Дневник индивидуального сопровождения воспитанника
методическая разработка на тему
Данный дневник является альтернативой сводной таблицы результатов мониторинга образовательного процесса (мониторинг освоения образовательных областей программы) и мониторинга детского развития , данные в который включаются с данны зачисления воспитанника в учреждение. Благодаря данному дневнику можно проследить донамику развития воспитанника на протежении всего посещения им образовательного учреждения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kriterii_ocenki_komponentov_obsledovaniya.doc | 204 КБ |
dnevnik.doc | 103 КБ |
Предварительный просмотр:
Критерии оценки компонентов обследования
№ п\п | Компоненты обследования | Баллы | Критерии оценки |
1 | Преобладающий эмоциональный фон | 4 | - положительный |
3 | -ровный, уравновешенный |
2 | - нестабильный |
1 | - отрицательный |
2 | Физическое развитие | 4 | - высокий |
3 | - соответствует возрасту |
2 | - отдельные компоненты не развиты |
1 | - большинство компонентов недостаточно развиты |
3 | Адекватность эмоциональных реакций (на замечания, похвалу, конкретную ситуацию) | 4 | - ярко выражена |
3 | -недостаточно выражена |
2 | -не стабильна |
1 | -неадекватность |
4 | Способность к контролю эмоций | 4 | -выражена |
3 | - недостаточно выражена |
2 | -нестабильна |
1 | -не способен контролировать |
5 | Агрессивность | 4 | -дружелюбный |
3 | -агрессивный адекватно ситуации |
2 | -нестабильный |
1 | -агрессивный в любой ситуации |
6 | Тревожность | 4 | -спокойный, уверенный |
3 | -тревожный |
2 | -нестабильный |
1 | -возбудимый, присутствует моторное беспокойство |
7 | Эмоциональность | 4 | - ярко выражена |
3 | -недостаточно выражена |
2 | -не стабильна |
1 | -неадекватность |
8 | Отзывчивость | 4 | - высокий |
3 | - соответствует возрасту |
2 | - отдельные компоненты не развиты |
1 | - большинство компонентов недостаточно развиты |
9 | Активность | 4 | -активный |
3 | -гиперактивный |
2 | -нестабильный |
1 | -пассивный |
10 | Инициативность | 4 | -инициативный |
3 | -иногда проявляет инициативу |
2 | -нестабильный |
1 | -безынициативный |
11 | Темп работы | 4 | -быстрый |
3 | -средний |
2 | -нестабильный |
1 | -медленный |
12 | Самостоятельность | 4 | -самостоятельный |
3 | -нуждающийся в поддержке: в различных видах деятельности, в общении, в быту |
2 | -нестабильный |
1 | -несамостоятельный |
13 | Самооценка (может проявляться в чувстве собственного достоинства, самоуважении) | 4 | -адекватная |
3 | -завышенная |
2 | -нестабильная |
1 | -заниженная |
14 | Потребность в общении с окружающими | 4 | -ярко выражена |
3 | -на среднем уровне |
2 | -недостаточна |
1 | -не выражена |
15 | Контактность | 4 | -легко вступает в контакт, общительный |
3 | -контакт и общение затруднен |
2 | -не стабилен |
1 | -замкнут, необщителен |
16 | Конфликтность
| 4 | -умеет дружно, без конфликтов играть с другими детьми |
3 | -конфликты возникают, но редко |
2 | -не стабилен |
1 | -часто ссорится с детьми |
17 | Положение ребенка в группе сверстников | 4 | -лидирующий |
3 | -выполняет команды и второстепенные роли |
2 | -не стабилен |
1 | -подчиняющийся |
18 | Умение сотрудничать со взрослыми, способность работать в группе | 4 | -Сформированы |
3 | -недостаточно сформированы |
2 | -сформированы частично |
1 | -не сформированы |
19 | Получает удовольствие от продуктивных занятий | 4 | -ярко выражено |
3 | -недостаточно выражено |
2 | -не выражено |
1 | -неадекватность |
20 | Способность решать интеллектуальные и личностные задачи | 4 | - высокий |
3 | - соответствует возрасту |
2 | - отдельные компоненты не развиты |
1 | - большинство компонентов недостаточно развиты |
21 | Представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе | 4 | - высокий |
3 | - соответствует возрасту |
2 | - отдельные компоненты не развиты |
1 | - большинство компонентов недостаточно развиты |
22 | Овладение предпосылками учебной деятельности | 4 | - высокий |
3 | - соответствует возрасту |
2 | - отдельные компоненты не развиты |
1 | - большинство компонентов недостаточно развиты |
23 | Любознательность | 4 | -ярко выражена |
3 | -на среднем уровне |
2 | -недостаточна |
1 | -не выражена |
24 | Физическая культура | 4 | - высокий |
3 | - соответствует возрасту |
2 | - отдельные компоненты не развиты |
1 | - большинство компонентов недостаточно развиты |
25 | Здоровье | 4 | - высокий |
3 | - соответствует возрасту |
2 | - отдельные компоненты не развиты |
1 | - большинство компонентов недостаточно развиты |
26 | Социализация | 4 | - высокий |
3 | - соответствует возрасту |
2 | - отдельные компоненты не развиты |
1 | - большинство компонентов недостаточно развиты |
27 | Труд | 4 | - высокий |
3 | - соответствует возрасту |
2 | - отдельные компоненты не развиты |
1 | - большинство компонентов недостаточно развиты |
28 | Безопасность | 4 | - высокий |
3 | - соответствует возрасту |
2 | - отдельные компоненты не развиты |
1 | - большинство компонентов недостаточно развиты |
29 | Познание | 4 | - высокий |
3 | - соответствует возрасту |
2 | - отдельные компоненты не развиты |
1 | - большинство компонентов недостаточно развиты |
30 | Коммуникация | 4 | - высокий |
3 | - соответствует возрасту |
2 | - отдельные компоненты не развиты |
1 | - большинство компонентов недостаточно развиты |
31 | Чтение художественной литературы | 4 | - высокий |
3 | - соответствует возрасту |
2 | - отдельные компоненты не развиты |
1 | - большинство компонентов недостаточно развиты |
32 | Художественное творчество | 4 | - высокий |
3 | - соответствует возрасту |
2 | - отдельные компоненты не развиты |
1 | - большинство компонентов недостаточно развиты |
33 | Музыка | 4 | - высокий |
3 | - соответствует возрасту |
2 | - отдельные компоненты не развиты |
1 | - большинство компонентов недостаточно развиты |
34 | Моторика : общая (крупная), мелкая | 4 | - высокий |
3 | - соответствует возрасту |
2 | - отдельные компоненты не развиты |
1 | - большинство компонентов недостаточно развиты |
35 | Умственное развитие: восприятие, мышление, память, воображение | 4 | -сформированы |
3 | -недостаточно сформированы |
2 | -не стабильны |
1 | -не сформированы |
36 | Развитие представлений об окружающем мире | 4 | - высокий |
3 | - соответствует возрасту |
2 | - отдельные компоненты не развиты |
1 | - большинство компонентов недостаточно развиты |
37 | Развитие речи | 4 | - высокий |
3 | - соответствует возрасту |
2 | - отдельные компоненты не развиты |
1 | - большинство компонентов недостаточно развиты |
38 | Усвоение социальных норм и правил | 4 | -сформированы |
3 | -недостаточно сформированы |
2 | -не стабильны |
1 | -не сформированы |
Предварительный просмотр:
ДНЕВНИК
Индивидуального сопровождения воспитанника
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 3
Красносельского района Санкт-Петербурга
__________________________________________
(фамилия, имя ребенка)
__________________________________________
(дата рождения)
__________________________________________
(дата поступления в детский сад)
№ п\п | Компоненты обследования | 1-й год жизни | 2-3-й год жизни | 3-4-й год жизни | 4-5-й год жизни | 5-6-й год жизни | 6-7-й год жизни |
Н.г. | К.г. | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г | Н.г | К.г |
1 | Преобладающий эмоциональный фон |
2 | Физическое развитие |
3 | Адекватность эмоциональных реакций (на замечания, похвалу, конкретную ситуацию) |
4 | Способность к контролю эмоций |
5 | Агрессивность |
6 | Тревожность |
7 | Эмоциональность |
8 | Отзывчивость |
9 | Активность |
10 | Инициативность |
11 | Темп работы |
12 | Самостоятельность |
13 | Самооценка (может проявляться в чувстве собственного достоинства, самоуважении) |
14 | Потребность в общении с окружающими |
15 | Контактность |
16 | Конфликтность |
17 | Положение ребенка в группе сверстников |
18 | Умение сотрудничать со взрослыми, способность работать в группе |
19 | Получает удовольствие от продуктивных занятий |
20 | Способность решать интеллектуальные и личностные задачи |
21 | Представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе |
22 | Овладение предпосылками учебной деятельности |
23 | Любознательность |
24 | Физическая культура |
25 | Здоровье |
26 | Социализация |
27 | Труд |
28 | Безопасность |
29 | Познание |
30 | Коммуникация |
31 | Чтение художественной литературы |
32 | Художественное творчество |
33 | Музыка |
34 | Моторика : общая (крупная), мелкая |
35 | Умственное развитие: восприятие, мышление, память, воображение |
36 | Развитие представлений об окружающем мире |
37 | Развитие речи |
38 | Усвоение социальных норм и правил |
39 | Средний результат диагностики по всем разделам программы, переведенный в бальную оценку |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация индивидуального сопровождения воспитанников с ОВЗ в ДОУ
Материал содержит опыт работы детского сада по индивидуальному сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья...
Карта индивидуального сопровождения воспитанников
Карта индивидуального сопровождения воспитанников позволяет обеспечить индивидуализацию образовательного процесса...
Карта индивидуального сопровождения воспитанника с ярко выраженными способностями
Карта содержит полную информацию о воспитаннике и индивидуальный маршрут сопровождения воспитанника по развитию способностей...
Дневник индивидуального сопровождения воспитанника по театрализованной деятельности
В дневнике отмечаются индивидуальные особенности ребёнка, регистрируются достижения, ведётся карта наблюдений детского развития в театральной деятельности и интегральные показатели развития (интеллект...
Дневник индивидуального сопровождения воспитанника
ДНЕВНИКИндивидуального сопровождения воспитанника МБДОУ №3 «Золотой ключик» группа №____ _____________________...
Дневник индивидуального сопровождения воспитанника
ДНЕВНИК индивидуального сопровождения воспитанника- это карта индивидуального развития, которая содержит: ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Фамилия, имя, ребёнка__________________________________________...
ДНЕВНИК Индивидуального сопровождения воспитанника. Карта индивидуального развития.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Подгоренский детский сад №2»Подгоренского муниципального района Воронежской области Д...