перспективный план 2019-2020 год старшая группа (программа "От рождения до школы" (Веракса Н.Е.)
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Андреева Наталья Александровна

перспективный план составлен на основе программы "От рождения до школы" под ред. Веракса Н.Е.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektiva_2019-20_starshaya_gruppa.docx67.84 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе 2019-20г.г.

Сентябрь

Дни

недели

Раздел

(образ.обл.)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Тема: «Мы встретились»

Тема: «В саду ли в огороде»

Тема: «По следам осени»

Тема: «Животный мир осенью»

Тема:

Понед.

1. Речевое развитие

2. Художественно – эстетическое развитие  -  мир музыки

2 сентября

1.Речевое развитие

«Мы- воспитанники старшей группы» Гербова ,с.30-31

2.Музыкальное развитие

9 сентября

1.Речевое развитие

«Пересказ сказки «Заяц-хвастун», Гербова, с.33-34

2.Музыкальное развитие

16 сентября

1.Речевое развитие 

«Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «осень наступила». Чтение стихотворений о ранней осени», Гербова, с.35-37

2.Музыкальное развитие

23 сентября

1.Речевое развитие 

«Рассматривание сюжетной картинки «Осенний день» и составление рассказов по ней», Гербова, с. 38-40

2.Музыкальное развитие

вторник

1. Познавательное развитие: ФЭМП

2. Художественно – эстетическое развитие  -  рисование

3. Физическое развитие

3 сентября

1.ФЭМП №1 

Повторение

2.Рисование «Картинка про лето» Комарова, с. 30

3.Физическое развитие

10 сентября

1.ФЭМП №2

«Последовательность частей суток», Помораева, с. 13-15

2.Рисование 

«Космея», Комарова, с. 32          

3.Физическое развитие

17 сентября

1.ФЭМП №3

 «Сравнение двух предметов по двум параметрам величины (длина и ширина)», Помораева, с. 15-16

2.Рисование 

«Яблоня с золотыми яблоками в волшебном лесу», Комарова, с. 34

3.Физическое развитие

24 сентября

1.ФЭМП №4

«Сравнение двух предметов по длине», Помораева, с. 17-18

2.Рисование

«Чебурашка», Комарова, с. 34-35

3.Физическое развитие

среда

1. Познавательное развитие ФЦКМ

2.Художественно – эстетическое развитие  -  мир музыки

4 сентября

1.ФКЦМ - ознакомление с предметным окружением «Предметы, облегчающие труд человека в быту» Дыбина, с. 20-22

2.Музыкальное развитие

11 сентября

1.ФКЦМ -ознакомление с миром природы

«Во саду ли в огороде» Соломенникова, с.36-37

2. Музыкальное развитие

18 сентября

1.ФКЦМ - ознакомление с социальным окружением

«Моя семья», Дыбина, с. 22-23

2. Музыкальное развитие

25 сентября

1.ФКЦМ  - ознакомление с миром природы «Экологическая тропа осенью», Соломенникова, с. 38-41

2. Музыкальное развитие

четверг

1. Речевое развитие

2.Художественно- эстетическое развитие-рисование            

3. Физическое развитие

5 сентября

1.Речевое развитие 

«Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки», Гербова,с.32-33

2.Рисование «Знакомство с акварелью» Комарова, с. 31-32

3.Физическое развитие

12 сентября

1.Речевое развитие 

«ЗКР: дифференциация звуков з-с», Гербова, с.34-35

2.Рисование

 «Укрась платочек ромашками», Комарова, с. 33-34

3.Физическое развитие

19 сентября

1.Речевое развитие 

«Заучивание стихотворения И.Белоусова «Осень», Гербова, с. 37-38

2.Рисование

«Что ты больше всего любишь рисовать», Комарова, с. 36

3.Физическое развитие

26 сентября

1.Речевое развитие

 «Веселые рассказы Н.Носова», гербова, с. 40

2.Рисование

«Осенний лес», Комарова, с. 36-37

3.Физическое развитие

пятница

1. Художественно – эстетическое развитие – лепка/аппликация

2. Физическое развитие

6 сентября

1.Лепка 

«Грибы», Комарова, с. 29

2.Физическое развитие

13 сентября

1.Аппликация 

«На лесной полянке выросли грибы», Комарова, с. 30-31  

2.Физическое развитие

20 сентября

1.Лепка 

«Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин», Комарова, с. 32-33  

2.Физическое развитие

27 сентября

1.Аппликация 

«Огурцы и помидоры лежат на тарелке», Комарова, с. 35  

2.Физическое развитие

Октябрь

Дни

недели

Раздел

(образ.обл.)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Тема: «Я и моя семья?»

Тема: «Я расту здоровым!»

Тема: «Познаю себя»

Тема: «Профессии» моих родителей?»

Тема: «Профессии моих родителей?»

Понед.

1. Речевое развитие

2. Художественно – эстетическое развитие  -  мир музыки

30 сентября

1.Речевое развитие

 «Лексическое упражнения. Чтение стихотворения С.Маршака «Пудель», Гербова, с. 40-41

2.Музыкальное развитие

7 октября

1.Речевое развитие 

«Обучение рассказыванию: описание кукол», Гербова, с. 43-44  

2.Музыкальное развитие

14 октября

1.Речевое развитие

 «Рассматривание картины «Ежи» и составление рассказа по ней», Гербова, с. 46-47    

2.Музыкальное развитие

21 октября

1.Речевое развитие 

«Учимся быть вежливыми. Заучивание стихотворения Р.Сефа «Совет», Гербова, с. 48-50

2.Музыкальное развитие

28 октября

1.Речевое развитие 

«Обучение рассказыванию: описание кукол», Гербова, с. 43-44  

2.Музыкальное развитие

вторник

1.Познавательное  развитие: ФЭМП

2. Художественно – эстетическое развитие  -  рисование

3. Физическое развитие

1 октября

1.ФЭМП №5 «Множества», Помораева, с. 18-19

2.Рисование «Идет дождь», Комарова, с. 37-38

3.Физическое развитие

8 октября

1.ФЭМП №6

«Счет в пределах 6», Помораева, с. 19-21

2.Рисование

«Дымковская слобода (деревня)» коллективная работа, Комарова, с. 42

3.Физическое развитие

15 октября

1.ФЭМП №7

 «Образование числа 7», Помораева, с. 21-22

2.Рисование 

«Знакомство с городецкой росписью», Комарова, с. 43-44

3.Физическое развитие

22 октября

1.ФЭМП №8

 «Счет в пределах 6 и 7», Помораева, с. 22-24

2.Рисование

 «Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчелы», Комарова, с. 45

3.Физическое развитие

29 октября

1.ФЭМП №9

«Повторение. Счет в пределах 6и 7», Помораева, с. 22-24

2.Рисование «Городецкая роспись» Комарова 44

3.Физическое развитие

среда

1.Познавательное развитие ФЦКМ

2. Художественно – эстетическое развитие  -  мир музыки

2 октября

1.ФКЦМ –

«Что предмет расскажет о себе», Дыбина, с.24

2.Музыкальное развитие

9 октября

1.ФКЦМ –

«Берегите животных», Соломенникова, с.41      

2.Музыкальное развитие

16 октября

1.ФКЦМ

«О дружбе и друзьях», Дыбина, с. 25                                  2. Музыкальное развитие

23 октября

1.ФКЦМ –

«Прогулка по лесу», Соломенникова, с. 42

2.Музыкальное развитие

30 октября

1.ФКЦМ - «Коллекционер бумаги», Дыбина, с. 27

2.Музыкальное развитие

четверг

1. Речевое развитие

2. Художественно – эстетическое развитие  -  рисование

3. Физическое развитие

3 октября

1.Речевое развитие 

«Учимся вежливости», Гербова, с. 41-43

2.Рисование «Веселые игрушки», Комарова, с. 39

3.Физическое развитие

10 октября

1.Речевое развитие 

«ЗКР: дифферинциация звуков с-ц», Гербова, с. 44-46

2.Рисование «Девочка в нарядном платье», Комарова, с. 43  

3.Физическое развитие

17 октября

1.Речевое развитие

«Лексико-грамматические упражнения. Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масленный», Гербова, с. 47-48

2.Рисование

 «Городецкая роспись», Комарова, с. 44-45     

3.Физическое развитие

24 октября

1.Речевое развитие

 «Литературный калейдоскоп», Гербова, с. 49-50

2.Рисование «Осенний лес», Комарова, с. 36-37  

3.Физическое развитие

  1. октября

1.Речевое развитие «Веселые рассказы Н.Носова», Гербова, с. 40                 

2.Рисование                     «Козлик» по мотивам дымковской росписи, конспект

3. Физическое развитие

пятница

1. Художественно – эстетическое развитие – лепка/аппликация

2. Физическое развитие

4 октября

1.Лепка

 «Красивые птички», Комарова, с. 37    

2.Физическое развитие

11 октября

1. Аппликация 

«Осенний ковер» коллективная работа, Комарова, с. 38-39  

2.Физическое развитие

18 октября

1.Лепка

 «Козлик» по мотивам дымковской игрушки, Комарова, с. 41-42

2.Физическое развитие

25 октября

1. Аппликация «Блюдо с фруктами и ягодами», Комарова, с. 38

2.Физическое развитие

1 ноября                 1.Лепка             «Олешек», Комарова, с. 49                        

2.Физическое развитие

                                                                                                        Ноябрь

Дни

недели

Раздел

(образ.обл.)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Тема: «День народного единства»

Тема: «Символика России»

Тема: «Москва-главный город»

Тема: «Зима спешит к нам в гости»

Понед.

1. Речевое развитие

2. Художественно – эстетическое развитие  -  мир музыки

4 ноября

11 ноября                   

1.Речевое развитие     «Рассказывание по картине», Гербова, с. 51-52

2.Музыкальное развитие

18 ноября

1.Речевое развитие

«ЗКР: работа со звуками ж-ш», Гербова, с. 53-55

2.Музыкальное развитие

25 ноября

1.Речевое развитие

«Завершение работы над сказкой «Айога», Гербова, с. 56

2.Музыкальное развитие

вторник

1. Познавательное  развитие: ФЭМП

2. Художественно – эстетическое развитие  -  рисование

3. Физическое развитие

  1. ноября                

1.ФЭМП   №10           «Образование числа 8», Помораева, с. 24-25

2.Рисование          «Создание дидактической игры «Что нам осень принесла», Комарова, с. 45-46 3.Физическое развитие

12 ноября

1.ФЭМП №11

 «Счет в пределах 8, образование числа 9», Помораева, с. 25-26

2.Рисование               «Сказочные домики», Комарова, с. 48-49

 

3.Физическое развитие

19 ноября

1.ФЭМП №12

 «Порядковое значение чисел 8 и 9», Помораева, с. 27-28

2.Рисование

«Моя любимая сказка», Комарова, с. 51-52

3.Физическое развитие

26 ноября

1.ФЭМП №13 «Образование числа 10 на основе сравнения двух групп предметов», Помораева, с. 28-29

2.Рисование «Роспись олешка», Комарова, с.54-55

3.Физическое развитие

среда

1.Познавательное развитие ФЦКМ

2. Художественно – эстетическое развитие  -  мир музыки

6 ноября

1.ФЦКМ           «Осенины» Соломенникова, с. 45                             2.Музыкальное развитие

13 ноября

1.ФКЦМ

«Коллекционер бумаги», Дыбина, с. 27-28                          

2.Музыкальное развитие

20 ноября

1.ФКЦМ      «Пернатые друзья» Соломенникова 49

2.Музыкальное развитие

27 ноября

1.ФКЦМ            

«Детский сад», Дыбина, с. 28-31

2.Музыкальное развитие

четверг

1. Речевое развитие

2. Художественно – эстетическое развитие  -  рисование

3. Физическое развитие

7 ноября

1.Речевое развитие «Чтение стихов о поздней осени. Дидактическое упражнение «Заверши предложение», Гербова, с. 50-51                        

2.Рисование «Автобус, украшенный флажками, едет по улице», Комарова, с. 47

3.Физическое развитие

14 ноября

1.Речевое развитие 

«Чтение русской народной сказки «Ховрошечка», Гербова, с. 52-53

2.Рисование «Закладка для книги» (городецкий цветок), Комарова, с. 50-51      

3. Физическое развитие

21 ноября

1.Речевое развитие 

«Обучение рассказыванию» сказка «Айога», Гербова, с. 55-56

2.Рисование «Грузовая машина», Комарова, с. 52-53  

3.Физическое развитие

28 ноября

1.Речевое развитие

 «Чтение рассказа Б.Житкова «Как я ловил человечков», Гербова, с. 56-57

2.Рисование

 «Автобус едет по улице» Комарова 47  

3.Физическое развитие

пятница

1. Художественно – эстетическое развитие – лепка/аппликация

2. Физическое развитие

8 ноября

1.Лепка       «Вылепи любимую игрушку», Комарова, с. 51

2.Физическое развитие

15 ноября

1.Аппликация «Троллейбус», Комарова, с. 46-47

2.Физическое развитие

22 ноября

1.Лепка        «Олешек», Комарова, с. 49

2.Физическое развитие

29 ноября

1.Аппликация «Машины едут по улице» (коллективная работа), Комарова, с. 53-54

2.Физическое развитие

                                                                                                                                     Декабрь

Дни

недели

Раздел

(образ.обл.)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Тема: «Зимние забавы»

Тема: «Новый год спешит к нам в гости»

Тема: «В гости ёлка к нам пришла»

Тема: «Новый год – встали дети в хоровод»

Тема: «Новый год – встали дети в хоровод»

Понед.

1. Речевое развитие

2. Художественно – эстетическое развитие  -  мир музыки

2 декабря

1.Речевое развитие

«Чтение стихотворений о  зиме», Гербова, с. 60-61

2.Музыкальное развитие

9 декабря

1.Речевое развитие

«Пересказ эскимоской сказки «Как лисичка бычка обидела», Гербова, с.63-64

2.Музыкальное развитие

16 декабря

1.Речевое развитие

«Чтение сказки П.Бажова «Серебряное копытце»,  Гербова, с. 66

2.Музыкальное развитие

23 декабря

1.Речевое развитие

«Беседа по сказке П.Бажова «Серебряное копытце». Слушание стихотворения К.Фофанова «Нарядил ёлку..,», Гербова, с. 68-69

2.Музыкальное развитие

30 декабря

1.Речевое развитие   «Дидактические игры со словами», Гербова, с. 69-70

2.Музыкальное развитие

вторник

1.Познавательное  развитие: ФЭМП

2. Художественно – эстетическое развитие-рисование

3. Физическое развитие

3 декабря

1.ФЭМП  №14       «Счет по образцу в пределах 10», Помораева, с. 29-31

2.Рисование

«Рисование по замыслу», Комарова, с. 55-56

3.Физическое развитие

10 декабря

1.ФЭМП №15

«Знакомство с цифрами 1 и 2», Помораева, с. 31-32

2.Рисование 

«Синие и красные птицы», Комарова, с. 58-59

3.Физическое развитие

17 декабря

1.ФЭМП №16

«Знакомство с цифрой 3», Помораева, с. 32-34

2.Рисование     «Зима», Комарова, с. 55

3.Физическое развитие

24 декабря

1.ФЭМП №17

№17 «Знакомство с цифрой 4», Пмораева, с. 34-36

2.Рисование

«Наша нарядная елка», Комарова, с. 63

3.Физическое развитие

31 декабря

1.ФЭМП №18               «Повторение пройденного», Помораева, с.29-36

2.Рисование             «Рисование по замыслу», Комарова, с. 60

среда

1.Познавательное развитие ФЦКМ  

2. Художественно – эстетическое развитие  -  мир музыки

4 декабря

 1.ФКЦМ - ознакомление с миром природы «Покормим птиц», Соломенникова, с.53-55                    

2.Музыкальное развитие

11 декабря

1.ФКЦМ - ознакомление с социальным окружением

 «Наряды куклы Тани», Дыбина, с.31-32              

2.Музыкальное развитие

18 декабря

1.ФКЦМ - ознакомление с миром природы «Как животные помогают человеку», Соломенникова, с.55-57                               2.Музыкальное развитие

25 декабря

1.ФКЦМ ознакомление с предметным окружением

«Игры во дворе»,  Дыбина, с.32-34               

2.Музыкальное развитие

четверг

1. Речевое развитие

2. Художественно – эстетическое развитие  -  рисование

3. Физическое развитие

5 декабря

1.Речевое развитие

«Дидактические упражнения: «Хоккей», «Кафе», Гебова, с. 61-62

2.Рисование «Большие и маленькие ели», Комарова, с. 57-58

3.Физическое развитие

12 декабря

1.Речевое развитие

«ЗКР: дифференциация звуков с-ш», Гербова, с. 64-66

2.Рисование

«Декоративное рисование «Городецкая роспись деревянной доски», Комарова, с. 59  

3.Физическое развитие

19 декабря

1.Речевое развитие

«Заучивание стихотворения С.Маршака «Тает месяц молодой», Гербова, с. 66-68

2.Рисование

«Снежинка», Комарова, с. 61

3.Физическое развитие

26 декабря

1.Речевое развитие

«Дидактические игры со словами», Гербова, с. 69-70

2.Рисование

«Усатый-полосатый», Комарова, с. 63-64

3.Физическое развитие

пятница

1. Художественно – эстетическое развитие – лепка/аппликация

2. Физическое развитие

6 декабря

1.Аппликация «Большой и маленький бокальчики», Комарова, с. 59-60

2.Физическое развитие

13 декабря

1.Лепка

«Котенок», Комарова, с. 56-57

2.Физическое развитие

20 декабря

1.Аппликация «Новогодняя поздравительная открытка», Комарова, с. 61-63

2.Физическое развитие

27 декабря

1.Лепка

«Девочка в зимней шубке», Комарова, с. 60-61

2.Физическое развитие

                                                                                                                                    Январь

Дни

недели

Раздел

(образ.обл.)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Тема:

Тема: «Приметы Матушки Зимы»

Тема: «Зимняя олимпиада»

Тема: «Мы исследователи»

Тема: «Домашние любимцы»

Понед.

1. Речевое развитие

2. Художественно – эстетическое развитие  -  мир музыки

6 января

13 января

1.Речевое развитие

Чтение рассказа С. Георгиева «Я спас Деда Мороза», Гербова, с. 71-72

2.Музыкальное развитие

20 января

1.Речевое развитие

«Чтение сказки Б.Шергина «Рифмы», стихотворения Э.Мошковской «Вежливое слово», Гербова, с. 74-75

2.Музыкальное развитие

27 января

1.Речевое развитие

«Перессказ сказки Э.Шима «Соловей и вороненок», Гербова, с. 76-77

2.Музыкальное развитие

вторник

1.Познавательное  развитие: ФЭМП

2. Художественно – эстетическое развитие  -  рисование

3. Физическое развитие

7 января

14 января

1.ФЭМП №19

«Сравнение рядом стоящих чисел в пределах 8», Помораева, с. 36-39

2.Рисование «Дети гуляют на участке», Комарова, с. 66-67

3.Физическое развитие

21 января

1.ФЭМП №20

 «Понятие отношений между рядом стоящими числами 9 и 10», Помораева, с. 39-41

2.Рисование

«Машины нашего города», Комарова, с. 69-70

3.Физическое развитие

28 января

1.ФЭМП  №21

«Количественный состав числа 3 из единиц», Помораева, с. 43-44

2.Рисование

«Красивое развесистое дерево зимой» Комарова, с. 73

3.Физическое развитие

среда

1.Познавательное развитие ФЦКМ  

2. Художественно – эстетическое развитие  -  мир музыки

1 января

8 января

15 января

1.ФКЦМ  ознакомление с миром природы «Зимние явления в природе», Соломенникова, с.57-59       

2.Музыкальное развитие

22 января

1.ФКЦМ ознакомление с социальным окружением

 «В гостях у кастелянши», Дыбина, с.35-37                                   

2. Музыкальное развитие

29 января

1.ФКЦМ ознакомление с миром природы «Экологическая тропа»,  Соломенникова, с.59-62        2.Музыкальное развитие

четверг

1. Речевое развитие

2. Художественно – эстетическое развитие  -  рисование

3. Физическое развитие

2 января

9 января                      1.Речевое развитие       «Беседа на тему: «Я мечтал…» Дидактическая игра «Подбери рифму»     Гербова, с. 70-71          2.Рисование             «Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике», Комарова, с. 64-65                   3.Физическое развитие

16 января

1.Речевое развитие

«Обучение рассказыванию по картине «Зимние развлечения», Гербова, с. 72-74

2.Рисование

 «Городецкая роспись», Комарова, с. 67-68

3.Физическое развитие

23 января

1.Речевое развитие

«ЗКР: дифференциация звуков з-ж», Гербова, с. 75-76

2.Рисование

«Как мы играли в подвижную игру «Охотники и зайцы», Комарова, с. 70-71

3.Физическое развитие

30 января

1.Речевое развитие

Чтение стихотворения о зиме. Заучивание стихотворения И.Сурикова «Детство», Гербова, с. 77-79

2.Рисование

«Нарисуй своё любимое животное» Комарова 72

3.Физическое развитие

пятница

1. Художественно – эстетическое развитие – лепка/аппликация

2. Физическое развитие

3 января

10 января

1.Лепка

«Снегурочка», Комарова, с. 64

2.Физическое развитие

17 января

1.Аппликация

«Петрушка на елке», Комарова, с. 65-66  

2.Физическое развитие

24 января

1.Лепка

«Зайчик», Комарова, с. 67

2.Физическое развитие

31 января                   1.Аппликация          «Красивые рыбки в аквариуме», Комарова, с. 71           

2.Физическое развитие

                                                                                                                                         

                                                                                                                                              Февраль

Дни

недели

Раздел

(образ.обл.)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Тема: «Герои нашей страны»

Тема: «Наша Армия»

Тема: «23 февраля»

Тема: «Правила поведения. Этикет»

Понед.

1. Речевое развитие

2. Художественно – эстетическое развитие  -  мир музыки

3 февраля

1.Речевое развитие

«Беседа на тему о друзьях и дружбе», Гербова, с. 80-81

2.Музыкальное развитие

10 февраля

1.Речевое развитие

«Чтение русское народной сказки «Царевна-лягушка», Гербова, с. 83 

2.Музыкальное развитие

17 февраля

1.Речевое развитие

«Пересказ сказки А.Н.Толстого «Ёж», Гербова, с. 84-86           

2.Музыкальное развитие

24 февраля

вторник

1.Познавательное  развитие: ФЭМП

2. Художественно – эстетическое развитие  -  рисование

3. Физическое развитие

4 февраля

1.ФЭМП №22

«Количественный состав чисел 3 и 4 из единиц», Помораева, с. 44-46

2.Рисование

«По мотивам хохломской росписи», Комарова, с. 75

3.Физическое развитие

11 февраля

1.ФЭМП №23

«Количественный состав числа 5 из единиц», Помораева, с. 46-47

2.Рисование

«Солдат на посту», Комарова, с. 76

3.Физическое развитие

18 февраля

1.ФЭМП №24

«Количественный состав числа 5 из единиц» (закрепление), Помораева, с. 48-49

2.Рисование

«Пограничник с собакой», Комарова, с. 79-80

3.Физическое развитие

25 февраля

1.ФЭМП №25

«Счет в пределах 10 и упражнение в счете по образцу», Помораева, с. 49-51

2.Рисование

«Домики трёх поросят», Комарова, с. 80-81

3.Физическое развитие

среда

1.Познавательное развитие ФЦКМ  

2. Художественно – эстетическое развитие  -  мир музыки

5 февраля

1.ФКЦМ

«Песня колокольчика», Дыбина, с.37-38

2.Музыкальное развитие

12 февраля

1.ФКЦМ - ознакомление с миром природы «Цветы для мамы», Соломенникова, с.62-63                                             2.Музыкальное развитие

19 февраля

1.ФКЦМ  - ознакомление с социальным окружением «Российская армия»,  Дыбина, с.38-41                      2.Музыкальное развитие

26 февраля

1.ФКЦМ - ознакомление с миром природы «Экскурсия в зоопарк», Соломенникова, с.63-66                               2.Музыкальное развитие

четверг

1. Речевое развитие

2. Художественно – эстетическое развитие  -  рисование

3. Физическое развитие

6 февраля

1.Речевое развитие

«Рассказывание по теме «Моя любимая игрушка». Дидактическая игра «Подскажи слово», Гербова, с. 82-83 2.Рисование

«Деревья в инее», Комарова, с. 76-77

3.Физическое развитие

13 февраля

1.Речевое развитие

«ЗКР: дифференциация звуков ч-щ», Гербова, с. 83-84

2.Рисование

«Золотая хохлома», Комарова, с. 78-79

3.Физическое развитие

20 февраля

1.Речевое развитие

«Чтение стихотворения Ю.Владимирова «Чудаки», Гербова, с. 86-87

2.Рисование

«Нарисуй любимое животное», Комарова, с. 72-73

3.Физическое развитие

27 февраля

1.Речевое развитие

«Обучение рассказыванию по картине «Мы для милой мамочки…», Гербова, с. 88-89

2.Рисование

«Дети делают зарядку», с. 82-83

3.Физическое развитие

пятница

1. Художественно – эстетическое развитие – лепка/аппликация

2. Физическое развитие

7 февраля

1.Лепка

«Щенок», Комарова, с. 74

2.Физическое развитие

14 февраля

1.Аппликация

«Матрос с сигнальными флажками», Комарова, с. 75-76

2.Физическое развитие

21 февраля

1.Лепка

«По замыслу», Комарова, с. 81-82

2.Физическое развитие

28 февраля                       1.Аппликация               «Пароход», Комарова, с. 77-78                                   2.Физическое развитие

Март

Дни

недели

Раздел

(образ.обл.)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Тема: «Международный женский день»

Тема: «Народная культура»

Тема: «Неделя книги»

Тема: «Народные игрушки»

Понед.

1. Речевое развитие

2. Художественно – эстетическое развитие  -  мир музыки

2 марта                          1. Речевое развитие  «Беседа на тему «Наши мамы». Чтение стихотворения Е.Благининой «Посидим в тишине» и А.Л.Барто «Перед сном», Гербова, с. 91-92                                    

2. Музыкальное развитие

9 марта

1.Речевое развитие

«Рассказы на тему «Как мы поздравляли сотрудников детского сада с Международным женским днем». Д/игра «Где мы были, мы не скажем…», Гербова, с. 93-94

2.Музыкальное развитие

16 марта

1.Речевое развитие

«Пересказ рассказа из книги Г.Снегирева «Про пингвинов», Гербова, с. 95

2.Музыкальное развитие

23 марта

1.Речевое развитие

«ЗКР: дифференциация звуков ц-ч. Чтение стихотворения Дж.Ривза «Шумный Ба-бах», Гербова, с. 96-97

2.Музыкальное развитие

вторник

1.Познавательное  развитие: ФЭМП

2. Художественно – эстетическое развитие  -  рисование

3. Физическое развитие

3 марта                        

1.ФЭМП №26      «Порядковое значение чисел первого десятка», Помораева, с. 51-53     

2. Рисование             «Нарисуй, что интересного произошло в детском саду», Комарова, с. 82            

3.Физическое развитие

10 марта

1.ФЭМП №27

«Запись числа 10», Помораева, с. 53-55

2.Рисование

«Роспись кувшинчиков», Комарова, с. 84-85

3.Физическое развитие

17 марта

1.ФЭМП №28

«Деление квадрата на две равные части, сравнение целого и части», Помораева, с. 55-56

2.Рисование

«Была у зайцика избушка лубяная, а у лисы- ледяная», Комарова, с. 86

3.Физическое развитие

24 марта

1.ФЭМП №29

 «Деление круга на четыре равные части, сравнение целого и части», Помораева, с. 56-58

2.Рисование

«Знакомство с искусством гжельской росписи», Комарова, с. 89-90

3.Физическое развитие

среда

1.Познавательное развитие ФЦКМ

2.Художественно – эстетическое развитие  -  мир музыки

4 марта                        1.ФЦКМ                        «ознакомление с миром природы «Мир комнатных растений», Соломенникова, с.66-68

2.Музыкальное развитие

11 марта

1.ФКЦМ

«Путешествие в прошлое лампочки», Дыбина, с.41-42                                 

2.Музыкальное развитие

18 марта

1.ФКЦМ - ознакомление с миром природы «Водные ресурсы Земли», Соломенникова, с.69-71      

2. Музыкальное развитие

25 марта

1.ФКЦМ

«В гостях у художника»,  Дыбина, с.43-45               

2. Музыкальное развитие

 

четверг

1. Речевое развитие

2. Художественно – эстетическое развитие  -  рисование

3. Физическое развитие

5 марта                        1.Речевое развитие      «Составление рассказа по картинкам «Купили щенка», Гербова, с. 92-93                                2.Рисование                «Картинка к празднику 8 Марта», Комарова, с. 83-84                            

3. Физическое развитие

12 марта

1.Речевое развитие

«Чтение рассказов из книги Г.Снегирева «Про пингвинов».Д/игра «Закончи предложение», Гербова, с. 94

2.Рисование

«Панно «Красивые цветы», Комарова, с. 85

3.Физическое развитие

19 марта

1.Речевое развитие

«Чтение рассказа В.Драгунского «Друг детства», Гербова, с. 95-96

2.Рисование

«По замыслу», Комарова, с. 88-89

3.Физическое развитие

26 марта

1.Речевое развитие

«Чтение сказки «Сивка-Бурка», Гербова, с. 97-98

2.Рисование

«Нарисуй какой хочешь узор», Комарова, с. 90

3.Физическое развитие

 

пятница

1. Художественно – эстетическое развитие – лепка/аппликация

2. Физическое развитие

6 марта

1.Лепка

«Кувшинчик», Комарова, с. 83

2.Физическое развитие

13 марта      

1.Аппликация            «Сказочная птица», Комарова, с. 87-88               

2. Физическое развитие     

20 марта

1.Лепка

 «Птицы на кормушке», Комарова, с. 86  

2.Физическое развитие

27 марта

1.Аппликация

«Вырежи и наклей какую хочешь картинку», Комарова, с. 89

2.Физическое развитие

                                                                                                                                                 Апрель

Дни

недели

Раздел

(образ.обл.)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

Тема: «Весна Красна»

Тема: «Космические дали»

Тема: «Кубань-жемчужина России»

Тема: «Праздник Мира и Труда»»

Тема: «Праздник Мира и Труда»

Понед.

1. Речевое развитие

2. Художественно – эстетическое развитие  -  мир музыки

30 марта

1.Речевое развитие

«ЗКР: дифференциация звуков л-р», Гербова, с. 98-99   

2.Музыкальное развитие

6 апреля

1.Речевое развитие

«Обучение рассказыванию по теме «Мой любимый мультфильм», Гербова, с. 101-102

2.Музыкальное развитие

13 апреля

1.Речевое развитие

«Пересказ «Загадочных историй» (по Н.Сладкову)», Гербова, с. 103-104

2.Музыкальное развитие

20 апреля

1.Речевое развитие

«Д/игры со словами. Чтение небылиц», Гербова, с. 104-105

2.Музыкальное развитие

27 апреля

1.Речевое развитие

«Литературный калейдоскоп», Гербова, с. 106-107

2.Музыкальное развитие

вторник

1.Познавательное  развитие: ФЭМП  

2. Художественно – эстетическое развитие  -  рисование

3. Физическое развитие

31 марта

1.ФЭМП №30

«Деление квадрата на 4 равные части», Помораева, с. 58-60

2.Рисование

«Это он, это он, ленинградский почтальон», Комарова, с. 91

3.Физическое развитие

7 апреля

1.ФЭМП №31

«Счет в пределах 10», Помораева, с. 60-61

2.Рисование

«Роспись петуха», Комарова, с. 94-95

3.Физическое развитие

14 апреля

1.ФЭМП №32

«Отношение рядом стоящих чисел в пределах 10», Помораева, с. 61-63

2.Рисование

«Гжельские узоры», Комарова,с. 99

3.Физическое развитие

21 апреля

1.ФЭМП №33

Составление числа 5 из единиц», Помораева, с. 63-64

2.Рисование

«Красивые цветы», Комарова, с. 99-100  

3.Физическое развитие

28 апреля

1.ФЭМП №34

 «Повторение»

2.Рисование

«По замыслу», Комарова, с.88

3.Физическое развитие

среда

1.Познавательное развитие ФЦКМ

2. Художественно – эстетическое развитие  -  мир музыки

1 апреля

1.ФКЦМ

«Путешествие в прошлое пылесоса»,  Дыбина, с.45-46

2.Музыкальное развитие

8 апреля

1.ФКЦМ - ознакомление с миром природы «Леса и луга нашей Родины»,  Соломенникова, с. 71-72

2.Музыкальное развитие

15 апреля

1.ФКЦМ

«Россия – огромная страна», Дыбина, с.46-48

2. Музыкальное развитие

22 апреля

1.ФКЦМ - ознакомление с миром природы «Весенняя страда»,  Соломенникова, с.73-74

2. Музыкальное развитие

29 апреля          

1.ФКЦМ                       «Путешествие в прошлое телефона», Дыбина, с. 49

2.Музыкальное развитие                  

четверг

1. Речевое развитие

2. Художественно – эстетическое развитие  -  рисование

3. Физическое развитие

2 апреля

1.Речевое развитие

«Чтение стихотворений о весне. Д/игра «Угадай слово», Гербова, с. 99-101

2.Рисование

«Как я с мамой(папой) иду из детского сада домой», Комарова, с. 92-93  

3.Физкультурное развитие

9 апреля

1.Речевое развитие

«Повторение программных стихотворений. Заучивание наизусть стихотворения В. Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная…», Гербова, с. 102-103

2.Рисование

«Спасская башня Кремля», с. 97-98

3.Физкультурное развитие

16 апреля

1.Речевое развитие

«Чтение рассказа К. Паустовского «Кот-ворюга», Гербова, с. 104

2.Рисование

«Гжельские узоры», Комарова, с 99

3.Физкультурное развитие

23 апреля

1.Речевое развитие

«Чтение сказки В.Катаева «Цветик-семицветик», Гербова, с. 105-106

2.Рисование

«Дети танцуют на празднике в детском саду» Комарова 100  

3.Физкультурное развитие

30 апреля          

1.Речевое развитие «Чтение рассказа В.Драгунского «Сверху вниз, наискосок». Лексические упражнения», Гербова, с. 107-108                  

2.Рисование         «Дети танцуют на празднике» Комарова 100                      3.Физкультурное развитие

пятница

1. Художественно – эстетическое развитие – лепка/аппликация

2. Физическое развитие

3 апреля

1.   Лепка                  «Петух», Комарова, с. 91-92       

2.Физическое развитие

10 апреля

1. Аппликация

«Наша новая кукла», Комарова, с.93-94

2.Физическое развитие

17 апреля

1.Лепка

«Белочка грызет орешки», Комарова, с. 95-96

2.Физическое развитие

24 апреля

1.Аппликация

«Поезд», Комарова, с. 96

2.Физическое развитие

Май

Дни

недели

Раздел

(образ.обл.)

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Тема: «День Победы»

Тема: «Скоро лето к нам придёт»

Тема: «Скоро лето к нам придёт»

Тема: «Скоро лето к нам придёт»

Понед.

1. Речевое развитие

2. Художественно – эстетическое развитие  -  мир музыки

4 мая

1.Речевое развитие

«Обучение рассказыванию по картинкам», Гербова, с. 107

2.Музыкальное развитие

11 мая

1.Речевое развитие

«Лексические упражнения», Гербова, с. 108-109

2.Музыкальное развитие

18 мая

1.Речевое развитие

«ЗКР: проверка усвоенного материала», Гербова, с. 109-110

2.Музыкальное развитие

25 мая

1.Речевое развитие

«Повторение пройденного материала»

2.Музыкальное развитие

вторник

1.Познавательное  развитие: ФЭМП

2. Художественно – эстетическое развитие  -  рисование            

3. Физическое развитие

5 мая

1.ФЭМП №35                  «Закрепление пройденного материала» 

2.Рисование                    «Нарисуй какой хочешь узор», Комарова, с. 90    

3.Физическое развитие

12 мая

1.ФЭМП №36

 «Закрепление пройденного материала»

2.Рисование

«Салют над городом»,  Комарова, с.101-102

3.Физическое развитие

19 мая

1.ФЭМП №37

«Закрепление пройденного материала»

2.Рисование

«Цветут сады», Комарова, с.104

3.Физическое развитие

26 мая

1.ФЭМП №38

«Закрепление пройденного материала»

2.Рисование

«Картинке для игры «Радуга», Комарова, с. 107-108

3.Физическое развитие

среда

1. Познавательное развитие ФЦКМ

2. Художественно – эстетическое развитие  -  мир музыки

6 мая

1.ФКЦМ - ознакомление с миром природы «Природный материал – песок, глина, камни»,  Соломенникова, с.74-77

2.Музыкальное развитие

13 мая

1.ФКЦМ

«Путешествие в прошлое телефона», Дыбина, с.49

2.Музыкальное развитие

20 мая

1.ФКЦМ - ознакомление с миром природы «Солнце воздух и вода – наши верные друзья»,  Соломенникова, с.77-79

2.Музыкальное развитие

27 мая

1.ФКЦМ

«Профессия- артист», Дыбина, с.50-51                        

2.Музыкальное развитие

четверг

1. Речевое развитие

2. Художественно – эстетическое развитие  -  рисование

3. Физическое  развитие

7 мая

1.Речевое развитие        «Литературный калейдоскоп», Гербова, с. 106-107            

2.Рисование                      «Нарисуй, что интересного произошло в детском саду», Комарова, с. 82

3.Физическое развитие

14 мая

1.Речевое развитие

«Чтение русской народной сказки «Финист-ясный сокол», Гербова, с. 109

2.Рисование

«Роспись силуэтов гжельской посуды», Комарова, с. 103                  

3. Физическое развитие

21 мая

1.Речевое развитие

«Рассказывание на тему «Забавные истории из жизни», Гербова, с. 110

2.Рисование

«Бабочки летают над лугом», Комарова, с.105-106

3. Физическое развитие

28 мая

1.Речевое развитие

«Повторение пройденного материала»

2.Рисование

«Цветные страницы», Комарова, с.108

3. Физическое развитие

пятница

1. Художественно – эстетическое развитие – лепка/аппликация

2. Физическое развитие

8 мая

1.Лепка

«Сказочные животные», Комарова, с. 101 

2.Физическое развитие

15 мая

1. Аппликация

«Весенний ковер», Комарова, с. 102

2.Физическое развитие

22 мая

1.Лепка

«Красная шапочка несет бабушке гостинцы», Комарова, с.103

2.Физическое развитие

29 мая

1.Аппликация

«Загадки», Комарова, с.106-107                      

2.Физическое развитие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с родителями старшей группы На 2019-2020 гг.

Перспективный план работы с родителями старшей группы На 2019-2020 гг....

Перспективный план по ПДД на 2019-2020 учебный год. Старшая группа № 6

Перспективный план по ПДД на 2019-2020 учебный год ...

Перспективный план по Пожарной безопасности на 2019-2020 учебный год старшая группа № 6

Перспективный план по Пожарной безопасности  на 2019-2020 учебный год старшая группа № 6                 Месяц...

Перспективный план работы с родителями 2019-2020 учебный год старшая группа

Перспективный план взаимодействия с родителями в старшей группе "Радуга"....

Перспективный план работы с родителями старшей группы на 2019-2020 учебный год.

Перспективный план работы с родителями старшей группы на 2019-2020 учебный год....