Создание мультфильмов
статья
Создание мультфильмов с помощью интерактивной студии «I — Theatre»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sozdanie_multfilmov.docx | 298.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Создание мультфильмов с помощью
интерактивной студии «I — Theatre»
Если сегодня будем учить так, как учили вчера, мы украдём у наших детей завтра.
Джон Дьюи
Мы живём в стремительно меняющемся мире, в эпоху информации, компьютеров, спутникового телевидения, мобильной связи, интернета. Нашу повседневную жизнь уже больше невозможно представить себе без информационно-коммуникативных технологий. Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе в детском саду — одна из самых новых и актуальных проблем.
Следует понимать, что информационные технологии, это не только компьютеры и их программное обеспечение. Под ИКТ подразумевается использование интернета, телевизора, видео, DVD, CD, то есть всего того, что может предоставлять широкие возможности для коммуникации. Информационно-коммуникационные технологии позволяют не только насытить ребенка большим количеством готовых, строго отобранных, соответствующим образом организованных знаний, но и развивать интеллектуальные, творческие способности, и что очень актуально в раннем детстве — умение самостоятельно приобретать новые знания.
В условиях современного развития общества и производства Multitoich технологии стали неотъемлемой частью нашей жизни.
Поэтому возникает необходимость поиска новых форм и методов выстраивания эффективных взаимоотношений с дошкольниками.
Вот, например, такими, как наша Интерактивная детская мультстудия (I – Theatre) – это новая интегрированная система для создания мультимедийных историй, сказок и мультфильмов.
С виду вроде стол на колесиках, но с сенсорным экраном, кнопками динамиком и другим функционалом. На самом деле это чудо комплекс, его программно – аппаратные возможности позволяют малышам вместе с педагогом создавать мультики, сказки, рассказы, клипы словом заниматься мультемидийным творчеством.
Какие же Возможности I – Theatre:
студия:
Использование Интерактивной детской студии (I – Theatre) создаёт условия, как для индивидуальной, так и для групповой, проектной работы. Обучение и развитие дошкольника становится креативным и интересным.
Предназначена для поддержки творческой деятельности детей, в течение всего дошкольного периода.
Инструмент для реализации задач нового Федерального государственного образовательного стандарта, обеспечения познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического развития детей;
Позволяет интегрировать реальные объекты в виртуальное пространство: с помощью сканера и нажатия соответствующей кнопки детские творения (рисунки, аппликации, поделки-оригами) мгновенно переводятся в цифровую форму для создания анимации;
Образовательный инструмент: в игровом виде формируется навык работы с современным интерактивным оборудованием, решаются образовательные и воспитательные задачи
Методическое пособие поможет преподавателю наиболее эффективно организовать творческий процесс.
Включает в себя:
- Multi – touch дисплей,
- сканер,
- встроенную аудиосистему,
- блок питания – 200 Вт.
Представляет собой интерактивный образовательный инструмент, с помощью которого происходит интеграция реального (физического) мира в виртуальное пространство:
- мобильная система легко перемещается, что даёт возможность выбрать
наиболее подходящее место для образовательной и творческой деятельности;
- сделана из экологически безопасного материала – древесины;
- с помощью раздвижных панелей легко и быстро организуется рабочее место;
- для проведения творческого процесса необходимо подключение к электросети.
Основные элементы будущего анимационного фильма – персонажи и фон – создаются в реальном мире. Это является предварительной работой педагога с детьми: дети рисуют их на бумаге карандашами, акварельными красками, гуашью. Нарисованные персонажи вырезают ножницами.
Затем, используются возможности, заложенные в Интерактивной детской студии:
- дети поочерёдно выкладывают фон и персонажей для сканирования (сканер встроен в студию);
- нажимают кнопку с графическим изображением пейзажа - происходит сканирование фона, и перевод в цифровую форму (изображение появляется на экране);
- тоже самое происходит с персонажами: дети нажимают вторую кнопку с графическим изображением человечка – процесс сканирования - изображение появляется на экране.
Сенсорный экран разработан таким образом, что дети могут манипулировать движениями фигурок: перемещать, вращать, увеличивать и уменьшать. Можно проиграть сюжет без записи.
После распределения ролей между детьми и установки всех объектов желаемым образом на экране, нажимается большая кнопка (по середине) «запись»: озвучивая разными голосами и перемещая персонажей на экране происходит создание мультимедийных историй, сказок и мультфильмов.
Когда запись анимации закончена, фильм можно смотреть на сенсорном экране Студии или демонстрировать на большом экране. Готовый мультимедийный продукт можно экспортировать на любое электронное устройство с помощью USB-кабеля или флешки. В результате дети смогут поделиться своими творениями не только в стенах сада, но и порадовать ими своих родителей дома, или использовать в качестве подарка.
Так же фильм можно сохранить на специализированном USB-хранители, который прилагается к студии в виде различных геометрических форм (куб, шар, цилиндр и др.). На них можно накапливать и хранить различные персонажи, фоны для создания будущих фильмов.
В нашем детском саду успешно применяется практика создания мультфильмов детьми с помощью мультстудии «I – Theatre», где ребята не только создают свои мультфильмы, но и знакомятся с историей их создания, узнают об известных мультипликаторах, техниках создания мультфильмов.
Дети, погружаясь в мир фантазии и сказки, оказываются по ту сторону экрана и своими руками оживляют свои самые неожиданные и необычные сюжеты. Вкладывая в своего персонажа частичку собственной души, ребенок выявляет скрытое от него и окружающих, учится планировать свои действия, воспитывает себя и с помощью педагога обучается, получая новые знания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
« Развитие познавательных и творческих способностей детей стершего дошкольного возраста посредством создания мультфильмов»
В статье рассматривается опыт по формированию у дошкольников взгляда на анимацию с позиции творческого человека....
«Создание мультфильмов через нетрадиционное рисование,
Создание мультфильмов через использование нетрадиционных техник рисования как средства развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста....
СОЗДАНИЕ МУЛЬТФИЛЬМОВ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Статья из опыта работы по социально-ориентированному проекту "Мультярики" в МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида №25"...
мастер класс для воспитателей по созданию мультфильма"
ГБОУ СОШ 1457 Мастер класс по созданию мультфильмапрограмме PowerPoint подготовила воспитательКолбина Н В Введение«Иску...
Презентация к мастер классу Создание мультфильма в программе PowerPoint-
Цель работы: создание мультфильма в среде PowerPoint.Гипотеза моей работы: каждый может научиться создавать мультфильмы с помощью программы PowerPoint, проявляя своё воображение и творч...
создание мультфильма с детьми
В статье описан опыт по созданию детской анимации...
Проект "Секреты мультфильма. Создание мультфильма Репка"
Проект "Секреты мультфильма. Создание мультфильма Репка"...