перспективный план 2019-2020 год старшая группа (программа "От рождения до школы" (Веракса Н.Е.)
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
перспективный план составлен на основе программы "От рождения до школы" под ред. Веракса Н.Е.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektiva_2019-20_starshaya_gruppa.docx | 67.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе 2019-20г.г.
Сентябрь
Дни недели | Раздел (образ.обл.) | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
Тема: «Мы встретились» | Тема: «В саду ли в огороде» | Тема: «По следам осени» | Тема: «Животный мир осенью» | Тема: | ||
Понед. | 1. Речевое развитие 2. Художественно – эстетическое развитие - мир музыки | 2 сентября 1.Речевое развитие «Мы- воспитанники старшей группы» Гербова ,с.30-31 2.Музыкальное развитие | 9 сентября 1.Речевое развитие «Пересказ сказки «Заяц-хвастун», Гербова, с.33-34 2.Музыкальное развитие | 16 сентября 1.Речевое развитие «Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «осень наступила». Чтение стихотворений о ранней осени», Гербова, с.35-37 2.Музыкальное развитие | 23 сентября 1.Речевое развитие «Рассматривание сюжетной картинки «Осенний день» и составление рассказов по ней», Гербова, с. 38-40 2.Музыкальное развитие | |
вторник | 1. Познавательное развитие: ФЭМП 2. Художественно – эстетическое развитие - рисование 3. Физическое развитие | 3 сентября 1.ФЭМП №1 Повторение 2.Рисование «Картинка про лето» Комарова, с. 30 3.Физическое развитие | 10 сентября 1.ФЭМП №2 «Последовательность частей суток», Помораева, с. 13-15 2.Рисование «Космея», Комарова, с. 32 3.Физическое развитие | 17 сентября 1.ФЭМП №3 «Сравнение двух предметов по двум параметрам величины (длина и ширина)», Помораева, с. 15-16 2.Рисование «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном лесу», Комарова, с. 34 3.Физическое развитие | 24 сентября 1.ФЭМП №4 «Сравнение двух предметов по длине», Помораева, с. 17-18 2.Рисование «Чебурашка», Комарова, с. 34-35 3.Физическое развитие | |
среда | 1. Познавательное развитие ФЦКМ 2.Художественно – эстетическое развитие - мир музыки | 4 сентября 1.ФКЦМ - ознакомление с предметным окружением «Предметы, облегчающие труд человека в быту» Дыбина, с. 20-22 2.Музыкальное развитие | 11 сентября 1.ФКЦМ -ознакомление с миром природы «Во саду ли в огороде» Соломенникова, с.36-37 2. Музыкальное развитие | 18 сентября 1.ФКЦМ - ознакомление с социальным окружением «Моя семья», Дыбина, с. 22-23 2. Музыкальное развитие | 25 сентября 1.ФКЦМ - ознакомление с миром природы «Экологическая тропа осенью», Соломенникова, с. 38-41 2. Музыкальное развитие | |
четверг | 1. Речевое развитие 2.Художественно- эстетическое развитие-рисование 3. Физическое развитие | 5 сентября 1.Речевое развитие «Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки», Гербова,с.32-33 2.Рисование «Знакомство с акварелью» Комарова, с. 31-32 3.Физическое развитие | 12 сентября 1.Речевое развитие «ЗКР: дифференциация звуков з-с», Гербова, с.34-35 2.Рисование «Укрась платочек ромашками», Комарова, с. 33-34 3.Физическое развитие | 19 сентября 1.Речевое развитие «Заучивание стихотворения И.Белоусова «Осень», Гербова, с. 37-38 2.Рисование «Что ты больше всего любишь рисовать», Комарова, с. 36 3.Физическое развитие | 26 сентября 1.Речевое развитие «Веселые рассказы Н.Носова», гербова, с. 40 2.Рисование «Осенний лес», Комарова, с. 36-37 3.Физическое развитие | |
пятница | 1. Художественно – эстетическое развитие – лепка/аппликация 2. Физическое развитие | 6 сентября 1.Лепка «Грибы», Комарова, с. 29 2.Физическое развитие | 13 сентября 1.Аппликация «На лесной полянке выросли грибы», Комарова, с. 30-31 2.Физическое развитие | 20 сентября 1.Лепка «Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин», Комарова, с. 32-33 2.Физическое развитие | 27 сентября 1.Аппликация «Огурцы и помидоры лежат на тарелке», Комарова, с. 35 2.Физическое развитие |
Октябрь
Дни недели | Раздел (образ.обл.) | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя | |
Тема: «Я и моя семья?» | Тема: «Я расту здоровым!» | Тема: «Познаю себя» | Тема: «Профессии» моих родителей?» | Тема: «Профессии моих родителей?» | |||
Понед. | 1. Речевое развитие 2. Художественно – эстетическое развитие - мир музыки | 30 сентября 1.Речевое развитие «Лексическое упражнения. Чтение стихотворения С.Маршака «Пудель», Гербова, с. 40-41 2.Музыкальное развитие | 7 октября 1.Речевое развитие «Обучение рассказыванию: описание кукол», Гербова, с. 43-44 2.Музыкальное развитие | 14 октября 1.Речевое развитие «Рассматривание картины «Ежи» и составление рассказа по ней», Гербова, с. 46-47 2.Музыкальное развитие | 21 октября 1.Речевое развитие «Учимся быть вежливыми. Заучивание стихотворения Р.Сефа «Совет», Гербова, с. 48-50 2.Музыкальное развитие | 28 октября 1.Речевое развитие «Обучение рассказыванию: описание кукол», Гербова, с. 43-44 2.Музыкальное развитие | |
вторник | 1.Познавательное развитие: ФЭМП 2. Художественно – эстетическое развитие - рисование 3. Физическое развитие | 1 октября 1.ФЭМП №5 «Множества», Помораева, с. 18-19 2.Рисование «Идет дождь», Комарова, с. 37-38 3.Физическое развитие | 8 октября 1.ФЭМП №6 «Счет в пределах 6», Помораева, с. 19-21 2.Рисование «Дымковская слобода (деревня)» коллективная работа, Комарова, с. 42 3.Физическое развитие | 15 октября 1.ФЭМП №7 «Образование числа 7», Помораева, с. 21-22 2.Рисование «Знакомство с городецкой росписью», Комарова, с. 43-44 3.Физическое развитие | 22 октября 1.ФЭМП №8 «Счет в пределах 6 и 7», Помораева, с. 22-24 2.Рисование «Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчелы», Комарова, с. 45 3.Физическое развитие | 29 октября 1.ФЭМП №9 «Повторение. Счет в пределах 6и 7», Помораева, с. 22-24 2.Рисование «Городецкая роспись» Комарова 44 3.Физическое развитие | |
среда | 1.Познавательное развитие ФЦКМ 2. Художественно – эстетическое развитие - мир музыки | 2 октября 1.ФКЦМ – «Что предмет расскажет о себе», Дыбина, с.24 2.Музыкальное развитие | 9 октября 1.ФКЦМ – «Берегите животных», Соломенникова, с.41 2.Музыкальное развитие | 16 октября 1.ФКЦМ – «О дружбе и друзьях», Дыбина, с. 25 2. Музыкальное развитие | 23 октября 1.ФКЦМ – «Прогулка по лесу», Соломенникова, с. 42 2.Музыкальное развитие | 30 октября 1.ФКЦМ - «Коллекционер бумаги», Дыбина, с. 27 2.Музыкальное развитие | |
четверг | 1. Речевое развитие 2. Художественно – эстетическое развитие - рисование 3. Физическое развитие | 3 октября 1.Речевое развитие «Учимся вежливости», Гербова, с. 41-43 2.Рисование «Веселые игрушки», Комарова, с. 39 3.Физическое развитие | 10 октября 1.Речевое развитие «ЗКР: дифферинциация звуков с-ц», Гербова, с. 44-46 2.Рисование «Девочка в нарядном платье», Комарова, с. 43 3.Физическое развитие | 17 октября 1.Речевое развитие «Лексико-грамматические упражнения. Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масленный», Гербова, с. 47-48 2.Рисование «Городецкая роспись», Комарова, с. 44-45 3.Физическое развитие | 24 октября 1.Речевое развитие «Литературный калейдоскоп», Гербова, с. 49-50 2.Рисование «Осенний лес», Комарова, с. 36-37 3.Физическое развитие |
1.Речевое развитие «Веселые рассказы Н.Носова», Гербова, с. 40 2.Рисование «Козлик» по мотивам дымковской росписи, конспект 3. Физическое развитие | |
пятница | 1. Художественно – эстетическое развитие – лепка/аппликация 2. Физическое развитие | 4 октября 1.Лепка «Красивые птички», Комарова, с. 37 2.Физическое развитие | 11 октября 1. Аппликация «Осенний ковер» коллективная работа, Комарова, с. 38-39 2.Физическое развитие | 18 октября 1.Лепка «Козлик» по мотивам дымковской игрушки, Комарова, с. 41-42 2.Физическое развитие | 25 октября 1. Аппликация «Блюдо с фруктами и ягодами», Комарова, с. 38 2.Физическое развитие | 1 ноября 1.Лепка «Олешек», Комарова, с. 49 2.Физическое развитие |
Ноябрь
Дни недели | Раздел (образ.обл.) | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
Тема: «День народного единства» | Тема: «Символика России» | Тема: «Москва-главный город» | Тема: «Зима спешит к нам в гости» | |||
Понед. | 1. Речевое развитие 2. Художественно – эстетическое развитие - мир музыки | 4 ноября | 11 ноября 1.Речевое развитие «Рассказывание по картине», Гербова, с. 51-52 2.Музыкальное развитие | 18 ноября 1.Речевое развитие «ЗКР: работа со звуками ж-ш», Гербова, с. 53-55 2.Музыкальное развитие | 25 ноября 1.Речевое развитие «Завершение работы над сказкой «Айога», Гербова, с. 56 2.Музыкальное развитие | |
вторник | 1. Познавательное развитие: ФЭМП 2. Художественно – эстетическое развитие - рисование 3. Физическое развитие |
1.ФЭМП №10 «Образование числа 8», Помораева, с. 24-25 2.Рисование «Создание дидактической игры «Что нам осень принесла», Комарова, с. 45-46 3.Физическое развитие | 12 ноября 1.ФЭМП №11 «Счет в пределах 8, образование числа 9», Помораева, с. 25-26 2.Рисование «Сказочные домики», Комарова, с. 48-49
3.Физическое развитие | 19 ноября 1.ФЭМП №12 «Порядковое значение чисел 8 и 9», Помораева, с. 27-28 2.Рисование «Моя любимая сказка», Комарова, с. 51-52 3.Физическое развитие | 26 ноября 1.ФЭМП №13 «Образование числа 10 на основе сравнения двух групп предметов», Помораева, с. 28-29 2.Рисование «Роспись олешка», Комарова, с.54-55 3.Физическое развитие | |
среда | 1.Познавательное развитие ФЦКМ 2. Художественно – эстетическое развитие - мир музыки | 6 ноября 1.ФЦКМ «Осенины» Соломенникова, с. 45 2.Музыкальное развитие | 13 ноября 1.ФКЦМ «Коллекционер бумаги», Дыбина, с. 27-28 2.Музыкальное развитие | 20 ноября 1.ФКЦМ «Пернатые друзья» Соломенникова 49 2.Музыкальное развитие | 27 ноября 1.ФКЦМ «Детский сад», Дыбина, с. 28-31 2.Музыкальное развитие | |
четверг | 1. Речевое развитие 2. Художественно – эстетическое развитие - рисование 3. Физическое развитие | 7 ноября 1.Речевое развитие «Чтение стихов о поздней осени. Дидактическое упражнение «Заверши предложение», Гербова, с. 50-51 2.Рисование «Автобус, украшенный флажками, едет по улице», Комарова, с. 47 3.Физическое развитие | 14 ноября 1.Речевое развитие «Чтение русской народной сказки «Ховрошечка», Гербова, с. 52-53 2.Рисование «Закладка для книги» (городецкий цветок), Комарова, с. 50-51 3. Физическое развитие | 21 ноября 1.Речевое развитие «Обучение рассказыванию» сказка «Айога», Гербова, с. 55-56 2.Рисование «Грузовая машина», Комарова, с. 52-53 3.Физическое развитие | 28 ноября 1.Речевое развитие «Чтение рассказа Б.Житкова «Как я ловил человечков», Гербова, с. 56-57 2.Рисование «Автобус едет по улице» Комарова 47 3.Физическое развитие | |
пятница | 1. Художественно – эстетическое развитие – лепка/аппликация 2. Физическое развитие | 8 ноября 1.Лепка «Вылепи любимую игрушку», Комарова, с. 51 2.Физическое развитие | 15 ноября 1.Аппликация «Троллейбус», Комарова, с. 46-47 2.Физическое развитие | 22 ноября 1.Лепка «Олешек», Комарова, с. 49 2.Физическое развитие | 29 ноября 1.Аппликация «Машины едут по улице» (коллективная работа), Комарова, с. 53-54 2.Физическое развитие |
Декабрь
Дни недели | Раздел (образ.обл.) | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
Тема: «Зимние забавы» | Тема: «Новый год спешит к нам в гости» | Тема: «В гости ёлка к нам пришла» | Тема: «Новый год – встали дети в хоровод» | Тема: «Новый год – встали дети в хоровод» | ||
Понед. | 1. Речевое развитие 2. Художественно – эстетическое развитие - мир музыки | 2 декабря 1.Речевое развитие «Чтение стихотворений о зиме», Гербова, с. 60-61 2.Музыкальное развитие | 9 декабря 1.Речевое развитие «Пересказ эскимоской сказки «Как лисичка бычка обидела», Гербова, с.63-64 2.Музыкальное развитие | 16 декабря 1.Речевое развитие «Чтение сказки П.Бажова «Серебряное копытце», Гербова, с. 66 2.Музыкальное развитие | 23 декабря 1.Речевое развитие «Беседа по сказке П.Бажова «Серебряное копытце». Слушание стихотворения К.Фофанова «Нарядил ёлку..,», Гербова, с. 68-69 2.Музыкальное развитие | 30 декабря 1.Речевое развитие «Дидактические игры со словами», Гербова, с. 69-70 2.Музыкальное развитие |
вторник | 1.Познавательное развитие: ФЭМП 2. Художественно – эстетическое развитие-рисование 3. Физическое развитие | 3 декабря 1.ФЭМП №14 «Счет по образцу в пределах 10», Помораева, с. 29-31 2.Рисование «Рисование по замыслу», Комарова, с. 55-56 3.Физическое развитие | 10 декабря 1.ФЭМП №15 «Знакомство с цифрами 1 и 2», Помораева, с. 31-32 2.Рисование «Синие и красные птицы», Комарова, с. 58-59 3.Физическое развитие | 17 декабря 1.ФЭМП №16 «Знакомство с цифрой 3», Помораева, с. 32-34 2.Рисование «Зима», Комарова, с. 55 3.Физическое развитие | 24 декабря 1.ФЭМП №17 №17 «Знакомство с цифрой 4», Пмораева, с. 34-36 2.Рисование «Наша нарядная елка», Комарова, с. 63 3.Физическое развитие | 31 декабря 1.ФЭМП №18 «Повторение пройденного», Помораева, с.29-36 2.Рисование «Рисование по замыслу», Комарова, с. 60 |
среда | 1.Познавательное развитие ФЦКМ 2. Художественно – эстетическое развитие - мир музыки | 4 декабря 1.ФКЦМ - ознакомление с миром природы «Покормим птиц», Соломенникова, с.53-55 2.Музыкальное развитие | 11 декабря 1.ФКЦМ - ознакомление с социальным окружением «Наряды куклы Тани», Дыбина, с.31-32 2.Музыкальное развитие | 18 декабря 1.ФКЦМ - ознакомление с миром природы «Как животные помогают человеку», Соломенникова, с.55-57 2.Музыкальное развитие | 25 декабря 1.ФКЦМ ознакомление с предметным окружением «Игры во дворе», Дыбина, с.32-34 2.Музыкальное развитие | |
четверг | 1. Речевое развитие 2. Художественно – эстетическое развитие - рисование 3. Физическое развитие | 5 декабря 1.Речевое развитие «Дидактические упражнения: «Хоккей», «Кафе», Гебова, с. 61-62 2.Рисование «Большие и маленькие ели», Комарова, с. 57-58 3.Физическое развитие | 12 декабря 1.Речевое развитие «ЗКР: дифференциация звуков с-ш», Гербова, с. 64-66 2.Рисование «Декоративное рисование «Городецкая роспись деревянной доски», Комарова, с. 59 3.Физическое развитие | 19 декабря 1.Речевое развитие «Заучивание стихотворения С.Маршака «Тает месяц молодой», Гербова, с. 66-68 2.Рисование «Снежинка», Комарова, с. 61 3.Физическое развитие | 26 декабря 1.Речевое развитие «Дидактические игры со словами», Гербова, с. 69-70 2.Рисование «Усатый-полосатый», Комарова, с. 63-64 3.Физическое развитие | |
пятница | 1. Художественно – эстетическое развитие – лепка/аппликация 2. Физическое развитие | 6 декабря 1.Аппликация «Большой и маленький бокальчики», Комарова, с. 59-60 2.Физическое развитие | 13 декабря 1.Лепка «Котенок», Комарова, с. 56-57 2.Физическое развитие | 20 декабря 1.Аппликация «Новогодняя поздравительная открытка», Комарова, с. 61-63 2.Физическое развитие | 27 декабря 1.Лепка «Девочка в зимней шубке», Комарова, с. 60-61 2.Физическое развитие |
Январь
Дни недели | Раздел (образ.обл.) | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя | |
Тема: | Тема: «Приметы Матушки Зимы» | Тема: «Зимняя олимпиада» | Тема: «Мы исследователи» | Тема: «Домашние любимцы» | |||
Понед. | 1. Речевое развитие 2. Художественно – эстетическое развитие - мир музыки | 6 января | 13 января 1.Речевое развитие Чтение рассказа С. Георгиева «Я спас Деда Мороза», Гербова, с. 71-72 2.Музыкальное развитие | 20 января 1.Речевое развитие «Чтение сказки Б.Шергина «Рифмы», стихотворения Э.Мошковской «Вежливое слово», Гербова, с. 74-75 2.Музыкальное развитие | 27 января 1.Речевое развитие «Перессказ сказки Э.Шима «Соловей и вороненок», Гербова, с. 76-77 2.Музыкальное развитие | ||
вторник | 1.Познавательное развитие: ФЭМП 2. Художественно – эстетическое развитие - рисование 3. Физическое развитие | 7 января | 14 января 1.ФЭМП №19 «Сравнение рядом стоящих чисел в пределах 8», Помораева, с. 36-39 2.Рисование «Дети гуляют на участке», Комарова, с. 66-67 3.Физическое развитие | 21 января 1.ФЭМП №20 «Понятие отношений между рядом стоящими числами 9 и 10», Помораева, с. 39-41 2.Рисование «Машины нашего города», Комарова, с. 69-70 3.Физическое развитие | 28 января 1.ФЭМП №21 «Количественный состав числа 3 из единиц», Помораева, с. 43-44 2.Рисование «Красивое развесистое дерево зимой» Комарова, с. 73 3.Физическое развитие | ||
среда | 1.Познавательное развитие ФЦКМ 2. Художественно – эстетическое развитие - мир музыки | 1 января | 8 января | 15 января 1.ФКЦМ ознакомление с миром природы «Зимние явления в природе», Соломенникова, с.57-59 2.Музыкальное развитие | 22 января 1.ФКЦМ ознакомление с социальным окружением «В гостях у кастелянши», Дыбина, с.35-37 2. Музыкальное развитие | 29 января 1.ФКЦМ ознакомление с миром природы «Экологическая тропа», Соломенникова, с.59-62 2.Музыкальное развитие | |
четверг | 1. Речевое развитие 2. Художественно – эстетическое развитие - рисование 3. Физическое развитие | 2 января | 9 января 1.Речевое развитие «Беседа на тему: «Я мечтал…» Дидактическая игра «Подбери рифму» Гербова, с. 70-71 2.Рисование «Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике», Комарова, с. 64-65 3.Физическое развитие | 16 января 1.Речевое развитие «Обучение рассказыванию по картине «Зимние развлечения», Гербова, с. 72-74 2.Рисование «Городецкая роспись», Комарова, с. 67-68 3.Физическое развитие | 23 января 1.Речевое развитие «ЗКР: дифференциация звуков з-ж», Гербова, с. 75-76 2.Рисование «Как мы играли в подвижную игру «Охотники и зайцы», Комарова, с. 70-71 3.Физическое развитие | 30 января 1.Речевое развитие Чтение стихотворения о зиме. Заучивание стихотворения И.Сурикова «Детство», Гербова, с. 77-79 2.Рисование «Нарисуй своё любимое животное» Комарова 72 3.Физическое развитие | |
пятница | 1. Художественно – эстетическое развитие – лепка/аппликация 2. Физическое развитие | 3 января | 10 января 1.Лепка «Снегурочка», Комарова, с. 64 2.Физическое развитие | 17 января 1.Аппликация «Петрушка на елке», Комарова, с. 65-66 2.Физическое развитие | 24 января 1.Лепка «Зайчик», Комарова, с. 67 2.Физическое развитие | 31 января 1.Аппликация «Красивые рыбки в аквариуме», Комарова, с. 71 2.Физическое развитие |
Февраль
Дни недели | Раздел (образ.обл.) | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Тема: «Герои нашей страны» | Тема: «Наша Армия» | Тема: «23 февраля» | Тема: «Правила поведения. Этикет» | ||
Понед. | 1. Речевое развитие 2. Художественно – эстетическое развитие - мир музыки | 3 февраля 1.Речевое развитие «Беседа на тему о друзьях и дружбе», Гербова, с. 80-81 2.Музыкальное развитие | 10 февраля 1.Речевое развитие «Чтение русское народной сказки «Царевна-лягушка», Гербова, с. 83 2.Музыкальное развитие | 17 февраля 1.Речевое развитие «Пересказ сказки А.Н.Толстого «Ёж», Гербова, с. 84-86 2.Музыкальное развитие | 24 февраля |
вторник | 1.Познавательное развитие: ФЭМП 2. Художественно – эстетическое развитие - рисование 3. Физическое развитие | 4 февраля 1.ФЭМП №22 «Количественный состав чисел 3 и 4 из единиц», Помораева, с. 44-46 2.Рисование «По мотивам хохломской росписи», Комарова, с. 75 3.Физическое развитие | 11 февраля 1.ФЭМП №23 «Количественный состав числа 5 из единиц», Помораева, с. 46-47 2.Рисование «Солдат на посту», Комарова, с. 76 3.Физическое развитие | 18 февраля 1.ФЭМП №24 «Количественный состав числа 5 из единиц» (закрепление), Помораева, с. 48-49 2.Рисование «Пограничник с собакой», Комарова, с. 79-80 3.Физическое развитие | 25 февраля 1.ФЭМП №25 «Счет в пределах 10 и упражнение в счете по образцу», Помораева, с. 49-51 2.Рисование «Домики трёх поросят», Комарова, с. 80-81 3.Физическое развитие |
среда | 1.Познавательное развитие ФЦКМ 2. Художественно – эстетическое развитие - мир музыки | 5 февраля 1.ФКЦМ «Песня колокольчика», Дыбина, с.37-38 2.Музыкальное развитие | 12 февраля 1.ФКЦМ - ознакомление с миром природы «Цветы для мамы», Соломенникова, с.62-63 2.Музыкальное развитие | 19 февраля 1.ФКЦМ - ознакомление с социальным окружением «Российская армия», Дыбина, с.38-41 2.Музыкальное развитие | 26 февраля 1.ФКЦМ - ознакомление с миром природы «Экскурсия в зоопарк», Соломенникова, с.63-66 2.Музыкальное развитие |
четверг | 1. Речевое развитие 2. Художественно – эстетическое развитие - рисование 3. Физическое развитие | 6 февраля 1.Речевое развитие «Рассказывание по теме «Моя любимая игрушка». Дидактическая игра «Подскажи слово», Гербова, с. 82-83 2.Рисование «Деревья в инее», Комарова, с. 76-77 3.Физическое развитие | 13 февраля 1.Речевое развитие «ЗКР: дифференциация звуков ч-щ», Гербова, с. 83-84 2.Рисование «Золотая хохлома», Комарова, с. 78-79 3.Физическое развитие | 20 февраля 1.Речевое развитие «Чтение стихотворения Ю.Владимирова «Чудаки», Гербова, с. 86-87 2.Рисование «Нарисуй любимое животное», Комарова, с. 72-73 3.Физическое развитие | 27 февраля 1.Речевое развитие «Обучение рассказыванию по картине «Мы для милой мамочки…», Гербова, с. 88-89 2.Рисование «Дети делают зарядку», с. 82-83 3.Физическое развитие |
пятница | 1. Художественно – эстетическое развитие – лепка/аппликация 2. Физическое развитие | 7 февраля 1.Лепка «Щенок», Комарова, с. 74 2.Физическое развитие | 14 февраля 1.Аппликация «Матрос с сигнальными флажками», Комарова, с. 75-76 2.Физическое развитие | 21 февраля 1.Лепка «По замыслу», Комарова, с. 81-82 2.Физическое развитие | 28 февраля 1.Аппликация «Пароход», Комарова, с. 77-78 2.Физическое развитие |
Март
Дни недели | Раздел (образ.обл.) | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
Тема: «Международный женский день» | Тема: «Народная культура» | Тема: «Неделя книги» | Тема: «Народные игрушки» | |||
Понед. | 1. Речевое развитие 2. Художественно – эстетическое развитие - мир музыки | 2 марта 1. Речевое развитие «Беседа на тему «Наши мамы». Чтение стихотворения Е.Благининой «Посидим в тишине» и А.Л.Барто «Перед сном», Гербова, с. 91-92 2. Музыкальное развитие | 9 марта 1.Речевое развитие «Рассказы на тему «Как мы поздравляли сотрудников детского сада с Международным женским днем». Д/игра «Где мы были, мы не скажем…», Гербова, с. 93-94 2.Музыкальное развитие | 16 марта 1.Речевое развитие «Пересказ рассказа из книги Г.Снегирева «Про пингвинов», Гербова, с. 95 2.Музыкальное развитие | 23 марта 1.Речевое развитие «ЗКР: дифференциация звуков ц-ч. Чтение стихотворения Дж.Ривза «Шумный Ба-бах», Гербова, с. 96-97 2.Музыкальное развитие | |
вторник | 1.Познавательное развитие: ФЭМП 2. Художественно – эстетическое развитие - рисование 3. Физическое развитие | 3 марта 1.ФЭМП №26 «Порядковое значение чисел первого десятка», Помораева, с. 51-53 2. Рисование «Нарисуй, что интересного произошло в детском саду», Комарова, с. 82 3.Физическое развитие | 10 марта 1.ФЭМП №27 «Запись числа 10», Помораева, с. 53-55 2.Рисование «Роспись кувшинчиков», Комарова, с. 84-85 3.Физическое развитие | 17 марта 1.ФЭМП №28 «Деление квадрата на две равные части, сравнение целого и части», Помораева, с. 55-56 2.Рисование «Была у зайцика избушка лубяная, а у лисы- ледяная», Комарова, с. 86 3.Физическое развитие | 24 марта 1.ФЭМП №29 «Деление круга на четыре равные части, сравнение целого и части», Помораева, с. 56-58 2.Рисование «Знакомство с искусством гжельской росписи», Комарова, с. 89-90 3.Физическое развитие | |
среда | 1.Познавательное развитие ФЦКМ 2.Художественно – эстетическое развитие - мир музыки | 4 марта 1.ФЦКМ «ознакомление с миром природы «Мир комнатных растений», Соломенникова, с.66-68 2.Музыкальное развитие | 11 марта 1.ФКЦМ «Путешествие в прошлое лампочки», Дыбина, с.41-42 2.Музыкальное развитие | 18 марта 1.ФКЦМ - ознакомление с миром природы «Водные ресурсы Земли», Соломенникова, с.69-71 2. Музыкальное развитие | 25 марта 1.ФКЦМ «В гостях у художника», Дыбина, с.43-45 2. Музыкальное развитие |
|
четверг | 1. Речевое развитие 2. Художественно – эстетическое развитие - рисование 3. Физическое развитие | 5 марта 1.Речевое развитие «Составление рассказа по картинкам «Купили щенка», Гербова, с. 92-93 2.Рисование «Картинка к празднику 8 Марта», Комарова, с. 83-84 3. Физическое развитие | 12 марта 1.Речевое развитие «Чтение рассказов из книги Г.Снегирева «Про пингвинов».Д/игра «Закончи предложение», Гербова, с. 94 2.Рисование «Панно «Красивые цветы», Комарова, с. 85 3.Физическое развитие | 19 марта 1.Речевое развитие «Чтение рассказа В.Драгунского «Друг детства», Гербова, с. 95-96 2.Рисование «По замыслу», Комарова, с. 88-89 3.Физическое развитие | 26 марта 1.Речевое развитие «Чтение сказки «Сивка-Бурка», Гербова, с. 97-98 2.Рисование «Нарисуй какой хочешь узор», Комарова, с. 90 3.Физическое развитие |
|
пятница | 1. Художественно – эстетическое развитие – лепка/аппликация 2. Физическое развитие | 6 марта 1.Лепка «Кувшинчик», Комарова, с. 83 2.Физическое развитие | 13 марта 1.Аппликация «Сказочная птица», Комарова, с. 87-88 2. Физическое развитие | 20 марта 1.Лепка «Птицы на кормушке», Комарова, с. 86 2.Физическое развитие | 27 марта 1.Аппликация «Вырежи и наклей какую хочешь картинку», Комарова, с. 89 2.Физическое развитие |
Апрель
Дни недели | Раздел (образ.обл.) | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
Тема: «Весна Красна» | Тема: «Космические дали» | Тема: «Кубань-жемчужина России» | Тема: «Праздник Мира и Труда»» | Тема: «Праздник Мира и Труда» | ||
Понед. | 1. Речевое развитие 2. Художественно – эстетическое развитие - мир музыки | 30 марта 1.Речевое развитие «ЗКР: дифференциация звуков л-р», Гербова, с. 98-99 2.Музыкальное развитие | 6 апреля 1.Речевое развитие «Обучение рассказыванию по теме «Мой любимый мультфильм», Гербова, с. 101-102 2.Музыкальное развитие | 13 апреля 1.Речевое развитие «Пересказ «Загадочных историй» (по Н.Сладкову)», Гербова, с. 103-104 2.Музыкальное развитие | 20 апреля 1.Речевое развитие «Д/игры со словами. Чтение небылиц», Гербова, с. 104-105 2.Музыкальное развитие | 27 апреля 1.Речевое развитие «Литературный калейдоскоп», Гербова, с. 106-107 2.Музыкальное развитие |
вторник | 1.Познавательное развитие: ФЭМП 2. Художественно – эстетическое развитие - рисование 3. Физическое развитие | 31 марта 1.ФЭМП №30 «Деление квадрата на 4 равные части», Помораева, с. 58-60 2.Рисование «Это он, это он, ленинградский почтальон», Комарова, с. 91 3.Физическое развитие | 7 апреля 1.ФЭМП №31 «Счет в пределах 10», Помораева, с. 60-61 2.Рисование «Роспись петуха», Комарова, с. 94-95 3.Физическое развитие | 14 апреля 1.ФЭМП №32 «Отношение рядом стоящих чисел в пределах 10», Помораева, с. 61-63 2.Рисование «Гжельские узоры», Комарова,с. 99 3.Физическое развитие | 21 апреля 1.ФЭМП №33 Составление числа 5 из единиц», Помораева, с. 63-64 2.Рисование «Красивые цветы», Комарова, с. 99-100 3.Физическое развитие | 28 апреля 1.ФЭМП №34 «Повторение» 2.Рисование «По замыслу», Комарова, с.88 3.Физическое развитие |
среда | 1.Познавательное развитие ФЦКМ 2. Художественно – эстетическое развитие - мир музыки | 1 апреля 1.ФКЦМ «Путешествие в прошлое пылесоса», Дыбина, с.45-46 2.Музыкальное развитие | 8 апреля 1.ФКЦМ - ознакомление с миром природы «Леса и луга нашей Родины», Соломенникова, с. 71-72 2.Музыкальное развитие | 15 апреля 1.ФКЦМ «Россия – огромная страна», Дыбина, с.46-48 2. Музыкальное развитие | 22 апреля 1.ФКЦМ - ознакомление с миром природы «Весенняя страда», Соломенникова, с.73-74 2. Музыкальное развитие | 29 апреля 1.ФКЦМ «Путешествие в прошлое телефона», Дыбина, с. 49 2.Музыкальное развитие |
четверг | 1. Речевое развитие 2. Художественно – эстетическое развитие - рисование 3. Физическое развитие | 2 апреля 1.Речевое развитие «Чтение стихотворений о весне. Д/игра «Угадай слово», Гербова, с. 99-101 2.Рисование «Как я с мамой(папой) иду из детского сада домой», Комарова, с. 92-93 3.Физкультурное развитие | 9 апреля 1.Речевое развитие «Повторение программных стихотворений. Заучивание наизусть стихотворения В. Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная…», Гербова, с. 102-103 2.Рисование «Спасская башня Кремля», с. 97-98 3.Физкультурное развитие | 16 апреля 1.Речевое развитие «Чтение рассказа К. Паустовского «Кот-ворюга», Гербова, с. 104 2.Рисование «Гжельские узоры», Комарова, с 99 3.Физкультурное развитие | 23 апреля 1.Речевое развитие «Чтение сказки В.Катаева «Цветик-семицветик», Гербова, с. 105-106 2.Рисование «Дети танцуют на празднике в детском саду» Комарова 100 3.Физкультурное развитие | 30 апреля 1.Речевое развитие «Чтение рассказа В.Драгунского «Сверху вниз, наискосок». Лексические упражнения», Гербова, с. 107-108 2.Рисование «Дети танцуют на празднике» Комарова 100 3.Физкультурное развитие |
пятница | 1. Художественно – эстетическое развитие – лепка/аппликация 2. Физическое развитие | 3 апреля 1. Лепка «Петух», Комарова, с. 91-92 2.Физическое развитие | 10 апреля 1. Аппликация «Наша новая кукла», Комарова, с.93-94 2.Физическое развитие | 17 апреля 1.Лепка «Белочка грызет орешки», Комарова, с. 95-96 2.Физическое развитие | 24 апреля 1.Аппликация «Поезд», Комарова, с. 96 2.Физическое развитие |
Май
Дни недели | Раздел (образ.обл.) | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Тема: «День Победы» | Тема: «Скоро лето к нам придёт» | Тема: «Скоро лето к нам придёт» | Тема: «Скоро лето к нам придёт» | ||
Понед. | 1. Речевое развитие 2. Художественно – эстетическое развитие - мир музыки | 4 мая 1.Речевое развитие «Обучение рассказыванию по картинкам», Гербова, с. 107 2.Музыкальное развитие | 11 мая 1.Речевое развитие «Лексические упражнения», Гербова, с. 108-109 2.Музыкальное развитие | 18 мая 1.Речевое развитие «ЗКР: проверка усвоенного материала», Гербова, с. 109-110 2.Музыкальное развитие | 25 мая 1.Речевое развитие «Повторение пройденного материала» 2.Музыкальное развитие |
вторник | 1.Познавательное развитие: ФЭМП 2. Художественно – эстетическое развитие - рисование 3. Физическое развитие | 5 мая 1.ФЭМП №35 «Закрепление пройденного материала» 2.Рисование «Нарисуй какой хочешь узор», Комарова, с. 90 3.Физическое развитие | 12 мая 1.ФЭМП №36 «Закрепление пройденного материала» 2.Рисование «Салют над городом», Комарова, с.101-102 3.Физическое развитие | 19 мая 1.ФЭМП №37 «Закрепление пройденного материала» 2.Рисование «Цветут сады», Комарова, с.104 3.Физическое развитие | 26 мая 1.ФЭМП №38 «Закрепление пройденного материала» 2.Рисование «Картинке для игры «Радуга», Комарова, с. 107-108 3.Физическое развитие |
среда | 1. Познавательное развитие ФЦКМ 2. Художественно – эстетическое развитие - мир музыки | 6 мая 1.ФКЦМ - ознакомление с миром природы «Природный материал – песок, глина, камни», Соломенникова, с.74-77 2.Музыкальное развитие | 13 мая 1.ФКЦМ «Путешествие в прошлое телефона», Дыбина, с.49 2.Музыкальное развитие | 20 мая 1.ФКЦМ - ознакомление с миром природы «Солнце воздух и вода – наши верные друзья», Соломенникова, с.77-79 2.Музыкальное развитие | 27 мая 1.ФКЦМ «Профессия- артист», Дыбина, с.50-51 2.Музыкальное развитие |
четверг | 1. Речевое развитие 2. Художественно – эстетическое развитие - рисование 3. Физическое развитие | 7 мая 1.Речевое развитие «Литературный калейдоскоп», Гербова, с. 106-107 2.Рисование «Нарисуй, что интересного произошло в детском саду», Комарова, с. 82 3.Физическое развитие | 14 мая 1.Речевое развитие «Чтение русской народной сказки «Финист-ясный сокол», Гербова, с. 109 2.Рисование «Роспись силуэтов гжельской посуды», Комарова, с. 103 3. Физическое развитие | 21 мая 1.Речевое развитие «Рассказывание на тему «Забавные истории из жизни», Гербова, с. 110 2.Рисование «Бабочки летают над лугом», Комарова, с.105-106 3. Физическое развитие | 28 мая 1.Речевое развитие «Повторение пройденного материала» 2.Рисование «Цветные страницы», Комарова, с.108 3. Физическое развитие |
пятница | 1. Художественно – эстетическое развитие – лепка/аппликация 2. Физическое развитие | 8 мая 1.Лепка «Сказочные животные», Комарова, с. 101 2.Физическое развитие | 15 мая 1. Аппликация «Весенний ковер», Комарова, с. 102 2.Физическое развитие | 22 мая 1.Лепка «Красная шапочка несет бабушке гостинцы», Комарова, с.103 2.Физическое развитие | 29 мая 1.Аппликация «Загадки», Комарова, с.106-107 2.Физическое развитие |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы с родителями старшей группы На 2019-2020 гг.
Перспективный план работы с родителями старшей группы На 2019-2020 гг....
Перспективный план работы с родителями старшей группы на 2019-2020 учебный год.
Перспективный план...
Перспективный план развлечений для детей старшей группы «Гномики» на 2019–2020 учебный год
План развлечения....
Перспективный план по ПДД на 2019-2020 учебный год. Старшая группа № 6
Перспективный план по ПДД на 2019-2020 учебный год ...
Перспективный план по Пожарной безопасности на 2019-2020 учебный год старшая группа № 6
Перспективный план по Пожарной безопасности на 2019-2020 учебный год старшая группа № 6 Месяц...
Перспективный план работы с родителями 2019-2020 учебный год старшая группа
Перспективный план взаимодействия с родителями в старшей группе "Радуга"....
Перспективный план работы с родителями старшей группы на 2019-2020 учебный год.
Перспективный план работы с родителями старшей группы на 2019-2020 учебный год....