Презентация "Предметно-пространственная среда группы"
презентация
Предлагаю вашему вниманию презентацию, которая послужит вам для пополения предметно-пространственной среды в вашей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya2_2.pptx | 1.6 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В древней Греции считали: любое исследование должно быть основано на удивлении. “Чрезвычайно важно, чтобы еще до начала размышления, прежде чем вообще дать ход нашему мышлению, мы пережили состояние удивления. А мышление, которое приходит в движение, минуя состояние удивления – это, в сущности, говоря просто, игра ума”. Итак, первоосновой мышления должно быть удивление. И это должно лечь в основу принципа организации развивающей среды .
Необходимо помнить, что среда должна выполнять различные функции: образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную. Но самое главное – она ориентирована на безопасность и должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка, поэтому при её создании учитываем закономерности психического развития воспитанников, показатели их здоровья, психофизиологические и коммуникативные особенности.
Мы пробуем создать в группах предметно– пространственную среду, обеспечивающую интенсивно развивающий характер педагогического процесса, организацию жизнедеятельности детей на коррекционно-развивающей основе. Принцип коррекционно-развивающего обучения означает, что обучение может быть развивающим тогда, когда оно учитывает зону ближайшего развития ребенка, которая представляет резерв его потенциальных возможностей.
Главная цель дошкольного обучения и воспитания – это эмоциональное благополучие ребёнка, развитие его положительного самоощущения. Ведущая роль при создании предметно-пространственной среды принадлежит игровой деятельности и организуется так, чтобы каждый мог заниматься любимым делом.
Здесь наши книжки- Их целая полка: Про Айболита, про Серого Волка, Про Колобка и Конька-Горбунка Нам воспитатель читает пока. .Здесь разные мудрые книги Откроют страницы свои, Немало приятных событий Для нас приготовят они. Книжный уголок
Приходите все, кто болен, Всем лекарства отпущу. От любой болезни, хвори Моментально излечу. Всегда внимательно , с любовью Наш доктор лечит вас, ребят. Когда поправит вам здоровье- Он больше всех бывает рад! Медицинский уголок
Мы в группе завели цветочки И даже рыбки есть сейчас! Кусок природы в уголочке- Он очень радует всех нас! Уголок природы
Очень мы театр любим, Круглый год мы дружим с ним. В нашей группе все актёры. Акробаты и жонглёры, Балерины, режиссёры! Каждый день и каждый час Мы хотим играть для вас! Театральный уголок
Ателье Мальчики и девочки Становятся большими. Надо, чтоб одежду Им по мерке сшили. Мастера пустили в дело Иглы, ножницы, утюг. За шитьё взялись умело Много быстрых, ловких рук. Получайте свой заказ! Всё по мерке, в самый раз!
Магазин А сейчас мы в магазине Все продукты на витрине: Чай, конфеты. колбаса- Разбегаются глаза. На прилавке есть весы И они не для красы! А с весами рядом счёты, Счёты тоже для работы! Подходите, покупайте Деньги в кассу отдавайте !
Уголок «Зелёный огонёк» У любого перекрёстка Нас встречает светофор И заводит очень просто С пешеходом разговор: «Свет зелёный- проходи, Жёлтый- лучше подожди, Если свет зажёгся красный- Значит, двигаться опасно! Стой! Пускай пройдёт трамвай. Наберись терпенья! Изучай и уважай Правила движенья!
Гендерная зона Пространственно-развивающая среда представляет возможности.,как девочкам, так и мальчикам проявлять свои склонности в соответствии с принятыми в обществе эталонами мужественности и женственности.
Музыкальный уголок Без музыки - совсем не праздник, Никто б на нем не веселился! И даже Дед Мороз-проказник Когда-то музыке учился. Чтоб дирижировать метелью И подпевать тихонько вьюге... И у него был свой Учитель - Не только лишь друзья и слуги!
Физкультурный уголок Занимайтесь волейболом Греблей. плаваньем, футболом, Змеев пёстрых запускай, Езди на велосипеде И всегда стремись к победе! Сильным будь на радость всем, Славный маленький спортсмен!
Парикмахерская Здесь светло и интересно Зеркала, духи и кресла. Приходите мамы наши Мы вам волосы покрасим! Тонкой маленькой расческой Быстро сделаем причёску. Будет модно, супер - класс Не узнают папы вас!
Наши увлечения Игрушек в группе целый воз Играем все мы дружно. Вот из « лего » строим дом, Из пазл собрать картинку нужно. Ещё мы любим рисовать, Раскрашивать картинки, А также любим помечать, Чтоб всё вокруг красивым было. И в дочки – матери играть Мы тоже любим очень. А после всё надо убрать Как дома, между прочим.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Организация развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с учётом ФГОС ДО». Подготовительная группа «А».
Главной задачей воспитания дошкольника являются создания у детей чувства эмоционального комфорта и психологической защищенности. В детском саду ребенку необходимо чувствовать себя любимым и непо...
Анализ предметно - развивающей, доступной безбарьерной образовательной среды, в соответствии требованиям ФГОС дошкольного образования. Проектирование модели - центра предметно - развивающей среды группы
Предметно - развивающая среда - это система условий, обеспечивающая развитие ребенка....
Описание опыта по созданию развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС ДО «Развивающая предметно – пространственная среда группы как условие развитие инициативы детей дошкольного возраста»
Формирование инициативы у детей дошкольного возраста одно из актуальных направлений современного дошкольного образования. Во-первых, проявление инициативы и самостоятельности в разных видах деятельнос...
Паспорт речевого уголка группы. Речевая предметно-развивающая и игровая среда группы
В современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей, так как от уровня овладения связной речью зависит успешность обучения детей в школе, умение общ...
Психолого-педагогическое обследование состояния предметно-пространственной среды групп ДОО. Тенденции и трудности в создании предметной игровой среды.
Психолого-педагогическое обследование состояния предметно-пространственной среды групп ДОО. Тенденции и трудности в создании предметной игровой среды....
Мониторинг успеваемости детей разновозрастной группы "Земляничка" (2мл.группа 3-4 года)и(сред.группа 4-5лет)
Мониторинг успеваемости детей разновозрастной группы "Земляничка" (2мл.группа 3-4 года)и(сред.группа 4-5лет)...