план-пустографки(младшая группа)
методическая разработка (младшая группа)
Календарное планирование внеобразовательной деятельности в режимных моментах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_pustografki_2_mladshaya.docx | 28.33 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МАДОУ детского сада №5 «Колосок» с. Ермолаево
__________________ С.Ю. Березина
Календарное планирование внеобразовательной деятельности в режимных моментах
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД) |
27.05.2019,понедельник
| Утро | - дидактические игры (сенсорное развитие):_____________________________ Цель: ______________________________________________________________ - дидактическая игра(развитие речи):____________________________________ Цель: ______________________________________________________________ - формирование КГН:_________________________________________________ Цель:_______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - труд (поручения, труд в природе, ХБТ): Цель:_______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - индивидуальная работа(развитие речи):________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ |
Здоровье-сберегающие технологии | утренняя гимнастика _________________________________________________ пальчиковая гимнастика ______________________________________________ артикуляционная гимнастика __________________________________________ дыхательная гимнастика ______________________________________________ гимнастика для глаз __________________________________________________ физминутки ________________________________________________________ | |
Прогулка | Карточка № ____ | |
Вечер | - бодрящая гимнастика: _______________________________________________ - индивидуальная работа (сенсорное развитие):___________________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - подвижные игры: ___________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ -сюжетно-ролевая игра:______________________________________________ Цель:______________________________________________________________ -дидактическая игра(экология):___________________________ Цель:______________________________________________________________ -чтение художественной литературы: __________________________________ ___________________________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ | |
Самостоятельная деятельность детей (СДД) | ||
- игры с конструктором, настольно-печатные игры, - самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек. | ||
Взаимодействие с родителями | ||
- индивидуальные утренние беседы - беседы по итогам дня - консультации _____________________________________________________ ___________________________________________________________________ - папки-передвижки __________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ | ||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД) |
28.05.2019, вторник | Утро | - дидактическая игра (математика):_____________________________________ Цель: ______________________________________________________________ - дидактические игры (мелкая моторика):_______________________________ Цель: ______________________________________________________________ -беседа: ____________________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - формирование КГН: ________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - труд (поручения, труд в природе, ХБТ):________________________________ Цель:_______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - индивидуальная работа(ЗКР):________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ |
Здоровье-сберегающие технологии | утренняя гимнастика _________________________________________________ пальчиковая гимнастика ______________________________________________ артикуляционная гимнастика __________________________________________ дыхательная гимнастика ______________________________________________ гимнастика для глаз __________________________________________________ физминутки _____________________________________ | |
Прогулка | Карточка № ____ | |
Вечер | - бодрящая гимнастика: _______________________________________________ - индивидуальная работа (рисование):___________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - сюжетно-ролевая игра: ______________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ -дидактическая игра (строительная):____________________________________ Цель:_______________________________________________________________ - малоподвижная игра:________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ - чтение художественной литературы: __________________________________ ___________________________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ | |
Самостоятельная деятельность детей (СДД) | ||
- игры с конструктором, настольно-печатные игры, - самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек. | ||
Взаимодействие с родителями | ||
- индивидуальные утренние беседы - беседы по итогам дня - консультации ______________________________________________________ ___________________________________________________________________ - папки-передвижки __________________________________________________ ___________________________________________________________________ |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД) |
29.05.2019, среда
| Утро | - дидактическая игра (сенсорное развитие): _______________________________ Цель: ______________________________________________________________ - дидактические игры (развитие речи):___________________________________ Цель:_______________________________________________________________ -наблюдения: ________________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - формирование КГН: ________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ - труд (дежурство, поручения, труд в природе, ХБТ):_______________________ Цель:_______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ - индивидуальная работа (мелкая моторика):______________________________ Цель:________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ |
Здоровье-сберегающие технологии | утренняя гимнастика _________________________________________________ пальчиковая гимнастика ______________________________________________ артикуляционная гимнастика __________________________________________ дыхательная гимнастика ______________________________________________ гимнастика для глаз __________________________________________________ физминутки _________________________________________________________ | |
Прогулка | Карточка № ____ | |
Вечер | - бодрящая гимнастика: _______________________________________________ - индивидуальная работа (конструирование): _____________________________ Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________ -экспериментирование:_______________________________________________ Цель:_______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ - чтение художественной литературы: ___________________________________ ____________________________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ - дидактическая (экология) игра:_______________________________________ Цель: ______________________________________________________________ -дидактические игры (ОБЖ):___________________________________ Цель:_______________________________________________________________ | |
Самостоятельная деятельность детей (СДД) | ||
- игры с конструктором, настольно-печатные игры, - самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек. | ||
Взаимодействие с родителями | ||
- индивидуальные утренние беседы - беседы по итогам дня - консультации ______________________________________________________ ____________________________________________________________________ - папки-передвижки __________________________________________________ ____________________________________________________________________ |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД) |
30.04.2019,четверг
| Утро | -беседа:_____________________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - дидактические игры (математика):______________________________ Цель: ______________________________________________________________ - дидактические игры (мелкая моторика) ________________________________ Цель: ______________________________________________________________ - формирование КГН: ________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - труд (поручения, труд в природе, ХБТ):________________________________ Цель:_______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - индивидуальная работа (ознакомление с окружающим):__________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ |
Здоровье-сберегающие технологии | утренняя гимнастика _________________________________________________ пальчиковая гимнастика ______________________________________________ артикуляционная гимнастика __________________________________________ дыхательная гимнастика ______________________________________________ гимнастика для глаз __________________________________________________ физминутки_________________________________________________________ | |
Прогулка | Карточка № ____ | |
Вечер | - бодрящая гимнастика: _______________________________________________ - индивидуальная работа (лепка):_______________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - сюжетно-ролевая игра: ______________________________________________ Цель:_______________________________________________________________ - чтение художественной литературы: __________________________________ ___________________________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ -дидактическая игра(ИЗО) : ___________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ -малоподвижная игра:________________________________________________ Цель:______________________________________________________________ | |
Самостоятельная деятельность детей (СДД) | ||
- игры с конструктором, настольно-печатные игры, - самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек. | ||
Взаимодействие с родителями | ||
- индивидуальные утренние беседы - беседы по итогам дня - консультации ______________________________________________________ ___________________________________________________________________ - папки-передвижки _________________________________________________ ___________________________________________________________________ |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД) |
31.04.2019,пятница
| Утро | - дидактические игры (музыкальные):_____________________________________ Цель:_________________________________________________________________ - дидактическая игра (ПДД):_____________________________________ Цель:_________________________________________________________________ - формирование КГН: ___________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ - труд (поручения, труд в природе, ХБТ):___________________________________ Цель:_________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ - индивидуальная работа (ФЭМП):________________________________________ Цель: ________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ |
Здоровье-сберегающие технологии | утренняя гимнастика ___________________________________________________ пальчиковая гимнастика ________________________________________________ артикуляционная гимнастика ____________________________________________ дыхательная гимнастика ________________________________________________ гимнастика для глаз ____________________________________________________ физминутки ___________________________________________________________ | |
Прогулка | Карточка № ____ | |
Вечер | - бодрящая гимнастика: _________________________________________________ - индивидуальная работа(ознакомление с природой):________________________ Цель:_________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ - театрализованная игра: ________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________ - чтение художественной литературы: ____________________________________ ______________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ -подвижные игры: _____________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________ -дидактическая игра (строительная):_______________________________________ Цель:_________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ | |
Самостоятельная деятельность детей (СДД) | ||
- игры с конструктором, настольно-печатные игры, - самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек. | ||
Взаимодействие с родителями | ||
- индивидуальные утренние беседы - беседы по итогам дня -консультации _________________________________________________________ ______________________________________________________________________ - папки-передвижки ____________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.
Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...
Конспекты занятий по ИЗО нетрадиционной техникой в группе для детей со сложным дефектом с участием группы № 3 ТНР. «Цветы для феи», «ОСЕНЬ В ТЕРЕМОЧКЕ» Театрализованное развлечение в группе для детей со сложным дефектом с участием детей 3 группы ТНР.
: развивать интерес к театрально-игровой желание принимать активное участие в театральном деятельности; поощрять действии; воспитывать дружеские отношения, желание помочь друг другуУчить детей по...
план-пустографки(младшая группа)
Календарное планирование внеобразовательной деятельности в режимных моментах...
Отчёт воспитателя группы о проделанной работе за 2020-2021 учебный год Группа: старшая группа и подготовительная группа Воспитатель: Башарова Светлана Явдатовна
Ваши достижения за учебный год(грамоты, дипломы, сертификаты, название конкурса, публикации, уровень)Диплом 1 степени Республиканского конкурса авторских методических разработок профориентационных мер...