Главные вкладки
Пьянова Владлена Яковлевна
Сайт воспитателя детского сада.
Профессия: Воспитатель высшей квалификационной категории
Профессиональные интересы: Очень интересно вовлекать детей в театрализованную деятельность: разучивать с детьми тексты, рисовать!!!
Увлечения: Люблю рисовать портреты , интересуюсь мистикой , читаю о жизни замечательных личностях прошлых лет.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 126 Невский район
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pyanova-vladlenaСамые дорогие воспоминания любого человека - воспоминания о своем детстве, отце, маме, о том беззаботно-радостном восприятия мира, которое никогда уже не повторится... Пока есть мечта в душе, свет вдалеке и друзья у плеча - можно пройти сквозь огонь и не сгореть, пере плыть через океан и не утонуть...
О себе
Профессиональная деятельность с детьми интересна и сложна. Стараюсь дать детям все, что знаю сама. Очень благодарна своим педагогам Педагогического Училища номер 8 за то, что они не просто преподавали , а открывали в нас чувства ответственности за профессиональную деятельность , помогли определить предпочтения к какому-либо направлению в педагогике, а самое главное - сформировали такие понятия мировоззрения, как "взаимопонимание " педагога и воспитанника, "воспитатель- это друг и педагог". На моем педагогическом пути встречались дети из разных семей... Бывают такие дни, когда, искренне, "опускаются руки", кажется, что и дети умеют быть не только доброжелательными , а озлобленными и безжалостными друг к другу... И снова обращаешься к истинам - " от любви рождается Любовь". Нужно стараться каждый день нести с собой что-то новое, интересное для дошкольников. Поощрять желание малышей дружить, помогать друг другу, сопереживать. Душа ребенка еще чиста, мысли исходят и отталкиваются от поступков взрослых, которые видят дети. Воспитатель облегчает восприятие Мира у детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Артура Конан Дойла, рассказы Василия Шукшина, Виктории Токаревой . Расстревожили душу и мысли стихотворения Татьяны Снежиной в замечательном сборнике поэзии "Звезда моя"; а читая рассказы Анатолия Алексина, начинаешь жить легче, правдивее и видеть вокруг настоящий мир, с его плохими и хорошим, как в детстве... Ну, а если совсем трудно и хочется разобраться в себе или в ситуации, предпочитаю вспомнить повести Галины Щербаковой "Вам и не снилось" и "Отчаянная осень". Очень родные и близкие по духу, доступные и понятные, грустные и веселые рассказы Василия Макаровича Шукшина! Очень жаль что многих этих авторов уже нет с нами... Но их произведения продолжают жить!!! И помогают нам!!!
Мой взгляд на мир
Какие привычные для педагога профессиональные термины : "окружающий мир", "познавательное развитие"... К сожалению, мой взгляд на мир нельзя назвать позитивным, не хочу лукавить и обманываться. Я завидую самой себе, что жила в детстве и юности в замечательной стране- Советском Союзе и воспитывалась советскими учителями! Очень жаль своих детей и малышей, которых воспитываю в детском саду, так как , по-моему мнению, современные родители сейчас не понимают какие проблемы их ждут в будущем... Общения с мамой и папой, игр во дворе с друзьями с мячиками, со скакалками не заменят сидения за компьютером и игры в нем...И в тоже время, я искренне благодарна тем родителям, которые находят силы и время, средства, чтобы пообщаться с ребенком, обсудить его проблему или просто понравившийся мультфильм, сходить в театр, на выставку... Воспитатель может помочь в воспитании детей, но он не родитель!!! Когда в школы вернутся обновленные свежие и увлекающие детей организации, такие как: " октябрята, пионерия и комсомол", но уже современные, со своими новыми названиями ( но воспитывающие в наших детях по прежнему- честность, трудолюбие, уважение к старшим, потребность в занятиях спортом и многое то, хорошее старое)- вот тогда мы можем говорить, что мы - взрослые, открываем детям мир вокруг них, учим их любить Родину и дорожить ею!!! Мы, педагоги в детских садах стараемся разнообразно представлять малышам мир!
Моё портфолио
Моя профессиональная деятельность начиналась более двадцати лет назад. В педагогику я пришла вместе с началом посещения детского моей дочери, которой уже 25 лет! Со словами искренней благодарности я вспоминаю её воспитателей, как трогательно проходил Выпускной Вечер! Воспитатели ДОУ № 125 Раиса Анатольевна и Татьяна Николаевна учили своих подопечных дружелюбию, уважению к младшим и старшим, в группе царила атмосфера тепла и радости!!! Помощник воспитателя - Нина Алексеевна создавала чистоту, приучала ребят к трудолюбию, помогала воспитателям в их нелёгком труде. Это счастливые дети! Они воспитывались педагогами, которые просто работали, образовывали детей,читали им очень много художественной литературы, не для того, чтобы получить различные награждения и сертификаты, А ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЫПУСТИТЬ В ШКОЛУ УВЛЕКАЮЩИХСЯ РЕБЯТ И НАСТОЯЩИХ ВЕРНЫХ ДРУЗЕЙ! Для родителей просьба или рекомендация педагогов имела очень важное значение! А сын закончил подготовительную группу уже в ГБДОУ № 126 Санкт-Петербурга, в 2007 году. Низкий поклон воспитателям сына, тем кто не спускал с коленей наших непоседливых малышей, а именно- Сидориной Наталье, Никитиной Екатерине Васильевне и Самсоновой Татьяне Веньяминовне! К" школьному порогу подвели" моего гиперактивного мальчика Таран Мария Васильевна и Соловьёва Валентина Анатольевна, помогала им замечательная няня- Валентина Семёновна!!! В этой группе ребята научились дружить, мальчики выпустились воспитанными по отношению к девочкам, очень многие дети ,благодаря общению воспитателей с родителями, пошли в школу занимаясь чем-то ещё интересным: кто-то- спортом, кто-то танцами и пением, кто-то рисованием или иностранными языками! А какой "достойный багаж знаний и умений для школьной жизни" эти педагоги отдали с собой в первый класс нашим детям!!! Большое им спасибо! Кроме этого, я благодарна судьбе за то, что в начале своей деятельности на моём пути мне встретились такие педагоги, как Игнатенко Валентина Николаевна, Останина Ольга. Именно после нашей встречи, работая в их педагогическом коллективе, видя как относятся к своей профессии и к детям эти вос питатели, я выбрала её. Каждый день я ощущала их трепетное отношение, заботу, внимание к воспитанникам, будучи их помощником. И решилась сама стать педагогом...Да, многое поменялось за 20 лет, но видеть удивлённые глаза малышей, слышать детские вопросы, наблюдать развитие маленького человека через свою профессиональную деятельность - этого никто не отменял...и я продолжаю уверенно считать , что несмотря на все новые( возможно и необходимые введения), остаются неизменны следующие важные составляющие гармоничной маленькой, но уже личности: Дружелюбие, Трудолюбие, Уважение к товарищам. к младшим и старшим, и, по прежнему , я считаю, что, конечно, роль вооспитателей имеет огромное значение, но ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ВОСПИТАНИЯ ДОЛЖНЫ ЛОЖИТЬСЯ НА ПЛЕЧИ РОДИТЕЛЕЙ! ПРЕЖДЕ ВСЕГО , ДОШКОЛЬНИКИ ДОЛЖНЫ ПОЛУЧАТЬ ТЕПЛО, ЗАБОТУ ОТ СВОИХ БЛИЗКИХ ЛЮДЕЙ - РОДИТЕЛЕЙ, КОТОРЫМ ХОЧЕТЬСЯ ПОЖЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ИХ ДЕТИ БЫЛИ СЧАСТЛИВЫ С НИМИ! Ведите своих детей по тропинкам ДОБРА, СОПЕРЕЖИВАНИЯ, ДРУЖБЫ, УВАЖЕНИЯ К ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ И ЛЮДЯМ, ТРУДОЛЮБИЯ, ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ!!!