Дневник индивидуального сопровождения воспитанника
материал
ДНЕВНИК
Индивидуального сопровождения воспитанника
МБДОУ №3 «Золотой ключик» группа №____
_____________________
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dnevnik_ind.sopr_.docx | 31.4 КБ |
Предварительный просмотр:
ДНЕВНИК
Индивидуального сопровождения воспитанника
МБДОУ №3 «Золотой ключик» группа №____
_____________________
Фамилия, имя, ребёнка__________________________________________________________________________________________________________
Дата рождения_________________________________________________________________________________________________________________
Дата поступления в ДОУ______________________________________________________Группа здоровья____________________________________
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕБЕНКА
3-й год жизни | 4-й год жизни | 5-й год жизни | 6-й год жизни | 7-й год жизни | ||||||
Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | |
Относится к группе часто болеющих детей | ||||||||||
Конфликтность
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
Тревожность | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
Темп работы
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
Самостоятельность, инициативность
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
Контактность
| ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
Получает удовольствие от продуктивных занятий |
Лист регистрации достижений ребёнка __________________________________________________года жизни
3-й год жизни | 4-й год жизни | 5-й год жизни | 6-й год жизни | 7-й год жизни | |||||||||||
баллы | дина мика | баллы | дина мика | баллы | дина мика | баллы | дина мика | баллы | дина мика | ||||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | ||||||
Любознательность, активность | |||||||||||||||
Физическое развитие | |||||||||||||||
Эмоциональность, отзывчивость | |||||||||||||||
Овладение средствами общения, взаимодействие со взрослыми | |||||||||||||||
Способность управлять своим поведением и планировать действия | |||||||||||||||
Способность решать интеллектуальные и личностные задачи | |||||||||||||||
Представление об окружающем мире | |||||||||||||||
Овладение предпосылками учебной деятельности | |||||||||||||||
ИТОГО БАЛЛОВ |
1 балл – функция навыки недостаточно сформированы;
2 балла – функция навыки сформированы частично;
3 балла функция навыки сформированы на оптимальном уровне.
Показатели развития представлений по образовательным областям
(см. ООП МБДОУ программа «От рождения до школы»)
Образовательные области | 3-й год жизни (1 мл.гр) | 4-й год жизни (2 мл.гр) | 5-й год жизни (сред.гр) | 6-й год жизни (старш.гр) | 7-й год жизни (подгот.гр) | ||||||||||||
баллы | дина мика | баллы | Дина мика | баллы | дина мика | баллы | дина мика | баллы | дина мика | ||||||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | ||||||||
«Социально-коммуникативное развитие» | |||||||||||||||||
Социализация, развитие общения (нравственное воспитание) | |||||||||||||||||
Представление о себе, семье, стране. Патриотическое воспитание (программа «Я, ТЫ, МЫ» | |||||||||||||||||
Основы безопасности | |||||||||||||||||
«Познавательное развитие» | |||||||||||||||||
Представление об объектах окружающего мира (характеристика предметов, сравнение, взаимосвязи) | |||||||||||||||||
Сенсорное воспитание | |||||||||||||||||
Исследовательская, проектная деятельность | |||||||||||||||||
ФЭМП | |||||||||||||||||
Представление о мире природы | |||||||||||||||||
«Речевое развитие» | |||||||||||||||||
Формирование словаря (словарный запас) | |||||||||||||||||
Звуковая культура речи | |||||||||||||||||
Грамматический строй речи, связная речь | |||||||||||||||||
Художественная литература | |||||||||||||||||
«Художественно-эстетическое развитие» | |||||||||||||||||
ИЗО (аппликация, лепка) | |||||||||||||||||
Коструирование | |||||||||||||||||
ИТОГО БАЛЛОВ |
Выводы по итогам обследования:
- Необходима консультация специалиста: да, нет (логопеда, психолога, дефектолога, невропатолога, психотерапевта) /подчеркнуть/
- В каком виде деятельности успешен ______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________
- Получает удовольствие от продуктивных занятий (да, нет)
- Способен заниматься самостоятельно осмысленным делом в течении 10 и более минут (да, нет)
- Необходима индивидуальная работа с ребёнком по следующим направлениям: /подчеркнуть по каким/
№ | Направления | 3-й год жизни | 4-й год жизни | 5-й год жизни | 6-й год жизни | 7-й год жизни |
5.1. | Любознательность, активность | |||||
5.2 . | Физическое развитие, здоровье | |||||
5.3. | Эмоциональность, отзывчивость | - | ||||
5.4. | Овладение средствами общения, взаимодействие со взрослыми | |||||
5.5. | Способность управлять своим поведением и планировать действия | |||||
5.6. | Способность решать интеллектуальные задачи | |||||
5.7. | Представление об окружающем мире | |||||
5.8. | Овладение предпосылками учебной деятельности | |||||
5.9. | Сенсорное развитие | |||||
5.10. | Исследовательско-проектная деятельность | |||||
5.11. | ФЭМП | |||||
5.12. | Представление о мире природы | |||||
5.13. | Формирование словаря | |||||
5.14. | ЗКР | |||||
5.15. | Грамматический строй речи, связная речь | |||||
5.16. | Представление о себе, семье, стране | |||||
5.17. | Представление об объектах окружающего мира | |||||
5.18. | Основы безопасности | |||||
5.19. | Художественная литература | |||||
5.20. | Музыка | |||||
5.21. | Художественное творчество: рисование, аппликация, лепка | |||||
5.22. | Конструирование |
6.Результаты обследования специалиста____________________________________________________________________________________________________________
Выводы по итогам обследования на конец года:
3-й год жизни, №№ | 4-й год жизни №№ | 5-й год жизни №№ | 6-й год жизни №№ | 7-й год жизни | |
Самая высокая динамика по показателям | |||||
Причина | |||||
Отрицательная динамика по показателю | |||||
Причина |
Перспективы на будующее_______________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лист индивидуальных занятий ____________ год жизни
План индивидуальной работы (по мере необходимости в течении года уточнятся) ________________ уч.год
ДАТА | Цель, методы, приёмы (дид.игры, выполнение упражнений, проблемные ситуации и др.) | ВЫВОДЫ (усвоил, отказался, справился, требуется дальнейшая работа и.тд) |
Результативность индивидуальной работы, рекомендации на дальнейший период ______________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,,,,,,,,ж______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4
Лист взаимодействия с родителями
Дата | Форма взаимодействия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дневник индивидуального сопровождения воспитанника
Данный дневник является альтернативой сводной таблицы результатов мониторинга образовательного процесса (мониторинг освоения образовательных областей программы) и мониторинга детского развития , данны...
Организация индивидуального сопровождения воспитанников с ОВЗ в ДОУ
Материал содержит опыт работы детского сада по индивидуальному сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья...
Карта индивидуального сопровождения воспитанников
Карта индивидуального сопровождения воспитанников позволяет обеспечить индивидуализацию образовательного процесса...
Карта индивидуального сопровождения воспитанника с ярко выраженными способностями
Карта содержит полную информацию о воспитаннике и индивидуальный маршрут сопровождения воспитанника по развитию способностей...
Дневник индивидуального сопровождения воспитанника по театрализованной деятельности
В дневнике отмечаются индивидуальные особенности ребёнка, регистрируются достижения, ведётся карта наблюдений детского развития в театральной деятельности и интегральные показатели развития (интеллект...
Дневник индивидуального сопровождения воспитанника
ДНЕВНИК индивидуального сопровождения воспитанника- это карта индивидуального развития, которая содержит: ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Фамилия, имя, ребёнка__________________________________________...
ДНЕВНИК Индивидуального сопровождения воспитанника. Карта индивидуального развития.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Подгоренский детский сад №2»Подгоренского муниципального района Воронежской области Д...