Выступление на РМО: Мастер - класс. Тема: «Использование игрушки мамонтенок - сенсоренок как условия безболезненной адаптации детей 2-3 лет»
проект (младшая группа)
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №6 «КРИСТАЛЛИК»
141613, Россия. Московская область, г. Клин, ул. Клинская, д.42 т.84962499307
Выступление на РМО:
Мастер - класс.
Тема: «Использование игрушки мамонтенок - сенсоренок как условия безболезненной адаптации детей 2-3 лет»
Выступила: Потапенко Надежда
Евгеньевна.
Февраль 2016год.
Текст к слайдам.
1 слайд
Здравствуйте, сегодня я хочу представить вам опыт своей работы по теме: Использование игрушки мамонтенок - сенсоренок как условия безболезненной адаптации детей 2-3 лет
2 слайд
Цель: С помощью этой игрушки, я помогала детям легче адаптироваться к детскому саду
Помочь детям в адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения.
Задачи: Передо мной стояли задачи:
Снятие эмоционального и мышечного напряжения;
снижение импульсивности, излишней двигательной активности, тревоги, агрессии;
развитие навыков взаимодействия детей друг с другом;
развитие внимания, восприятия, речи, воображения;
развитие чувства ритма, общей мелкой моторики, координации движений;
развитие игровых навыков, произвольного поведения.
И мамонтенок помогал мне их решать.
3 слайд
А все начиналось вот так…
Пока не появился он…
4 слайд
Фрагмент из мультфильма «Мамонтенок»
5 слайд
Василий Александрович Сухомлинский - утверждал:
«Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, «чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»,
6 слайд.
Фото мамонтенка.
С этой целью была создана своими руками игрушка Мамонтенок – сенсоренок. Базовыми средствами работы служат разнообразные игры по сенсорике. Мамонтенок быстро вовлекал детей в свой ритм, переключая их с дружного плача на дружное хлопанье в ладоши и топанье ногами, объединяя детей и задавая положительный эмоциональный настрой.
7, 8, 9,10 слайд.
Такие игры как: «Цветные камешки», « Гномики и домики», «Цветные прищепки», «Палочки», «Найди свой дом», « Веселые картинки», «Завяжи шарик», «Бусы для мамочки»
10 слайд.
Спасибо за внимание!
Фото счастливых детей с мамонтенком.
Игра для воспитателей.
Игровой тренажёр дыхательной мускулатуры «Воздушный футбол» - тренирует силу вдоха и выдоха. Дыхательная гимнастика. Для ослабленного детского организма правильное дыхание, способствует развитию и укреплению грудной клетки, является залогом оздоровления.
Я предлагаю вам попробовать поиграть в эту интересную, а главное полезную игру.
Если вам понравиться, вы можете сделать ее своим деткам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация к выступлению на РМО | 638.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель Помочь детям в адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения. З адачи Снятие эмоционального и мышечного напряжения; снижение импульсивности, излишней двигательной активности, тревоги, агрессии; р азвитие навыков взаимодействия детей друг с другом; развитие внимания, восприятия, речи, воображения; развитие чувства ритма, общей мелкой моторики, координации движений; развитие игровых навыков, произвольного поведения.
А всё начиналось вот так… Пока не появился он…
«Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, «чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок», — утверждал В.А.Сухомлинский .
Мамонтёнок -сенсорёнок.
Игра: «Цветные камешки» Игра: Гномики и домики»
Игра: Цветные прищепки» Игра: «Палочки»
Игра: «Найди свой дом» Игра: «Веселые картинки»
Игра: «Завяжи шарик» Игра: «Бусы для мамочки»
Игра: «Воздушный футбол»
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс. Тема: "Привлечение родителей к воспитанию культурно- гигиенических навыков у детей раннего возраста посредством использования игровых приемов и художественного слова.
Ваши дети растут не по дням, а по часам все больше радуя и удивляя вас. Только-только ваше ненаглядное солнышко лежало в кроватке, и вот уже пухлые ножки уверенно исследуют квартиру. Недавно ребенок л...
Мастер - класс Тема: Использование образовательной технологии Зиганова М.А. «ИнтеллекТ» в развитии детей дошкольного возраста.
Цели: развитие интеллектуальных способностей повышение мотивации сниж...
Мастер-класс Тема: «Использование сказки в коррекции речевых нарушений у детей с ЗПР «Приключения гусеницы»
Данное мероприятие учит детей делить слова на слоги; закреплять понятия, характеризующие звуки: твёрдый – мягкий согласный, гласный, умение различать звуки [с] – [з] на слух, в словах и пр...
Мастер класс Тема: «Использование малых форм двигательной активности для оздоровления детей»
Мастер класс Тема: «Использование малых форм двигательной активности для оздоровления детей»...
Мастер-класс Тема: «Использование сказки в коррекции речевых нарушений у детей с ЗПР «Приключения гусеницы»
Обучение детей в игровой форме различать звуки [с] – [з] на слух, в словах и предложениях. Развитие слуховой памяти, внимания, логического мышления, мелкой моторики.Помогает создать ...
Мастер-класс. Тема: Использование игровых приёмов В.В. Воскобовича для обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста.
Мастер-класс. Тема: Использование игровых приёмов В.В. Воскобовича для обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста....
Мастер-класс Тема: Использование игровых приемов для развития предпосылок инженерного мышления у старших дошкольников в условиях реализации ДОП «Логика».
Инженерное мышление (далее ИМ) представляет собой синтез разных видов мышления, которые между собой неразрывно связаны и в зависимости от ситуации доминируют тот или иной вид. Главные и...