родительское собрание в подготовительной группе компенсирующей направленности
презентация к уроку (подготовительная группа)
В презентации разотренны образовательные программы, цели и задачи на учебный год, сетка занятий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_2.pptx | 1.61 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи с 3 до 7. Н.В. Нищева Программное обеспечение:
Комплексная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи, Н.В. Нищевой Цель: интеграция действий всех специалистов ДОУ и родителей дошкольников. Выравнивание речевого психофизического развитие детей, обеспечение их всестороннего гармонического развития, развития физических, духовно-нравственных, интеллектуальных и художественно-эстетических качеств дошкольников.
Группа работает по программе «От рождения до школы» под редакцией И. Е. Вераксы , Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Ведущие цели программы: Создание благоприятных условий для полноценного проживания дошкольного детства; Формирование основ базовой культуры личности; Все стороннее развитие психических и физических качеств ребёнка в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями; Подготовка ребёнка к жизни в современном обществе; Обеспечение безопасности жизнедеятельности ребёнка
ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Охранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, в том числе их эмоциональное благополучие; Обеспечивать равные возможности полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизических особенностей; Обеспечивать преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования; Создать благоприятные условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и творческого потенциала каждого ребёнка, как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.
Формировать общую культуру личности воспитанников, развивать их социальные, нравственные, эстетические, интеллектуальные, физические качества, инициативность, самостоятельность и ответственность ребёнка, формировать предпосылки учебной деятельности; Обеспечивать вариативность и разнообразие содержания образовательных программ и организационных форм уровня дошкольного образования, возможность формировать образовательные программы различной направленности с учётом потребностей и способностей воспитанников; Формировать социокультурную среду , соответствующую возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.
Обеспечивать психолого – педагогическую поддержку семьи и повышать компетентность родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей; Развивать у детей дошкольного возраста художественно- творческих способностей в продуктивных видах детской деятельностью.
Распределение непрерывной образовательной деятельности на 2019-2020 учебный год в подготовительной логопедической группе Понедельник 1. 9.00-9.30 Речевое развитие: Логопедическое занятие 2. 9.40-10.10 Интегрированное занятие: Знакомство с окруж . миром + Подготовка руки к письму 3. 10.20-10.50 Музыкальное развитие. Музыка II -я половина дня: 15.20-15-50 Коррекционная работа Вторник 1. 9.00-9.30 Логопедическое занятие. Речевое развитие 2 . 9.40-10.10 Познавательное развитие: ФЭМП 3 . 10.20-10.50 Худ.-эст. развитие : Лепка II -я половина дня: Физическое развитие. Физкультура Среда 1. 9.00-9.30 Речевое развитие . Развитие речи 2. 9.40-10.10 Худ.-эст. развитие: Аппликация 3. 10.20-10.50 Музыкальное развитие. Музыка II -я половина дня: Коррекционная работа Четверг 1. 9.00-9.30 Логопедическое занятие. Речевое развитие. 2 . 9.40-10.10 Познавательное развитие: ФЭМП 3 . 10.20-10.50 Физическое развитие. Физическая культура II -я половина дня: 15.20-15-50 Кружок «Весёлый художник» Пятница 1. 9.00-9.30 Речевое развитие. Логопедическое занятие 2. 9.40-10.10 Развитие речи. Речевое развитие 3. 10.40-11.10 Худ.- эстетич . развитие: Рисование II -я половина дня: Коррекционная работа
Основные направления развития: Физическое развитие Речевое развитие ФГОС Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие
Речевое развитие -развитие фонетико-фонематической системы языка -обучение грамоте -развитие связной речи и речевого общения
Познавательное развитие - познавательно-исследовательской деятельности - развитие математических представлений - ознакомление с предметным окружением - ознакомление с социальным миром - ознакомление с миром природы
Художественно-эстетическое развитие -Воспитание художественной литературы - К онструктивно-модельная деятельность - И зобразительная деятельность - Музыкальное развитие
Социально – коммуникативное развитие - Формирование навыков взаимоотношений с окружающими - Формирование гендерных и гражданских чувств - Развитие игровой деятельности -Совместная трудовая деятельность -Формирование основ безопасности в быту, социуме, в природе.
Физическое развитие - Формирование основ здорового образа жизни - Физическая культура
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание в старшей группе компенсирующей направленности (нарушениями речи) «Будем знакомы»
Данный конспект родительского собрания в старшей группе для детей с нарушениями речи позволит учителю - логопеду наладить контакт с родителями;повысить педагогическую культуру родителей; п...
Родительское собрание в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР. Тема: «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи».
Сценарий родительского собрания в старшей группе .Время проведения: I период обучения, сентябрь-октябрь.План проведения: 1. Что такое «логопедия»? Кто такой логопед? 2. Особенности логопедич...
Протокол родительского собрания №3 в группе компенсирующей направленности № 1.
Протокол родительского собрания №3 в группе компенсирующей направленности № 1....
Конспект родительского собрания в разновозрастной группе компенсирующей направленности на тему: «Нравственное воспитание и формирование культуры поведения детей».
Конспект родительского собрания в разновозрастной группе компенсирующей направленности на тему: «Нравственное воспитание и формирование культуры поведения детей»....
Родительское собрание в подготовительной группе компенсирующей направленности Тема: «На пороге школы».
Родительское собрание в подготовительной группе компенсирующей направленностиТема: «На пороге школы».Цель: организация совместной работы детского сада, по формированию готовнос...
Родительское собрание в подготовительной группе компенсирующей направленности на тему: Ваш ребёнок и финансовая грамотность.
Дети растут. Рано или поздно они станут взрослыми. Какие знания и уроки они сейчас получают от Вас, именно такими они, впоследствии, и станут учениками, работниками, мужьями и женами, родителями.Вы, к...
Конспект родительского собрания в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Тема: «Коррекционная и образовательная деятельность в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР»
Конспект родительского собранияв старшей группе компенсирующе...