Презентация "Портфолио дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО"
презентация
В консультации представлены цели, задачи, виды, функции, условия и структура портфолио дошкольника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_doshkolnika.ppt | 277 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Термин «портфолио» от англ. portfolio - означает портфель или папка документов .
Портфолио дошкольника – копилка личных достижений дошкольника в разнообразных видах деятельности .
Цель технологии «портфолио»: сбор, систематизация, и фиксация результатов развития дошкольника, его усилий, прогресса и достижений в различных областях.
Задачи: Определить форму и содержание портфолио; Привлечь родителей воспитанников к активному взаимодействию по оформлению портфолио; Активизировать взаимодействие в системе «педагог-ребенок-родитель».
ВИДЫ портфолио: 1. Электронное портфолио. 2. Портфолио-раскраска. 3. Печатное портфолио.
Функции портфолио: Диагностическая; Целеполагательная; Мотивационная; Содержательная; Развивающая; Рейтинговая.
Условия: 1. Добровольность. 2. Четкое понимание цели. 3. Количество разделов, их тематика определяется для каждого индивидуально. 4. Систематизация и хранение. 5. Вид, структура, содержание определяется педагогом или членами семьи. 6. Систематичность в сборе информации.
Структура портфолио: I Раздел «Обо мне» Странички: «Это Я» «Я становлюсь старше» - фото каждые полгода. «Я люблю…» - каждые полгода. «Автопортрет» - каждые 3 месяца. «Моя группа» «Моя семья» «Истории обо мне» «Мое любимое место» - ежегодно. «История в фотографиях»
II Раздел «Я могу». Странички: «Мое творение» «Прекрасная песня» «Эксперимент» «Мое стихотворение» «Мой рассказ» «Что мы будем делать дальше?» - планы на будущее («Я хочу знать/ уметь», «У меня возник вопрос»)
III Раздел «Мои достижения». - грамоты, благодарности.
Отзывы о владельце портфолио «Страница для тебя»
Благодарю за внимание Подготовил педагог: Тиунова Т.Н ГБДОУ д/с №64 Приморского р-на Г.Санкт-Петербург
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА САМОРАЗВИТИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС «Проектная деятельность как средство развития познавательной активности дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»
Актуальность: Смысл проектной деятельности заключается в том, что она помогает связать обучение с жизнью, формирует навыки исследовательской деятельности, развивает познавательную активность, сам...
«Создание условий в ДОУ по речевому развитию дошкольников в условиях реализации ФГОС»
Консультация...
«Создание условий в ДОУ по речевому развитию дошкольников в условиях реализации ФГОС», доклад
Уровень обр. орг.,консультация для воспитателей, АОУ детский сад №10 «Лучик», 28.01.2020г....
«Создание условий в ДОУ по речевому развитию дошкольников в условиях реализации ФГОС», доклад
Уровень обр. орг.,консультация для воспитателей, АОУ детский сад №10 «Лучик», 28.01.2020г....
Создание условий в ДОУ по речевому развитию дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
Консультация для педагогов...
Консультация «Создание условий в ДОУ по речевому развитию дошкольников в условиях реализации ФГОС»
Речь – яркий показатель развития ребенка. Учеными доказано, что речь ребенка, не подготовленного к школе, обычно сохраняет черты речи, свойственные детям более раннего возраста и соде...
Сообщение на заседании творческой группы педагогов ДОО по художественно-эстетическому развитию дошкольников " «Направления работы педагогов ДОО для реализации задач в области «Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»
Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и по...