Выводы по проведенному мониторингу «сюжетно-ролевой игры» в старшей группе:
материал (старшая группа)
Эталон ребёнка старшей группы в сюжетно – ролевой игре. Тематика сюжетно-ролевых игр детей 5—6 лет преимущественно связана с социальной действительностью, при этом в одной сюжетно-ролевой игре могут переплетаться как реальные, так и фантастические события. В ходе построения сюжета происходит придумывание и комбинирование разнообразных ситуаций взаимодействия людей, событий и коллизий. Свою роль ребенок обозначает до начала игры, обращаясь к партнеру по имени игрового персонажа, вступает в ролевой диалог со сверстником, проявляет инициативу в ролевом диалоге со сверстником, изменяет интонацию голоса в зависимости от роли, характера и настроения игрового персонажа. Ребенок в игре передает действия, отношения, характеры и настроения персонажей (требовательный учитель, любящая мама, капризная дочка), используя средства выразительности (мимика, жесты, движения, интонация).Ребенок способен самостоятельно или с небольшой помощью воспитателя согласовать общий игрового замысел с использованием разнообразных способов (считалки, жребия, договора по желанию), установить договоренности о развитии сюжета и выборе ролей по ходу игры. ребенок способен создавать игровую обстановку в зависимости от замысла игры, проявлять творчество в создании игровой обстановки, используя продукты изобразительной и продуктивной деятельности (театральные программки, билеты, открытки, значки и прочее).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vyvody_po_provedennomu_monitoringu.docx | 12.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Выводы по проведенному мониторингу
«сюжетно-ролевой игры» в старшей группе:
после проведенного мониторинга, мы видим, что у детей повысилась социальная активность. Дети научились сознательно принимать игровую задачу, планировать игровые действия, выполнять игровые действия по правилам, добиваться правильного результата, рассуждать, логически мыслить, справедливо оценивать свои действия и поступки и своих сверстников.
На начало года – детей с низким уровнем развития - 3 человека 9%
со средним уровнем развития - 22 человека – 69%
с высоким уровнем развития - 7 человек – 22%
На конец года - с низким уровнем развития 0 человек – 0%
со средним уровнем развития – 10 человек -31%
с высоким уровнем развития - 22 человек – 69%
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения дидактической игры в старшей группе на МКДОУ "Д/С №17"
Тема: «Заколдованный город»Возраст: 5-6 лет Оборудование. Альбом с контурными изображениями зданий и других сооружений города; фотографии с изображением этих же зданий и сооружений.Обучающая зад...
Конспект проведения подвижной игры в старшей группе на МКДОУ "Д/С №17"
Название игры: «Мы веселые ребята» Задачи: учить детей действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую быстро с увёртыванием. Развивать ловкость, быстроту, ориентиров...
Методика организации и проведения сюжетно-ролевой игры в старших группах детского сада
Поэтапное описание методики и этапов проведения игры с презентацией...
Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности квест игра в старшей группе
Непосредственно образовательная деятельность поможет детям в развитии поисковой деятельности, проявлениеинициативности....
Тема: « Развитие игры в старшей группе: методика организации проведения».
Методика - в этом возрасте д/и помогают детям лучше узнать окружающие предметы, различать и называть их цвет, форму, и возможные действия с ними. Они способствуют координации движений, развитию г...
Конспект проведения подвижной игры в старшей группе «Хитрая лиса».
Проведения подвижной игры в старшей группе «Хитрая лиса»...
Конспект проведения образовательной деятельности познавательное развитие. Квест- игра в старшей группе на тему: «Проказы Бабы Яги»
Квест-игра «Проказы бабы Яги» разработана для детей старшей группы по обучению фэмп, экологии, развитию речи и нетрадиционного рисования....