план-пустографки(средняя группа)
методическая разработка (средняя группа)

Наталья Анатольевна Сорокина

Календарное планирование внеобразовательной деятельности в режимных моментах 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_pustografki_srednyaya_gruppa.docx28.75 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МАДОУ детского сада №5 «Колосок» с. Ермолаево

__________________ С.Ю. Березина

Календарное планирование внеобразовательной деятельности в режимных моментах

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД)

                                13.01.2020,понедельник

Утро

- дидактические игры  (экология):_____________________________

Цель: ______________________________________________________________

- дидактическая игра(развитие речи):____________________________________

Цель: ______________________________________________________________

- формирование КГН:_________________________________________________

Цель:_______________________________________________________________

___________________________________________________________________

- труд (поручения, труд в природе, ХБТ): Цель:_______________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

- индивидуальная работа(развитие речи):________________________________

Цель: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________

Здоровье-сберегающие технологии

утренняя гимнастика _________________________________________________

пальчиковая гимнастика ______________________________________________

артикуляционная гимнастика __________________________________________

дыхательная гимнастика ______________________________________________

гимнастика для глаз __________________________________________________

физминутки ________________________________________________________

Прогулка

Карточка № ____

Вечер

- бодрящая гимнастика: _______________________________________________

- индивидуальная работа (сенсорное развитие):___________________________

Цель: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________

-малоподвижная игра:________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________

-сюжетно-ролевая игра:______________________________________________

Цель:______________________________________________________________

-дидактическая игра(строительная):____________________________________

Цель:______________________________________________________________

-чтение художественной литературы: __________________________________

___________________________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

- игры с конструктором, настольно-печатные игры,

- самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек.

Взаимодействие с родителями

- индивидуальные утренние беседы

- беседы по итогам дня

- консультации _____________________________________________________

___________________________________________________________________

- папки-передвижки __________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД)

31.12.2019,вторник

Утро

- дидактическая игра (математика):_____________________________________

Цель: ______________________________________________________________

- дидактические игры (мелкая моторика):_______________________________

Цель: ______________________________________________________________

-беседа: ____________________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________

- формирование КГН: ________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________

- труд (поручения, труд в природе, ХБТ):________________________________

Цель:_______________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

- индивидуальная работа(ЗКР):________________________________________

Цель: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________

Здоровье-сберегающие технологии

утренняя гимнастика _________________________________________________

пальчиковая гимнастика ______________________________________________

артикуляционная гимнастика __________________________________________

дыхательная гимнастика ______________________________________________

гимнастика для глаз __________________________________________________

физминутки _____________________________________

Прогулка

Карточка № ____

Вечер

- бодрящая гимнастика: _______________________________________________

- индивидуальная работа (рисование):___________________________________

Цель: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________

- сюжетно-ролевая игра: ______________________________________________

Цель: ______________________________________________________________

-дидактическая игра (ПДД):____________________________________

Цель:_______________________________________________________________

- подвижная игра:________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________

- чтение художественной литературы: __________________________________

___________________________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

- игры с конструктором, настольно-печатные игры,

- самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек.

Взаимодействие с родителями

- индивидуальные утренние беседы

- беседы по итогам дня

- консультации ______________________________________________________

___________________________________________________________________

- папки-передвижки __________________________________________________

___________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД)

25.12.2019,среда

Утро

- дидактическая игра (экология): _______________________________

Цель: ______________________________________________________________

- дидактические игры (развитие речи):___________________________________

Цель:_______________________________________________________________

-наблюдения: ________________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________

- формирование КГН: ________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

- труд (дежурство, поручения, труд в природе, ХБТ):_______________________ Цель:_______________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

- индивидуальная работа (мелкая моторика):______________________________

Цель:________________________________________________________________

____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Здоровье-сберегающие технологии

утренняя гимнастика _________________________________________________

пальчиковая гимнастика ______________________________________________

артикуляционная гимнастика __________________________________________

дыхательная гимнастика ______________________________________________

гимнастика для глаз __________________________________________________

физминутки _________________________________________________________

Прогулка

Карточка № ____

Вечер

- бодрящая гимнастика: _______________________________________________

- индивидуальная работа (конструирование): _____________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________

-экспериментирование:_______________________________________________

Цель:_______________________________________________________________

____________________________________________________________________

- чтение художественной литературы: ___________________________________

____________________________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

- дидактическая(ОБЖ) игра:_______________________________________

Цель: ______________________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

- игры с конструктором, настольно-печатные игры,

- самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек.

Взаимодействие с родителями

- индивидуальные утренние беседы

- беседы по итогам дня

- консультации ______________________________________________________

____________________________________________________________________

- папки-передвижки __________________________________________________

____________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД)

09.01.2020, четверг

Утро

-беседа:_____________________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________

- дидактические игры (математика):______________________________

Цель: ______________________________________________________________

- дидактические игры (мелкая моторика) ________________________________

Цель: ______________________________________________________________

- формирование КГН: ________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________

- труд (поручения, труд в природе, ХБТ):________________________________ Цель:_______________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

- индивидуальная работа (ознакомление с окружающим):__________________

Цель: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Здоровье-сберегающие технологии

утренняя гимнастика _________________________________________________

пальчиковая гимнастика ______________________________________________

артикуляционная гимнастика __________________________________________

дыхательная гимнастика ______________________________________________

гимнастика для глаз __________________________________________________

физминутки_________________________________________________________

Прогулка

Карточка № ____

Вечер

- бодрящая гимнастика: _______________________________________________

- индивидуальная работа (лепка):_______________________________________

Цель: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________

- сюжетно-ролевая игра: ______________________________________________

Цель:_______________________________________________________________

- чтение художественной литературы: __________________________________

___________________________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________

-дидактическая игра(строительная) :____________________________________

Цель: ______________________________________________________________

-малоподвижная игра:________________________________________________

Цель:______________________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

- игры с конструктором, настольно-печатные игры,

- самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек.

Взаимодействие с родителями

- индивидуальные утренние беседы

- беседы по итогам дня

- консультации ______________________________________________________

___________________________________________________________________

- папки-передвижки _________________________________________________

___________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД)

10.01.2020,пятница

Утро

- дидактические игры (музыкальные):_____________________________________

Цель:_________________________________________________________________

-  дидактическая игра (ИЗО):_____________________________________

Цель:_________________________________________________________________

- формирование КГН: ___________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________

______________________________________________________________________

- труд (поручения, труд в природе, ХБТ):___________________________________ Цель:_________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

- индивидуальная работа (ФЭМП):________________________________________

Цель: ________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Здоровье-сберегающие технологии

утренняя гимнастика ___________________________________________________

пальчиковая гимнастика ________________________________________________

артикуляционная гимнастика ____________________________________________

дыхательная гимнастика ________________________________________________

гимнастика для глаз ____________________________________________________

физминутки ___________________________________________________________

Прогулка

Карточка № ____

Вечер

- бодрящая гимнастика: _________________________________________________

- индивидуальная работа(ознакомление с природой):________________________

Цель:_________________________________________________________________

______________________________________________________________________

- театрализованная игра: ________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

_________________________________________________________________

-чтение художественной литературы: _____________________________________

______________________________________________________________________

Цель:________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

- игры с конструктором, настольно-печатные игры,

- самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек.

Взаимодействие с родителями

- индивидуальные утренние беседы

- беседы по итогам дня

-консультации _________________________________________________________

______________________________________________________________________

- папки-передвижки ____________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Сценарии праздничных концертов к Дню Матери (для средней группы, старшей группы и подготовительной группы)

Каждый год осенью, а именно в ноябре весь мир празднует прекрасный праздник День Матери. Мама - это самый родной и близкий человек, который всегда поймёт и поддержит.  Данные небольшие сценарии к...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Конспекты занятий по ИЗО нетрадиционной техникой в группе для детей со сложным дефектом с участием группы № 3 ТНР. «Цветы для феи», «ОСЕНЬ В ТЕРЕМОЧКЕ» Театрализованное развлечение в группе для детей со сложным дефектом с участием детей 3 группы ТНР.

: развивать интерес к театрально-игровой желание принимать активное участие в театральном деятельности; поощрять действии; воспитывать дружеские отношения, желание помочь друг другуУчить детей по...

Отчёт воспитателя группы о проделанной работе за 2020-2021 учебный год Группа: старшая группа и подготовительная группа Воспитатель: Башарова Светлана Явдатовна

Ваши достижения за учебный год(грамоты, дипломы, сертификаты, название конкурса, публикации, уровень)Диплом 1 степени Республиканского конкурса авторских методических разработок профориентационных мер...