный показатель по каждому ребёнку, который соответствует высокому, среднему или низкому уровню. Этот показатель необходим для написания характеристики на конкретного ребёнка и проведения индивидуальной работы по результатам стартовой диагностики по улучшению качества освоения основной образовательной программы ДО.
Этап 2. Когда все дети прошли диагностику, высчитывается итоговый показатель в % по группе. Подсчитывается количество детей в % с высоким (сформирован), средним ( в стадии формировании), низким(не сформирован) уровнями (количество детей с высоким, средним, низким уровнем делится на общее количество детей в группе). Этот показатель необходим для ведения учёта общегрупповых промежуточных результатов освоения основной образовательной программы ДО.
Двухступенчатая система мониторинга позволяет оперативно находить неточности в построении педагогического процесса в группе и выделять детей с проблемами в развитии. Это позволяет своевременно разрабатывать для детей индивидуальные образовательные маршруты и оперативно осуществлять психолого-методическую поддержку педагогов.
Диагностика педагогического процесса в 1 младшей группе (с 2 до 3 лет)
Инструментарий педагогической диагностики
во 2 группе раннего возраста (2-3 года) Н.В. Верещагина
Инструментарий педагогической диагностики представляет собой описание тех проблемных ситуаций, вопросов, поручений, ситуаций наблюдения, которые вы используете для определения уровня сформированности у ребёнка того или иного параметра оценки. В период проведения педагогической диагностики данные ситуации, вопросы и поручения могут повторяться, с тем, чтобы уточнить качество оцениваемого параметра. Это возможно. Когда ребёнок длительно отсутствовал в группе или когда имеются расхождения в оценке определённого параметра между педагогами, работающими с этой группой детей. Каждый параметр педагогической оценки может быть диагностирован несколькими методами, с тем, чтобы достичь определённой точности. Также одна проблемная ситуация ожжет быть направлена на оценку нескольких параметров, в том числе из разных образовательных областей. Таблицы педагогической диагностики во 2 группе раннего возраста заполняются 1 раза в год – в конце учебного года, так как в начале учебного года у малышей протекает адаптационный период.
Основные диагностические методы:
- наблюдение;
- проблемная (мониторинговая) ситуация;
- беседа.
Формы проведения педагогической диагностики:
- индивидуальная;
- подгрупповая;
- групповая.
Описание инструментария по образовательным областям
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
1. Может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника и взрослого. Проявляет интерес к совместным играм со сверстниками и взрослым.
Методы: наблюдение в быту и в организованной деятельности.
Форма проведения: подгрупповая.
Задание: фиксировать характер игровых действий ребёнка.
2. Проявляет отрицательное отношение к порицаемым личностным качествам сверстников. Проявляет элементарные правила вежливости.
Методы: беседа, проблемная ситуация.
Материал: сказка «Колобок».
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.
Задание: «Что случилось с колобком?». Кто его обхитрил? Какая лиса?»
Метод: наблюдение.
Материал: ситуация встречи / прощания со взрослым.
Форма проведения: индивидуальная.
Задание: «Посмотри, к нам пришёл гость. Что нужно сказать?».
Образовательная область «Познавательное развитие»
1. Узнаёт и называет игрушки, некоторых домашних и диких животных, некоторые овощи и фрукты.
Методы: беседа.
Материал: игрушки-муляжи животных, овощей, фруктов.
Форма проведения: индивидуальная.
Задание: «Что / Кто это?».
2. Группирует однородные предметы, выделяет один и много.
Методы: проблемная ситуация.
Материал: круг, квадрат, одного разного цвета, но одного размера, муляжи яблок и бананов.
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.
Задание: «Найди всё красное, всё круглое, всё большое. Сколько яблок?»
Образовательная область «Речевое развитие»
1. Отвечает на простейшие вопросы («Кто?», «Что?», «Что делает?»).
Методы: проблемная ситуация.
Материал: сюжетные картинки (кот спит, птичка летит, конфета на столе).
Форма проведения: индивидуальная.
Задание: «Скажи, кто спит? Что делает кот? Что лежит на столе?».
2 .Слушает стихи, сказки, небольшие рассказы без наглядного сопровождения.
Методы: наблюдение.
Материал: сказки для восприятия детьми.
Форма проведения: подгрупповая, групповая.
Задание: «Слушайте внимательно сказку «Колобок».
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
1. Знает назначение карандашей, фломастеров, красок и кисти, клея, пластилина.
Методы: проблемная ситуация, наблюдение.
Материал: выбор карандашей, фломастеров, красок и кисти, клея, пластилина.
Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая.
Задание: «Нарисуй / приклей / слепи».
Образовательная область «Физическое развитие»
1. Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч.
Методы: проблемная ситуация, наблюдение в быту и организованной деятельности. Материал: мячи.
Форма проведения: групповая, подгрупповая.
Задание: «Сейчас мы будем играть с мячом».
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»)
Возрастная группа : 2-3 года__________________ Дата проведения : ___сентябрь 2018г.- май 2019г._____________________
№ | Разделы | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | Ребенок в семье и сообществе | Формирование основ безопасности | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||||||||||
Проявляет отрицательно е отношение к порицаемым личностным качествам сверстников | Проявляет элементарные навыки вежливого обращения, поведения: здоровается, прощается, обращается с просьбой спокойно, употребляя слова «спасибо» и «пожалуйста». | Самостоятельно надевает одежду и обувается, застегивает застежки, исправляет непорядок в одежде, пользуется ложкой, носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком | Выполняет простейшие трудовые действия, элементарные поручения воспитателя, связанные с подготовкой какой-либо деятельности, приемом пищи или уборкой группового помещения, в уголке природы | Знает своё имя | Знает имена членов своей семьи | Ориентируется в помещении группы, на участке | Имеет элементарные представления о правилах безопасного поведения в природе, на дороге, знаком с некоторыми видами транспортных средств, с понятиями «можно — нельзя», «опасно» | Знаком с предметным миром и правилами безопасного обращения с предметами, в играх с песком и водой (воду не пить, песком не бросаться) | |||||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |
1 | Багманян Эвелина | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 9 | 16 |
2 | Демиденко Вика | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 9 |
3 | Джанунц Эльмира | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 9 | 17 |
4 | Домбраускас Руслан | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 8 | 9 |
5 | Дурнева Даша | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 5 | 9 |
6 | Жарков Артем | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 8 | 9 |
7 | Журин Артем | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | 12 |
8 | Ивко Роман | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 3 | 9 |
9 | Качанович Мария | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 6 | 11 |
10 | Левин Андрей | - | 0 | - | 0 | - | 0 | - | 0 | - | 0 | - | 0 | - | 1 | - | 1 | - | 0 | - | 2 |
11 | Лобанов Родион | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 5 | 10 |
12 | Любецкий Максим | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 9 |
13 | Маркина Ангелина | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 9 | 15 |
14 | Медарь Ваня | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 3 | 9 |
15 | Негода Михаил | - | 0 | - | 1 | - | 0 | - | 0 | - | 0 | - | 1 | - | 0 | - | 0 | - | 1 | - | 3 |
16 | Олеськин Богдан | - | 0 | - | 1 | - | 0 | - | 0 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 0 | - | 1 | - | 5 |
17 | Перелыгин Савелий | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 9 |
18 | Петренко Николай | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 9 |
19 | Руфф София | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 10 | 15 |
20 | Темирбекова Арина | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 | 12 |
21 | Тумакова Мирослава | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 9 |
22 | Хонини Сергей | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 9 |
23 | Шевцов Никита | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 9 | 14 |
24 | Эстрин Тимофей | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 3 | 9 |
25 | Ястребов Макарик | - | 0 | - | 0 | - | 1 | - | 1 | - | 0 | - | 0 | - | 0 | - | 1 | - | 0 | - | 3 |
Всего детей: | 25 | ||||||||||||||||||||
высокий уровень(сформирован) | 0 | 5 | |||||||||||||||||||
средний уровень(находится в стадии формирования) | 11 | 16 | |||||||||||||||||||
низкий уровень(не сформирован) | 7 | 4 | |||||||||||||||||||
Всего % | |||||||||||||||||||||
высокий уровень(сформирован) | 0% | 28% | |||||||||||||||||||
Средний уровень (находится в стадии формиро.) | 60% | 50% | |||||||||||||||||||
Низкий уровень(не сформирован) | 40% | 22% | |||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Уровневые показатели: Высокий уровень – 18-13 баллов Средний уровень – 12-6 баллов Низкий уровень - 5-0 баллов
Воспитатель:_______ /_Старовойтова И.В_/
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Познавательное развитие»)
Возрастная группа _____2-3 года________ Дата проведения __сентябрь 2018г.-май 2019г.______________________
№ | Разделы | Развитие познавательно- исследовательской деятельности | Ознакомление с миром природы | Формирование элементарных математических представлений | Ознакомление с предметным окружением, социальным миром | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||||||||
Развит сенсорный опыт в игре с дидактическим материалом | Умеет сравнивать, соотносить, группировать, устанавливать тождество и различие однородных предметов по одному из сенсорных признаков — цвету, форме, величине | Узнаёт и называет игрушки, некоторых домашних и диких животных, их детёнышей, некоторые овощи и фрукты | Имеет элементарные представления о сезонных явлениях в природе | Умеет ориентирова ться в частях собственного тела, в помещениях группы и участка | Умеет по словесному указанию взрослого находить предметы по назначению, цвету, форме, размеру | Различает обобщающие понятия: игрушки, посуда, одежда, обувь, мебель и пр. | Узнаёт и называет некоторые трудовые действия, знает название села | ||||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |
1 | Багманян Эвелина | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 9 | 15 |
2 | Демиденко Виктория | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 8 |
3 | Домбраускас Руслан | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 11 | 15 |
4 | Дурнева Даша | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 4 | 8 |
5 | Жарков Артем | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 5 | 8 |
6 | Журин Артем | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 8 | 14 |
7 | Ивко Роман | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 5 | 8 |
8 | Качанович Мария | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 5 | 8 |
9 | Левин Андрей | - | 1 | - | 0 | - | 0 | - | 0 | - | 0 | - | 0 | - | 1 | - | 0 | - | 2 |
10 | Лобанов Родион | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 8 | 12 |
11 | Любецкий Максим | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 8 | 12 |
12 | Маркина Ангелина | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 8 | 13 |
13 | Медарь Иван | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 8 |
14 | Негода Михаил | - | 1 | - | 0 | - | 1 | - | 0 | - | 1 | - | 1 | - | 0 | - | 0 | - | 4 |
15 | Олеськин Богдан | - | 1 | - | 0 | - | 0 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 0 | - | 5 |
16 | Перелыгин Савелий | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 5 | 8 |
17 | Петренко Николай | - | 1 | - | 1 | - | 0 | - | 1 | - | 1 | - | 0 | - | 1 | - | 0 | - | 5 |
18 | Руфф София | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 8 | 15 |
19 | Темирбекова Арина | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 8 | 14 |
20 | Тумакова Мирослава | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 4 | 8 |
21 | Хонин Сергей | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 8 |
22 | Шевцов Никита | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 8 | 15 |
23 | Эстрин Тимофей | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 8 | 14 |
24 | Джанунц Эльмира | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 8 | 16 |
25 | Ястребов Макарик | - | 1 | - | 0 | - | 0 | - | 0 | - | 1 | - | 0 | - | 1 | - | 0 | - | 3 |
Всего детей: | 25 | ||||||||||||||||||
высокий уровень(сформирован) | 0 | 11 | |||||||||||||||||
средний уровень(находится в стадии формирования) | 18 | 10 | |||||||||||||||||
низкий уровень(не сформирован) | 7 | 4 | |||||||||||||||||
Всего % | |||||||||||||||||||
высокий уровень | 0 | 46% | |||||||||||||||||
средний уровень | 60% | 44% | |||||||||||||||||
низкий уровень | 40% | 10% | |||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Уровневые показатели: Высокий уровень – 16-14 баллов Средний уровень – 13-6 баллов Низкий уровень - 5-0 баллов
Воспитатель:_______ /_Старовойтова И.В._/
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Речевое развитие»)
Возрастная группа ____2-3г.___________ Дата проведения _сентябрь2018г- май 2019г. ___________________________
№ | Разделы | Развитие речи | Приобщение к художественной литературе | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||||||||||
Сопровождают речью игровые и бытовые действия | По просьбе взрослого проговаривает слова, небольшие фразы из 2– 4 слов | Отвечает на простейшие вопросы («Кто?», «Что?», «Что делает?») и более сложные («Во что одет?», «Что везет?», «Кому?», «Какой?», «Где?», «Когда?», «Куда?»). | Отчетливо произноси т изолированные гласные и согласные звуки (кроме свистящих , шипящих и сонорных) | Может рассказать об изображённом на картинке, об игрушке, о событии из личного опыта, отвечать на вопросы (Кто, что это? Что делает?) | Может прочитать наизусть стихотворение при помощи взрослого, договаривать слова, фразы при чтении воспитателе м знакомых стихотворений | Принимает участие в драматизации сказок, потешек, стихотво рений | Слушает стихи, сказки, небольшие рассказы без наглядного и с наглядным сопровожд ением | ||||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |
1 | Багманян Эвелина | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 8 | 15 |
2 | ДемиденкоВиктория | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 10 |
3 | Джанунц Эльмира | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 8 | 15 |
4 | Домбраускас Руслан | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 8 | 13 |
5 | Дурнева Даша | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 8 |
6 | Жарков Артем | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 8 | 12 |
7 | Журин Артем | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 8 | 15 |
8 | Ивко Роман | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 8 |
9 | Качанович Маша | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 8 | 14 |
10 | Левин Андрей | - | 0 | - | 0 | - | 1 | - | 0 | - | 0 | - | 0 | - | 1 | - | 1 | - | 3 |
11 | Лобанов Родион | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 9 | 16 |
12 | Любецкий Максим | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 8 | 14 |
13 | Маркина Ангелина | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 8 | 16 |
14 | Медарь Иван | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 6 | 9 |
15 | Негода Михаил | - | 1 | - | 0 | - | 1 | - | 0 | - | 0 | - | 0 | - | 1 | - | 1 | - | 4 |
16 | Олеськин Богдан | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 0 | - | 0 | - | 0 | - | 1 | - | 1 | - | 5 |
17 | Перелыгин Савелий | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 |
18 | Петренко Николай | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 2 | - | 1 | - | 2 | - | 2 | - | 11 |
19 | Руфф София | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 8 | 15 |
20 | Темирбекова Арина | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 8 | 14 |
21 | Тумакова Мирослава | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 8 |
22 | Хонин Сергей | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 8 |
23 | Шевцов Никита | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 8 | 15 |
24 | Эстрин Тимофей | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 8 | 16 |
25 | Ястребов Макар | - | 1 | - | 0 | - | 0 | - | 0 | - | 0 | - | 0 | - | 1 | - | 1 | - | 2 |
Всего детей: | 25 | ||||||||||||||||||
высокий уровень(сформирован) | 0 | 11 | |||||||||||||||||
средний уровень(находится в стадии формирования) | 20 | 10 | |||||||||||||||||
низкий уровень(не сформирован) | 5 | 4 | |||||||||||||||||
Всего % | |||||||||||||||||||
высокий уровень(сформирован) | 0 | 48% | |||||||||||||||||
средний уровень(находится в стадии формирования) | 85% | 42% | |||||||||||||||||
низкий уровень(не сформирован) | 15% | 10% | |||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Уровневые показатели: Высокий уровень – 16-14 баллов Средний уровень – 13-6 баллов Низкий уровень - 5-0 баллов
Воспитатель:_______ /_Старовойтова И.В.__/
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)
Возрастная группа _____2-3г.___________________________ Дата проведения сентябрь2018-_май 2019
№ | Разделы | Приобщение к искусству | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность | Конструктивно - модельная деятельность | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||||||||||||
Знаком с народным и игрушкам и: дымковской, богородской, матрешкой , ванькой- встанькой и другими | Знает назначение карандашей, фломастеров, красок, кисти, клея, пластилин а | Умеет рисовать предметы округлой формы, разные линии, штрихи, различать и называть основные цвета | Использует разные приемы лепки (раскатыва ет прямыми, круговыми движениями, сплющива ть) | Проявляет активнос ть при подпеван ии, выполне нии танцевал ьных движений | Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук, бегать на носочках, галопом; выполнять плясовые движения в кругу, врассыпную, передавать образы | Умеет извлекать звуки из музыкаль ных инструме нтов: погрему шки, бубна, металлоф она | Узнаёт знакомые мелодии, вместе со взрослым подпевает в песне музыкальн ые фразы, различает звуки по высоте | Различает основные формы конструк тора (кубик, кирпичик , трехгранная призма, пластина, цилиндр) | Со взрослым и сооружает постройки по образцу | ||||||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |
1 | Багманян Эвелина | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 10 | 18 |
2 | Демиденко Виктория | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 10 |
3 | Джанунц Эльмира | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 10 | 19 |
4 | Домбраускас Руслан | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 10 | 16 |
5 | Дурнева Даша | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 10 | 15 |
6 | Жарков Артем | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 9 | 14 |
7 | Журин Артем | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 | 11 |
8 | Ивко Роман | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 | 14 |
9 | Качанович Маша | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 9 | 13 |
10 | Левин Андрей | - | 1 | - | 1 | - | 0 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 0 | - | 1 | - | 1 | - | 8 |
11 | Лобанов Родион | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 10 | 13 |
12 | Любецкий Максим | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 | 11 |
13 | Маркина Ангелина | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 9 | 19 |
14 | Медарь Иван | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 | 12 |
15 | Негода Миша | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 10 |
16 | Олеськин Богдан | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 10 |
17 | Перелыгин Савелий | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 | 11 |
18 | Петренко Николай | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 10 |
19 | Руфф София | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 9 | 17 |
20 | Темирбекова Арина | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 9 | 16 |
21 | Хонин Сергей | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 10 |
22 | Шевцов Никита | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 | 14 |
23 | Эстрин Тимофей | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 | 10 |
24 | Тумакова Мирослава | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 9 | 10 |
25 | Ястребов Макарик | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 10 |
Всего детей: | 25 | ||||||||||||||||||||||
высокий уровень(сформирован) | 0 | 7 | |||||||||||||||||||||
средний уровень(находится в стадии формирования) | 24 | 18 | |||||||||||||||||||||
низкий уровень(не сформирован) | 1 | 0 | |||||||||||||||||||||
Всего % | |||||||||||||||||||||||
высокий уровень(сформирован) | 0 | 40% | |||||||||||||||||||||
средний уровень(находится в стадии формирования) | 90% | 60% | |||||||||||||||||||||
низкий уровень(не сформирован) | 10% | 0 | |||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Уровневые показатели: Высокий уровень – 20-15 баллов Средний уровень – 14-7 баллов Низкий уровень - 6-0 баллов
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Физическое развитие»)
Возрастная группа ____2-3г.__________________________ Дата проведения _сентябрь2018-май2019 ___________________________
№ | Разделы | Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни | Физическая культура | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||||||
Умеет рассказать о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности ( уши слышать, рот кушать.) | Умеет ходить, бегать, прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперёд не наталкиваясь на других детей | Умеет менять направление и характер движения по инструкции | Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч | Умеет ползать, подлезать под натянутую верёвку, ползать на четвереньках, прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед, в длину с места | Проявляет желание играть в подвижные игры, передавая простейшие действия некоторых пepcoнажей | ||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |
1 | Багманян Эвелина | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 6 | 12 |
2 | Демиденко Виктория | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2 | 6 |
3 | Джанунц Эльмира | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 6 | 11 |
4 | Домбраускас Руслан | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 6 | 10 |
5 | Дурнева Даша | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 6 | 11 |
6 | Жарков Артем | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 6 | 11 |
7 | Журин Артем | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 8 |
8 | Ивко Роман | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 6 | 8 |
9 | Качанович Маша | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 6 | 10 |
10 | Левин Андрюша | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 3 | 6 |
11 | Лобанов Родион | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 6 | 11 |
12 | Любецкий Максим | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 6 | 10 |
13 | Маркина Ангелина | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 6 | 12 |
14 | Медарь Ваня | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 6 | 10 |
15 | Негода Михаил | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 6 |
16 | Олеськин Богдан | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 6 |
17 | Перелыгин Савелий | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 7 |
18 | Петренко Николай | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 6 |
19 | Руфф София | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 6 | 10 |
20 | Темирбекова Арина | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 6 | 10 |
21 | Тумакова Мирослава | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 6 | 8 |
22 | Хонин Сергей | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 6 |
23 | Шевцов Никита | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 6 | 12 |
24 | Эстрин Тимофей | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 8 |
25 | Ястребов Макар | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 1 | - | 6 |
Всего детей: | 25 | ||||||||||||||
высокий уровень(сформирован) | 0 | 13 | |||||||||||||
средний уровень(находится в стадии формирования) | 23 | 12 | |||||||||||||
низкий уровень(не сформирован) | 2 | 0 | |||||||||||||
Всего % | |||||||||||||||
высокий уровень(сформирован) | 0 | 48% | |||||||||||||
средний уровень(находится в стадии формирования) | 88% | 42% | |||||||||||||
низкий уровень(не сформирован) | 12% | 0 | |||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Уровневые показатели: Высокий уровень – 12-9 баллов Средний уровень – 8-5 баллов Низкий уровень - 4-0 баллов
Воспитатель:_______ /_Старовойтова И.В._/
Педагогический мониторинг образовательного процесса | |||||||||||||||
Возрастная группа детского сада « Малышок » ________2-3г___________________________________________ | |||||||||||||||
дата проведения 2018_ – 2019_ учебный год | |||||||||||||||
Фамилия, имя ребенка | Уровни по образовательным областям | Итоговый результат | |||||||||||||
Социально- коммуникативное развитие | Речевое развитие | Познавательное развитие | Художественно- эстетическое развитие | Физическое развитие | |||||||||||
н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | ||||
1 | Багманян Эвелина | 9 | 16 | 8 | 15 | 9 | 15 | 10 | 18 | 6 | 12 | 42 | 76 | ||
2 | Демиденко Вика | 2 | 9 | 1 | 10 | 4 | 8 | 2 | 10 | 2 | 6 | 11 | 43 | ||
3 | Джанунц Эльмира | 9 | 17 | 8 | 15 | 8 | 16 | 10 | 19 | 6 | 11 | 41 | 78 | ||
4 | Домбраускас Руслан | 8 | 9 | 8 | 13 | 11 | 15 | 10 | 16 | 6 | 10 | 43 | 63 | ||
5 | Дурнева Даша | 5 | 9 | 4 | 8 | 4 | 8 | 10 | 15 | 6 | 11 | 29 | 51 | ||
6 | Жарков Артем | 8 | 9 | 8 | 12 | 5 | 8 | 9 | 14 | 6 | 11 | 36 | 54 | ||
7 | Журин Артем | 8 | 12 | 8 | 15 | 8 | 14 | 9 | 11 | 6 | 8 | 39 | 60 | ||
8 | Ивко Роман | 3 | 9 | 4 | 8 | 5 | 8 | 9 | 14 | 6 | 8 | 27 | 47 | ||
9 | Качанович Мария | 6 | 11 | 8 | 14 | 5 | 8 | 9 | 13 | 6 | 10 | 34 | 56 | ||
10 | Левин Андрей | - | 2 | - | 3 | - | 2 | - | 8 | - | 6 | - | 21 | ||
11 | Лобанов Родион | 5 | 10 | 9 | 16 | 8 | 12 | 10 | 13 | 6 | 11 | 38 | 62 | ||
12 | Любецкий Максим | 6 | 9 | 8 | 14 | 8 | 12 | 9 | 11 | 6 | 10 | 37 | 56 | ||
13 | Маркина Ангелина | 9 | 15 | 8 | 16 | 8 | 13 | 9 | 19 | 6 | 12 | 40 | 75 | ||
14 | Медарь Иван | 3 | 9 | 6 | 9 | 5 | 8 | 9 | 12 | 6 | 10 | 29 | 48 | ||
15 | Негода Миша | - | 3 | - | 4 | - | 4 | - | 10 | - | 6 | - | 27 | ||
16 | Олеськин Богдан | - | 5 | - | 5 | - | 5 | - | 10 | - | 6 | - | 31 | ||
17 | Перелыгин Савва | 0 | 9 | 1 | 4 | 5 | 8 | 9 | 11 | 6 | 7 | 21 | 39 | ||
18 | Петренко Коля | - | 9 | - | 11 | - | 5 | - | 10 | - | 6 | - | 41 | ||
19 | Руфф София | 10 | 15 | 8 | 15 | 8 | 15 | 9 | 17 | 6 | 10 | 41 | 72 | ||
20 | Темирбекова Арина | 9 | 12 | 8 | 14 | 8 | 14 | 9 | 16 | 6 | 10 | 40 | 66 | ||
21 | Тумакова Мирослава | 2 | 9 | 5 | 8 | 4 | 8 | 9 | 10 | 6 | 8 | 26 | 43 | ||
22 | Хонин Сергей | - | 9 | - | 8 | - | 8 | - | 10 | - | 6 | - | 41 | ||
23 | Шевцов Никита | 9 | 14 | 8 | 15 | 8 | 15 | 9 | 14 | 6 | 12 | 40 | 70 | ||
24 | Эстрин Тимофей | 3 | 9 | 8 | 16 | 8 | 14 | 9 | 10 | 6 | 8 | 34 | 57 | ||
25 | Ястребов Макарик | - | 3 | - | 2 | - | 3 | - | 10 | - | 6 | - | 24 | ||
Уровень освоения ОП | |||||||||||||||
Всего детей: | 25 | ||||||||||||||
высокий уровень(сформирован) | 0 | 5 | 0 | 11 | 0 | 11 | 0 | 7 | 0 | 13 | 0 | 11 | |||
средний уровень(находится в стадии формирования) | 11 | 16 | 20 | 10 | 18 | 10 | 24 | 18 | 23 | 12 | 20 | 13 | |||
низкий уровень(не сформирован) | 7 | 4 | 5 | 4 | 7 | 4 | 1 | 0 | 2 | 0 | 5 | 1 | |||
Всего %: | |||||||||||||||
высокий уровень (сформирован) | 0 | 28% | 0 | 46% | 0 | 46% | 0 | 40% | 0 | 48%% | 0 | 42% | |||
средний уровень(находится в стадии формирования) | 60% | 50% | 85% | 44% | 60% | 44% | 90% | 60% | 88% | 42% | 85% | 48% | |||
низкий уровень(не сформирован) | 40% | 22% | 15% | 10% | 40% | 10% | 10% | 0 | 12% | 0 | 15% | 10% |
Воспитатель:_______ /__Старовойтова И.В._/
РЕЗУЛЬТАТЫ мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения
Основной образовательной программы в 1младшей группе:
КОНЕЦ ГОДА:
Всего детей по списку: 25 детей Всего обследуемых детей: 25_ детей
Высокий уровень(сформирован) _______11_________ детей ______42________%
Средний уровень (находится в стадии формирования)_______ 13_________ детей ________48______%
Низкий уровень(не сформирован) _________1_____ детей ________10______%
Анализ, комментарии _
При мониторинге детей было выявлено следующее: дети в течении года поступали в группу ежемесячно, особенно много новых деток прибыло в апреле,поступили дети с низким и средним уровнем развития .Дети затруднялись общаться со взрослыми и между собой, на вопросы
Воспитателя отвечали однозначно, плохо описывали предметы и игрушки. Не могли строить простые предложения , употреблять вежливые слова, читать стихи ,такие дети как : Вика.Д, Даша.Д, Тимофей.Э.,Рома.И, а дети: Савелий.П, Миша.Н, Богдан.О,Андрей.Л,Макар., не разговаривали вообще.
В течении года особое внимание было уделено разделам программы:1.Обучение связной речи детей –Никиты.Ш, Артема Жу.,Артем.Жа, Ангелина.М, София.Р, Арина.Т, научились составлять короткие рассказы, рассказывать стихи, отвечать на вопросы, общаться друг с другом, но над звуковой культурой речи необходимо еще работать и обращать особое внимание на развитие словаря.
Довольно среднии и низкие знания детей по изо.деятельности, плохо владеют навыками и умениями изображать предметы, сюжеты, правильно пользоваться гуашью, передавать пропорции, элементы узора. В аппликации нет умения выполнять последовательно работу, умение пользоваться ножницами, ориентироваться на листе бумаги, вырезать предметы по заданному контуру. В лепке использовались навыки и приемы раскатывания между ладонями(круговыми приемами) движениями ладоней, соединять различные формы.
Посещаемость в течении года была высокой, особенно весенний-летний период. Болели дети мало.
На протяжении учебного года особое внимание акцентировалось на индивидуальной работе с детьми, так как после проведения мониторинга на начальном этапе были спланированы формы работы с детьми и способы устранения выявленных отстований, так же пополнялась учебно-методическая база детского сада, проводилось закаливание, пополнялась предметно –развивающая среда младшей группы, взаимодействие с родителями и только благодаря этим факторам и действиям дети освоили программу к концу учебного года успешно.
Сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и конце учебного года показал положительный рост усвоения программного материала,
Прослеживается положительная динамика развития детей по заявленным видам деятельности, что дает право утверждать , что образовательная деятельность в младшей группе реализуется на достаточном уровне.
Выводы:- Расширить и увеличить индивидуальную работу с детьми, которые не успевают усвоить программный материал в установленное время.
- Внедрять инновационные образовательные технологии в учебную программу согласно возрасту.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)
В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...
Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)
Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...
"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"
Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....
Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"
Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга...
1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)
1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...
Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга мониторинга 2020-2021 учебный год
Результаты мониторинга...