Игры с движением
картотека (младшая группа)

Кутлимурадова Елена Ивановна

Игры с движением развивают мелкую моторику, координацию речи с движением,воображение, чувство ритма

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry_s_dvizheniem.docx15 КБ

Предварительный просмотр:

Шла коза на каблуках

Шла коза на каблуках
В модных красных сапогах (
Идем на носочках)
По дорожке : цок-цок-цок!
Поломала каблучок.
(идем прихрамывая)
Вот коза на одной ножке
Поскакала по дорожке
Прыг-скок, прыг-скок!
(скачем на одной ножке)
Вновь сломала каблучок! (осторожно падаем на пол)
Вот коза сняла сапожки,
Зашагала по дорожке:
Топ-топ! Топ-топ!
Как легко без каблуков!
(весело шагаем)

Принцесса

Шел король по лесу, по лесу, по лесу.
Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу. (
ходим по кругу, взявшись за руки)
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем.
И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.
И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.
И ножками потопаем, потопаем, потопаем.
Давай с тобой покружимся, покружимся, покружимся.
Давай с тобой подружимся, подружимся, подружимся!
(выполняем действия по тексту; в конце обнимаемся или целуем в щечки, или здороваемся за руку)

Комары и мошки

Комары и мошки,
Тоненькие ножки
(приплясываем, держа руки на поясе)
Пляшут на дорожке.
Ножками — топ-топ!
(топаем ножками)
Ручками — хлоп-хлоп! (хлопаем в ладоши)
Близко ночь - Улетели прочь! (машем руками, как крыльями)

Ветерок

Дует ветер нам в лицо (машем руками к лицу)
Закачалось деревцо (руки вверх, качаем)
Ветерок все тише, тише. (приседаем)
Деревцо все выше, выше. (подпрыгиваем вверх)

Мишка с куклой

Мишка с куклой бойко топают,
Бойко топают, посмотри.
И в ладоши громко хлопают,
Громко хлопают — раз, два, три!
Мишке весело, мишке весело,
Вертит мишенька головой.
Кукле весело, тоже весело,
Ой как весело, ой-ой-ой!
Мы попробуем эту полечку,
Эту полечку станцевать.
Разве можем мы, разве можем мы,
Разве можем мы отставать!
Мишке весело, мишке весело,
Вертит мишенька головой.
Кукле весело, тоже весело,
Ой как весело, ой-ой-ой!

Мышки.

Вышли мышки как-то раз (шагают)

Посмотреть, который час (ладонь ко лбу, поворачиваются в стороны)

Раз, два, три, четыре (хлопают)

Мишки дернули за гири. (движение руками сверху вниз)

Вдруг раздался громкий звон (закрывают руками уши)

Побежали мышки вон (разбегаются)

«ЛИСТЬЯ»

Листья осенние тихо кружатся, (Кружатся на цыпочках, руки в стороны)

Листья нам под ноги тихо ложатся (Приседают)

И под ногами шуршат, шелестят, (Движения руками вправо-влево)

Будто опять закружиться хотят. (Поднимаются, кружатся)

«СОЛНЫШКО»

Утром солнышко встает выше, выше, выше.  (Дети поднимают руки вверх и тянутся на носочках)

К ночи солнышко зайдет ниже, ниже, ниже. (Приседают и опускают руки вниз)

«МЕДВЕЖАТА»

Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили.

Вот так!  (Дети переступают с ноги на ногу, вертят головой)

Медвежата мед искали,

Дружно кустик раскачали,

Вот так!  (Имитируют раскачивание кустика)

Вперевалочку ходили

И из речки воду пили.

Вот так!  (Двигаются вперевалочку, неуклюже, делают вид, что зачерпывают ладонями воду и пьют)

А потом они плясали,

Лапы выше поднимали.

Вот так! (Танцуют, высоко поднимая ноги)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Речевые игры с движениями

Речевые игры для детей старшего дошкольного возраста. Для музыкальных руководителей, воспитателей и логопедов....

Математические игры с движениями

Предлагаю воспитателям дошкольных учреждений подборку видоизменённых игр математического содержания. В процессе вычислений, сравнений и других математических действий необходимо выполнить движения, ак...

Мини-программа по организации сюжетно-ролевой игры "Дорожное движение" в старшей группе на год

Перспективный план развития сюжетно-ролевой игры "Дорожное движение" на год в старшей группе....

Транспорт. Дидактические, речевые игры с движениями, пальчиковая гимнастика, подвижные игры, с-р игры...

Транспорт. Дидактические, речевые игры с движениями, пальчиковая гимнастика, подвижные игры, с-р игры......

Мастер-класс для учителей-логопедов. Обучающие игры с движениями в работе учителя-логопеда по развитию речевых компонентов

Традиционно в педагогике применяются когнитивные методы развития и коррекции, но этого недостаточно для успешного развития высших психических функций (ВПФ).Необходимы интеграции левополушарного и прав...

Мастер-класс для учителей-логопедов. Обучающие игры с движениями в работе учителя-логопеда по развитию речевых компонентов

Традиционно в педагогике применяются когнитивные методы развития и коррекции, но этого недостаточно для успешного развития высших психических функций (ВПФ).Необходимы интеграции левополушарного и прав...


 

Комментарии

Комаровская Юлия Александровна

Какие хорошие игры

Мой малыш в восторге!!!Спасибо!!!