Предметно – пространственная среда в группе для детей с нарушением зрения.
материал

Иванова Юлия Анатольевна

Развивающая предметно-пространственная среда в группе обеспечивает реализацию образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное; речевое; художественно-эстетическое, физическое развитие.Обстановка в группе позволяет предусмотреть чередование специально организованных занятий и свободной деятельности детей, способствует реализации режима двигательной активности, что предупреждает умственное утомление, способствует здоровьесбережению.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon raduga_pasport_2.pdf2.95 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности построения предметно-развивающей среды в ДОУ для детей с нарушениями зрения

Содержание семинара-практикума "ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В СТРУКТУРЕ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА  В ДОУ для детей с нарушениями зрения":1. Выступления из опыта...

Проектная работа "Предметно развивающая среда как условие развития детей с нарушением зрения"

Подходы к построению развивающей среды для детей с нарушением зрения в условиях ДОУ...

Консультация "Роль развивающей предметно-пространственной среды в сенсорном развитии дошкольников с нарушением зрения"

Консультация для воспитателей работающих с детьми , имеющими ограниченные возможности здоровья...

«Создание предметно-пространственной среда в группах у детей с нарушением речи».

В статье представлен опыт работы по созданию предметно - развивающей среды для развития детей с нарушением речи...

Предметно – пространственная среда в группе для детей с нарушением зрения.

Развивающая предметно-пространственная среда в группе обеспечивает реализацию образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное; речевое; художественно-эстетическое, физичес...

Презентация "Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе для детей с нарушением зрения"

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе для детей с нарушением зрения...

Организация предметно - пространственной среды в группе для детей с нарушением зрения.

Организация жизнедеятельности детей с нарушением зрения во многом зависит от того, насколько целесообразно создана окружающая среда, так как она является не только социокультурным фактором общего разв...