«Развитие социально – коммуникативных навыков средствами музыкально – дидактических игр»
проект
«Развитие социально – коммуникативных навыков средствами музыкально – дидактических игр»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«Развитие социально – коммуникативных навыков средствами музыкально – дидактических игр» | 843.62 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 3 "Петушок" с. Кушнаренково
муниципального района Кушнаренковский район Республики Башкортостан
Проект
«Развитие социально – коммуникативных навыков средствами музыкально – дидактических игр»
Подготовила: Зайнетдинова Г.Р.
.
Срок реализации: краткосрочный.
Цель проекта: формирование у детей музыкальных способностей.
Участники: дети старшей группы «Звездочки», воспитатели.
Задачи:
- развивать у детей звуковысотный, ритмический, тембровый и динамический слух;
- обогащать у детей музыкальное восприятие;
- научить детей использовать музыкально –дидактические игры в повседневной жизни.
Актуальность:
- развивать музыкальные способности в игровой форме;
- поддерживание интереса к музыкально – дидактическим играм.
Предполагаемый результат:
- вовлечь детей в участие в играх;
- добиться от детей правильного выполнения заданий.
- провести тематическое занятие «Веселые нотки здоровья» с использованием игр.
Вид проекта: познавательно – игровой.
Тип проекта: краткосрочный.
Этапы реализации проекта:
Подготовительный этап – Анализ методической литературы, подбор музыкально – дидактических игр, составление плана работы по проекту.
Практический этап –
1.НОД по ОО «Музыка».
Формы работы – восприятие музыки, музыкально – ритмические движения, игра на д.м.и., пение;
2. СМД (использование музыкально – дидактических игр в свободное от занятий время);
3. Индивидуальная работа (работа с отдельными детьми по развитию музыкальных способностей в игровой форме);
4. Открытое занятие «веселые нотки здоровья» (использование музыкально –дидактических игр по всем направлениям в игровой форме).
Аналитический этап – Представление опыта работы по проекту, презентация проекта.
Работа с воспитателями:
- совместное подготовка к играм.
- знакомство с правилами игр для совместной деятельности с детьми.
Литература:
«Музыкально – дидактические игры для дошкольников». Из опыта работы музыкальных руководителей. Н.Г. Кононова. М.,»Просвещение», 1982.
«Теория и методика музыкального образования для детей дошкольного возраста. Г.А. Праслова. С.П.б, Детство –Пресс,2005.
Интернет источники.
Приложение.
Игра на музыкальное восприятие.
Игра паук.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие социально-коммуникативных навыков средствами песочной игротерапии
Опыт работы по использованию песочной игротерапии...
Доклад «Развитие социально – коммуникативных навыков средствами театрализованной деятельности»
В докладе представлен материал по развитию социально - коммуникативных навыков у дошкольников через применение театрализованной деятельности...
Развитие социально-коммуникативных навыков через музыкальные игры.
Предлагаю вашему вниманию подборку самых полезных и увлекательных развивающих занятий, которые позволят разнообразить досуг малышей в детском саду...
Музыкальная игра как средство развития социально-коммуникативных навыков дошкольников. (консультация для воспитателей)
Данная консультация поможет педагогам в выборе игр для самостоятельной деятельности....
мастер-класс : «Развитие социально-коммуникативных навыков детей и поддержка их инициативы в социальной сфере средствами ТРИЗ -технологий».
Обоснованием данного мастер-класса является психолого-педагогическая направленность, основанная на принципах инновационности и педагогике сотрудничества. Цель ТРИЗ...
Дидактические игры как средство коррекции и развития социально-коммуникативных навыков у воспитанников с ОВЗ
Дидактические игры как средство коррекции и развития социально-коммуникативных навыков у воспитанников с ОВЗ...
«Развитие социально-коммуникативных навыков детей и поддержка их инициативы в социальной сфере средствами ТРИЗ-технологий».
Вырастить ребенка, умеющего мыслить логично и гибко, находить неординарные решения, анализировать проблему всесторонне, подготовленного к трудностям, хотели бы все родители. Ведь это значит, что мален...