НОД В гостях у мишутки
план-конспект занятия (младшая группа)
Задачи:
- Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;
- Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;
- Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;
- Способствовать получению положительных эмоций, совершенствуя зрительно-двигательную координацию;
- Воспитывать любовь к животным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_v_gostyah_u_mishutki.docx | 17.53 КБ |
Предварительный просмотр:
В гостях у мишутки
Задачи:
- Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;
- Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;
- Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;
- Способствовать получению положительных эмоций, совершенствуя зрительно-двигательную координацию;
- Воспитывать любовь к животным.
Ход образовательной деятельности.
Педагог: Ребята, а вы любите ходить в гости?
Дети: Да!
Педагог: Предлагаю нам с вами сегодня отправиться в гости!
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так (марш под музыку)
По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бег под музыку)
А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок! (прыжки на двух ногах)
Мы пришли с вами в лес!
А в лесу растут большие и маленькие деревья (тянемся вверх и приседаем)
Вот подул ветер (дуем ртом)
И веточки на деревьях закачались (раскачивание поднятых рук )
Педагог: На полянке за кустом я увидела чей-то дом. В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.
Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Здравствуй, Мишутка!
Дети: Здравствуй, Мишутка!
Педагог: Какой он мягкий, приятный на ощупь! Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки?(и т.д.) ( дети показывают части тела ).
Мишутка хочет играть, поиграем с ним?
Проводится игра «Мишка».
Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает, песенки поет.
Шишка отскочила прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою - топ! (дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Педагог: Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая! (дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: твердая, колючая, коричневая, большая, маленькая).
- Давайте еще с мишкой поиграем! (пальчиковая игра)
С медвежонком мы вдвоем
Погулять сейчас пойдем (перебираем указательным и средним пальцами по ладошке).
Мы побегаем немножко (быстрее перебираем пальчиками)
И сердито топнем ножкой (ударяем кулаком по ладошке).
А потом мы в лес пойдем - ягодок там наберем.
Раз, два три, четыре, пять - будет мишка щекотать! (загибаем пальчики под счет)
( проиграть на обеих ладошках).
А сейчас давайте поиграем с Мишуткой в прятки. Я вас спрячу от мишки, а вы сидите тихо, чтобы мишка не нашел вас.
Подвижная игра «Прятки».
(Дети накрываются прозрачной тканью).
Медведь: Я хожу, хожу, хожу. Деток я не нахожу. Ну куда же мне пойти, чтобы деток мне найти?
Что же это за гора? Да шевелится она! (подходит к детям, заглядывает, рычит. Дети разбегаются на стулья).
Педагог: Мишка наш наигрался, да проголодался. Чем можно накормить медведя в лесу? (ответы детей) Давайте угостим мишку ягодами!
Педагог предлагает детям сделать для мишки из пластилина красные лесные ягоды и подарить ему.
Лепка «Ягоды».
Дети садятся за стол, чтобы скатать «ягодки».
Педагог: Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось, как вы играли: и с шишками, и в прятки, и угостили мишку ягодами. Вы - Молодцы!
Мишке всё понравилось, и он тоже решил вас угостить.
Сюрпризный момент: угощение.
- Давайте скажем мишке «Спасибо» и « До свидания». В следующий раз пойдем снова в гости к мишке?
Дети: Да!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект "В гости к Мишутке"
Занятие по развитию речи с использованием СОТ - мнемотаблиц. Предназначен для старшей группы...
В гостях у Мишутки
Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе....
Конспект занятия в средней группе « В гости к мишутке»
Развивая моторику, мы создаём предпосылки для становления многих психических процессов. Очевидно, что совершенствование любых двигательных навыков предполагает востребованность психических функций — э...
открытое интегрированное занятие "В гостях у Мишутки" для детей раннего возраста
МДОУ №24 с. Семеновское Конспект открытого интегрированногозанятия « В гостях у Мишутки» Ранний возраст 1 марта 2013 год...
НООД по звуковой культуре речи и обучению грамоте «В гости к Мишутке. Буква М. Звук [М]»
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация»Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная, познавательно – исследова...
Развитие речи "В гости к Мишутке" во второй младшей группе
Конспект НОД по развитию речи "В гости к Мишутке"...
В гостях у Мишутки
Конспект интегрированного занятияв ясельной группе...