Дневник индивидуального сопровождения воспитанника
методическая разработка на тему

Устинова Елена Сергеевна

Данный дневник является альтернативой сводной таблицы результатов мониторинга образовательного процесса (мониторинг освоения образовательных областей программы) и мониторинга детского развития , данные в который включаются с данны зачисления воспитанника в учреждение. Благодаря данному дневнику можно проследить донамику развития воспитанника на протежении всего посещения им образовательного учреждения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kriterii_ocenki_komponentov_obsledovaniya.doc204 КБ
Microsoft Office document icon dnevnik.doc103 КБ

Предварительный просмотр:

Критерии оценки компонентов обследования

№ п\п

Компоненты обследования

Баллы

Критерии оценки

1

Преобладающий эмоциональный фон

4

- положительный

3

-ровный, уравновешенный

2

- нестабильный

1

- отрицательный  

2

Физическое развитие

4

- высокий

3

- соответствует возрасту

2

- отдельные компоненты не развиты

1

- большинство компонентов недостаточно развиты

3

Адекватность эмоциональных реакций (на замечания, похвалу, конкретную ситуацию)

4

- ярко выражена

3

-недостаточно выражена

2

-не стабильна

1

-неадекватность

4

Способность к контролю эмоций

4

-выражена

3

- недостаточно выражена

2

-нестабильна

1

-не способен контролировать

5

Агрессивность

4

-дружелюбный

3

-агрессивный адекватно ситуации

2

-нестабильный

1

-агрессивный в любой ситуации

6

Тревожность

4

-спокойный, уверенный

3

-тревожный

2

-нестабильный

1

-возбудимый, присутствует моторное беспокойство

7

Эмоциональность

4

- ярко выражена

3

-недостаточно выражена

2

-не стабильна

1

-неадекватность

8

Отзывчивость

4

- высокий

3

- соответствует возрасту

2

- отдельные компоненты не развиты

1

- большинство компонентов недостаточно развиты

9

Активность

4

-активный

3

-гиперактивный

2

-нестабильный

1

-пассивный

10

Инициативность

4

-инициативный

3

-иногда проявляет инициативу

2

-нестабильный

1

-безынициативный

11

Темп работы

4

-быстрый

3

-средний

2

-нестабильный

1

-медленный

12

Самостоятельность

4

-самостоятельный

3

-нуждающийся в поддержке: в различных видах деятельности, в общении, в быту

2

-нестабильный

1

-несамостоятельный

13

Самооценка (может проявляться в чувстве собственного достоинства, самоуважении)

4

-адекватная

3

-завышенная

2

-нестабильная

1

-заниженная

14

Потребность в общении с окружающими

4

-ярко выражена

3

-на среднем уровне

2

-недостаточна

1

-не выражена

15

Контактность

4

-легко вступает в контакт, общительный

3

-контакт и общение затруднен

2

-не стабилен

1

-замкнут, необщителен

16

Конфликтность

 

4

-умеет дружно, без конфликтов играть с другими детьми

3

-конфликты возникают, но редко

2

-не стабилен

1

-часто ссорится с детьми

17

Положение ребенка в группе сверстников

4

-лидирующий

3

-выполняет команды и второстепенные роли

2

-не стабилен

1

-подчиняющийся

18

Умение сотрудничать со взрослыми, способность работать в группе

4

-Сформированы

3

-недостаточно сформированы

2

-сформированы частично

1

-не сформированы

19

Получает удовольствие от продуктивных занятий

4

-ярко выражено

3

-недостаточно выражено

2

-не выражено

1

-неадекватность

20

Способность решать интеллектуальные и личностные задачи

4

- высокий

3

- соответствует возрасту

2

- отдельные компоненты не развиты

1

- большинство компонентов недостаточно развиты

21

Представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе

4

- высокий

3

- соответствует возрасту

2

- отдельные компоненты не развиты

1

- большинство компонентов недостаточно развиты

22

Овладение предпосылками учебной деятельности

4

- высокий

3

- соответствует возрасту

2

- отдельные компоненты не развиты

1

- большинство компонентов недостаточно развиты

23

Любознательность

4

-ярко выражена

3

-на среднем уровне

2

-недостаточна

1

-не выражена

24

Физическая культура

4

- высокий

3

- соответствует возрасту

2

- отдельные компоненты не развиты

1

- большинство компонентов недостаточно развиты

25

Здоровье

4

- высокий

3

- соответствует возрасту

2

- отдельные компоненты не развиты

1

- большинство компонентов недостаточно развиты

26

Социализация

4

- высокий

3

- соответствует возрасту

2

- отдельные компоненты не развиты

1

- большинство компонентов недостаточно развиты

27

Труд

4

- высокий

3

- соответствует возрасту

2

- отдельные компоненты не развиты

1

- большинство компонентов недостаточно развиты

28

Безопасность

4

- высокий

3

- соответствует возрасту

2

- отдельные компоненты не развиты

1

- большинство компонентов недостаточно развиты

29

Познание

4

- высокий

3

- соответствует возрасту

2

- отдельные компоненты не развиты

1

- большинство компонентов недостаточно развиты

30

Коммуникация

4

- высокий

3

- соответствует возрасту

2

- отдельные компоненты не развиты

1

- большинство компонентов недостаточно развиты

31

Чтение художественной литературы

4

- высокий

3

- соответствует возрасту

2

- отдельные компоненты не развиты

1

- большинство компонентов недостаточно развиты

32

Художественное творчество

4

- высокий

3

- соответствует возрасту

2

- отдельные компоненты не развиты

1

- большинство компонентов недостаточно развиты

33

Музыка

4

- высокий

3

- соответствует возрасту

2

- отдельные компоненты не развиты

1

- большинство компонентов недостаточно развиты

34

Моторика : общая (крупная), мелкая

4

- высокий

3

- соответствует возрасту

2

- отдельные компоненты не развиты

1

- большинство компонентов недостаточно развиты

35

Умственное развитие: восприятие, мышление, память, воображение

4

-сформированы

3

-недостаточно сформированы

2


-не стабильны

1

-не сформированы

36

Развитие представлений об окружающем мире

4

- высокий

3

- соответствует возрасту

2

- отдельные компоненты не развиты

1

- большинство компонентов недостаточно развиты

37

Развитие речи

4

- высокий

3

- соответствует возрасту

2

- отдельные компоненты не развиты

1

- большинство компонентов недостаточно развиты

38

Усвоение социальных норм и правил

4

-сформированы

3

-недостаточно сформированы

2

-не стабильны

1

-не сформированы



Предварительный просмотр:

 

ДНЕВНИК

Индивидуального сопровождения воспитанника

Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 3

Красносельского района Санкт-Петербурга

__________________________________________

(фамилия, имя ребенка)

__________________________________________

(дата рождения)

__________________________________________

(дата поступления в детский сад)

№ п\п

Компоненты обследования

1-й  год жизни

2-3-й  год жизни

3-4-й  год жизни

4-5-й  год жизни

5-6-й  год жизни

6-7-й  год жизни

Н.г.

К.г.

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г  

Н.г

К.г  

1

Преобладающий эмоциональный фон

2

Физическое развитие

3

Адекватность эмоциональных реакций (на замечания, похвалу, конкретную ситуацию)

4

Способность к контролю эмоций

5

Агрессивность

6

Тревожность

7

Эмоциональность

8

Отзывчивость

9

Активность

10

Инициативность

11

Темп работы

12

Самостоятельность

13

Самооценка (может проявляться в чувстве собственного достоинства, самоуважении)

14

Потребность в общении с окружающими

15

Контактность

16

Конфликтность

17

Положение ребенка в группе сверстников

18

Умение сотрудничать со взрослыми, способность работать в группе

19

Получает удовольствие от продуктивных занятий

20

Способность решать интеллектуальные и личностные задачи

21

Представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе

22

Овладение предпосылками учебной деятельности

23

Любознательность

24

Физическая культура

25

Здоровье

26

Социализация

27

Труд

28

Безопасность

29

Познание

30

Коммуникация

31

Чтение художественной литературы

32

Художественное творчество

33

Музыка

34

Моторика : общая (крупная), мелкая

35

Умственное развитие: восприятие, мышление, память, воображение

36

Развитие представлений об окружающем мире

37

Развитие речи

38

Усвоение социальных норм и правил

39

Средний результат диагностики по всем разделам программы, переведенный в бальную оценку


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация индивидуального сопровождения воспитанников с ОВЗ в ДОУ

Материал содержит опыт работы детского сада по индивидуальному сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья...

Карта индивидуального сопровождения воспитанников

Карта индивидуального сопровождения воспитанников позволяет обеспечить индивидуализацию образовательного процесса...

Карта индивидуального сопровождения воспитанника с ярко выраженными способностями

Карта содержит полную информацию о воспитаннике и индивидуальный маршрут сопровождения воспитанника по развитию способностей...

Дневник индивидуального сопровождения воспитанника по театрализованной деятельности

В дневнике отмечаются индивидуальные особенности ребёнка, регистрируются достижения, ведётся карта наблюдений детского развития в театральной деятельности и интегральные показатели развития (интеллект...

Дневник индивидуального сопровождения воспитанника

ДНЕВНИКИндивидуального сопровождения воспитанника  МБДОУ №3 «Золотой ключик» группа №____    _____________________...

Дневник индивидуального сопровождения воспитанника

ДНЕВНИК индивидуального сопровождения воспитанника- это карта индивидуального развития, которая содержит: ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Фамилия, имя, ребёнка__________________________________________...

ДНЕВНИК Индивидуального сопровождения воспитанника. Карта индивидуального развития.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Подгоренский детский сад №2»Подгоренского муниципального района Воронежской области     Д...