Выступление на РМО: Мастер - класс. Тема: «Использование игрушки мамонтенок - сенсоренок как условия безболезненной адаптации детей 2-3 лет»
проект (младшая группа)

Потапенко Надежда Евгеньевна

 

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО         РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №6 «КРИСТАЛЛИК»

141613, Россия. Московская область, г. Клин, ул. Клинская, д.42  т.84962499307

 

 

 

 

 

Выступление на РМО:

Мастер - класс.

Тема: «Использование игрушки мамонтенок - сенсоренок как условия безболезненной адаптации детей 2-3 лет»

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                    Выступила: Потапенко Надежда               

                                                                                                                          Евгеньевна.

 

 

 

                                                  Февраль 2016год.

 

Текст к слайдам.

1 слайд

Здравствуйте, сегодня я хочу представить вам опыт своей работы по теме: Использование игрушки мамонтенок - сенсоренок как условия безболезненной адаптации детей 2-3 лет

2 слайд

Цель: С помощью этой игрушки, я помогала детям легче адаптироваться к детскому саду

Помочь детям в адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения.

Задачи: Передо  мной стояли задачи:

Снятие эмоционального и мышечного напряжения;

снижение импульсивности, излишней двигательной ак­тивности, тревоги, агрессии;

 развитие навыков взаимодействия детей друг с другом;

развитие внимания, восприятия, речи, воображения;

развитие  чувства ритма, общей мелкой моторики, координации движений;

развитие игровых навыков, произвольного поведения.

И мамонтенок помогал мне их решать.

3 слайд

А все начиналось вот так…

Пока не появился он…

4 слайд

Фрагмент из мультфильма «Мамонтенок»

5 слайд

 Василий  Александрович Сухомлинский  - утверждал:

«Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, «чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок»,

6 слайд.

Фото мамонтенка.

С этой целью была создана своими руками игрушка Мамонтенок – сенсоренок. Базовыми средствами работы служат разнообразные игры по сенсорике. Мамонтенок  быст­ро вовлекал детей в свой ритм, переключая  их с дружного плача на дружное хлопанье в ладоши  и топанье ногами, объ­единяя  детей и задавая положительный эмоциональный на­строй.

 

7, 8, 9,10 слайд.

Такие игры как: «Цветные камешки», « Гномики и домики», «Цветные прищепки», «Палочки», «Найди свой дом», « Веселые картинки», «Завяжи шарик»,  «Бусы для мамочки»

10 слайд.

Спасибо за внимание!

Фото счастливых детей с мамонтенком.

 

 

 

            Игра для воспитателей.

Игровой тренажёр дыхательной мускулатуры «Воздушный футбол» - тренирует силу вдоха и выдоха.  Дыхательная  гимнастика. Для ослабленного детского организма правильное дыхание, способствует  развитию и укреплению грудной клетки, является залогом оздоровления. 

Я предлагаю вам попробовать поиграть в эту интересную, а главное полезную игру.

Если вам понравиться, вы можете сделать ее своим деткам. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация к выступлению на РМО638.41 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №6 «КРИСТАЛЛИК» 141613, Россия. Московская область, г. Клин, ул. Клинская, д.42 т.84962499307 Февраль 2016 год Выполнила: Потапенко Надежда Евгеньевна Мастер – класс . На тему: «Использование игрушки мамонтёнок-сенсоренок как условие безболезненной адаптации детей 2-3 лет »

Слайд 2

Цель Помочь детям в адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения. З адачи Снятие эмоционального и мышечного напряжения; снижение импульсивности, излишней двигательной ак­тивности, тревоги, агрессии; р азвитие навыков взаимодействия детей друг с другом; развитие внимания, восприятия, речи, воображения; развитие чувства ритма, общей мелкой моторики, координации движений; развитие игровых навыков, произвольного поведения.

Слайд 3

А всё начиналось вот так… Пока не появился он…

Слайд 4

«Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, «чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок», — утверждал В.А.Сухомлинский .

Слайд 5

Мамонтёнок -сенсорёнок.

Слайд 6

Игра: «Цветные камешки» Игра: Гномики и домики»

Слайд 7

Игра: Цветные прищепки» Игра: «Палочки»

Слайд 8

Игра: «Найди свой дом» Игра: «Веселые картинки»

Слайд 9

Игра: «Завяжи шарик» Игра: «Бусы для мамочки»

Слайд 10

Игра: «Воздушный футбол»

Слайд 11

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс. Тема: "Привлечение родителей к воспитанию культурно- гигиенических навыков у детей раннего возраста посредством использования игровых приемов и художественного слова.

Ваши дети растут не по дням, а по часам все больше радуя и удивляя вас. Только-только ваше ненаглядное солнышко лежало в кроватке, и вот уже пухлые ножки уверенно исследуют квартиру. Недавно ребенок л...

Мастер - класс Тема: Использование образовательной технологии Зиганова М.А. «ИнтеллекТ» в развитии детей дошкольного возраста.

Цели: развитие интеллектуальных способностей           повышение мотивации            сниж...

Мастер-класс Тема: «Использование сказки в коррекции речевых нарушений у детей с ЗПР «Приключения гусеницы»

Данное мероприятие учит детей делить слова на слоги; закреплять понятия, характеризующие звуки: твёрдый – мягкий согласный, гласный, умение различать звуки [с] – [з] на слух, в словах и пр...

Мастер класс Тема: «Использование малых форм двигательной активности для оздоровления детей»

Мастер класс Тема: «Использование малых форм двигательной активности для оздоровления детей»...

Мастер-класс Тема: «Использование сказки в коррекции речевых нарушений у детей с ЗПР «Приключения гусеницы»

Обучение  детей в игровой форме различать звуки [с] – [з] на слух, в словах и предложениях. Развитие слуховой памяти, внимания, логического мышления, мелкой моторики.Помогает создать ...

Мастер-класс. Тема: Использование игровых приёмов В.В. Воскобовича для обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста.

Мастер-класс. Тема: Использование игровых приёмов В.В. Воскобовича для обучения грамоте детей старшего дошкольного возраста....

Мастер-класс Тема: Использование игровых приемов для развития предпосылок инженерного мышления у старших дошкольников в условиях реализации ДОП «Логика».

Инженерное мышление (далее ИМ) представляет собой синтез разных видов мышления, которые между собой неразрывно связаны и в зависимости от ситуации доминируют тот или иной вид. Главные и...