Создание мультфильмов
статья

Создание мультфильмов с помощью интерактивной студии «I — Theatre»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sozdanie_multfilmov.docx298.84 КБ

Предварительный просмотр:

Создание мультфильмов с помощью

интерактивной студии «I — Theatre»

Если сегодня будем учить так, как учили вчера, мы украдём у наших детей завтра.

                                                                                                                   Джон Дьюи

Мы живём в стремительно меняющемся мире, в эпоху информации, компьютеров, спутникового телевидения, мобильной связи, интернета. Нашу повседневную жизнь уже больше невозможно представить себе без информационно-коммуникативных технологий. Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе в детском саду — одна из самых новых и актуальных проблем.

Следует понимать, что информационные технологии, это не только компьютеры и их программное обеспечение. Под ИКТ подразумевается использование интернета, телевизора, видео, DVD, CD,   то есть всего того, что может предоставлять широкие возможности для коммуникации. Информационно-коммуникационные технологии позволяют не только насытить ребенка большим количеством готовых, строго отобранных, соответствующим образом организованных знаний, но и развивать интеллектуальные, творческие способности, и что очень актуально в раннем детстве — умение самостоятельно приобретать новые знания.

В условиях современного развития общества и производства Multitoich технологии стали неотъемлемой частью нашей жизни.

 Поэтому возникает необходимость поиска новых форм и методов выстраивания эффективных взаимоотношений с дошкольниками.

Вот, например, такими,  как наша Интерактивная детская   мультстудия (I – Theatre)   – это новая интегрированная система для создания мультимедийных историй, сказок и мультфильмов.

C:\Users\User\Desktop\День открытых дверей 19\IMG_3278.JPG

С виду вроде стол на колесиках, но с сенсорным экраном, кнопками динамиком и другим функционалом. На самом деле это чудо комплекс,  его программно – аппаратные возможности позволяют малышам вместе с педагогом создавать мультики, сказки, рассказы, клипы словом заниматься мультемидийным творчеством.

Какие же Возможности I – Theatre:

 студия:

  Использование Интерактивной детской студии (I – Theatre) создаёт условия, как для индивидуальной, так и для групповой, проектной работы. Обучение и развитие дошкольника становится креативным и интересным.

Предназначена для поддержки творческой деятельности детей,   в течение всего дошкольного   периода.

Инструмент для реализации задач нового Федерального государственного образовательного стандарта, обеспечения познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического развития детей;

Позволяет интегрировать реальные объекты в виртуальное пространство: с помощью сканера и нажатия соответствующей кнопки детские творения (рисунки, аппликации, поделки-оригами) мгновенно переводятся в цифровую форму для создания анимации;

Образовательный инструмент: в игровом виде формируется навык работы с современным интерактивным оборудованием, решаются образовательные и воспитательные задачи

Методическое пособие поможет преподавателю наиболее эффективно организовать творческий процесс.

Включает в себя:

- Multi – touch дисплей,

- сканер,

- встроенную аудиосистему,

- блок питания – 200 Вт.

C:\Users\User\Desktop\День открытых дверей 19\IMG_3279.JPG

Представляет собой интерактивный образовательный инструмент, с помощью которого происходит интеграция реального (физического) мира в виртуальное пространство:

- мобильная система легко перемещается, что даёт возможность выбрать

наиболее подходящее место для образовательной и творческой деятельности;

- сделана из экологически безопасного материала – древесины;

- с помощью раздвижных панелей легко и быстро организуется рабочее место;

- для проведения творческого процесса необходимо подключение к электросети.

Основные элементы будущего анимационного фильма – персонажи и фон – создаются в реальном мире. Это является предварительной работой педагога с детьми: дети рисуют их на бумаге карандашами, акварельными красками, гуашью. Нарисованные персонажи вырезают ножницами.

Затем, используются возможности, заложенные в Интерактивной детской студии:

- дети поочерёдно выкладывают фон и персонажей для сканирования (сканер встроен в студию);

- нажимают кнопку с графическим изображением пейзажа - происходит сканирование фона, и перевод в цифровую форму (изображение появляется на экране);

- тоже самое происходит с персонажами: дети нажимают вторую кнопку с графическим изображением человечка – процесс сканирования - изображение появляется на экране.

Сенсорный экран разработан таким образом, что дети могут манипулировать движениями фигурок: перемещать, вращать, увеличивать и уменьшать. Можно проиграть сюжет без записи.

C:\Users\User\Desktop\День открытых дверей 19\IMG_3273.JPG

После распределения ролей между детьми и установки всех объектов желаемым образом на экране, нажимается большая кнопка (по середине) «запись»: озвучивая разными голосами и перемещая персонажей на экране происходит создание мультимедийных историй, сказок и мультфильмов.

C:\Users\User\Desktop\День открытых дверей 19\IMG_3289.JPG

Когда запись анимации закончена, фильм можно смотреть на сенсорном экране Студии или демонстрировать на большом экране. Готовый мультимедийный продукт можно экспортировать на любое электронное устройство с помощью USB-кабеля или флешки. В результате дети смогут поделиться своими творениями не только в стенах сада, но и порадовать ими своих родителей дома, или использовать в качестве подарка.

Так же фильм можно сохранить на специализированном USB-хранители, который прилагается к студии в виде различных геометрических форм (куб, шар, цилиндр и др.). На них можно накапливать и хранить различные персонажи, фоны для создания будущих фильмов.

 В нашем детском саду успешно применяется практика создания мультфильмов детьми с помощью мультстудии «I – Theatre»,  где ребята не только создают свои мультфильмы, но и знакомятся с историей их создания, узнают об известных мультипликаторах, техниках создания мультфильмов.

Дети, погружаясь в мир фантазии и сказки, оказываются по ту сторону экрана и своими руками оживляют свои самые неожиданные и необычные сюжеты. Вкладывая в своего персонажа частичку собственной души, ребенок выявляет скрытое от него и окружающих, учится планировать свои действия, воспитывает себя и с помощью педагога обучается, получая новые знания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Развитие познавательных и творческих способностей детей стершего дошкольного возраста посредством создания мультфильмов»

В статье рассматривается опыт по формированию у дошкольников взгляда на анимацию с позиции творческого человека....

«Создание мультфильмов через нетрадиционное рисование,

Создание мультфильмов через использование нетрадиционных техник рисования как средства развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста....

СОЗДАНИЕ МУЛЬТФИЛЬМОВ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Статья из опыта работы по социально-ориентированному проекту "Мультярики" в МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида №25"...

мастер класс для воспитателей по созданию мультфильма"

ГБОУ СОШ 1457    Мастер класс по созданию мультфильмапрограмме   PowerPoint   подготовила воспитательКолбина Н В     Введение«Иску...

Презентация к мастер классу Создание мультфильма в программе PowerPoint-

Цель работы: создание мультфильма в среде PowerPoint.Гипотеза моей работы: каждый может научиться создавать мультфильмы с помощью программы PowerPoint, проявляя своё воображение и творч...

создание мультфильма с детьми

В статье описан опыт по созданию детской анимации...

Проект "Секреты мультфильма. Создание мультфильма Репка"

Проект "Секреты мультфильма. Создание мультфильма Репка"...