"Кем быть" на новый лад.
материал

Повесма Галина Петровна

Авторская переработка стихотворения В.Маяковского "Кем быть?" для театрализованной деятельности с детьми.

Скачать:


Предварительный просмотр:

У меня растут года,
будет и семнадцать.
Как прославлю я Клинцы,

Чем буду заниматься?

Каменьщик, вот это – да,

Будешь при работе, в любые времена.

Работать с кирпичом умно,

Поверь не каждому дано.

Камень и кирпич с ними работать надо ловко,

Для этого нужны точность и сноровка.

Замешаем мы раствор, ряд за рядом,

Дом готов!

Скоро въедут и жильцы, каменщики вы –

молодцы.

Каменщиком хорошо, а инженером лучше,

В институт я поступлю, там меня научат.

Я сначала начерчу дом такой,
Какой хочу.

Таунхауз и дуплекс инженеру хорошо знакомы,

Скоро будут у Клинчан  - царские хоромы,
Самое главное, все рассчитать, чтобы дом мог веков 20 простоять.
Это будет аквопарк и детская площадка, ну а здесь на радость всем зеленая посадка.

План готов, кипит работа, у инженера новая забота.

Правильно все распределить и строительным процессом грамотно руководить. Вот построен новый дом, вот завод, а вот роддом.

Город родной теперь не узнать, инженером, точка, я мечтаю стать.

Инженером хорошо, а военным круто, чтобы мир был на земле и счастливым утро.

Начну, конечно, с рядового, но это и правильно и ничего плохого.

А дослужу до генерала, чтоб мною гордились и папа и мама.

Для того, чтобы достойным защитником родины стать,

Я готов учиться, трудиться и день, и ночь не спать.

Крепкие мышцы и сила ума  -  разведка, пехота,  гордится страна.

Военные мощь и оплот государства, они не допустят ни какого коварства.

Военным хорошо, а доктором лучше,

Буду я лечить людей,

Пусть меня научат.

В век 21 медицина сильна,

Известны во всем мире знаменитых врачей имена.

Хирургия актуальна, прогресс на лицо, заменят все, что хочешь,

 И  даже сделают, если надо новое лицо.

Открываются центры и клиники новые, чтобы людям помогать, нужны врачи толковые.

Терапевты и кардиологи, офтальмологи и пульмонологи .

Со специальностью можно и позже определиться,

Самое главное усердно учиться.

Чтоб людям помочь, найти суть и причину

Поправить здоровье и дочке, и сыну.

Бабульке помочь и девушке модной,

 Нет в мире профессии, врача благородней.

Доктором быть хорошо, а педагогом лучше.

Быть учителем или воспитателем хочу,

Пусть меня научат.

Как с детьми себя вести, здесь не обойдется без игры,

Вот работа просто класс, каждый день как в первый раз.

К каждому ребенку я найду подход, буду в мире детства главный экскурсовод.

Сегодня вместе мы поем, немного почитаем,

Потом на улицу пойдем, там птичек посчитаем.

На завтра у нас проект интересный, потом мы построим автомобиль пятиместный.

А вот я учитель и в школу вхожу,

Звонок прозвенел, я указку держу.

Формулы, графики, эксперименты,

Вот они школы чудесные моменты.

К доске вызываю, идет ученик,

Откроет сегодня он свой материк.

Сколько нового мы откроем вместе,

Со своими учениками мы не будем сидеть на месте.

Походы, поездки, совместные дела,

Работа педагога сложна и важна.

Но трудности, поверьте, меня не пугают,

Профессию педагога еще с древних времен ценят и уважают.

Педагогом хорошо, а президентом еще лучше.

Самым главным быть хочу,

Пусть меня научат.

Буду я страной управлять,

Много стран смогу поведать.

Включишь телевизор ,

Я на первом канале,

Меня знают во всем мире,

А вы меня узнали.

Переговоры со странами зарубежными,

Управление и финансы страны дела неизбежные.

Политика и дипломатия мне пригодятся,

Я президент, мной Россияне гордятся.

Как сложно выбор сделать и в жизни определиться,

Еще сложнее потом на выбранном пути людям пригодиться.

Милые дети, скажу вам одно:

В любой профессии быть человеком – вот главное ремесло!!!

Вы молоды сердцем и чисты душой,

 Для вас открыты все двери,

И выбор большой!

Маляр или плотник, педагог или врач,

Военный, пожарный, возможно скрипач.

Инженер, президент или кинозвезда,

Быть человеком во все времена!

Любить свою родину, традиции чтить,

И все, что умеете приумножить и для потомков сохранить!


 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательно – речевое занятие для детей 5-6 лет. Тема: «Новые приключения Дюймовочки. Сказка на новый лад»

Познавательно – речевое занятие занятие для детей 5-6 лет, позволяющее решить следующие задачи: 1.Образовательные:1.  Обобщить представления о характерных признаках весны (увеличение с...

Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из

Сценарий открытия нового здания детского сада     2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка  «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...

Проект в младшей группе "Новый, Новый, Новый год!"

Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка...

Проект "Новы, новый, новый год"

Новый год! Праздник детства...

«Новые технологии для нового поколения. Формы и способы их использования в практике работы детского сада. «Интерактивная инфографика в ДОУ: новый тренд в мнемотехнике»

Внедрение новых технологий в детском саду способствует более эффективному воспитанию ребенка, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, к получению знаний, формированию ...

«Современное воспитание и развитие дошкольников: новые подходы, новые возможности, новая ответственность»

Презентационный материал к докладу на практико-ориентированный семинар....