Аналитическая справка работы педагога с 2016 по 2019 учебный год
материал
Воспитательно-образовательная работа проводилась по основной образовательной программе МБДОУ № 15 «Березка», базой для которой послужила примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Ежегодно в период с 01 по 15 сентября и 01 по 15 мая проводится педагогическая диагностика детей по пяти образовательным областям, таким как:
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие.
Целью диагностики являлась комплексная оценка уровня овладения воспитанниками основной образовательной программой ДОУ, согласно целевым ориентирам, а также качество коррекционно-развивающей работы с детьми.
Канакаевой Мариной Маевной в начале учебного года (1-15 сентября) проводится основная первичная диагностика, выявляется исходный уровень развития каждого ребенка, на основании которого выстраивается воспитательно-образовательная деятельность и определяется направление в коррекционной работе. В конце учебного года (01-15 мая) проводится основная итоговая диагностика, результаты которой позволяют оценить степень решения поставленных задач в педагогической деятельности воспитателя, качество освоения детьми основной образовательной программы на данном этапе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_spravka_raboty_pedagoga_kanakaevoy_m._m.docx | 82.85 КБ |
scan333.pdf | 201.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №15 «Березка»
693012 Россия, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Крайняя 32, тел./факс 8(4242)72-76-24
ИНН/КПП 6501100060/650101001, mbdou15@yuzhno-sakh.ru
Аналитическая справка о наличии стабильных результатов педагогической работы по данным мониторинга за 2016-2019 учебный год.
Воспитатель Канакаева Марина Маевна в период с 01.09.2016 по настоящее время осуществляет педагогическую деятельность в группе «Непоседы» МБДОУ №15 «Березка» г. Южно-Сахалинск. В группе 30 человек, из них 17 девочек и 13 мальчиков.
Воспитательно-образовательная работа проводилась по основной образовательной программе МБДОУ № 15 «Березка», базой для которой послужила примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
Ежегодно в период с 01 по 15 сентября и 01 по 15 мая проводится педагогическая диагностика детей по пяти образовательным областям, таким как:
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие.
Целью диагностики являлась комплексная оценка уровня овладения воспитанниками основной образовательной программой ДОУ, согласно целевым ориентирам, а также качество коррекционно-развивающей работы с детьми.
Канакаевой Мариной Маевной в начале учебного года (1-15 сентября) проводится основная первичная диагностика, выявляется исходный уровень развития каждого ребенка, на основании которого выстраивается воспитательно-образовательная деятельность и определяется направление в коррекционной работе. В конце учебного года (01-15 мая) проводится основная итоговая диагностика, результаты которой позволяют оценить степень решения поставленных задач в педагогической деятельности воспитателя, качество освоения детьми основной образовательной программы на данном этапе.
Сбор информации для последующей диагностики осуществлялся посредством систематических наблюдений за деятельностью детей, ежедневных коллективных и индивидуальных бесед, получения ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации, организации специальной игровой деятельности, анализа продуктов детской деятельности.
Эффективность работы воспитателя в образовательной области
«Социально-коммуникативное развитие».
Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе[1].
Таблица 1. Эффективность работы воспитателя в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие».
Уровень развития % | |||
Низкий | Средний | Высокий | |
Вторая младшая группа (2016-2017 уч.г. | 27 | 63 | 10 |
Средняя группа (2017-2018 уч.г.) | 17 | 60 | 23 |
Старшая группа (2018-2019 уч.г.) | 4 | 63 | 33 |
Рис 1. Диаграмма эффективности работы воспитателя в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие».
Анализ результатов мониторинга позволяет сделать вывод, что в период с 2016 по 2019уч. гг. уровень освоения воспитанниками основной образовательной программы в области социально-коммуникативного развития имеет положительную динамику: сократилось число детей, имеющих низкий уровень с 27% до 4%, а также увеличилось процентное соотношение детей с высоким уровнем 10% на 33%.
Эффективность работы воспитателя в образовательной области
«Познавательное развитие».
Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира[2].
Таблица 2. Эффективность работы воспитателя в образовательной области «Познавательное развитие».
Уровень развития % | |||
Низкий | Средний | Высокий | |
Вторая младшая группа (2016-2017 уч.г. | 60 | 40 | 0 |
Средняя группа (2017-2018 уч.г.) | 17 | 70 | 13 |
Старшая группа (2018-2019 уч.г.) | 13 | 57 | 30 |
Рис 2. Диаграмма эффективности работы воспитателя в образовательной области «Познавательное развитие».
По итогам мониторинга уровня познавательного развития на период с 2016 по 2019 уч. гг. прослеживается положительная динамика: значительно сократилось количество детей с низкими показателями (с 60% до 13%), был достигнут высокий уровень у 30% воспитанников.
Эффективность работы воспитателя в образовательной области
«Речевое развитие».
Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.[3]
Таблица 3. Эффективность работы воспитателя в образовательной области «Речевое развитие».
Уровень развития % | |||
Низкий | Средний | Высокий | |
Вторая младшая группа (2016-2017 уч.г. | 43 | 57 | 0 |
Средняя группа (2017-2018 уч.г.) | 20 | 63 | 17 |
Старшая группа (2018-2019 уч.г.) | 7 | 70 | 23 |
Рис 3. Диаграмма эффективности работы воспитателя в образовательной области «Речевое развитие».
Таким образом, исходя из данных таблицы, можно сделать вывод, что освоение воспитанниками Канакаевой Марины Маевны основной общеобразовательной программы в области речевого развития имеет положительную динамику: снизился процент детей, имеющих низкий уровень (с 43% до 7%), увеличилось удельное количество воспитанников со средним результатом, а также 23% детей по итогам диагностики показали высокий уровень в данной образовательной области.
Эффективность работы воспитателя в образовательной области
«Художественно-эстетическое развитие».
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модульной, музыкальной и д.р.).[4]
Таблица 4. Эффективность работы воспитателя в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».
Уровень развития % | |||
Низкий | Средний | Высокий | |
Вторая младшая группа (2016-2017 уч.г. | 47 | 53 | 0 |
Средняя группа (2017-2018 уч.г.) | 10 | 73 | 17 |
Старшая группа (2018-2019 уч.г.) | 3 | 60 | 37 |
Рис 4. Диаграмма эффективности работы воспитателя в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».
Согласно результатам мониторинга за 2016-2019 уч.гг. в области художественно-эстетического развития, отображенных в диаграмме, у воспитанников наблюдается положительная динамика: увеличились показатели числа детей с высоким (с 0% до 37%) и средним уровнем (с 53% до 60) за счет уменьшения шкалы, иллюстрирующей процент детей с низким уровнем художественно-эстетического развития.
Эффективность работы воспитателя в образовательной области
«Физическое развитие».
Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств как координация и гибкость, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящим ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами, становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами ( в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и д.р.)
Таблица 5. Эффективность работы воспитателя в образовательной области «Физическое развитие».
Уровень развития % | |||
Низкий | Средний | Высокий | |
Вторая младшая группа (2016-2017 уч.г. | 0 | 70 | 30 |
Средняя группа (2017-2018 уч.г.) | 0 | 37 | 63 |
Старшая группа (2018-2019 уч.г.) | 0 | 27 | 73 |
Рис 5. Диаграмма эффективности работы воспитателя в образовательной области «Физическое развитие».
Проводимая в период 2016-2019 уч.г. диагностика физического развития детей группы «Непоседы» выявила положительную динамику в освоении данной познавательной области: большая часть детей (73%) к концу исследуемого периода имела высокую степень овладения, в то время как на начальном этапе большинство воспитанников (70%) показало средний уровень развития.
Таким образом, результаты данной диагностики являются подтверждением того, что Канакаева Марина Маевна на протяжении 2016-2019 уч.г. вела успешную воспитательно-образовательную, коррекционную работу и показала стабильно высокие результаты своей деятельности.
Заведующий МБДОУ №15 «Березка» ________________/Т. Г. Шваб
Воспитатель ________________/М. М. Канакаева
[1] ФГОС ДО п. 2.6
[2] ФГОС ДО п. 2.6
[3] ФГОС ДО п. 2.6
[4] ФГОС ДО п. 2.6
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план работы педагога-психолога на 2018-2019 учебный год
Годовой план работы психолого-педагогического сопровождения по направлениям деятельности на 2018-2019 учебный год...
Презентация "Аналитическая справка по результатам мониторинга за 2018-2019 учебный год"
Аналитическая справка представлена в виде презентации, содержит отчёт о проделанной работе с детьми второй младшей группы по всем областям развития за 2018-2019 год по результатам мониторинга....
Аналитическая справка по результатам мониторинга за 2018 -2019 учебный год. Вторая младшая группа.
Аналитическая справка выполнена в виде презентации, составлена для выступления на итоговом педсовете....
Аналитический отчёт о проделанной работе педагога-психолога за 2018-2019 учебный год.
Аналитический отчёт о проделанной работе педагога-психолога за 2018-2019 учебный год....
Аналитическая справка по результатам мониторинга за 2018 - 2019 учебный год. Вторая младшая группа
Аналитическая справка составлена для выступления на итоговом педсовете....
Аналитическая справка работы учителей-логопедов за 2020-2021 учебный год
Анализ логопедической работы за учебный год....
Аналитическая справка работы учителей-логопедов за 2020-2021 учебный год
Аналитическая справка работы учителей-логопедов за 2020-2021 учебный год...