Проектная деятельность
проект (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка детский сад «Оленёнок»
Научно-практическая конференция «Шажок в будущее»
«Какие вредности таит мороженое»
Выполнил Гладышев Егор Сергеевич воспитанник старшей группы «А» «Сказка»
Руководитель воспитатель Мутовина Марина Петровна
родитель Гладышева Виктория Викторовна
п. Н. Куранах
Содержание:
- Актуальность
- Введение
- Теоретическая часть
- Практическая часть
- Вывод, заключение
- Библиография
- Приложение
АКУАЛЬНОСТЬ.
Я очень люблю мороженое! Оно такое вкусное! Мне больше нравится с героями мультфильмов с Человеком-пауком, с тачками, со Смешариками или с Губкой бобом. Но мама не покупает мне такое мороженое, говорит что оно вредное. Поэтому я решил выяснит так ли это. Тема моей работы «Какие вредности таит мороженое».
ВВЕДЕНИЕ.
Цель: выявление вредности мороженого.
Задачи:
1. Найти и собрать совместно с родителями и педагогом информацию из литературы, СМИ, сети Интернет по теме исследования;
2.Изучить состав мороженого (провести экспериментирование, вреден ли этот продукт);
3. Изготовить мороженное в домашних условиях.
Методы:
- Теоритические: расспросить маму, пусть она мне объяснит, почему оно вредное; посоветуюсь с врачом; вместе с мамой поищем ответ в интернете.
- Практические: провести опыты, эксперименты.
Гипотеза моей работы – если я все узнаю какое мороженое вредно, то я не буду часто употреблять в пищу и буду прислушиваться к советам мамы.
Объект изучения:мороженное.
Предмет:мороженое разных видов.
ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
Мама мне рассказала, что мороженое полезно, ведь в нем есть молоко и сливки, которые нужны детям, чтобы они расти здоровыми и сильными!
Но бывает мороженое, в которое добавляют вредные вещества, они похожи на вредных чудиков. Вот такими вредными я их нарисовал. Ароматизаторы, притворяются вкусненькими фруктами, а красители, красят мороженное в красивый цвет. Консерванты добавляют, чтобы мороженое долго хранилось, а пальмовое масло, чтобы мороженое было недорогим.
Например, в клубничное мороженое вместо клубники добавляют "клубничный ароматизатор" и "красный краситель".
Чтобы узнать чем опасно мороженое c вредными чудиками, я отправился к доктору-педиатру, Коваленко он мне рассказал, что от него может появится аллергия, а самые вредные вещества накапливаются в человеке, от чего он болеет.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
С мамой мы пошли в магазин, и накупили разного вкусного мороженого. Мама купила то, что она считает наиболее полезным, а я, то что мне больше понравилось.
Мы изучили состав и оказалось, что в мороженом, которое выбрал я, c клубникой и «Крошем» содержатся вредные вещества, то мороженое, которое выбирала мама, лучше.
Остальное мороженное мы растаяли, быстрее всех таял пломбир «Белый мишка», значит в нем много воды и мало молока, дольше всех таял «Губка боб», значит в нем есть пальмовое масло. Затем мороженое взбили, больше всего пены получилось из пломбира на сливках, значит в нем больше всего молока, а значит оно более полезное. Это мороженое выбрала мама, то что выбрал я оказалось вредным
Я сначала расстроился, но мама меня успокоила, она предложила сделать самим свое мороженое, и малиновое, и шоколадное и на палочке и даже рожок.
Для этого нам понадобились яйца, сливки, сахар, какао, тертый шоколад и малина.
Сначала мы все взбили, потом смешали, а после разложили все по формочкам и убирали в холодильник. И вот что у нас получилось.
ВЫВОД.
1.Мороженое - не всегда полезный продукт, под красивой упаковкой может скрываться вредное для здоровья лакомство.
2. К выбору мороженого следует относится осторожно, нужно советоваться со взрослыми.
3. По возможности делать мороженое самостоятельно в домашних условиях, тогда в нем будут продукты лучшего качества.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Я понял, что не все мороженое можно есть, под красивой упаковкой может скрываться вредное мороженое, при выборе буду советоваться с мамой, лучше всего делать мороженое своими руками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...
Семенар - практикум "Организация проектной деятельности в условиях детского сада. Типы проектной деятельности"
В условиях Федерального образовательного стандарта к образованию предъявляются принципиально новые требования. Главным результатом образования должно стать его соответствие целям опережающего...
«Проектная деятельность в детском саду» Выступление: «Взаимодействие с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду (из опыта работы)»
В статье представлен опыт работы по взаимодействию с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду....
Доклад для семинара «Проектная деятельность – как средство формирования познавательно-речевого развития дошкольника» на тему: «Продукты и результаты реализации проектной деятельности в ДОУ. Из опыта работы».
В настоящее время государство поставило перед образовательными учреждениями достаточно ясную и важную задачу: подготовить как можно более активное и любознательное молодое поколение. В основных програ...
Организация проектной и исследовательской деятельности воспитанников ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО: проектная деятельность педагога
1 сентября 2013 года в действие нового «Закона об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится первым уровнем общего образования. Оно остается в отличие от общего образо...
Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ.
С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей ...