Продолжать знакомить с геометрическими фигурами (круг,треугольник,квадрат,прямоугольник,овал), с цветами (красный,синий,зеленый,желтый,оранжевый,фиолетовый,белый,серый)
материал (средняя группа)
Моторина Алина Евгеньевна (Е 22)
1)Дидактическая цель
Совершенствовать навыки, группировать предметы и различия предметов по форме и цвету.
2)Возрастная группа
Средняя группа (4-5 лет)
3)Название
Поможем мышонку Пику добраться до домика.
4)Дидактические задачи
-закрепить у детей умение различать цвета и форму.
-развивать умение группировать фигуры (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, овал).
5)Игровая задача
Поможем мышонку Пику добраться до домика.
6)Правила игры
Ознакомим с геометрическими фигурами и различными цветами по дороге домой.
7)Игровые действия
Знакомить с геометрическими фигурами и с различными цветами.
8)Ход игры
Мышонок Пик заблудился в лесу и должен добраться до домика, и ему на пути встречаются препятствие. Такие как, река, болото, озеро, на которых он должен будет найти фигуры одного и того же цвета, но разных по форме, по одинаковой форме , но разных цветов, и сопоставить правильно треугольные и четырехугольные фигуры , которые ему помогут преодолеть все препятствия по дороге к домику.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 14.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Моторина Алина Евгеньевна (Е 22)
1)Дидактическая цель
Совершенствовать навыки, группировать предметы и различия предметов по форме и цвету.
2)Возрастная группа
Средняя группа (4-5 лет)
3)Название
Поможем мышонку Пику добраться до домика.
4)Дидактические задачи
-закрепить у детей умение различать цвета и форму.
-развивать умение группировать фигуры (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, овал).
5)Игровая задача
Поможем мышонку Пику добраться до домика.
6)Правила игры
Ознакомим с геометрическими фигурами и различными цветами по дороге домой.
7)Игровые действия
Знакомить с геометрическими фигурами и с различными цветами.
8)Ход игры
Мышонок Пик заблудился в лесу и должен добраться до домика, и ему на пути встречаются препятствие. Такие как, река, болото, озеро, на которых он должен будет найти фигуры одного и того же цвета, но разных по форме, по одинаковой форме , но разных цветов, и сопоставить правильно треугольные и четырехугольные фигуры , которые ему помогут преодолеть все препятствия по дороге к домику.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Геометрические фигуры. Знакомимся.
Презентация в помощь вопитателям иродителям детей младшего возраста. Презентация помогает познакомить ребёнка с простыми геометрическими фигурами....
Конспект занятия "Знакомим детей с геометрической фигурой "квадрат"
Цель: познакомить с квадратом и его свойствами. Закрепить навыки счета в пределах 4. Развивать умение находить признаки сходства и различия предметов. Развивать внимание, память, речь, мыслитель...
Как знакомить детей с геометрическими фигурами.
Консультация для родителей....
" Как знакомить детей с геометрическими фигурами"
Консультация для родителей....
ФЭМП.Свойства геометрических фигур (цвет, форма, величина), закрепление знание цветов, решение логических задач
Закрепление...
Конспект образовательной деятельнсти по ФЭМП "Лунтик знакомится с геометрическими фигурами и временами года"
Тема: "Лунтик знакомится с геометрическими фигурами и временами года"...
продолжить знакомить с различными геометрическими фигурами,учить использовать в качестве эталонов плоскостные и объемные формы
сценарий для создание игры для детей дошкольного возроста....