Развлечения
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Драматизация сказки «Теремок»
Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности.
Задачи:
1. Закрепить и расширить знания детей о русских народных сказках
2. Пробудить в детях интерес к театрализованной игре, учить детей драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа.
3. Формировать умение строить диалог между сказочными героями
4. Учить детей четко и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность речи. +
Предварительная работа: чтение сказки, просмотр мультфильма, рассматривание иллюстраций, показ настольного театра «Теремок»; изготовление бумажных масок для драматизации сказки.
Материалы и оборудование: маски-шапочки для героев сказки, макет домика.
Действующие лица: сказочница-воспитатель- Рыбалко Ольга Александровна
герои- дети:
мышка- Комаристая Света
лягушка- Поддубная Илона
заяц- Буланова Даша
лиса-Лысак София
волк- Алфимов Женя
медведь- Завадский Ваня
ХОД ДРАМАТИЗАЦИИ.
Входит сказочница.
Сказочница.
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю мышка бежит,
У дверей остановилась и пищит.
Мышка. Кто, кто в теремочке живет,
Кто, кто в невысоком живет? .
Сказочница.
Тишина. Будешь жить ты здесь одна.
Мышка заходит в теремок.
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю лягушка бежит,
У дверей остановилась и стучит.
Лягушка. Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка. Я — мышка-норушка.
А ты кто?
Лягушка. А я — лягушка-квакушка.
Пусти меня к себе жить.
Мышка. Будем жить да поживать вместе веселее.
Сказочница. Лягушка прыгнула в теремок. Стали жить они вдвоем в теремочке небольшом.
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю зайчик бежит,
У дверей остановился и стучит.
Заяц. - Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка. Я мышка-норушка.
Лягушка. Я лягушка-квакушка.
Мышка и Лягушка. А ты кто?
Зайчик. Я зайчик-попрыгайчик.
Пустите меня в теремок жить.
Сказочница. Заяц скок в теремок. Стали жить они втроем в теремочке небольшом.
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю лисонька бежит,
У дверей остановилась и стучит.
Лиса. Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка. Я мышка-норушка.
Лягушка. Я лягушка-квакушка.
Заяц. Я зайка-побегайка.
Мышка, Лягушка, Заяц. А ты кто?
Лиса. А я лиса — всему лесу краса.
Пустите меня в теремок жить. .
Сказочница. Забралась лисичка в теремок.
Стали жить уж вчетвером
В теремочке небольшом.
Пляшут, песенки поют
И гостей, конечно, ждут.
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю волк бежит,
У дверей остановился и стучит.
Волк. Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка. Я мышка-норушка.
Лягушка. Я лягушка-квакушка.
Заяц. Я зайчик-побегайчик.
Лиса. Я лиса — всему лесу краса.
Все (вместе). А ты кто?
Волк. А я волчок-серый бочок..
Пустите меня в теремок жить.
Сказочница. Волк заходит в теремок. Стали жить уж впятером в теремочке небольшом.
Вот они в теремочке живут, песни поют.
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю, полю мишка бежит,
У дверей остановился и стучит.
Медведь. Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Мышка. Я мышка-норушка.
Лягушка. Я лягушка-квакушка.
Заяц. Я зайчик-побегайчик.
Лиса. Я лиса — всему лесу краса.
Волк. Я волчок-серый бочок.
Все (вместе). А ты кто?
Медведь. А я мишка-шалунишка.
Пустите меня в теремок жить.
Сказочница.
Мишка, тебя все звери знают,
Но в дом не приглашают.
Теремок ты им сломаешь,
Разве сам не понимаешь?
Теремок наш очень мал,
Ну а ты большим уж стал.
Никого не обижай,
Лучше с нами поиграй.
Сказочница.
Все зверята подружились.
Вот как в сказке получилось.
И решили все зверята
Справить новоселье.
Пригласили музыкантов
Жить стало веселее.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение "В гости к солнышку" для детей старшей группы. Экологическое развлечение, посвящённое празднованию Дня Земли..
Цели: Способствовать формированию личности ребёнка, воспитывать чувство ответственности за общее дело. Помочь детям понять, насколько серьёзна и важна проблема охраны окружающей среды, осознать, что с...
РАЗВЛЕЧЕНИЕ "В царстве Берендея" РАЗВЛЕЧЕНИЕ "В царстве Берендея"
Развивать познавательный интерес и любовь к русскому народному творчеству, любви к природе, развивать внимание, сосредоточенность , формировать умение работать в коллективе: принимать общий замы...
Сценарий осеннего детско-родительского развлечения «Золотая Волшебница Осень» (из цикла развлечений по ИЗО «Времена года»).
Этот праздник разработан для детей старшего дошкольного возраста и их родителей....
Сценарий зимнего детско-родительского развлечения «В сказочном лесу» (из цикла развлечений по ИЗО «Времена года")
Данный сценарий мероприятия может быть полезен педагогам и родителям. Мероприятие рекомендуется провести зимой, совместно с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями....
Сценарий весеннего детско-родительского развлечения «К нам Весна - Красна пришла!» (из цикла развлечений по ИЗО «Времена года»)
Этот праздник разработан для детей старшего дошкольного возраста и их родителей....
Конспект физкультурного развлечения "В стране зимних игр и развлечений" с использованием ИКТ
В развлечении я попыталась показать взаимодействие со всеми специалистами нашего детского сада. И как задачи образовательных областей «Здоровье» и «Физическая культура» интегрируются с другими о...
сценарий тематического развлечения "Осеннее развлечение"
Праздник осени, сбор урожая, стихи и песни об осени...