Презентация "Предметно-пространственная среда группы"
презентация

Леонтьева Галина Виниаминовна

Предлагаю вашему вниманию презентацию, которая послужит вам для пополения предметно-пространственной среды в вашей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya2_2.pptx1.6 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развивающая предметно- пространственная среда в группе « Совушка » Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад№8(комбинированного вида) г. Вязьмы Смоленской области Выполнила: Леонтьева Г. В. воспитатель 2014 год

Слайд 2

В древней Греции считали: любое исследование должно быть основано на удивлении. “Чрезвычайно важно, чтобы еще до начала размышления, прежде чем вообще дать ход нашему мышлению, мы пережили состояние удивления. А мышление, которое приходит в движение, минуя состояние удивления – это, в сущности, говоря просто, игра ума”. Итак, первоосновой мышления должно быть удивление. И это должно лечь в основу принципа организации развивающей среды .

Слайд 3

Необходимо помнить, что среда должна выполнять различные функции: образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную. Но самое главное – она ориентирована на безопасность и должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка, поэтому при её создании учитываем закономерности психического развития воспитанников, показатели их здоровья, психофизиологические и коммуникативные особенности.

Слайд 4

Мы пробуем создать в группах предметно– пространственную среду, обеспечивающую интенсивно развивающий характер педагогического процесса, организацию жизнедеятельности детей на коррекционно-развивающей основе. Принцип коррекционно-развивающего обучения означает, что обучение может быть развивающим тогда, когда оно учитывает зону ближайшего развития ребенка, которая представляет резерв его потенциальных возможностей.

Слайд 5

Главная цель дошкольного обучения и воспитания – это эмоциональное благополучие ребёнка, развитие его положительного самоощущения. Ведущая роль при создании предметно-пространственной среды принадлежит игровой деятельности и организуется так, чтобы каждый мог заниматься любимым делом.

Слайд 6

Здесь наши книжки- Их целая полка: Про Айболита, про Серого Волка, Про Колобка и Конька-Горбунка Нам воспитатель читает пока. .Здесь разные мудрые книги Откроют страницы свои, Немало приятных событий Для нас приготовят они. Книжный уголок

Слайд 8

Приходите все, кто болен, Всем лекарства отпущу. От любой болезни, хвори Моментально излечу. Всегда внимательно , с любовью Наш доктор лечит вас, ребят. Когда поправит вам здоровье- Он больше всех бывает рад! Медицинский уголок

Слайд 9

Мы в группе завели цветочки И даже рыбки есть сейчас! Кусок природы в уголочке- Он очень радует всех нас! Уголок природы

Слайд 12

Очень мы театр любим, Круглый год мы дружим с ним. В нашей группе все актёры. Акробаты и жонглёры, Балерины, режиссёры! Каждый день и каждый час Мы хотим играть для вас! Театральный уголок

Слайд 14

Ателье Мальчики и девочки Становятся большими. Надо, чтоб одежду Им по мерке сшили. Мастера пустили в дело Иглы, ножницы, утюг. За шитьё взялись умело Много быстрых, ловких рук. Получайте свой заказ! Всё по мерке, в самый раз!

Слайд 16

Магазин А сейчас мы в магазине Все продукты на витрине: Чай, конфеты. колбаса- Разбегаются глаза. На прилавке есть весы И они не для красы! А с весами рядом счёты, Счёты тоже для работы! Подходите, покупайте Деньги в кассу отдавайте !

Слайд 18

Уголок «Зелёный огонёк» У любого перекрёстка Нас встречает светофор И заводит очень просто С пешеходом разговор: «Свет зелёный- проходи, Жёлтый- лучше подожди, Если свет зажёгся красный- Значит, двигаться опасно! Стой! Пускай пройдёт трамвай. Наберись терпенья! Изучай и уважай Правила движенья!

Слайд 20

Гендерная зона Пространственно-развивающая среда представляет возможности.,как девочкам, так и мальчикам проявлять свои склонности в соответствии с принятыми в обществе эталонами мужественности и женственности.

Слайд 24

Музыкальный уголок Без музыки - совсем не праздник, Никто б на нем не веселился! И даже Дед Мороз-проказник Когда-то музыке учился. Чтоб дирижировать метелью И подпевать тихонько вьюге... И у него был свой Учитель - Не только лишь друзья и слуги!

Слайд 25

Физкультурный уголок Занимайтесь волейболом Греблей. плаваньем, футболом, Змеев пёстрых запускай, Езди на велосипеде И всегда стремись к победе! Сильным будь на радость всем, Славный маленький спортсмен!

Слайд 27

Парикмахерская Здесь светло и интересно Зеркала, духи и кресла. Приходите мамы наши Мы вам волосы покрасим! Тонкой маленькой расческой Быстро сделаем причёску. Будет модно, супер - класс Не узнают папы вас!

Слайд 28

Наши увлечения Игрушек в группе целый воз Играем все мы дружно. Вот из « лего » строим дом, Из пазл собрать картинку нужно. Ещё мы любим рисовать, Раскрашивать картинки, А также любим помечать, Чтоб всё вокруг красивым было. И в дочки – матери играть Мы тоже любим очень. А после всё надо убрать Как дома, между прочим.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Организация развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с учётом ФГОС ДО». Подготовительная группа «А».

Главной задачей воспитания дошкольника являются создания у детей чувства эмоционального комфорта и психологической защищенности. В детском саду ребенку необходимо чувствовать себя любимым и непо...

Описание опыта по созданию развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС ДО «Развивающая предметно – пространственная среда группы как условие развитие инициативы детей дошкольного возраста»

Формирование инициативы у детей дошкольного возраста одно из актуальных направлений современного дошкольного образования. Во-первых, проявление инициативы и самостоятельности в разных видах деятельнос...

Паспорт речевого уголка группы. Речевая предметно-развивающая и игровая среда группы

В современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей, так как от уровня овладения связной речью зависит успешность обучения детей в школе, умение общ...

Психолого-педагогическое обследование состояния предметно-пространственной среды групп ДОО. Тенденции и трудности в создании предметной игровой среды.

Психолого-педагогическое обследование состояния предметно-пространственной среды групп ДОО. Тенденции и трудности в создании предметной игровой среды....

Мониторинг успеваемости детей разновозрастной группы "Земляничка" (2мл.группа 3-4 года)и(сред.группа 4-5лет)

Мониторинг успеваемости детей разновозрастной группы "Земляничка" (2мл.группа 3-4 года)и(сред.группа 4-5лет)...