План самообразования по Художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста на основе декоративно-прикладного искусства.
материал
В плане самообразования изложена полная информация по теем "Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста на основе декоративно-прикладного искусства.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya_2019.doc | 73 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога ДОУ на межаттестационный период.
Ф.И.О.: Зиганшина Гузель Анваровна
Должность, место работы: воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 99 комбинированного вида» Ново-Савиновского района города Казани Республики Татарстан.
Образование: высшее, Татарский Государственный Гуманитарно-Педагогический Университет, присуждена квалификация Учитель географии по специальности «География» Диплом № ВСГ 4058534 (регистрационный номе 584/10) , выдан 25 февраля 2010 года;
Квалификационная категория: первая квалификационная категория
Тема самообразования: Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста на основе декоративно-прикладного искусства.
Цель: Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста средствами декоративно-прикладного искусства.
Задачи:
- Подготовить методический материал, план работы, картотеку активных форм обучения.
- Организовать самостоятельную деятельность с использованием активных форм обучения.
- Воспитывать творческую личность.
- Развивать интересы, способности.
- Развивать эмоционально-позитивное отношение к процессу.
- Вызвать интерес к изучаемой области, выработать необходимые практические умения и навыки.
- Воспитывать художественно-эстетический вкус, трудолюбие, аккуратность, усидчивость.
Содержание деятельности | Форма представления результата |
Диагностико-прогностический этап (2016-2017 г. г.) | |
| Карта результативности: определение исходного уровня развития педагогических компетенций |
| Карта результативности: повышение компетентности педагога |
| План работы по теме самообразования: обоснование выбора методической темы, целей и задач работы, определение практических результатов деятельности, форм работы (коллективная/ индивидуальная) |
| Карта анализа предметно-развивающей среды |
| Карта результативности педагога |
| Карта результативности педагога
|
| Карта результативности педагога |
Организационно-практический этап (2017-2018 г.г.) | |
| Индивидуальная программа развития педагога Карта результативности педагога. |
| Карта анализа предметно-развивающей среды |
| Свидетельство о прохождении КПК |
| Карта результативности педагога: повышение компетентности педагога |
| Карта результативности педагога |
| Карта результативности педагога Самоанализ деятельности за год |
| Карта результативности педагога |
| Карта результативности педагога |
Коррекционно-обобщающий этап (2018-2019 г.г.) | |
| Индивидуальная программа развития педагога |
| Карта результативности педагога Свидетельства, удостоверение. |
| Карта результативности педагога |
| Карта результативности педагога Свидетельства, сертификаты. Дипломы, сертификаты. |
| Аналитические справки, отчеты по итогам работы за год |
| Карта результативности педагога |
Содержание деятельности | Форма представления результата |
Итоговый этап (2019-2020 г.г.) | |
| Карта результативности педагога, Портфолио, Сборник электронных дидактических и методических материалов, Рецензирование программ, методических разработок Презентация итогов. |
| Карта результативности педагога |
| Карта результативности педагога |
| Аналитические справки, отчеты по итогам работы |
| Свидетельство о прохождении КПК |
| Карта результативности педагога |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Собственная методическая разработка. Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; ста...
Конспект интегрированного занятия по теме «Образ золотой осени в произведениях искусства» по художественно-эстетическому, речевому развитию детей дошкольного возраста (музыка, рисование, чтение худож
Конспект интегрированного занятия об осенней поре. Может использоваться как итоговое мероприятие к проекту ДОУ "Осень", т.к. в ходе ОД идёт обобщение представлений детей об осени, отражении этого врем...
Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС
Данная презентация содержит материал по художественно-эстетической деятельности дошкольников...
Разработка критериев мониторинга по отслеживанию результатов реализации Программы «Реализация инновационного подхода в художественно-эстетическом направлении развития детей дошкольного возраста в условиях модернизации системы дошкольного возраста
Разработка критериев мониторинга по отслеживанию результатов реализации Программы «Реализация инновационного подхода в художественно-эстетическом направлении развития детей дошкольного возраста в усло...
«Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС.»
Консультация для родителей...
Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС
Художественно-эстетическое развитие предполагает•развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы...
Консультация для воспитателей «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста на основе декоративно-прикладного искусства».
Консультация для воспитателей«Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста на основе декоративно-прикладного искусства». В соответствии с Федеральным Государств...