Творческий проект "Родничку-50!"
проект
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Родничок» г.Сухиничи Калужской области
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
«РОДНИЧКУ 50!»
Организаторы проекта:
учитель-логопед
Куделина Ю.Ю. (руководитель проекта)
воспитатель Фенина С.А.
муз.руководитель Ивашина М.И.
Сухиничи-2014
Творческий проект «Родничку-50»
Проект посвящен 50-летнему юбилею детского сада «Родничок»
Цель проекта: систематизация исторических материалов о жизни дошкольного учреждения, направленная на повышение имиджа ДОУ у родителей и общественности.
Задачи проекта: привлечь внимание детей, сотрудников, общественности к истории детского сада; заинтересовать и привлечь родителей к активному участию в жизни детского сада.
Участники проекта: сотрудники детского сада, воспитанники ДОУ, родители, ветераны детского сада.
Сроки реализации проекта: 3 месяца (март, апрель, май)
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОЕКТА
I. Подготовительный этап.
1. Создание творческой группы для реализации проекта
2. Изучение истории детского сада
3. Разработка плана реализации проекта.
II. Основной этап.
- Разработка эскиза пригласительного билета
- Разработка сценария праздника, подготовка музыкальных номеров от каждой группы
- Оформление книги Почета
- Создание буклета «Детский сад сегодня»
- Подготовка благодарственных писем, грамот для ветеранов (бывших сотрудников) детского сада
- Привлечение СМИ
- Создание видеофильма об истории детского сада.
III. Заключительный этап.
- Выставка детских рисунков «С днем рождения, Детский сад!»
- Выпуск газеты «С юбилеем!»
- Презентация книги Почета
- Презентация фотостенда «История детского сада»
- Праздничная концертная программа, посвященная 50летнему юбилею
- Создание фотоальбома «Родничку-50
ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
мероприятия | сроки проведения | ответственный |
Разработка сценария праздника | март, 2014г. | муз.руководитель, творческая группа |
Пошив костюмов, изготовление декораций | март-апрель, 2014г. | творческая группа, родители воспитанников |
Разработка, изготовление и рассылка пригласительных билетов | март-апрель | организаторы проекта (ФенинаС.А.) |
Отбор детских номеров для концертной программы | апрель | муз.руководитель (Ивашина М.И.), инструктор, творческая группа, по физ.воспитанию |
Создание книги Почета работников детского сада | апрель-май | организаторы проекта (Куделина Ю.Ю.) |
Выпуск буклета | май | организаторы проекта (Фенина С.А., Куделина Ю.Ю.) |
Создание видеофильма об истории детского сада | апрель-май | организаторы проекта (Куделина Ю.Ю.) |
Выставка детских рисунков «С днем рождения, детский сад!» | май | воспитатели групп |
Выпуск газеты «С юбилеем!» | май | родители воспитанников ДОУ, творческая группа |
Оформление стенда «Наши достижения» | май | организаторы проекта (ФенинаС.А., КуделинаЮ.Ю.) |
Оформление и презентация стенда «История детского сада» | май | организаторы проекта (Куделина Ю.Ю.) |
Статья в районную газету «Родничку 50!» | май | организаторы проекта (Куделина Ю.Ю.) |
Разработка плана мероприятий праздничной недели | май | муз.руководитель (Ивашина М.И.) |
Празднование юбилея | май | творческая группа |
Создание фотоальбома «Родничку 50!» | май | организаторы проекта (Куделина Ю.Ю.) |
Мероприятия юбилейной недели
Понедельник, 19 мая. «Учимся, играя».
В этот день для детей организуется познавательно-развивающая непосредственно-образовательная деятельность.
Цель:
*ознакомление детей с историей детского сада, его прошлым и настоящим; с ветеранами детского сада и людьми, ныне работающими; пополнение знаний обо всём, что делает жизнь детей интересной и насыщенной.
Вторник, 20 мая. «Умелые ручки».
Дети вместе с сотрудниками украшают детский сад к юбилею, изготавливают рукотворные подарки ветеранам детского сада и гостям.
Цель:
*приобщение детей к общественно значимым событиям, формирование нравственных качеств личности, воспитание уважения к старшим.
Среда, 21 мая. День развлечений.
Просмотр детьми в районном дворце культуры театрализованного представления «Мульти-пульти», групповые развлечения «Хорошо у нас в саду!».
Цель:
*создание у детей праздничного настроения.
Четверг, 22 мая. «Гостям всегда мы рады!»
В этот день в группах организуются «сладкие столы» для детей и их родителей, где можно не только отведать любимое лакомство, но и порадовать всех концертными номерами, сценками из сказок.
Цель:
*создание атмосферы душевного общения, радостного настроения.
Пятница, 23 мая. «Поздравляем!»
День насыщенный и ответственный. Дети и сотрудники выступают перед гостями с представлением «Лучше сада не найти!», проходит торжественная часть «Сердце, отданное детям».
Цель:
*создание атмосферы единения поколений и праздничного настроения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"От творческого занятия по бисероплетению к творческому росту ребёнка»
Художественно- эстетическое воспитание дошкольников....
Детско-родительский творческий проект «Волшебный фантик» (развитие познавательных и творческих способностей детей).
Детско-родительский творческий проект«Волшебный фантик»Развитие познавательных и творческих способностей детей Вид проекта: групповой, познавательно-творческий.Продолжительность:...
Детско-родительский творческий проект «Сказки Пушкина» (развитие нравственно-эстетических чувств, познавательных и творческих способностей детей).
Детско-родительский творческий проект«Сказки Пушкина» Развитие нравственно-эстетических чувств, познавательных и творческих способностей детей Вид проекта: групповой, позн...
Виды деятельности, способствующие развитию творческого потенциала в старшем дошкольном возрасте и развитие творческих способностей на занятиях физкультурой
Психическое и физическое развитие ребёнка находятся в большой взаимосвязи от двигательной активности, которая является источником не только познания окружающего мира, но психического и физического раз...
Творческий проект «Развитие сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста, на основе ознакомления с творческими профессиями»
Долгосрочный творческий проектМДОУ «Д/с № 69» г.Ухта Тема: «Развитие сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста, на основе ознакомления с творческими профессиями.»...
"От творческого воспитателя - к творческому ребенку"
Формирование творческих способностей ребенка обусловлено не только условиями его жизни и воспитание в семье, но и специальными занятиями организуемые в детском саду, и может о...
Сагитова Г.М., Шевченко И.А. ПРОЕКТ-ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ «СКОЛЬКО РЫБКЕ ЛЕТ?» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА" // Инновации творческих преобразований: Сборник материалов Международной научно- творческой конференции с практикумом «Инновации творческ
Разработан проект-экспериментированиепо расширению у детей дошкольного возрастапредставлений о рыбах и водных обитателях, рассмотрены органзационный,исследовательский и презентационный этапы проекта. ...