НОД В гостях у мишутки
план-конспект занятия (младшая группа)

Задачи:

- Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;

-    Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;

- Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;

-  Способствовать получению положительных эмоций, совершенствуя зрительно-двигательную координацию;

-   Воспитывать любовь к животным.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_v_gostyah_u_mishutki.docx17.53 КБ

Предварительный просмотр:

В гостях у мишутки

Задачи:

- Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;

-    Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;

- Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;

-  Способствовать получению положительных эмоций, совершенствуя зрительно-двигательную координацию;

-   Воспитывать любовь к животным.

Ход образовательной деятельности.

Педагог: Ребята, а вы любите ходить в гости?

Дети: Да!

Педагог: Предлагаю нам с вами сегодня отправиться в гости!

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так (марш под музыку)

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бег под музыку)

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок! (прыжки на двух ногах)

Мы пришли с вами в лес!

А в лесу растут большие и маленькие деревья (тянемся вверх и приседаем)

Вот подул ветер (дуем ртом)

И веточки на деревьях закачались (раскачивание поднятых рук )

Педагог: На полянке за кустом я увидела чей-то дом. В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.

Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Здравствуй, Мишутка!

Дети: Здравствуй, Мишутка!

Педагог:  Какой он мягкий, приятный на ощупь! Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки?(и т.д.) ( дети показывают части тела ).

Мишутка хочет играть, поиграем с ним?

Проводится игра «Мишка».

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

        Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою - топ! (дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Педагог: Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая! (дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: твердая, колючая, коричневая, большая, маленькая).

- Давайте еще с мишкой поиграем! (пальчиковая игра)

С медвежонком мы вдвоем

Погулять сейчас пойдем (перебираем указательным и средним пальцами по ладошке).

Мы побегаем немножко (быстрее перебираем пальчиками)

И сердито топнем ножкой (ударяем кулаком по ладошке).

А потом мы в лес пойдем - ягодок там наберем.

Раз, два три, четыре, пять - будет мишка щекотать! (загибаем пальчики под счет)

( проиграть на обеих ладошках).

А сейчас давайте поиграем с Мишуткой в прятки. Я вас спрячу от мишки, а вы сидите тихо, чтобы мишка не нашел вас.

         Подвижная игра «Прятки».

(Дети накрываются прозрачной тканью).

Медведь:  Я хожу, хожу, хожу. Деток я не нахожу. Ну куда же мне пойти, чтобы деток мне найти?

Что же это за гора? Да шевелится она! (подходит к детям, заглядывает, рычит. Дети разбегаются на стулья).

Педагог: Мишка наш наигрался, да проголодался. Чем можно накормить медведя в лесу? (ответы детей) Давайте угостим мишку ягодами!

Педагог предлагает детям сделать для мишки из пластилина красные лесные ягоды и подарить ему.

Лепка «Ягоды».

Дети садятся за стол, чтобы скатать «ягодки».

Педагог: Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось, как вы играли: и с шишками, и в прятки, и угостили мишку ягодами. Вы - Молодцы!

Мишке всё понравилось, и он тоже решил вас угостить.

Сюрпризный момент: угощение.

- Давайте скажем мишке «Спасибо» и « До свидания». В следующий раз пойдем снова в гости к мишке?

Дети: Да!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект "В гости к Мишутке"

Занятие по развитию речи с использованием СОТ - мнемотаблиц. Предназначен для  старшей группы...

В гостях у Мишутки

Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе....

Конспект занятия в средней группе « В гости к мишутке»

Развивая моторику, мы создаём предпосылки для становления многих психических процессов. Очевидно, что совершенствование любых двигательных навыков предполагает востребованность психических функций — э...

открытое интегрированное занятие "В гостях у Мишутки" для детей раннего возраста

МДОУ №24 с. Семеновское      Конспект открытого интегрированногозанятия  « В гостях у Мишутки»   Ранний возраст  1 марта 2013 год...

НООД по звуковой культуре речи и обучению грамоте «В гости к Мишутке. Буква М. Звук [М]»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация»Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная, познавательно – исследова...

Развитие речи "В гости к Мишутке" во второй младшей группе

Конспект НОД по развитию речи "В гости к Мишутке"...

В гостях у Мишутки

Конспект интегрированного занятияв ясельной группе...