Конспект по теме " Путешествие в цветочный город" средняя группа
план-конспект занятия (средняя группа)
Формирование графического навыка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект по теме " Путешествие в цветочный город" средняя группа | 38.39 КБ |
Предварительный просмотр:
ЧУДО «Детский сад «Чудо-Садик»
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
КОНСПЕКТ
организации непосредственно образовательной
деятельности
по образовательному маршруту «Школа умелого карандаша»
с детьми
средней группы
по теме «Путешествие в Цветочный город»
Старкова И.А.
воспитатель
I квалификационная
Категория
Москва
Путешествие в Цветочный город.
Воспитатель: Ребята, в одной сказочной стране есть СЛАЙД 3 Цветочный город. СЛАЙД 4. В нем живут маленькие человечки. У них интересные имена: Незнайка, доктор Пилюлькин, художник Тюбик, очень умный Знайка,
СЛАЙД 5 а еще в этом городе живет девочка Ромашка. У нее скоро День Рождения. И она пригласила всех жителей этого городка к себе на праздник.
Воспитатель: Дети, Ромашка всем жителям цветочного городка дала задание. Слайд 6Все стараются выполнить СЛАЙД 7эти задания. Слайд 8И только Незнайка не может справиться.
Воспитатель: И Незнайка просит у вас помощи. Давайте поможем Незнайке!
Д.: Да!
Воспитатель: Я предлагаю нам с вами отправиться в путешествие в Цветочный город. Согласны?
Д.: Да!
Воспитатель: А на каком транспорте можно отправиться в путешествие?
Дети: На поезде, на самолете.
Воспитатель: Молодцы! А я вам предлагаю отправиться в путешествие на воздушном шаре.
Воспитатель: Для этого нам надо сказать волшебные слова. Встаньте около своих стульчиков и повторяйте вместе со мной.
СЛАЙД 9 «Очутиться в Цветочном городе
мы хотим, мы хотим.
На воздушном шаре
полетим, полетим» (дети топают ногами, очерчивают руками круг, поворачиваются вокруг себя).
Физкультминутка «Воздушный шар»
Шар воздушный надувайся,
В путь дорогу собирайся. (Все встают в маленький круг, затем имитируя, что надувают в нем воздух, круг расширяют)
Ждет волшебная страна,
Надо нам попасть туда (шагаем на месте)
Мы к друзьям своим летим, помощь оказать хотим (кружимся на месте, и садимся на корточки)
Воспитатель: СЛАЙД 10 Ну, вот мы и в Цветочном городе (Дети садятся на стулья, появляется Незнайка и встречает гостей).
Воспитатель: СЛАЙД 11 Ребята, Ромашка очень любит наряжаться и попросила Незнайку собрать для нее бусы по схеме. У Незнайки вот такая схема. А у вас у каждого в корзиночках лежит своя схема. И сейчас мы покажем Незнайке, как надо это сделать.
Воспитатель: Подвиньте к себе корзиночки и приступайте.
Воспитатель: Молодцы! Положите бусы в корзиночки и отодвиньте в сторону. А нас ждет следующее задание.
В.: Слайд 12 У Ромашки есть любимая игрушка, неваляшка. И она попросила Незнайку дорисовать и раскрасить портрет неваляшки.
Воспитатель: Давайте, повторим, чтобы выполнить это задание, что надо сделать сначала?
Д.: Сначала простым карандашом обвести по контуру и раскрасить цветными карандашами по образцу.
Воспитатель: Совершенно верно! Молодцы!
Воспитатель: Возьмите простые карандаши и приступайте. Когда будите раскрашивать, старайтесь не выходить за контур.
Воспитатель: Молодцы, все справились с заданием Ромашки.
Воспитатель: СЛАЙД 13 Посмотрите, и у Незнайки получилась красивая неваляшка
Воспитатель: Молодцы! Отодвиньте листочки в сторону и послушайте меня внимательно.
Воспитатель: Ребята, а для того чтобы научиться писать и самим подписывать поздравительные открытки, нам сначала надо научиться красиво писать петли и волны. СЛАЙД 14
Воспитатель: Подвиньте к себе тренажеры, возьмите в руку деревянный стилус, как карандаш и обведите у кого петли, а у кого волны и круги.
Воспитатель: Молодцы! Теперь отодвиньте тренажеры и подвиньте к себе свои листочки.
Воспитатель: Мы с вами будем выполнять задание СЛАЙД 15 под номером 2.
Воспитатель: Возьмите простые карандаши и обведите по пунктирной линии петли и волны.
Воспитатель: Молодцы!
Воспитатель: А еще мы должны научиться правильно, писать цифры. И я хочу предложить вам более сложное задание, под номером 3.
Воспитатель: Посмотрите на доску. Давайте проговорим, как мы пишем цифры.
Воспитатель: Из середины клетки, я веду прямую линию в правый верхний угол клетки, затем из правого верхнего угла, я веду прямую линию вниз к середине нижней стороны клетки.
Воспитатель: А теперь вы, напишите у себя в листочках цифру 1 по пунктирной линии.
Воспитатель: Молодцы!
Воспитатель: Теперь мы будем писать цифру 2. Послушайте и посмотрите, как это буду делать я.
Воспитатель: Чуть ниже середины верхней стороны клетки, я начинаю писать полукруг к правому верхнему углу клетки, затем веду прямую линию к середине нижней стороны клетки и от этого места провожу волну к правому нижнему углу клети.
Воспитатель: А теперь вы, напишите у себя в листочках цифру 2 по пунктирной линии.
Воспитатель: Молодцы!
Воспитатель: Теперь мы будем писать цифру 3. Послушайте и посмотрите, как это буду делать я.
Воспитатель: Я начинаю писать полукруг, чуть ниже середины верхней стороны клетки к правому верхнему углу клетки и веду его к середине клетки. Затем от этого места, не отрывая руки, я пишу полуовал к правому нижнему углу и закругляю его чуть выше середины нижней стороны клетки.
Воспитатель: А теперь вы, напишите у себя в листочках цифру 3 по пунктирной линии.
Воспитатель: Молодцы!
Воспитатель: Посмотрите, какую большую и сложную работу вы проделали. Вы все молодцы, помогли Незнайке выполнить задания Ромашки. Теперь он пойдет к девочке на праздник и подарит от вас такие красивые подарки. СЛАЙД 16.
Воспитатель: А еще Незнайка подарил девочке Ромашке цветы. СЛАЙД 17
Воспитатель: А нам пора возвращаться в детский сад.
Воспитатель: Вставайте рядом со стульями и скажем волшебные слова:
СЛАЙД 18. Очутиться в Чудо-садике
хотим, мы хотим.
На воздушном шаре
Полетим, полетим
(дети произносят слова и поворачиваются вокруг себя)
Воспитатель: Вот мы и в садике. Слайд 19. Где мы сегодня с вами побывали? (в Цветочном городе). Понравилось вам там? (дети отвечают). Ребята, мне тоже понравилось, как вы помогали Незнайке выполнить задания, были внимательными. Все молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия в подготовительной логопедической группе для детей с ОНР. Тема: Путешествие в Цветочный город.
Представлен конспект группового логопедического занятия в подготовительной логопедической группе для детей с ОНР, проведенного на одном из городских методических объединений. Цель заняти: закрепление ...
Конспект проведения ООД: занятие по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе ОНР . Тема: "Путешествие на Цветочную Планету".
Увлекательное занятие-путешествие позволяет детям применить полученные ранее математические знания и навыки. ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе (математика +познавательное развитие) Тема: «Путешествие в Цветочный город»
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе( математика+познавательное развитие+речевое развитие )...
Конспект НОД по познавательно – исследовательской деятельности во второй младшей группе по теме : «Путешествие на цветочную поляну».
Цель: познакомить детей с насекомыми...
Конспект занятия. Тема: "Путешествие по островам". Старшая группа.
Упражнять детей в прямом и обратном счете....
Конспект НОД Тема: «Путешествие в лес» Возрастная группа: младшая
Образовательная область: познавательное развитиеЦель: Закрепить понятия один-много, ни одного; продолжать узнавать и называть геометрические фигуры, совершенствовать у детей зн...
Конспект на тему «Путешествие по экосистеме». (подготовительная группа)
Представленный материал помогает детям познать правила поведения в природе, воспитывает бережное отношение ко всему живому на земле....