Создание развивающий среды в средней группе
материал (средняя группа)
Благоприятная развивающая среда в группе положительно влияет на нахождение детей в саду, помогает им во время адаптации после каникул, развивает их познавательный интерес, способствует гармоничному и всестороннему развитию.
В средней группе нами были улучшены уголки Правил Дорожного Движения, был введён уголок Дежурств, улучшен уголок Природы, а также Патриотический.
При создании уголков учитывались Возрастные особенности детей средней группы, старались делать их безопасными, максимально доступными и понятными детям.
Так, в уголке природы размещены книги о природе, макет дерева Времена года, природные материалы в контейнерах, календарь погоды, макет Части суток, живые растения, сделанные детьми совместно с родителями гербарии и мини-книжки. Мы постоянно заглядываем в уголок, беседуя о сегодняшней погоде, отмечая её в календаре, а также вымлавляем некоторые творческие работы детей на тему природы (сезонные работы). На занятиях по Познавательному развитию проводим экспериментальную деятельность, используя природные материалы, представленные в уголке и другие материалы для этого вида деятельности.
Уголок Дежурств упрощённый : плакат-схема дежурства, график Дежурств, имеющий кармашки с картинками и имена и детей группы, пример расстановки посуды, салфетки и фартуки.
Патриотический уголок содержит плакаты, флаг, герб и макеты самых известных памятников нашего города. Вторая часть Уголка оснащена макетами домов нашего района, в котором расположен детский сад, поликлиники, школы и самого садика. Домики выполнены из маленьких коробочек, обклееных фото-репродукциями домов. Так же расставлены машинки и пдд знаки.
Уголок ПДД сделан в виде макета улицы города: перекрёсток улиц с машинами и светофоров, знаками. В городе имеется также парк и жители. Беседы по ПДД с детьми проводятся в виде игры- расставляются фигурки пешеходов и транспорт, обсуждаются разные дорожные ситуации и правила поведения в них.
В будущем планируется обогащение среды уголком Эмоций.
Остальные уголки расположены в игровой зоне: магазин, больница, авто-мастерская, бытовая зона (кухня, прачечная), салон красоты, уголок конструирования, уголок животных.





По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации по созданию предметно-развивающей среды в средней группе.
Рекомендации по созданию предметно-развивающей среды в средней группе. Детям исполнилось четыре года. Они пришли в среднюю группу. Выросли физические возможности детей. Дети испытывают острую по...

Аналитическая справка по созданию предметно-развивающей среды в средней группе
Аналитическая справка по созданию предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС ДОО...

Проект «Реализация задач образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», через создание предметно- пространственной развивающей среды в средней группе»
Актуальность Вопрос создания предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении всегда был актуальным. Однако в последнее время в связи с принятием Федеральных государстве...
Проект создания предметно- развивающей среды в средней группе
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: Направление деятельности и развитие ребенка во многом зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидакти...

Создание предметно-развивающей среды в средней группе в соответствии с ФГОС ДОУ
Фото-отчет о создании предметно-развивающей среды в средней группе в соответствии с ФГОС ДОУ...

Создание предметно- развивающей среды в средней группе
Все, что окружает ребенка, формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта. Поэтому, именно мы, взрослые, берем на себя ответственность создать такие условия, которые способс...

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ТЕМА: «Создание предметно-развивающей среды в средней группе».
Направление деятельности и развитие ребенка во многом зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий о...