Планирование воспитательно-образовательной работы
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 01.08.16 – 9.08.16 г.)
Тема: « Осень» (с 1 по 9 сентября)
Цель: Закреплять знания о том, что сентябрь - первый месяц осени. Закреплять приметы первого осеннего месяца; устанавливать причинные зависимости на основе имеющихся представлений. Помочь понять, что сезонные изменения в природе влияют на жизнь растений, животных, человека.
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 01.08.16 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Утренняя гимнастика. Знакомство с сельскохозяйственными профессиями –земледельцы, механизаторы, лесники , фермер, садовод. УМК-приветствие на татрском языке | Индивидуальная беседа «Правила поведения на участке». с Расулом, Адилей, Колей. | Загадки об орудиях труда дворника. Игры для развития м.м.р- «Мозайка», «Бусинки», « Пазлы» и т.д. | Дежурство в уголке природы – мытье комнатных растений. Цель: дать представление о пользе «душа» для цветов, воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями. | |||
НОД |
| ||||||
Прогулка | Наблюдение неба. Рассказать, что небо – это воздух, который окружает нашу землю. Воздухом дышат люди, животные, растения. Воздух можно услышать, если его выпустить из воздушного шара и увидеть, если опустить комочек земли в воду – пойдут пузырьки. П/И «Бездомный заяц» | Отбивание мяча от земли-Радик, Дарина, Олег. Различные виды ходьбы (как аист, журавль, цапля) –Андрей, Артем, Коля. | Размышление «Осень-мальчик или девочка?» М.м. Выложи узор из сухих травинок | Труд на участке – Окопать кустарники, объяснить, для чего это необходимо. Цель: учить детей работать с граблями, обратить внимание на безопасность во время трудовой деятельности. | |||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: М. Пришвин «Разговор деревьев» | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Настольно –печатная игра «О животном мире нашей планеты» Цель: закрепить представление о всех жителях нашей планеты. | Инд. работа «Ножницы по линиям узора» Цель: развивать способность работать с ножницами, с Сашей, Гошей, Колей. | Дид.игра: «Из какого дерева лист?» | Сюж.игра: «Магазин овощей и фруктов»- наборы овощей и фруктов, касса, весы, бумажные деньги. |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 01.08.16 – 09.08.16 г.)
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Пятница 02.08.16 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа «Как одеваться осенью?», «Одежда в осенний период». Пословицы и поговорки об осени. УМК-приветствие на татрском языке | Гимнастика для глаз «Мы рисуем глазками» Пальчиковая игра «Хозяйка однажды с базара пришла» | Рассказ из личного опыта «Осенние хлопоты на даче» Дид.игра «Чудесный мешочек» | Дежурство по столовой. Уборка игровых уголков. | Инд. беседы о самочувствии детей. Консультация для родителей «Гуляем и учимся наблюдать изменения в природе» | |||
НОД |
| |||||||
Прогулка | Наблюдение за осенним небом. Наблюдение за солнцем – познакомить детей с явлениями в неживой природе: изменениями происходящими с солнцем, с понятием «продолжительность дня» П/И «Мошки и ласточка» | «Пузырь»-научить детей становиться в круг, делая его то шире, то уже, приучать согласовывать свои действия с произносимыми словами. | Дыхательная гимнастика «Сдуй листок»(следить , чтоб дети не поднимали плечи при вдохе и не раздували щёк на выдохе) | Уборка участка от веточек и листьев. С.р и. «Магазин цветов» Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: К.Ушинский «Спор деревьев» | |||||||
Вечер | Гимнастика после сна. «Красота осени глазами поэтов, художников, композиторов» Заучивание ст-ния «Уж небо осенью дышало» А.С.Пушкин, закличка «Веснушка –осень» | Р. р. «Ласковые слова» образование существительных с помощью ласкательно – уменьшительных суффиксов | Д/И «Четвертое – лишнее» Цель: закрепить названия птиц. Художественное творчество. Лепка «Птица и птенцы» | труд – помыть крупный строительный материал. Цель: воспитывать желание Хозяйственно-бытовой доводить начатое дело до конца. |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 01.08.16 – 09.08.16 г.)
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник 05.08.16 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа: «Осенние изменения в природе» Закрепить представления об осени, развивать речь, обогащать словарь. П/И «Птички на дереве» Работа по УМК по теме «День рождение куклы» | Д/И «Рассказ по цепочке» Цель: упражнять детей в составлении рассказа, соблюдая последовательность и логику рассказа, с Радиком, Инарой, Маликой. | Д/И «Веселые картинки» Цель: упражнять детей в сборе разрезных картинок. Д/И «Логические цепочки» Цель: учить детей устанавливать детей пищевые цепочки в природе. | Дежурство по столовой – сервировка стола. Цель: воспитывать умение договариваться о распределении обязанностей. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. | Инд. беседы о самочувствии детей. Предложить родителям: собрать листья для работы «Осенний букет»; принести семена растений и косточки плодов. | |
НОД |
| |||||
Прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; формировать представление об осенних месяцах. П/И «Перелет птиц» | Упражнять детей в прыжках через короткую скакалку на месте и с продвижением вперед с Азатом, Колей,Виолеттой. | Опытно-экспериментальная деятельность «Такая разная почва» Цель: дать представление о различной способности пропускать воду, | Труд на участке – собрать крупный мусор Цель: воспитывать желание содержать участок в чистоте и порядке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Г.Х. Андерсен «Дикие лебеди» | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. Игра –театрализация сказки «Лиса и дрозд» Цель: закрепить знание сказки, упражнять в умении передавать характер персонажей. | Д/И «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить составлять предложения.Диляра, Дарина, Адиля. | Свободное художественное творчество «Я рисую осень» Цель: упражнять детей в умении рисовать природу. | Атрибуты для театрализованной деятельности, д/и, Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 01.08.16 – 05.04.16 г.)
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник 06.08.16 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Наблюдение за цветущей клумбой - прививать детям умение видеть прекрасное в окружающем; воспитывать желание оберегать окружающий мир. Работа по УМК приветствие на тат. Языке. | Игра: «Какой цифры не стало? » «Что плавает, что тонет? »
| Рассматривание альбома. Работа на уголке ИЗО. | Дежурство на занятиях Цель: воспитывать умение готовить рабочее место к занятиям. Плакаты, оборудование для опытно-экспериментальной деятельности. | Инд. беседы о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
НОД |
| |||||
Прогулка | Наблюдение за осенними деревьями. Цель: закрепить представления о строении дерева, отличии деревьев от кустарников. Самостоятельная игровая деятельность Игры с листочками: «Дорожка из листьев», «Образы из листьев». Цель: учить детей использовать осенние листья в игре | По развитию ОВД с мальчиками – Упражнение с мячом. Цель: закреплять умение передавать мяч ногами друг другу. | Ситуативный разговор «Можно ли смотреть на Солнце?» Цель: воспитывать правила сохранения здоровья (как сберечь зрение) | Труд на участке – Подмести дорожки, собрать крупный мусор. Цель: воспитывать умение трудиться сообща. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: «Хлебный голос» М. Глинская | |||||
Вечер | Рассказать «Как я вырастил ….(редис, петрушку, укроп, лук) Работа по УМК по теме… | Индивидуальная работа с Никитой, Т.Камиллой. Закрепить с детьми последовательность суток. Индивидуальная работа по заданию логопеда | Предложить Малике, Радику и Коле привести порядок в шкафах с играми. | Атрибуты для с/р игры, д/и, оборудование для опытно-экспериментальной деятельности. Самостоятельная игровая деятельность детей. |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 01.08.16 – 09.08.16 г.)
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда 07.08.16 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа: «Растения осенью» Работа по УМК «Подарки на день рождения» | Пальчиковая гимнастика «Осень» Общение «За что я люблю осень?»-Коля, Д.Камила,Азат. | Дидактическое упражнение «Осенние месяцы».Цели: знать названия и последовательность осенних месяцев, уметь внимательно слушать педагога, выделять признаки и обозначать их в речи | Дежурство по столовой Цель: учить правильно сервировать стол к завтраку, декорировать его вазочками с веточками. Самостоятельная игровая деятельность детей | Инд. беседы о самочувствии детей. Предложить приготовить материал к выставке «Осенние дары» | |
НОД |
| |||||
Прогулка | Наблюдение за насекомыми. Вспомнить с детьми основные признаки насекомых. Продолжать развивать способность наблюдать, анализировать и делать выводы. | Индивидуальная работа с Камиллой, Лизой. Упражнять в способности ловить и бросать мяч друг другу. | Сбор семян цветов - формировать умение и желание трудиться сообща. Игра «Футбол» - учить играть по правилам. | Труд на участке – подмести веранду, собрать мусор. Цель: воспитывать трудолюбие. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: М.Пришвин. «Рябина краснеет» | |||||
Вечер | Наблюдение за вечерней погодой – умение находить общее и различие в состоянии погоды в разное время суток. | С Радиком,Виолеттой закрепить умения ориентироваться на листе бумаги в клетку. | Д/И «Найди лишнее» Цель: развивать логическое мышление, память, внимание, с Азалией, Анитой, Викой. | С/р. ига «Магазин» - покупка игрушек – закрепить слова «ипи, сөт, алма, ботка, аш, кыяр, кишер». |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 01.08.16 – 09.08.16 г.)
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 08.08.16 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа: « Как готовятся к зиме насекомые?» | Д/И «Звездочеты» Цель: закрепить количественный счет в пределах 20, знание последующего и предыдущего числа к названному, с Расулом, Адилей, Камиллой | Д/и «"Кому что нужно для работы? "Цель - закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи — орудия труда, воспитать интерес к труду взрослых, желание трудиться | Дежурство в уголке природы – мытье комнатных растений. Цель: дать представление о пользе «душа» для цветов, воспитывать желание ухаживать за комнатными растениями. | Инд. беседы о самочувствии детей. Консультация по вопросам | |
НОД |
| |||||
Прогулка | Наблюдение неба. Рассказать, что небо – это воздух, который окружает нашу землю. Воздухом дышат люди, животные, растения. Воздух можно услышать, если его выпустить из воздушного шара и увидеть, если опустить комочек земли в воду – пойдут пузырьки. П/И «Быстро разложи –быстро собери» | Прыжки на двух ногах с продвижением вперед - развивать координацию движений . | Игровые ситуации: «Кто уступит», «если девочке трудно, кто поможет». Познакомить с правилами культуры поведения мальчиков по отношению к девочкам. | Трудовая деятельность: подмести веранду. Собирать игрушки, приводить их в порядок перед уходом в помещение. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Дж. Родари «Чипполино». | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. Обобщающее понятие, названия овощей. Составление рассказов, эксперименты с овощами, просмотр презентаций, мультфильмов по теме. | Артикуляционная и пальчиковая гимнастика | Д/И «Ножницы по линиям узора» Цель: развивать способность работать с ножницами, с Колей, Адилей. | Хозяйственно-бытовой труд – помыть крупный строительный материал. Цель: воспитывать желание доводить начатое дело до конца. |
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 01.08.16 – 09.08.16 г.)
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница 09.08.16 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа: «Как готовятся к зиме люди?» Занятие по УМК по теме «День рождения» | Индивидуальная работа по заданию логопеда. Пальчиковая гимнастика по лог. тетрадям. | Дид.игра:« От какого дерева лист», «Что растет в лесу», «Придумай сам», «Кто где живет», «Когда это бывает». | Дежурство по столовой Цель: Продолжать формировать умение контролировать правильность сервировки, проверять себя, рассказывать о результатах самопроверки. | Инд. беседы о самочувствии детей. Консультация для родителей «Гуляем и учимся наблюдать изменения в природе» | |
НОД |
| |||||
Прогулка | Наблюдение за рябиной – продолжать наблюдение за рябиной осенью; учить находить сходство и различия красной и черной рябины. П/И «Мошки и ласточка» | С Дилярой, Маликой -продолжать учить отбивать мяч о землю несколько раз подряд. | Ситуативный разговор «Как вести себя, чтобы быть здоровым?» Цель: воспитывать правила безопасного поведения на прогулке. | Труд на участке – обрезка веток деревьев. Цель: учить выполнять трудовые поручения взрослых. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | ||
Работа перед сном | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: «Сказка В. Сутеева «Яблоко» | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. Закреп. представления об осени, об овощах, фруктах, злаках, грибах | С подгр. детей учить скороговорку «Лиза везла на возу козла и козу» - звукопроизношение «З». | Обратить внимание на то, как умываются – закрепить последователь. мытья рук, закрепить знакомые тат. слова «су, чиста, пычрак, ю». | Атрибуты для с/р игры, д/и, материал для свободного художественного творчества. Выставка рисунков. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...