Проектная деятельность
проект (средняя группа)

Мутовина Марина Петровна

Научно-практическая разработка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nauchka_egor.docx21.07 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка детский сад «Оленёнок»

Научно-практическая конференция «Шажок в будущее»

«Какие вредности таит мороженое»

                                                                     Выполнил Гладышев Егор                Сергеевич воспитанник старшей группы «А» «Сказка»

                                                                                  Руководитель воспитатель Мутовина  Марина Петровна

                родитель Гладышева Виктория Викторовна

п. Н. Куранах

Содержание:

  1. Актуальность
  2. Введение
  3. Теоретическая часть
  4. Практическая часть
  5. Вывод, заключение
  6. Библиография
  7. Приложение

АКУАЛЬНОСТЬ.

Я очень люблю мороженое! Оно такое вкусное! Мне больше нравится с героями мультфильмов с Человеком-пауком, с тачками, со Смешариками или с Губкой бобом. Но мама не покупает мне такое мороженое, говорит что оно вредное. Поэтому я решил выяснит так ли это. Тема моей работы «Какие вредности таит мороженое».

ВВЕДЕНИЕ.

Цель: выявление вредности мороженого.

Задачи:

1. Найти и собрать совместно с родителями и педагогом информацию из литературы, СМИ, сети Интернет по теме исследования;

2.Изучить состав мороженого (провести экспериментирование, вреден ли этот продукт);

3. Изготовить мороженное в домашних условиях.

Методы:

  1. Теоритические: расспросить маму, пусть она мне объяснит, почему оно вредное; посоветуюсь с врачом; вместе с мамой поищем ответ в интернете.
  2. Практические: провести опыты, эксперименты.

Гипотеза моей работы – если я все узнаю какое мороженое вредно, то я не буду часто употреблять в пищу и буду прислушиваться к советам мамы.

Объект изучения:мороженное.

        

Предмет:мороженое разных видов.

ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

Мама мне рассказала, что мороженое полезно, ведь в нем есть молоко и сливки, которые нужны детям, чтобы они расти здоровыми и сильными!

Но бывает мороженое, в которое добавляют вредные вещества, они похожи на вредных чудиков. Вот такими вредными я их нарисовал. Ароматизаторы, притворяются вкусненькими фруктами, а красители, красят мороженное в красивый цвет. Консерванты добавляют, чтобы мороженое долго хранилось, а пальмовое масло, чтобы мороженое было недорогим.

Например, в клубничное мороженое вместо клубники добавляют "клубничный ароматизатор" и "красный краситель".

Чтобы узнать чем опасно мороженое c вредными чудиками, я отправился к доктору-педиатру, Коваленко он мне рассказал, что от него может появится аллергия, а самые вредные вещества накапливаются в человеке, от чего он болеет.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.

С мамой мы пошли в магазин, и накупили разного вкусного мороженого. Мама купила то, что она считает наиболее полезным, а я, то что мне больше понравилось.

Мы изучили состав и оказалось, что в мороженом, которое выбрал я, c клубникой и «Крошем» содержатся вредные вещества, то мороженое, которое выбирала мама, лучше.

Остальное мороженное мы растаяли, быстрее всех таял пломбир «Белый мишка», значит в нем много воды и мало молока, дольше всех таял «Губка боб», значит в нем есть пальмовое масло. Затем мороженое взбили, больше всего пены получилось из пломбира на сливках, значит в нем больше всего молока, а значит оно более полезное. Это мороженое выбрала мама, то что выбрал я оказалось вредным

Я сначала расстроился, но мама меня успокоила, она предложила сделать самим свое мороженое, и малиновое, и шоколадное и на палочке и даже рожок.

Для этого нам понадобились яйца, сливки, сахар, какао, тертый шоколад и малина.

Сначала мы все взбили, потом смешали, а после разложили все по формочкам и убирали в холодильник. И вот что у нас получилось.

ВЫВОД.

 1.Мороженое - не всегда полезный продукт, под красивой упаковкой  может скрываться вредное для здоровья лакомство.

2. К  выбору  мороженого  следует  относится  осторожно, нужно советоваться со взрослыми.

3. По  возможности  делать  мороженое  самостоятельно  в   домашних  условиях, тогда  в  нем  будут  продукты  лучшего качества.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Я понял, что не все мороженое можно есть, под красивой упаковкой может скрываться вредное мороженое, при выборе буду советоваться с мамой, лучше всего делать мороженое своими руками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...

Семенар - практикум "Организация проектной деятельности в условиях детского сада. Типы проектной деятельности"

В условиях Федерального образовательного стандарта к образованию предъявляются принципиально новые требования. Главным результатом образования должно стать его соответствие целям опережающего...

«Проектная деятельность в детском саду» Выступление: «Взаимодействие с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду (из опыта работы)»

В статье представлен опыт работы  по взаимодействию с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду....

Доклад для семинара «Проектная деятельность – как средство формирования познавательно-речевого развития дошкольника» на тему: «Продукты и результаты реализации проектной деятельности в ДОУ. Из опыта работы».

В настоящее время государство поставило перед образовательными учреждениями достаточно ясную и важную задачу: подготовить как можно более активное и любознательное молодое поколение. В основных програ...

Организация проектной и исследовательской деятельности воспитанников ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО: проектная деятельность педагога

1 сентября 2013 года в действие нового «Закона об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование становится первым уровнем  общего образования. Оно остается в отличие от общего образо...

Проектная деятельность в детском саду. Проектный метод в деятельности ДОУ.

С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые: солнце и дождь, страх и радость. Всем хорошо известно, что пятилетних детей ...